Меню

The escapists как встать с кровати



The escapists как встать с кровати

6,177 уникальных посетителей
70 добавили в избранное

Все нижеизложенное(почти;) ) основывается на личном опыте автора, по этому если нашли ошибку, недочет, опечатку или знаете то, чего нет в руководстве или вам все нравится, не стесняетесь оставлять комментарии! Серьезно! Хотя-бы плюсик! Ну пожалуйста! Это очень важно. Так я буду знать, что стараюсь не зря! 😉

specifically for foreign language community! translation will be, when the Russian-language version will be ready in full, or if some nice person will not help me!

Пока у меня нет свободного времени, чтобы довести дело до конца, ПРОШУ ВАШЕГО ПРОЩЕНИЯ ЗА ЭТО!

a,w,s&d-перемещение персонажа;
space-переход в режим боя;
лкм-действие;
пкм-подбирать и бросать предметы! (Что бы бросить предмет надо кликнуть на нём в инвентаре);
q & e -для работы руками! 🙂
q- рекрутировать или уволить друзей!

Будьте осторожны когда выбрасываете предмет не в местах безопасных для хранения (Безопасные — вентиляция, тонели/подкопы)

1- Ваш денежный баланс!
2- Ваше здоровье!
3- Уровень розыска!
4- Уровень усталости!
5- Время, надпись указывает на пункт в распорядке дня и дни отсидки! (более подробно в пункте «Распорядок дня»)
6- Ваш инвентарь!
7- Окно состояния! (более подробно в пункте «Персонаж»)
8- Первая вкладка-текущие задания,вторая-таблицы крафта (более подробно в пункте «Крафт»)
9- Окно крафта!
10- Загрузка последнего сохранения!

1- Ваше имя!
2- Ваша работа!
3- Ваша сила, уровень здоровья!
4- Ваша скорость!
5- Ваш интелект!
6- Ваша одежда!
7- Ваше оружие!

Характеристики персонажа можно улучшить!
Сила-отвечает за урон и здоровье,можно улучшить на боксерской груше,качалке и площадке для отжиманий.
Скорость-отвечает за скорость ударов,можно улучшить на беговой дорожке,пневматической груше и площадке для бега.
Интелект-нужен для создания предметов,и работы,можно улучшить на книжной полке и компьютере с доступом в интернет.
Имейте ввиду,с некой периодичностью все характеристики падают.

Характеристики других персонажей!
У других заключенных,и охранников тоже есть характеристики,проверить их можно нажав на них пкм,в зависимости от тюрьмы они ниже,или выше. У заключенных,также есть особенная характеристика,мнение о вас,от которого зависит,будет ли он нападать на вас,у сможете ли вы взять его в банду. Краткая градация по цветам:красный-он вас презирает,будет часто нападать,и стучать охране,оранжевый-он вас недолюбливает,будет иногда нападать,и стучать охране,желтый-он нейтрален к вам,но изредка нападает,вроде не стучит. Салатовый-он хорошего мнения о вас,и не нападет. Зелёный-он уважает вас,и с радостью вступит в банду.

За любое несоблюдение режима вам будут делать замечание охранники (кроме особых случаев, например-побудка!

8:00-9:00 Morning Rollcall- Дневная побудка/перекличка. Если не явитесь на побудку вас начнут искать и появится надпись Lockdown.

9:00-10:00 Breakfast-Завтрак. Берете свою порцию и спокойно кушайте!

10:00-13:00 Что-то job/work- Ваша работа, за выполнение квоты вам дадут зарплату и отпустят с работы! За невыполнение-уволят! Не пытайтесь стащить с работы что то без сумки для контрабанды,если есть детектор контрабанды, вас начнут преследовать!(подробнее о сканерах и контрабанде во вкладке «Предметы»

13:00-14:00 Midday roll call- Дневное сборище)) То-же что и побудка, только в середине дня.

14:00-16:00 Afternoon free period- Свободное время. Делаете все, что хотите, ток закон не нарушайте и не копайте ямы ложкой!)))

16:00-17:00 Dinner- Ужин.

