Меню

Wwe 2k15 как поджечь стол



Wwe 2k15 как поджечь стол

Издатель: 2K Games
Разработчик: Yuke’s и Visual Concepts
Платформы: Xbox One/PS4/Xbox 360/PS3
Жанр: Wrestling
Дата выхода: 28 октября 2014(X360/PS3), 18 ноября 2014(XONE/PS4), 2015 PC

__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26

GOTY:
2013 — Dragon’s Dogma: Dark Arisen
2014 — The Evil Within
2015 — Life is Strange
2016 — Gears of War 4
2017 — Cuphead

Меню пользователя DoctorWagner
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DoctorWagner
Найти ещё сообщения от DoctorWagner

Наконец-то попало ко мне в руки сие творение. И честно говоря я немножко в прострации. Последний раз я играл в рестлинг лет так 15 назад и это было на сеге. Там это были довольно таки обычные драки с поправкой на показные броски и канаты. Наигравшись в UFC захотелось погамать в другие драки. МК еще не вышел. Когда будет следующий Теккен вообще непонятно. Решили попробовать данную игру. Мда. Даже не знаю, с чем ее можно сравнить. С UFC как-то будет не коректно. С МК и Теккеном тем более.

Сильнее всего поражает местная механика боя. Я конечно понимаю, что все файтинги в большей степени заточены на реакцию. Но какая-то тактика в той или иной степени присутствует во всех. Здесь же тупо проверка рефлексов. Можешь быстро заметить значок над головой своего бойца, все. На другие скилы можешь забить. Для победы достаточно трех кнопок. Если в том же UFC для успешной блокировки нужно успеть понять, что за атку проводит противник, то здесь абсолютно фиолетово. Все атаки контрятся R2 и нажать ее нужно в тот момент, когда значок загорится. Ни раньше и ни позже. А загорается он даже на нормале на какие-то доли секунды. Причём сложность в карьере изменить походу нельзя и поэтому карьера для человека с обычной скоростью реакции сведётся к попытке вовремя жимануть R2 в нужный момент. Времени смотреть на действо уже не останется.

Уровень графики то же довольно посредственный и до уровня UFC или NBA не дотягивает изрядно. Непонятно, почему ЕА не дала разработчикам нормальный движок?

Я еще попробую конечно поиграть в это, но пока мое ИМХО: за деньги эту игру брать не стоит. Лучше подождать, когда ее будут давать в плюсе. Ну а если не будут, то не так уж и много вы потеряете. Слишком специфичная модель боя, которая вряд ли придётся по вкусу большинству любителей файтингов.

__________________
Киберспорт — это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований (с)

Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

__________________
Киберспорт — это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований (с)

Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Меню пользователя DoctorWagner
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DoctorWagner
Найти ещё сообщения от DoctorWagner

Блин, кто-нибудь может объяснить, как тут удержания считаются и от чего зависят? Раз 20 пытался сделать удержание убитому в ноль противнику и он постоянно взбрыкивал. А мне на втором удержании выдали нереальную миниигру и я на ней слился. Так от чего тут зависит победа? Противника жестко избивал минут 10, по очкам превзошёл бы его раз в 10-15.

П.С.: когда финишер на болевой делается, там нужно по кнопке быстро долбить? Что то пока ни разу не удалось до конца довести. Сегодня бота с первого удержания победил. Так и не понял, от чего это зависит

Точно не могу утверждать, но на возможность выйти из удержания шкала все-таки влияет.

DrStein89 респект и огромное спасибо! Хоть что-то стало проясняться. Может еще подскажешь, что делать, когда на некоторых ударах появляются четыре кнопки и вокруг одной появляется зеленый круг. Обычно в эти моменты рестлеры по рингу бегают и вроде как должны люто избивать опонента. Что-то иногда жму и все ок, а иногда сливаюсь. Какие правила у этой мини игры? Когда жмакать нужно и нужно ли жмакать или держать кнопку выделенную зеленым?

И влияют ли на что-то степени повреждения частей тела?

И можно как-то увеличить в настройках время, которое отводится на реагирование на контр удар (и от чего оно зависит? периодически оно вообще неадекватное, я успеваю нажать в тот момент, когда контр удар горит, но удар всеравно происходит. Да бред блин. Вообще не на людей расчитано. Какая реакция должна быть? Там реально меньше четверти секунды бывает. А это уже запредельная и ненормальная реакция для человека.)? А то оно вообще какое-то нереальное, да и моменты реагирования идиотски проставлены. Ничего еще не происходит, но на четверть секунды загорается иконка контр удара, а сам удар противник еще через пару секунд только нанесет. Или наоборо, противник уже замахнулся, а иконка появится чуть ли не в момент удара.

В компании и шоукейсах сложность никак нельзя понизить? В меню ставлю изи, в компании нормал стоит и никак не меняется.
Нашел. Там квадрат при выборе шоукейса нужно нажать

И как противника в угол кидать?

На круг

Есть

1. Верхние кнопки это какие? Если имеются в виду R1 и L1 (сам я играю на PS4), то L1 используется для передачи тага партнеру в командных матчах, а R1 для выделения части тела у лежащего соперника, которую требуется атаковать. И по-моему еще для забирания или слазения с ринга.
2. Чтобы выиграть, нужно провести удержание, но оно проходит успешно, только после как минимум одного финишера. Хотя у меня бывало и после сигнатуры (у всех рестлеров по-разному). Иногда у меня получалось и после обычного приема удерживать, но это только когда матч идет уже достаточно долго, и соперник сильно избит. Сигнатура доступна, когда счетчик доходит до 100 %, после ее проведения становится доступен finisher (та самая буква F). А насчет других способов — можно болевым (но это сложнее). А вообще зависит от типа матча.
3. По поводу сигнатуры выше написал. А как исполнять — можно посмотреть во время паузы в разделе Special Moves, там указано, в каком положении должен находиться соперник для проведения приема. А если не понятно, то можно до матча зайти в раздел настройки мувсетов, и посмотреть там, там уже прям наглядно показано, как выполнять любой прием, сигнатуру и финишер.
4. Нажать и удерживать крест.
5. Выйти из болевого — быстро нажимать крест.
6. Это система захватов, она только в самом начале боя, только в матчах 1 на 1. Нужно крутить левый или правый (в зависимости от того, слева или справа твой боец был на экране выбора рестлера) стик, и когда появляется красная зона, удержать его на ней. Если ты сам проводишь захват, то в этот момент можно еще наносить удары сопернику на квадрат.
7. Это просто условное здоровье: чем меньше здоровья, тем медленнее двигается боец, тяжелее реверсировать, и больше вероятность что соперник реверсирует; сложнее выйти из удержания.

Добавлено через 7 минут

DrStein89 респект и огромное спасибо! Хоть что-то стало проясняться. Может еще подскажешь, что делать, когда на некоторых ударах появляются четыре кнопки и вокруг одной появляется зеленый круг. Обычно в эти моменты рестлеры по рингу бегают и вроде как должны люто избивать опонента. Что-то иногда жму и все ок, а иногда сливаюсь. Какие правила у этой мини игры? Когда жмакать нужно и нужно ли жмакать или держать кнопку выделенную зеленым?

И влияют ли на что-то степени повреждения частей тела?

И можно как-то увеличить в настройках время, которое отводится на реагирование на контр удар (и от чего оно зависит? периодически оно вообще неадекватное, я успеваю нажать в тот момент, когда контр удар горит, но удар всеравно происходит. Да бред блин. Вообще не на людей расчитано. Какая реакция должна быть? Там реально меньше четверти секунды бывает. А это уже запредельная и ненормальная реакция для человека.)? А то оно вообще какое-то нереальное, да и моменты реагирования идиотски проставлены. Ничего еще не происходит, но на четверть секунды загорается иконка контр удара, а сам удар противник еще через пару секунд только нанесет. Или наоборо, противник уже замахнулся, а иконка появится чуть ли не в момент удара.

В компании и шоукейсах сложность никак нельзя понизить? В меню ставлю изи, в компании нормал стоит и никак не меняется.
Нашел. Там квадрат при выборе шоукейса нужно нажать

И как противника в угол кидать?

На круг

Это я так понимаю, ты имеешь в виду Comeback-и. Если ты сам его проводишь, то нужно ТУТ ЖЕ нажать один раз кнопку, которая обводится зеленым. А если тебе его проводят, то насколько я знаю, уже ниче не сделаешь.
Степени повреждения частей тела влияют на то, что если часть тела сильно повреждена, то на нее можно сделать болевой и выиграть. В прошлых частях еще влияло на другое: например если повреждена голова, то рестлер будет медленней ходить, руки — противнику легче среверсировать тебя, ноги — будешь периодически падать. В 2K15 насчет этого пока непонятно.
Поменять время иконки реверса напрямую нельзя, единственно только если слишком сложно, то можно зайти в настройки сложности, не помню как точно тот раздел называется, и там можно практически каждый параметр поведения компьютерный соперников настроить от 0 до 100, по умолчанию все на 50 стоит. Можешь попробовать параметры Reverse понизить. А время появления иконки зависит оно от того, насколько ты сильно избит: чем больше, тем сложнее реверсировать, как я уже писал выше.

Источник

Wwe 2k15 как поджечь стол

3,973 уникальных посетителей
152 добавили в избранное

В этом разделе мы рассмотрим основные элементы управления.

1, 2, 3, 4 — насмшеки.
Esc — пауза.
C — индикатор тела. Во время tag team-матчей этой же клавишей можно переключаться с одного реслера по команде на другого. Скажем, вы начали проводить финишер и знаете, что партнёр из вражеской команды сейчас побежит разбивать удержание — нажимаете C, переключаетесь на своего партнёра по команде и, уже управляя им, мешаете партнёру противника разбить удержание. Естественно, это касается только тех случаев, когда партнёром управляет ИИ, а не живой человек. Также эта «фишка» не работает в онлайне, даже если ваш партнёр бот.
⇩ (стрелка вниз) — захват/бросок (WSAD + ⇩). Взяв противника в захват на ⇩, можно затем провести атаку (⇦), болевой (удерживать ⇩), или какой-нибудь приём (⇩ или WSAD + ⇩). Также можно нажать на F во время такого захвата, чтобы посмотреть индикатор тела противника и повредить определённые части его тела: удерживать F + стрелки. Если вы проводите болевой приём, или же его проводят вам, то вам нужно быстро и многократно нажимать ⇩, чтобы заставить противника сдаться, или чтобы не сдаться самому. При этом можно ползти к канатам на WSAD, если болевой приём это позволяет, не прекращая при этом быстро нажимать ⇩. Но помните, что ползти к канатам имеет смысл только в стандартных типах матчей, в матчах по экстремальным правилам болевые таким образом не прерываются. Также из этого захвата можно запустить противника в канаты или в угол ринга на ⇨ или WSAD + ⇨. А ещё из такого захвата можно повести противника куда-нибудь, удерживая при этом левый Shift + F, на клавиши WSAD.
⇨ (стрелка вправо) — Irish Whip/удержание. Irish Whip — это приём, запускающий противника в канаты или в угол ринга. Работает и за пределами ринга. Его можно провести как сам по себе, просто нажав ⇨, так и из захвата, как сказано выше: сперва схватили на ⇩, затем запустили на ⇨. При этом можно задать направление на WSAD. Ещё на ⇨ можно установить стул, стол или лестницу в углу ринга. Также на ⇨ можно слезть (вернее, спрыгнуть) с лестницы.
⇧ (стрелка вверх) — провести особый приём, он же коронный приём, он же «сигнатура» (Signature — доступен по достижении 100% «momentum», и тогда внизу загорится жёлтая буква S); добивающий приём, он же «финишер» (Finisher — доступен по достижении 150% «momentum», и тогда внизу загорится красная буква F); или OMG!. Проводятся они в самых разных положениях: стоя перед противником, или стоя у него за спиной (впрочем, в таком случае, если противник стоит к вам лицом, вы всё равно развернёте его к себе спиной автоматически), или на лежачем противнике, или в углу ринга, или с канатов, или с разбега — условия самые разные, и ниже об этом мы ещё поговорим. Поэтому смотрите приёмы каждого конкретного реслера. Посмотреть их можно, например, во время паузы в одиночной игре, в разделе Special Moves — там написаны условия выполнения и свойства Signature и Finisher. Или же в меню WWE Creations, в разделе Move-Set. Signature и Finisher находятся в разделе Special Moves, и там указано, как их можно выполнить. Во время командных матчей, если у вас мало здоровья и стамины, и вы близко подползли к своему партнёру, стоящему в вашем углу, этой же клавишей (⇧) можно передать «горячий тэг», как бы из последних сил, с последующей кат-сценой с QTE [ru.wikipedia.org] — финишер на это не требуется. Этой же клавишей можно поджечь стол (появится надпись «Ignite») в матчах Extreme Rules, на это потребуется один финишер.
⇦ (cтрелка влево) — удар/сильный удар (удерживать ⇦). Сочетание WSAD + ⇦ даёт ещё четыре различных удара.
E — переключение между Signature (S) и Finisher (F), если у вас есть скилл Fired Up (позволяет накопить до трёх финишеров). Но если вы набрали уже 150%, а Signature после 100% так и не провели, то придётся снова набирать «momentum» между 100% и 150%. Однако, набрав один-два-три финишера и один (больше нельзя) особый приём (S), вы можете переключаться между Signature и Finisher клавишей E.
Q — поднять/бросить предмет (можно также бросить предмет на ⇨), вытащить предмет из-под ринга (затем выберите предмет на WSAD — и нажмите ⇩ в подтверждение, или нажмите Q ещё раз, чтобы не брать ничего), расставить/сложить стол или лестницу (если вы хотите переместить уже расставленные стол или лестницу, не складывая, то возьмите этот предмет, нажав и удерживая Q, и передвигайтесь с ним на WSAD, а затем отпустите Q), установить один стол на другой. Также Q — это прекратить захват, болевой или удержание.
WSAD + Q — выйти/взайти на «apron» (край ринга), выйти на ринг, уйти с ринга. Здесь есть варианты. Можно выйти с ринга на «apron» (небольшое пространство за канатами), или зайти оттуда на ринг. Можно полностью выйти с ринга на пол, или залезть с пола на ринг. Также можно слезть с края ринга на пол, или залезть с пола на край ринга. Имеет значение продолжительность нажатия клавиши Q: при коротком нажатии вы выйдете с ринга на край ринга, при более долгом — сразу на пол; с пола вы можете залезть на край ринга (при коротком нажатии Q), либо сразу на сам ринг (при более долгом нажатии Q). Также WSAD + Q — это залезть на средние канаты (в углу ринга), на лестницу, а ещё карабкаться по клетке в матчах Steel Cage, Hell in a Cell (снаружи) и Elimination Chamber.
F — контратака, она же реверс/система ударов по конечностям. Для чего нужно последнее: чтобы противник сдался от болевого, или чтобы, скажем, у него изо лба пошла кровь (к слову, в онлайне кровь всегда отключена), нужно довести соответствующую часть его тела до «красного» состояния. Работа над головой, руками и ногами соперника выполняется либо из захвата (⇩) стоя, либо когда противник лежит. Скажем, если второй финишер Джона Сины, STF, представляет собой болевой приём с захватом головы, то имеет смысл почаще проводить приёмы, которые повреждают именно голову, чтобы к моменту проведения финишера эта часть тела уже была «красной», и противник быстрее сдался: хвататем противника на ⇩ (на лежачем противнике этот шаг не нужен), затем нажимаем и удерживаем F — появится индикатор тела противника — и выбираем стрелками ту часть тела, над которой будем работать.
LSHIFT + WSAD — бежать.
LCRTL — выбрать другого противника в качестве цели (если в опциях включён выбор цели вручную — manual targeting).
WSAD — управление суперзвездой.