17:00-18:00 Exercise period-Время качатся! Все что вас интересует по этому вопросу во вкладке «Персонаж»

18:00-19:00 Shower block-Охлаждаемся! Ну тут все понятно!

19:00-22:00 Evening free time-Свободное время.

22:00-23:00 Evening roll call-Вечернее сборище! Ну вы поняли, обязательно приходить и т.д.

23:00-8:00 lights out-отбой! Двери в камеры закрываются! Можете лечь спать, а можете заниматься своими делами!

. -. Lockdown-подавление бунта! Начинают вас искать, все заключенные расходятся по камерам и замки на них закрываются! По истечении таймера вас перенаправляют в камеру особого режима где вы проводите несколько дней(к счастью эти дни просто прпускаются. После того, как вас поймали, все ваши дырки в полу закопают)))

Glass Shank (Стеклянная заточка)
Glass Shard + Duck Tape (Кусок стекла + Изолента)-среднее по урону оружие.

Bed Dummy (Манекен для кровати)
Pillow + Pillow + Bed Sheet (Подушка + Подушка + Одеяло)-обязателен для ночных вылазок,ведь охранники не поднимут тревогу.

Guard Outfit (Одежда охранника)
Overalls + ink (Комбинезон + Чернила)-одежда охранника позволяет ходить по всей карте без затруднений,но очень быстро разоблачается снайперами,и другими охранниками.

Читайте также:  Какую ткань используют для драпировки за столом

Overalls (Комбинезон/Одежда)
Any outfit + bleach (Любая одежда + Отбеливатель)-тоже дает возможность спокойно ходить по карте,но ночью вас все равно спалят.

Tool Handle (Рукоять)
File + timber (Напильник + Бревно)-Нужна для лопат и кирок.

Flimsy Shovel (Непрочная лопата)
Tool handle + sheet of metal + duct tape (Рукоять + Лист металла + Изолента )-лопата,позволяющая копать намного быстрее,чем ложкой,но очень быстро сломается.

Lightweight Shovel (Легкая лопата)
Flimsy shovel + sheet of metal + duct tape (Непрочная лопата + Лист металла + Изолента)-улучшенная версия лопаты,прочнее,и быстрее копает,лучше улучшать почти сломанную лопату,ведь прочность будет 100% даже если до этого была равна 5%.

Sturdy Shovel (Прочная лопата)
Lightweight shovel + duct tape + sheet of metal (Легкая лопата + Изолента + Лист металла)-Лучшая лопата,долговечная и быстро копает,нужна для набора инструментов.

Flimsy Pickaxe (Непрочная кирка)
Tool handle + crowbar + duct tape (Рукоять + Лом + Изолента)-Позволяет ломать стены быстрее чем вилкой,но одной такой кирки точно не хватит.

Lightweight Pickaxe (Легкая кирка)-Аналогично лопатам,является улучшенной во всем версией первой кирки,улучшаем из почти сломанной.

Sturdy Pickaxe (Прочная кирка)
Lightweight pickaxe + duct tape + timber (Легкая кирка + Изолента + Бревно)-нужна для набора инструментов,самая лучшая из кирок.

Набор инструментов
Крепкая кирка + крепкая лопата + изолента
Ломает стены за 2 удара,копает блок земли за 2 удара,крайне полезен,но очень дорогой.

Flimsy Cutters (Кусачки)
File + file + duct tape (Напильник + Напильник + Изолента)-Режет быстрее ножей,но всего 1 решетку,так что их не хватит.

Lightweight Cutters (Легкие кусачки)
Flimsy cutters + file + duct tape-все тоже самое,что и с другими инструментами.

Sturdy Cutters (Прочные кусачки)
Lightweight cutters + file + duct tape-аналогично.

Putty (Замазка)
Talcum powder + toothpaste (тальк + зубная паста) Необходима для слепка ключей,ведь просто украсть их нельзя.(если не использовать баги,конечно)

Candle (Свечка)
Battery + wire (батарейка + провод)-по идее нужна для освещения туннелей и побегов ночью-на практике бесполезна,к тому же есть фонарь,который можно легко найти.