Читайте также:  Как проводить круглый стол с экспертами

Сочетания клавиш:
W + пробел — поднять противника к себе лицом, S + пробел — спиной.
W + пробел в углу — поднять противника на канаты, S + пробел в углу — подвесить противника вверх ногами в позицию Tree of Woe.
A + пробел/D + пробел — развернуть противника к себе лицом или спиной (работает и в углу), перекатить лежачего противника на живот или на спину, а также поместить оглушённого у канатов (не в углу) противника на средний канат (например, для приёма 619).
Shift + F — перемещение противника. Стоячего противника при этом нужно предварительно схватить на ⇩. При этом тащить лежачего противника нужно на WSAD, при этом не отпуская Shift + F — весьма неудобно. Со стоячим противником продолжать удерживать Shift + F всё время не нужно: сперва нажали Shift + F, а затем, задав направление на WSAD, как только повели противника, можно Shift + F уже отпускать. Но стоит только остановиться, как Shift + F придётся нажимать заново, так что лучше всё-таки не отпускать. Ещё раз, по пунктам: 1 — схватили противника на ⇩ (если противник лежит, то этот пункт не требуется), 2 — взяли его на Shift + F и 3 — повели/потащили его на WSAD, продолжая удерживать при этом клавиши Shift + F, которые можно затем отпустить, если вы ведёте стоячего противника. Таким же образом можно уложить противника на заранее расставленный стол — просто подведите его к столу (но не к комментаторскому — на него уложить нельзя, можно только провести OMG!).

Всякие контекстно зависимые действия показываются прямо по ходу игры.

Когда вы только начинаете матч, то до тех пор, пока у обоих противников (только в матчах 1 на 1 и не Table или TLC) не исчезла первая (зелёная) полоска здоровья, вам доступна своеобразная мини-игра — chain wrestling. Как только вы или вас схватили (⇩), вы можете поиграть в местный аналог игры «Камень, ножницы, бумага». Стрелками вы выбираете один из трёх типов захвата: захват головы (камень), захват руки (ножницы) и захват корпуса (бумага). То есть, захват головы «побеждает» захват руки, захват руки — захват торса, а захват торса — захват головы. Затем вы, удерживая пробел, должны искать «горячую точку» клавишами WSAD, чтобы перевести захват в другое положение — кто быстрее. При этом доминирующий реслер может до трёх раз ударить (⇦) или вывихнуть/покрепче схватить (⇩) противника (при этом стоит иметь в виду, что здоровье противника от этого уменьшается, но «momentum» вам от этого не прибавляется, а прибавляется он только тогда, когда вы переводите захват в другое положение), нанося дополнительные повреждения, и сбивая каждый раз положение красной точки. Также доминирующий реслер может запустить противника в канаты или в угол (⇨ или WSAD + ⇨), или просто отпустить противника на Q (например, увидев, что он вот-вот перехватит инициативу).

При этом реслеры-супертяжеловесы вообще не позволяют себя схватить, пока у них зелёная полоска здоровья, а значит и chain wrestling с ними невозможен.

У каждого реслера есть свои атрибуты. Большинство из них тем или иным образом связаны с его приёмами. Скажем, вы смотрите список приёмов, и там написано «ARM POWER» — это значит, что чем выше у вас этот атрибут, тем сильнее ваши руки, и тем больший урон вы будете наносить приёмами с таким же атрибутом, то есть приёмами, наносимыми руками.

В игре под каждым атрибутом есть краткое его описание, но для незнающих английский — вот полный список атрибутов с описанием. Так вам будет понятнее, что же именно вы прокачиваете в режиме карьеры.

Arm и Leg Power — отвечают за силу ударов руками и ногами соответственно. Если в списке приёмов в свойствах приёма написано «ARM POWER», значит чем выше у вас одноимённый атрибут, тем больший урон вы будете наносить руками, а соответственно и приёмами с пометкой «ARM POWER». То же самое и с «LEG POWER», только для ног.
Head, Body, Arm и Leg Durability — это прочность ваших головы, корпуса, рук и ног соответственно. Следовательно, чем выше прочность этих частей тела, тем дольше противнику придётся их повреждать, и тем выше вероятность, что вы успешно выберитесь из болевого, проведённого на эти части тела.
Movement, Strike и Grapple Speed — это скорость вашего передвижения (как ходьбы, так и бега), скорость ударов и скорость захватов соответственно. Чем выше Strike и Grapple Speed, тем сложнее будет среверсировать ваши удары и захваты.
Agility — это ловкость, один из самых малопонятных атрибутов. Но если вы обладаете минимальным знанием английского и удосужились заглянуть в описание этого атрибута, то знаете, что он отвечает за скорость, с которой реслер залазит на талреп (он же «turnbuckle» по-английски — это такие крюки-кольца для крепления канатов в углу ринга). То есть, именно на верхний талреп. Или на верхние канаты, проще говоря (стоят реслеры обычно именно на талрепе, а не на самих канатах… но это уже зависит от самих реслеров и их приёмов, кому как удобнее их проводить). Врочем, эта скорость всё равно, во многом, зависит ещё и от уровня вашей стамины на данный момент.
Strength — ваша сила. Она влияет на то, какой вес (а каждый реслер в игре имеет свой вес в футах) вы можете поднять. Даже невысокий реслер с высоким атрибутом силы может поднять достаточно большой вес. Но всё в пределах разумного, конечно. Если силы не хватает, а вес у противника большой, то вы не сможете схватить его до тех пор, пока у него есть первая (зелёная) полоска здоровья, не сможете поднять его на верхние канаты (в принципе никогда), и вместо некоторых приёмов, при которых вы поднимаете противника, на таких реслерах вы будете проводить приёмы из категории WEIGHT DETECTION — это такие приёмы, при которых учитывается большой вес противника, и при которых не приходится его поднимать. Это чтобы, скажем, Рей Мистерио не смог поднять Биг Шоу — реализм. Самое забавное, что на «сигнатуры» и финишеры эта система всё равно не распространяется.
Stamina — выносливость. Чем выше этот атрибут, тем медленне вы выдыхаетесь — стамина убывает медленнее.
Stamina Recovery влияет на то, как быстро восстанавливается ваша выносливость, a.k.a. стамина.
Damage Recovery — влияет то ли на скорость, то ли на степень восстанавления здоровья. Естественно, полностью таким образом здоровье вы не восстановите. Во-первых, в игре есть три полоски здоровья: зелёная, жёлтая и красная. И если у вас уже, скажем, жёлтая полоска, то зелёной она уже не станет. Во-вторых, даже эти полоски полностью восполнить нельзя, и они тоже, в свою очередь, делятся на какие-то части. Вот такую вот часть шкалы здоровья вы и сможете восстановить таким образом. И этот атрибут влияет то ли на скорость восстановления вашего здоровья (скорее всего), то ли на то, как много здоровья вы можете таким образом восстановить. Точно сказать пока не могу.
Momentum — влияет на то, с какой скоростью вы набираете проценты этого самого «моментума». Чем выше этот атрибут, тем больше процентов вы будете получать за удачно проведённые приёмы, контратаки (реверсы) и прочее, и тем быстрее наберёте Signature и Finisher.
Strike, Grapple и Aerial Reversal — чем выше эти атрибуты, тем легче реверсировать удары, захваты и воздушные атаки (в том числе и springboard-приёмы — приёмы с отскоком от канатов) соответственно. То есть, вам даётся чуть больше времени на реверс.
Chain Wrestling улучшает ваши способности в «chain wrestling». Как улучшает — неизвестно. То ли вы чаще будете угадывать нужный захват (cкорее всего), то ли «горячая точка» будет находиться быстрее (может быть, она будет постоянно оказываться у вас «под рукой»), то ли круг будет быстрее заполняться красным — тут всё не так ясно.
Grapple и Running Offense отвечают за урон от приёмов с одноимёнными атрибутами, то есть от приёмов с захватом и от приёмов с разбега соответственно. Причём, последними могут быть и приёмы без разбега: скажем, при обычном дропкике, проведённом с места, при проведении которого вы всё равно как бы бъёте с разбега. Это связано с тем, что игра не видит разницы для некоторых таких приёмов: некоторые приёмы (например, дропкики, Enzuigiri и прочие подобные приёмы), можно провести как с разбега, так и без — и если у них есть атрибут Running Offense, то эти приёмы, проведённые хоть с разбега, хоть без разбега, наносят тем больший урон, чем выше у вас атрибут Running Offense.
Power и Technical Submission Offense отвечают за урон от болевых приёмов с одноимёнными атрибутами, которые вы проводите на противнике.
Aerial Offense — чем выше этот атрибут, тем сильнее ваши атаки «с воздуха» с соответствующим атрибутом.
Aerial Range — отвечает за дальность «воздушных» атак. Чем выше этот атрибут, тем большее расстояние вы сможете преодолеть.
Environmental Offense — отвечает за урон от атак с использованием окружения: ограждений, стоек ринга (снаружи) или бросков на мат. Как я понимаю, запустить противника в ступеньки — это тоже сюда относится. Это весьма похоже на способность Ruthless Aggression.
Foreign Object Offense — отвечает за урон от ударов предметами: стульями, столами, лестницами и т.д.
Power и Technical Submission Defense — аналогично Power и Technical Submission Offense, только в качестве защиты. Эти атрибуты снижают урон от болевых приёмов с атрибутами Power и Technical Submission Offense, когда их проводят на вас.

У самих приёмов тоже есть некоторые свойства. В описании каждого приёма есть пять строчек: первая показывает, как раз, свойства, вторая и третья строчки — из какого положения можно провести приём, четвёртая — на какую часть тела он нацелен, пятая показывает, является ли этот приём особенным (если там написано «special moves», то провести его можно только как Signature, Finisher, или ещё какой-то особенный приём в своей категории).
PIN COMBO — этот приём может завершиться удержанием, нажмите ⇨ когда появится подсказка, чтобы закончить приём удержанием.
ATTRIBUTES — это то, что я описал выше.
COMBO — этот приём может быть использован в комбинации из максимум четырёх ударов.
LIMB TARGET — приёмы, нацеленные на голову, руки или ноги.
D-THROW (DIRECTIONAL THROW) — приёмы, позволяющие вам выбрать направление, куда бросить противника (на WSAD). Примечательно, что направление можно выбирать не только при проведении обычных бросков, но и при проведении многих финишеров.
WEIGHT DETECTION — приёмы с учётом веса противника.
BREAKING POINT SUBMISSION — эти приёмы можно использовать, чтобы заставить противника сдаться. В игре есть ещё и болевые, которые проводятся просто как обычные приёмы: они призванны нанести урон какой-то части тела, но при этом сдаться от них нельзя.
OMG! — зрелищные приёмы.

А ещё есть DIRTY — «грязные» приёмы, которые помогут вам поскорее стать хиллом в режиме карьеры. И IRISH WHIP REBOUND — приёмы, которые можно выполнить на бегущем на вас противнике, используя силу инерции. Подразумевается, что противник бежит на вас после того, как вы сами провели ему Irish Whip, но это работает и в случае если противник бежит на вас сам.

Про всё это написано ниже, где разбирается полный список приёмов и их категории.

Список приёмов того или иного реслера можно посмотреть/изменить разными способами.
1. В режиме MyCAREER нужно сперва нажать Z (перейти к настройкам персонажа), затем в меню Customize, а оттуда — в меню Move-Set.
2. В режиме WWE Universe: Customize Universe → Edit Superstars → выбираем реслера → в разделе Finishers на вопрос о переходе к просмотру/редактированию приёмов отвечаем «Yes».
3. Основной и самый быстрый способ: в меню WWE Creations заходим в раздел Move-Set.
4. В меню MyWWE выбираем Edit Superstars, затем выбираем нужного реслера — и из пункта Finishers переходим к просмотру/редактированию его/её приёмов. Практически так же, как и во втором способе.

Ниже вы видите полный список приёмов. Многое вам наверняка уже знакомо, и почти всё кажется очевидным, и всё-таки стоит пояснить некоторые нюансы.

STANDART ACTIONS — стандартные действия:
RING-IN / OUT — залезть на ринг/выйти с ринга,
APRON RING-IN / OUT — зайти с края ринга («apron») на ринг/выйти с ринга на «apron»,
TAUNTS — насмешки и прочие подобные действия.

Казалось бы, с этим всё понятно. А вот хрен! Сразу же возникает вопрос: если RING-IN / OUT — это WSAD + Q и APRON RING-IN / OUT — это тоже WSAD + Q, то в чём разница? Как, например, в tag team-матче выйти с ринга именно на «apron», а не слезать с ринга вообще? Так вот, методом проб и ошибок было установлено, что RING-IN / OUT — это WSAD + удерживать Q, а APRON RING-IN / OUT — это просто WSAD + Q (короткое нажатие). К слову, иногда получается, что вы нажимаете какую-то кнопку дольше, чем требовалось: нажали WSAD + Q, чтобы выйти с ринга за канаты, а реслер что-то сразу не выходит, и вы продолжаете держать Q — и в итоге он полностью вылазит с ринга, так как вы держали Q слишком долго. Так вот, совет на случай, когда долгое/короткое нажатие кнопки имеет значение: в случае, когда требуется короткое нажатие кнопки, лучше просто нажимайте её несколько раз. Так надёжнее: зажали направление на WSAD — и коротко несколько раз на Q. Аналогичный совет и по поводу Irish Whip/Hammer Throw: если хотите выполнить именно первое, надёжнее будет, зажав направление на WSAD, затем несколько раз коротко нажать ⇨, чтобы не «передержать».
Что касается «taunts» (на клавиши 1, 2, 3, 4), то они увеличивают «momentum», если вы не знали. Но чем чаще их выполняешь, тем меньше их эффективность. Лучше редко, но к месту, как говорится.

STANDING STRIKES — удары в положении стоя.
STRIKE ATTACKS: ⇦, S + ⇦, A + ⇦, W + ⇦, D + ⇦ — это пять различных ударов, которые вы можете выполнить стоя. Удар на ⇦ всегда имеет свойство «combo». Помимо этого, у всех реслеров есть приём Gut Kick 2, который выполняется на A/S, D/S, A/W, D/W (короче, наискосок) + ⇦.
STRIKE COMBINATION отвечает за комбо. Если удар из STRIKE ATTACKS (не только первый) имеет свойство «combo», то вслед за ним можно нанести ещё до трёх ударов максимум.
STRONG STRIKES — это сильные удары. Выполняются на удерживать ⇦ и WSAD + удерживать ⇦.
CLOSE RANGE STRIKES выполняются, когда вы стоите к противнику вплотную, и у вас нет места для размаха.
KICK REVERSAL — довольно интересная категория, значение которой и я и сам далеко не сразу понял. Так вот, когда вы удачно выполнили реверс удара ногой и схватили ногу противника, то вы какое-то время так и стоите, держа его ногу в руках. Если ничего не делать, то вы просто отпустите его, крутанув вокруг оси. Но также в этот момент можно ударить его на ⇦, схватить на ⇩, или провести болевой, если удерживать ⇩. А F стоит нажимать в том случае, если схватили вашу ногу. Это как бы «реверс реверса».