Staff Key Mold (Слепок ключа охраны)
Putty + staff key (red) (замазка + ключ охраны)-нужен для создания ключа охраны.

Utility Key Mold (Слепок ключа от утилит)
Putty + Utility key (orange) (замазка + ключ от утилит)-тоже самое,что и слепок ключа охраны.

Cell Key Mold (Слепок ключа от камер)
Putty + Cell key (замазка + ключ от камер)-аналогично.

Entrance Key Mold (Слепок ключа от входа)
Putty + entrance key (purple) (замазка + ключ от входа)-Тоже самое.

Plastic Cell Key (пластиковый ключ от камер)
Cell key mold + molten plastic (слепок ключа от камер + жидкая пластмасса)-10 раз открывает двери камер,но на практике почти не нужен.

Plastic Entrance Key (пластиковый ключ от входа)
Entrance key mold + molten plastic (слепок ключа от входа + жидкая пластмасса)-Нужен что бы открывать двери выходящие на двор,нужен в паре тюрем.

Plastic Utility Key (пластиковый ключ от утилит)
Utility key mold + molten plastic (слепок ключа от утилит + жидкая пластмасса)-нужен ну очень редко,ведь утилиты почти не нужны.

Plastic Staff Key (пластиковый ключ охраны)
Staff key mold + molten plastic (слепок ключа охраны + жидкая пластмасса)-однозначно самый полезный,ведь дает доступ в различные помещений охраны,генератору,и иногда в зоны рядом с выходом их тюрьмы.

Molten Chocolate (чашка горячего шоколада)
Chocolate + cup + lighter (шоколад + чашка + зажигалка(вроде ещё свеча подойдет))-вырубает одним ударом любого,но одноразовая.

Timber Brace (деревянная скоба)
Timber x 2 (дерево x 2)-нужна для копания туннелей)

Unvarnished Chair (деревянный стул)
Timber x 3 (дерево x 3)-нужен для выполнения нормы на работе столяра.

Sheet Rope (веревка из простыней)
Bed sheet x 2 (простыня x 2)-нужна для спуска с крыш,пригодиться разве что на HMP irongate,

Molten Plastic (жидкая пластмасса)
Toothbrush / Comb + lighter (гребень/зубная щетка + зажигалка (возможно свеча))-нужна для копий ключей.

Poster (постер)
Magazine + duct tape (журнал + клейкая лента)-нужен для сокрытия проломов в стенах,бесконечный,и,что странно,легальный,а значит детекторов контрабанды можно не бояться,что иногда полезно.

Paper Mache (папье-маше)
Toilet roll + superglue (туалетная бумага/шикарная туалетная бумага + клей)-нужно для фальшивых решеток вентиляции,стеноблока и некоторых бесполезных вещей.

Sock Mace (молоток в носке)
Sock + soap (носок + мылок)-среднее оружие,даже хуже среднего.

Super Sock Mace (супер молоток в носке)
Sock + battery (носок + батарея)-улучшенная версия,среднее оружие.

Nunchuks (нунчаки)
Wire + timber x 2 (провод + дерево x 2)-одно из самых лучших оружий,пригодиться для создания копии ключа,и бунта.

Whip (хлыст)
Timber + wire + razor blade (дерево + провод + лезвие бритвы)-тоже одно из самых лучших оружие,применение не поменялось.

Читайте также:  Шкаф как у ивангая

Knuckle Duster (кастет)
Razor blade + duct tape (лезвие бритвы + клейкая лента)-и не спрашивайте,почему лезвие,а не лист металла,а так средненькое оружие.

Grapple Head (захват крюка)
Crowbar x 2 + duct tape (лом x 2 + клейкая лента)-нужен для крюка.

Grappling Hook (захватный крюк)
Grapple head + rope (захват крюка + веревка)-нужен для того,что бы подняться на крышу зданий,пригодиться разве что на HMP irongate

Fake Wall Block (фальшивый стеноблок)
Paper mache x 2 + ink (папье-маше x 2 + чернила)-ухудшенный аналог постера,хватает на 5 раз,запрещенный,и не сказать что легче создать,скорее наоборот,но может быть полезен.