Читайте также:  Помидоры как украсить ими стол

STANDING GRAPPLES — захваты стоя.
FRONT FACELOCK проводятся из соответствующего захвата, когда вы сперва схватили противника на ⇩. Затем его можно ударить на ⇦, провести болевой, удерживая ⇩, или выполнить пять различных бросков на ⇩, S + ⇩, A + ⇩, W + ⇩, D + ⇩.
LIMB TARGET — работа над той или иной частью тела. Сперва, опять же, следует схватить противника на ⇩, а затем, удерживая F, выбрать стрелками ту часть тела, которую вы хотите повредить: голова, руки (разницы между левой и правой тут нет) или ноги. Это может пригодиться, если впоследствии вы хотите заставить противника сдаться от болевого.
FRONT MEDIUM GRAPPLES и FRONT REAR GRAPPLES выполняются уже не из захвата, а просто стоя перед противником. Первые выполняются спереди, вторые сзади, на WSAD + ⇩.
FRONT STRONG GRAPPLES и REAR STRONG GRAPPLES — это сильные захваты, и выполняются они на WSAD + удерживать ⇩.
KNEELING OPPONENT — приёмы, которые проводятся, когда противник стоит на одном колене. Тут есть обычный удар (⇦), сильный удар (удерживать ⇦), удар с разбега (⇦), захват спереди (⇩) и захват сзади (⇩).
LEVERAGE PIN — быстрое сворачивание. Выполняется на W + пробел или S + пробел. Требуется соответствующий скилл, о котором рассказано ниже.

GROUND — приёмы, которые проводятся на лежачем противнике.
FACE UP GRAPPLES — ⇩, когда соперник лицом вверх, FACE DOWN GRAPPLES — когда лицом вниз.
LIMB TARGET — всё та же работа над частями тела. Только тут не нужно предварительно хватать соперника на ⇩ и выбирать часть тела стрелками. Вы просто подходите с нужной вам стороны, зажимаете F, и затем нажимаете ⇩.
SUBMISSIONS — болевые. Выполняются при удерживании ⇩. В Submission-матчах также доступно контекстное действие на ⇨.

CORNER — приёмы, которые проводятся в углу.
FRONT GRAPPLES & STRIKES проводятся спереди: два вида ударов (⇦ и WSAD + ⇦), удар с разбега (⇦) и два вида захватов (⇩ и WSAD + ⇩).
REAR GRAPPLES & STRIKES проводятся сзади: обычный удар (⇦), удар с разбега (⇦) и два вида захватов (⇩ и WSAD + ⇩).
FRONT TOP ROPE GRAPPLES & STRIKES проводятся, когда противник сидит на верхних канатах. Усадить его туда можно, напомню, на W + пробел. Можно ударить противника на ⇦, ударить с разбега на ⇦, подойти к канатам неподалёку и сделать springboard-приём (приём с отскоком от канатов), всё так же на ⇦, если у вас есть скилл Springboard Diver, или выполнить два захвата — на ⇩ и на WSAD + ⇩. Эти захваты можно выполнять и с разбега.
REAR TOP ROPE GRAPPLES & STRIKES — аналогично, только сзади. Если вы хотите усадить противника на верхний канат спиной к себе, то сперва разверните его на A + пробел или D + пробел, а затем уже поднимайте на W + пробел. Удар и удар с разбега из FRONT TOP ROPE GRAPPLES & STRIKES действуют и тут, springboard-приём в таком положении не действует, а вот захваты на ⇩ и WSAD + ⇩ будут другими. Опять же, их можно выполнять и с разбега.
SEATED CORNER GRAPPLES & STRIKES выполняются на сидящем в углу противнике. Усадить его можно тремя ударами на ⇦, или приёмом Gut Kick 2 (наискосок на WSAD + ⇦), который есть у всех. Вы можете ударить сидячего противника на ⇦ (этот приём у всех реслеров одинаков, поэтому его нет в настройках мувсета), ударить с разбега на ⇦ и схватить на ⇩.
TREE OF WOE GRAPPLES & STRIKES проводятся, если подвесить противника в позицию Tree of Woe на S + пробел. При этом неважно, лицом он к вам стоит или спиной. В таком положении его можно ударить (⇦), ударить с разбега (⇦) или схватить (⇩).
CORNER SPRINGBOARD-приёмы выполняются, если у вас есть скилл Springboard Diver. Тогда вам нужно бежать в сторону угла — и с разбега нажать ⇦ до того, как вы коснётесь угла (иначе вы полезете на канаты). Обычно подразумевается, что противник при этом должен лежать, но это не обязательно.
RUNNING TOP ROPE GRAPPLE — это захват на ⇩ с разбега, который выполняется, когда реслер находится на канатах. Его, на первый взгляд, стоило бы включить в категорию FRONT TOP ROPE GRAPPLES & STRIKES, но там с разбега выполняются те же захваты, что и без разбега. А разница тут в том, что те приёмы выполняются, когда реслер сидит на канатах (то есть, вы его туда усадили, или ударили его, когда он залез туда сам), а в данном случае реслер ещё не сбит с канатов и стоит на них ногами. Такой приём можно выполнить только если он залез на канаты сам, или усадить его туда самому и ждать, пока он «очухается». Также можно схватить его на ⇩ без разбега — этот приём одинаковый у всех.

ROPE — всё, что касается канатов. Можно подвести противника к канатам самому. Как водить противника написано в «Управлении».
STRIKE ATTACKS — обычный (⇦) и сильный (удерживать ⇦) удары, когда противник опирается на канаты.
STUNNED AGAINST ROPES — захват (⇩) в таком положении.
STUNNED AGAINST MIDDLE ROPE — вот этого многие не знают. Это захват (⇩), когда противник опирается на средний канат. А поместить его туда можно на A + пробел или D + пробел из предыдущего положения (когда он просто опирается на канаты).
SPRINGBOARD ATTACKS и все последующие приёмы со словом «springboard» требуют скилл Springboard Diver. Когда вы рядом с канатами, нажмите WSAD в сторону канатов + ⇦.
RUNNING SPRINGBOARD — аналогично предыдущему, только с разбега.
OUTSIDE SPRINGBOARD — стоя рядом с канатами, нажмите WSAD в сторону канатов + ⇦, когда противник за рингом.
OUT OF RING DIVE ATTACK (RUN) — нажмите ⇦ у канатов с разбега, чтобы провести атаку с ринга на противника за рингом.

APRON — когда вы стоите на ринге за канатами.
STRIKE ATTACKS — атака с апрона (⇦) на противника за рингом.
RUNNING ON APRON — атака с апрона с разбега: ⇦, когда противник находится за рингом, и ⇦ в случае, когда противник тоже стоит на апроне.
SPRINGBOARD ATTACKS — springboard-атаки с апрона на ринг (WSAD в сторону канатов + ⇦) и за ринг (WSAD в сторону канатов + ⇦).
GRAPPLE — захваты на ⇩, когда вы стоите на апроне, а ваш противник на ринге; когда вы стоите на ринге, а ваш противник стоит на апроне лицом или спиной к вам; и когда вы стоите за рингом, а противник стоит на апроне лицом или спиной к вам.
GROUND — удар (⇦), когда вы стоите за рингом, а ваш противник лежит на ринге (зашвырнуть его на ринг таким образом можно при помощи Irish Whip на WSAD + ⇨), или захват (⇩), когда вы стоите на апроне, а ваш противник лежит на ринге.

DIVING — приёмы, которые проводятся с канатов. Залезть на средние канаты можно на WSAD в сторону канатов + Q, а на верхние — Shift + WSAD (бег) в сторону угла. Залезть на верхние канаты можно только при наличии у реслера скилла Top Rope Diver.
MIDDLE ROPE VS. STANDING OPP. — приём (⇦) со среднего каната на стоящего противника.
MIDDLE ROPE VS. DOWNED OPP. — приём (⇦) на лежащего.
TOP ROPE VS. STANDING OPP. — приёмы (⇦ и удерживать ⇦) с верхнего каната на стоящего противника.
TOP ROPE VS. DOWNED OPP. — приёмы (⇦ и удерживать ⇦) на лежащего.

RUNNING — приёмы с разбега.
STRIKES — атаки с разбега. Есть обычная атака (⇦), и есть сильная (удерживать ⇦).
FRONT GRAPPLES — захваты с разбега. Опять же, есть обычный захват (⇩), есть сильный (удерживать ⇩).
REAR GRAPPLES — захваты с разбега со спины. Есть обычный (⇩), есть сильный (удерживать ⇩).
GROUND STRIKES — атаки с разбега (⇦) на лежачем противнике. Их можно проводить на верхнюю, среднюю и нижнюю части туловища.
IRISH WHIP REBOUND — приёмы, которые проводятся, когда противник бежит на вас. Для этого можно запустить его самому в канаты при помощи Irish Whip (WSAD + ⇨). Тут можно ударить (⇦), схватить (⇩ или удерживать ⇩ — два разных броска), а также упасть под бегущего на вас противника и/или перепрыгнуть его (Q).
PULL-BACK ATTACKS выполняются из Irish Whip до того, как вы отпустили противника: удар (⇦) или бросок (⇩).

TAG TEAM — командные приёмы.
STANDING TAG TEAM — не смотря на название, во всех матчах с количеством участников больше двух можно провести командный приём кем угодно и в любом месте, если один реслер будет удерживать противника в захвате (⇩), а другой подойдёт и нажмёт ⇩ или WSAD + ⇩ (каждое направление + ⇩ — это четыре разных командных приёма; на ⇩ и на S + ⇩ приём будет один и тот же).
CORNER TAG TEAM — командные приёмы в углу, когда вы передаёте тэг. Для этого противник должен находиться в углу вашей команды (можно запустить его туда при помощи Irish Whip), вы должны подойти и нажать ⇩ или WSAD + ⇩ (опять же, каждое направление + ⇩ — это четыре разных командных приёма; на ⇩ и на S + ⇩ приём будет один и тот же), а от партнёра по команде требуется стоять в данный момент в углу за рингом.
TAG TEAM FINISHERS — командные финишеры. Выполняются командные финишеры на кнопку ⇧ при тех же условиях, что и CORNER TAG TEAM-приёмы, только тут вы сперва должны накопить один финишер. Для проведения командного финишера реслеры должны быть действительно из одной команды (можно создать её самому в меню MyWWE, а командный финишер назначить в настройках приёмов этих реслеров).

WEIGHT DETECTION — приёмы с учётом разницы в весе. Тут перечислены альтернативные приёмы на случай, когда тот или иной приём будет выглядеть нереалистично из-за большой разницы в весе. Скажем, чтобы Rey Mysterio не мог поднять Big Show. Эта система также не даёт вам схватить супертяжеловеса, если у вас с ним большая разница в весе, до тех пор, пока у него не закончилась зелёная полоска здоровья. Она же не даёт поднять супертяжеловеса на канаты.

SPECIAL MOVES — специальные приёмы. Именно тут находятся COMEBACK, OMG!, SIGNATURES, FINISHERS, финишеры для ROYAL RUMBLE, а также приёмы для матчей с лестницами (LADDER) и для Hell in a Cell (CELL). В принципе, всё очевидно. Как проводить Signature и Finisher я уже рассказывал в «Управлении», а обо всём, что связано со способностями и скиллами, включая OMG!, читайте ниже. Поэтому коротко только о LADDER и CELL.
LADDER — когда оба противника находятся на лестнице, вы можете провести обычный удар (⇦), сильный удар (удерживать ⇦), захват (⇩ — оглушает соперника), можете провести приём с лестницы, когда противник в оглушённом состоянии (⇩), а также два вида финишеров (⇧ и WSAD + ⇧), которые видятся как OMG!.
CELL — чтобы сбросить противника с клетки, нужно просто схватить его, когда вы оба стоите у правого или левого края клетки. А вот как проломить клетку изнутри — описано ниже. Это уже связано со скиллами (раздел «OMG!»).

PRE-SET MOVESET — это уже готовые наборы приёмов. Примечательно то, что среди них угадываются вполне реальные реслеры (так что можно сразу использовать эти приёмы для модов, а там уже можно подправить, чуть что, под свой вкус):
AIRBORNE — Evan Bourne,
VARSITY VILLAIN — Alex Riley,
MASON — Mason Ryan,
JACKSON — Ezekiel Jackson,
LEGACY — Ted DiBiase (младший),
FAN FAVORITE — Zack Ryder,
THE MONSTER — Brodus Clay,
LUCHA — Sin Cara,
THA GANGSTA — JTG,
JOMO — John Morrison,
THE MASTERPIECE — Chris Masters,
MOSCOW MAULER — Vladimir Kozlov,
GORY SPECIALIST — Chavo Guerrero,
MOST VALUABLE PLAYER — MVP,
SHAKE, RATTLE & ROLL — Road Dogg,
THE GUNSLINGER — Billy Gunn,
FLAWLESS — Michelle McCool,
PAPARAZZI PRINCESS — Melina,
FRENCH BEAUTY — Maryse,
GOLD STANDARD — Shelton Benjamin,
HAAS — Charlie Haas,
OLYMPIC HERO — Kurt Angle,
WWE LEGEND 1 — Eddie Guerrero,
KAMIKAZE — Mr. Kennedy,
CHARISMA PERSONIFIED — Jeff Hardy,
THE FIRST — Matt Hardy,
SUBMISSION SPECIALIST — Samoa Joe (внезапно, ещё задолго до подписания),
PHENOM — A.J. Styles (вообще внезапно),
WWE LEGEND 2 — Bret Hart,
WWE LEGEND 3 — «Rowdy» Roddy Piper.

DEFAULT вернёт для каждого реслера его приёмы по умолчанию.

Сперва повторюсь, что в категории STANDING STRIKES среди STRIKE ATTACKS есть приём Gut Kick 2. Его нельзя изменить, и выполняется он на A/S, D/S, A/W, D/W (наискосок в любом направлении) + удар (⇦). Этим приёмом удобно «усаживать» противника в углу ринга. Но там же, в углу ринга, можно нажать ещё и A/S, D/S, A/W, D/W + захват (⇩), таким образом идеально уложив противника для проведения на нём приёма с верхних канатов.

Blockbuster с лестницы. Blockbuster — это финишер Тайсона Кидда. Он выполняется с верхних канатов на стоящем противнике. Мало кто знает, но этот приём можно провести с лестницы, только нужно очень точно подгадать расстояние. В противном случае, вы просто приземлитесь на противника кулаком.

Chair Surf / Skateboard — если ваш противник сидит в углу ринга, а у вас в руках стул, то нажмите ⇦ со стулом в руках с разбега, когда подбежите вплотную. При этом после проведения приёма будет небольшой «глюк»: вы повалитесь на ринг так, будто это вас ударили, или вы свалились откуда-то. Приём сделал популярным Rob Van Dam.

Electric Chair Drop, Powerbomb и Spear в воздухе. Если ваш противник повис в воздухе, держась за кейс Money in the Bank или за пояс, то схватив его спереди вы проведёте Powerbomb, схватив сзади — Electric Chair Drop, а если успеете залезть на верхние канаты в углу до того, как он упадёт, то проведёте Spear с канатов. Примерно так же, как Edge когда-то сбил Джеффа Харди, только в игре это можно сделать (только) с верхних канатов. Впрочем, вы всё равно можете проводить приёмы с лестницы на повисшем в воздухе противнике — они будут точно такие же, как и приёмы с верхних канатов на стоящем противнике.
Также можно проводить приёмы с лестницы на стоящего на другой лестнице противника.

One-man con-chair-to: если противник лежит на животе, можно подложить ему стул под голову (провести тот же Curb Stomp на стул таким образом, увы, не получится) — и накрыть его вторым стулом сверху. Раздобыть второй стул можно в матчах с дисквалификацией, и тогда вас, конечно же, дисквалифицируют после проведения этого приёма. А можно в экстремальных матчах. В обоих случаях искать дополнительные стулья стоит не под рингом, а рядом со столом комментаторов. При этом почему-то в матчах именно Extreme Rules там никто не сидит, а следовательно и стульев нет, а в целом в игре нельзя взять вторые стул, стол или лестницу, пока не сломаешь первые, если только условия матча этого не позволяют (в Tables-матчах куча столов, в TLC-матчах — лестниц). One-man con-chair-to изобрёл Christian, а популяризировал Edge. Одно время Edge исполнял этот приём вместе с Кристианом или с Рэнди Ортоном: один подкладывает стул под голову, а другой накрывает — это называется просто Con-chair-to.