Fake Vent Cover (фальшивая вентиляция)
Paper mache x 2 (папье маше x 2)-постера для вентиляции нет,по этому полезна,но не вечна.

Comb Blade (гребень лезвие)
Comb + razor blade (гребень + лезвие) Бесполезен,ведь урон,что странно,как и у заточки из гребня,для которой лезвие не нужно.

Contraband Pouch (контрабандная сумка)
Foil + duct tape (фольга + клейкая лента)-позволяет игнорировать детекторы контрабанды,но не вечна,будьте внимательны.

Крепкая контрабандная сумка
Фольга + фольга + изолента
Тоже самое,но прочнее,если нужно таскать много вещей через детектор контрабанды лучше сделать её,но чаше всего для побега хватит 1 сумки,что бы перенести контрабандные инструменты через детекторы контрабанды во время побега.

Крюк для навесной переправы
Дерево + провод
Нужен для переправы по канатам,которые вы однако встретите не часто.

Источник

Обзор The Escapists | Не хочу в тюрьму

История с тюремной романтикой, как бы от нее ни открещивался русский человек, все равно срабатывает на каком-то подсознательном уровне. Лирика про тяжкий груз на сердце и чудотворный крест с иконами — исключительно наш культурный код, но нельзя сказать, что кичи да остроги популярны только у нас.

Во всем мире фильмы, книги? игры не раз рассказывали про полосатую робу или давали ее примерить. Или, как в Prison Architect, побыть начальником над зэками. Ну а уж побег из хорошо укрепленной темницы — это вообще один из главных мотиваторов во всей истории, как метафора извечного стремления человека к свободе. The Escapists как раз про то, как спастись из темницы любой ценой.

Из тюрьмы мы бежали в The Great Escape, Prison Break: The Conspiracy или, например, в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. На фоне этих более или менее зрелищных экшенов The Escapists чисто внешне выглядит бедным родственником: маленькие пиксельные человечки бегают по нарисованной пикселями тюремной территории и смешно дрыгают ручками, изображая драку. Нет, серьезно, мы бы в ужасе держались от очередного инди подальше, если бы не одна важная деталь.

В The Escapists вам бежать помогают не скрипты и сценаристы, а собственная смекалка и фантазия. Каждая карта в игре (то есть каждая новая тюрьма, в которую попадает выбранный вами на старте герой) — это одна сплошная песочница, в которой либо вы прогнете окружающий мир ограниченного режима с охранниками и зэками под себя, либо они — вас.

Впрочем, в этой песочнице, как в любой тюрьме, есть правила. распорядок дня и обязанности. Вы должны вовремя приходить на утреннюю и вечернюю перекличку, посещать вместе со всеми столовую во время завтрака. обеда и ужина. Изнурять себя в прачечной, на кухне, в мастерской или, например, в библиотеке. Если этого не делать, снующие по всей территории охранники начнут нервничать и в конце концов побьют вас и поместят в карцер.

В идеале мы стараемся не шуметь, молча собирать инструменты и готовить идеальный план побега. Где-то нужна помощь сторонних людей, где-то не обойтись без смекалки. У некоторых заключенных под полой всегда есть запас полезных предметов, и вы можете купить у них какое-нибудь оружие (например, дубину), лопату, кирку, мультитул, чтобы делать подкопы и ломать стены.

Надо сказать, ассортимент определяется случайным образом и далеко не всегда в нем присутствует что-то действительно важное и готовое. Поэтому приходится также обыскивать тумбочки других зэков и собирать разные материалы, из которых можно что-то изготовить самому. Крафт в The Escapists играет большую, если не решающую роль. При этом, как и в Divinity: Original Sin, эксперименты поощряются.

Деньги мы зарабатываем двумя способами: вовремя и качественно делаем свою тюремную работу и выполняем поручения коллег по отсидке — подай-принеси, а то и побей человека или отвлеки внимание охраны в нужный час. Поначалу побить кого-то очень сложно, поэтому приходится ходить в тренажерный зал и усиленно нажимать на определенные клавиши — так герой делает подходы, тягает груз и постепенно качается. Ломать черепа никто не заставляет, потому что можно обосноваться в библиотеке и читать интернет за компьютером — непонятно кого на удобную отработку не берут, нужны толковые заключенные.