Читайте также:  Как правильно обклеить стол самоклеющейся пленкой

Springboard Dropkick: большинство springboard-приёмов (с отскоком от канатов), проведённые на стоящем к вам спиной оппоненте, превращаются в Springboard Dropkick.

Van Daminator — это скрытый приём со стулом, способный вызвать «вау-эффект» у всякого, кто не знает, что этот приём есть в игре. Он получается при невыясненных обстоятельствах, как захват со стулом. Почти всегда при захвате со стулом получается DDT на стул, но иногда получается и Van Daminator. Приём известен, конечно же, благодаря Робу Ван Даму, и, кстати, играя за него вы можете просто провести Van Daminator на сильный удар (нажать и удерживать ⇩), когда у вашего противника в руках стул. Но, конечно же, «полноценный» Van Daminator, когда вы сами бросаете стул противнику в руки, выглядит гораздо красивее.

Также в игре есть пре-сеты — преднастройки для разного типа бойцов, и некоторые приёмы эксклюзивны для некоторых пре-сетов. Эти приёмы появляются только в списках приёмов некоторых преднастроек (после чего их всё равно можно поменять, конечно же): вы выбираете уже заранее готовый мувсет, скажем, для хайфлаера — и внезапно обнаруживаете, что у него есть приём, который никаким другим способом не обнаружить. То есть, его попросту нет, когда вы назначаете приёмы «обычным» способом. Я про такие «эксклюзивные» приёмы пока толком ничего не знаю (это ж сколько всего просматривать надо, да ещё и сверять, если не помнишь все имеющиеся в игре приёмы — тут разве что только случайно глаз за что-то зацепится), но вот человек составил Top 5 таких приёмов.

В целом же, стулом, столом или лестницей можно как ударить на ⇦, так и сделать ещё что-то на ⇩. Стул выдерживает четыре удара перед тем, как окончательно развалиться. При этом при захвате стулом вы проведёте Extreme DDT или Van Daminator, столом — уложите противника на стол (на более продолжительное время, нежели если просто подвести его к столу), лестницей вы ударите противника в живот, добив по спине сверху. Кувалдой, бейсбольной битой и кендо-палкой (или как это правильно называется?) и на удар, и на захват приёмы будут одинаковые (эх, не хватает в WWE 2K15 Black Russian Legsweep Сэндмена и прочих захватов с кендо-палкой). Стулья, столы и лестницы, как уже было сказано, можно устанавливать в разные углы ринга на ⇨, а потом запускать в них противника, после чего можно ломать им столы (а если повезёт, то и лестницы, хотя сломать лестницу удаётся редко) на захват (⇩), или проведя удар (⇦) с разбега. Когда противник лежит на спине, можно поместить в стул его голову или ногу на ⇩ — и ударить по стулу, или спрыгнуть на него сверху («Wellcome to the Hall of Pain!»). Ещё можно попытаться кинуть стул на грудь лежащего противника, а затем попытаться провести ему Five Star Frog Splash или, скажем, People’s Elbow, но шансы тут минимальные. Кидать предметы лучше на WSAD + ⇨, а не на Q, иначе противник, скорее всего, сразу же поднимется. Также, несмотря на то, что лежащая на ринге лестница находится чуть выше уровня самого ринга, всё равно можно проводить на неё некоторые приёмы и финишеры (World’s Strongest Slam, Wasteland), или укладывать бросками противника на лестницу перед проведением Five Star Frog Splash или Rolling Thunder. Игра учтёт ваши старания: такой приём нанесёт больше повреждений, чем обычный.

Можно провести то же самое, накрыв оппонента стулом или лестницей. Можно просто кидать столы и лестницы на канаты (⇨ или Q, но лучше первый вариант), а затем проводить на них суплексы. Экспериментируйте!

У каждого реслера есть свои способности. У каждой способности есть три уровня.

Diving Pin Combo.
Позволяет проводить удержание сразу же после выполнения некоторых «хай-флаерских» приёмов (как правило, с канатов в углу ринга, вернее с талрепа, он же «turnbuckle»). Скажем, после Frog splash Рея Мистерио. При этом шкала «кик-аута» (красная шкала, отвечающая за то, чтобы вырваться из удержания), уменьшится на 10%, 20% или 30%, в зависимости от уровня способности.
Во время такой атаки нажмите ⇨, когда будет предложено. В списке приёмов можно посмотреть какие приёмы поддерживают «pin combo».
Fan Favorite.
У вас есть 13, 16 или 21 секунда (в зависимости от уровня) с момента начала активации, чтобы провести «камбэк».
Immovable Object
Понижает шанс, что вы упадёте на одно колено, если вас ударят сильным ударом (сильные удары — это которые при длительном удерживании ⇦ или WSAD + ⇦) или ударом с разбега на 40%, 55% или 65%. Эту способность могут использовать только тяжеловесы и супертяжеловесы. Честно говоря, описание этого скилла в самой игре мне не особо понятно, и этот скилл для меня остаётся загадкой: от сильных ударов и ударов с разбега даже супертяжеловесы падают, как правило, не на одно колено, а полностью. Возможно, вероятность падения и понижается, но вот чтобы тяжеловесы падали на одно колено… Такого я не видел. Поиск в Гугле подсказывает, что первое время этот скилл работал, а потом вдруг у всех перестал. Возможно, разработчики просто «выпилили» анимацию вместе с обновлениями. Но я могу и ошибаться.
Mouthpiece
Видели когда-нибудь Джимми Харта в действии? Вот это и делает данная способность: ваш менеджер будет ненадолго отвлекать рефери, а сами вы получите небольшое увеличение стамины — всё это даст вам дополнительное время и силы, чтобы вырваться из удержания. Судья удалит вашего менеджера после 1, 2 (с 50% прибавкой стамины от первого уровня) или 3 (с 50% прибавкой стамины от второго уровня) вмешательств, в зависимости от уровня скилла. Данный скилл не работает в онлайне, так как в онлайн-матчах нет менеджеров, зато в MyCAREER он будет очень полезен.
Move Thief
Позволяет посрамить противника, проведя на нём его же финишер. Также понижает стамину соперника. Второй уровень позволяет провести «украденный» финишер дважды и ещё больше снижает стамину, а вот третий полностью опустошает стамину, но позволяет провести такой финишер всего один раз за матч.
Нажмите и удерживайте Q перед проведением финишера (⇧).
Pin Combo
Позволяет проводить удержание сразу же после выполнения некоторых бросков и других «хватающих» приёмов. При этом шкала «кик-аута» уменьшится на 10%, 20% или 30%, в зависимости от уровня способности.
Во время такой атаки нажмите ⇨, когда будет предложено. В списке приёмов можно посмотреть какие приёмы поддерживают «pin combo».
Ring Escape
Позволяет вам выкатиться с ринга, если вы лежите близко к канатам. Однако, это потребует от вас ¾ стамины. При втором уровне трата стамины снижается на 33%. При третьем — на 66%. Хотите задачку по математике? Если ¾ — это 75% от 100%, то 33% и 66% от 75% — это сколько? 🙂
Нажмите WSAD + пробел, когда лежите.
Ruthless Aggression
Когда вы дерётесь за рингом, то повреждения от бросков и ударов об окружающие предметы (маты, ограждения, ступеньки и т.д.) возрастает на 7%, 11% и 18% соответственно, в зависимости от уровня.
Teamwork
Повреждения от тэг-тим финишеров возрастают на 12%, 17% и 26% соответственно, в зависимости от уровня. Бесполезен в онлайне, так как там нет тэг-тим финишеров. Вообще. Даже у реальных команд. Командные приёмы есть, а вот командных финишеров нет. 🙁
Technician
Снижает затраты стамины на реверсы на 10%, 30% и 50% соответственно, в зависимости от уровня данной способности.