Читайте также:  Как сделать нишу для дивана

Симулятор тюремного быта окрашен в тона серой рутины. Столовая. Взять поднос с едой и сесть за стол. Прачечная. Переложить из бака грязное белье в стиральные машины, кликнуть, потом вытащить одежду и положить ее в бак с чистой одеждой. Библиотека или тренажерка. Жмем клавиши до посинения. Так повторяем по кругу. Добавьте сюда не самое удобное управление — и вы поймете, почему The Escapists, возможно, не для вас.

Вместе с этим вокруг этой рутины кипит некое подобие бурной деятельности: заключенные периодически дерутся друг с другом, отпускают какие-то реплики, ходят на работу, охранники снуют туда-сюда и следят за всеми. Но, если приглядеться, происходит все это достаточно хаотично, напоминая броуновское движение.

The Escapists спасают две вещи. Во-первых, это внимание к деталям. Здесь, например, регулярно шмонают камеры выбранных случайным образом зэков. Если там найдут какие-то запрещенные вещи, помимо зубной пасты, туалетной бумаги и расчески, то им не поздоровится — к тому же вещи эти конфискуют. Поэтому нужно периодически прятать такие предметы или вовсе избавляться от них, смывая контрабанду в унитаз. Еще важно не уставать, вовремя питаться, ходить в душ и воровать шоколадные батончики, чтобы не обессилеть.

Остальные заключенные по-разному относятся к вашему персонажу. Если выполнять поручения какого-нибудь Смита и просто кликать по нему, обмениваясь репликами в столовой, то его мнение о вас будет все лучше и лучше и в конечном итоге вы сможете сделать его своим напарником, который повсюду ходит за вами и помогает в драках. Так в итоге можно даже сколотить собственную банду, чтобы без страха нападать на охранников. И наоборот — если вы регулярно бьете того же Смита по чьей-то просьбе или просто чтобы порыться в его карманах, то он будет все больше и больше ненавидеть вас и в итоге сам начнет регулярно нападать исподтишка. Зато у вас всегда есть возможность подставить его, подложив, допустим, запрещенные предметы ему в тумбочку.

Еще один, самый главный момент — разнообразие и детальность проработки способов побега. Сделать подкоп, раздолбить стену и прорезать ограждение — это самое простое (хотя рыть землю ложкой или кромсать ограду столовым ножом — процесс длительный, быстро расходующий силы). Кроме того, можно подговорить заключенных устроить бунт или выкрасть ключи у избитых вами вертухаев. Как уверяют авторы, на каждой карте есть как минимум шесть способов вырваться на волю. При этом все они опять же отягощены разными интересными деталями. Вы должны переодеваться в охранников, завешивать решетки камеры одеялом, маскировать дыры в стене плакатами и даже класть в кровать вместо себя изготовленное вручную чучело.

Поначалу все достаточно весело и непринужденно. Вы попадаете в самую «удобную тюрьму в стране», где есть кабельное телевидение, а надзиратели отпускают фразочки вроде «мы наказываем вас любовью» или «мы лично взбили все подушки для вас». Но постепенно сложность возрастает, к вам в камеру подселяют других зэков, охранники становятся в разы бдительнее, начинают патрулировать территорию на джипах. И вам приходится изрядно попотеть, мастеря шипы для тех же джипов или какие-то фальшивые стены, подсыпать снотворное в еду и ползать по вентиляционным шахтам.

Конечно, кого-то The Escapists может отпугнуть своим спартанским внешним видом, некоторой рутинностью и не самым удобным управлением. Однако если разобраться в правилах, то эта игра способна не на шутку увлечь, заставляя пробовать разные способы побега, делиться ими на форумах с другими игроками и устраивать заочные соревнования в духе «как сбежать из тюрьмы за четыре минуты». Единственное, чего по-настоящему не хватает в The Escapists, — встроенного редактора и возможности добавлять свои моды.

Примитивный внешне, но глубокий и детальный симулятор побега из тюремного заключения.

Источник

Adblock
detector