Скиллы у каждого реслера разные. В режиме MyCAREER изначально у вас нет ни одного — нужно «апгрейдить» своего персонажа с нуля по ходу получения местной «валюты» — SP и VC. Посмотреть скиллы реслеров можно в меню MyWWE или во время паузы в одиночной игре.

Скиллы можно разделить на четыре типа: базовые, в зависимости от типа матча, специальные действия и OMG!.

Базовые.
Combo Striker позволяет проводить комбо из четырёх последовательных ударов.
Нанеся первый удар (⇦ или WSAD + ⇦), нанесите ещё до трёх дополнительных ударов, нажимая ⇦. При этом стоит понимать, конечно, что после дропкика, например, комбо не последует. Хотя тут и так всё понятно, визуально и интуитивно, но чтобы всё-таки знать наверняка — смотрите список приёмов. Все удары в комбо, кроме завершающего, должны быть из тех, что поддерживают combo в своих свойствах.
Second Finisher позволяет выполнить второй финишер на WSAD + ⇧. При этом в описании скилла написано почему-то, что нажимать нужно E + ⇧, а в описании приёмов — WSAD + ⇧. Вариант с WSAD + ⇧ верный, а вот почему в описании скилла написано E + ⇧, не ошибка ли это, и, если нет, то что это даёт и при каких обстоятельствах — х.з.
Show Off позволяет выполнять до четырёх различных «дразнилок» («taunts»), вместо одной.
Нажимайте 1, 2, 3 или 4, когда стоите.
Top Rope Diver позволяет проводить «хай-флаерские» приёмы с верхних канатов и прочих возвышенностей: лестница, клетка в Cage-матчах, край крыши клетки в Hell in a Cell (вроде бы только Diving leg drop), крыша капсулы Elimination Chamber.
Бегите в угол, чтобы залезть на канаты, когда вы на ринге или на апроне. На всё остальное обычно залазят на WSAD в нужную сторону + Q.

В зависимости от типа матча.
Elimination Chamber Daredevil позволяет проводить воздушные атаки с крыш капсул Elimination Chamber. Требуется скилл Top Rope Diver.
Залезть на крышу капсулы можно двумя способами.
Сидя на верхнем канате, нажмите WSAD в сторону капсулы + Q.
За рингом вскарабкайтесь по стене на WSAD + Q в сторону капсулы.
Отсюда нажмите ⇦ для проведения атаки с вершины капсулы. К слову, отсюда же можно провести и финишер на ⇧, если он из числа тех, что обычно выполняются с верхних канатов.
Fired Up, попавший почему-то именно в эту категорию, позволяет накопить до трёх финишеров вместо одного. Есть у всех, кроме созданного вами реслера в MyCAREER.
Финишеры доступны после того, как вы наберёте 150%.
Ladder Daredevil позволяет проводить приёмы с вершины лестницы. Требует также скилла Top Rope Diver.
Когда вы на лестнице, нажмите Q, чтобы залезть на самый верх. Когда вы стоите на вершине лестницы, нажмите ⇦ для обычного приёма (не забываем, что долгое нажатие ⇦ даёт ещё и другой приём), или ⇧ для финишера.
Royal Rumble Finisher позволяет выкинуть оппонента за ринг финишером в матче Royal Rumble.
Нажмите ⇧, когда ваш противник находится у канатов (прислонившись к ним), на апроне (за канатами), в углу или под канатами.
Steel Cage Daredevil, как и в случае с лестницами, позволяет «нырять» с вершины клетки в Steel Cage-матчах. Вот только провести, как я понял, оттуда можно только Crossbody или Frog splash, в зависимости от типа реслера. 🙁 Требуется скилл Top Rope Diver.
Нажмите ⇦, когда вы на вершине клетки. Это нужно делать до того, как вы перелезли из клетки на другую сторону.
Steel Cage Superplex позволяет вам провести Superplex такой силы, что он буквально ломает дверь в Steel Cage-матчах (так написано в описании) и позволяет вам выползти из клетки через дверь (автоматически, после выполнения приёма).
Нажмите ⇧, когда ваш противник находится в левом нижнем углу.
Требуются 3 финишера и 50% стамины.

Специальные действия.
Comeback позволяет войти в режим «Терминатора» и провести «камбэк» в духе Халка Хогана или Джона Сины (и тут тебе «Five moves of doom» Сины). При этом противник может среверсировать как первый приём «камбэка», обычным реверсом (F), так и последующие, если нажмёт нужные кнопки в QTE быстрее вас (или вы не успеете или ошибётесь при игре против AI). После удачного проведения «камбэка» сразу же будет доступен коронный приём (Signature), а после него и Finisher.
Важные нюансы. «Камбэк» нельзя провести в матчах с шестью участниками (при таком количестве участников негде было бы развернуться). «Камбэк» стоя (но не лёжа, тогда реслер просто вскочит на ноги) начинается с «таунта», а потому в это время вы не сможете ничего реверсировать, поэтому не спешите «возвращаться», скажем, после удачно проведённой на вас «сигнатуры» — в обоих случаях вы будете полностью открыты для финишера, но стоя это особенно опасно. Проводите «камбэк» тогда, когда противник не может вас ударить. К слову, некоторые «камбэки» можно начать только в том случае, если противник стоит в углу ринга — смотрите список приёмов для каждого реслера (пункт Special Moves).
Нажмите ⇧, чтобы войти в состояние «камбэка» (реслер проведёт свой таунт, если стоит, или вскочит на ноги, если лежит). В состоянии «камбэка» нажмите ⇧ ещё раз, чтобы начать череду QTE. Ещё раз: для некоторых реслеров требуется, чтобы противник стоял в углу, опираясь на канаты.
Hammer Throw — более сильный вариант Irish Whip.
Позволяет нанести дополнительные повреждения, когда вы толкаете противника в различные объекты (тёрнбакл, особенно оголённый при помощи скилла Remove the Turnbuckle, ступеньки, ограждения, стены клетки), и выкидывать через канаты за ринг (но не в Royal Rumble). Делается почти так же, как и обычный Irish Whip (⇨ или WSAD + ⇨), только в данном случае нужно нажать и удерживать ⇨ или WSAD + ⇨.
Leverage Pin позволяет провести быстрое сворачивание.
1. Работает в виде реверса (F) атак противника, если он уже получил сильные повреждения, во время следующих его действий:
— захват «оглушённого», шатающегося противника (вас),
— атака или захват с разбега,
— возвратная атака или захват из Irish Whip;
2. W + пробел или S + пробел рядом со стоящим противником.
Outside Diver позволяет проводить атаки с ринга на противника за рингом.
Бегите и нажмите ⇦, когда вы достигните канатов. Естественно, противник при этом должен находиться за рингом.
Remove the Turnbuckle позволяет оголить металлические сцепления для канатов для более сильных повреждений при столкновении с ними. Однако, больше в этом углу противник уже не остановится — будет отлетать или падать всякий раз, как вы его туда запускаете. Не рекомендуется делать в вашем углу в командных матчах, поскольку это усложнит проведение командных приёмов: придётся вести противника в ваш угол вручную (а то сам он будет отлетать), и при этом высока вероятность передать тэг заранее, непроизвольно.
Нажмите WSAD в сторону нужного угла и ⇨.
Springboard Diver позволяет выполнить springboard-атаки (с отскоком от канатов) на ринге, с ринга за ринг (но не с разбега, за такие атаки отвечает скилл Outside Diver), с апрона за ринг, с апрона на ринг и т.д., а также со вторых канатов в углу с разбега.
Стоя у канатов, нажмите WSAD в сторону канатов и ⇦.
Для springboard-атак из угла бегите в угол и нажмите ⇦ до того, как достигните угла.

Источник

Adblock
detector