Меню

Стол для ремонта скутера своими руками



Стол для ремонта скутера своими руками

Сообщение Spider » 08 июл 2013, 08:31

Что оптимально подойдёт под маятник. Так же можете подсказать и бюджетный вариант. (Оптимальный не всегда бюджетный)

Сообщение Tryam » 08 июл 2013, 09:41

Использую обыкновенный автомобильный домкрат + лапку мотоцикла. Отлично вывешивается и перед и зад (по отдельности разумеется )

Сорокина в принципе не рекомендую, ибо мех.часть вылетает нах при первой же попытке поднять мот. 👿

Сообщение irokez » 08 июл 2013, 10:50

Сообщение Spider » 08 июл 2013, 11:41

Tryam Как этот домкрат выглядит. Знаю они бывают разные . Лапка мотоцикла выдержит такое насилие
Сорокин не лучшая фирма, спасибо, учту.

Тогда может посоветуйте, где можно поискать. мотоподъёмник? И что лучше подкат или подъёмник?

Сообщение Demon » 08 июл 2013, 11:45

Пользую такой, доволен.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Источник

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Читайте также:  Тонус столы как заниматься

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Читайте также:  Беседка своими руками с круглым столом

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Источник

Стол для ремонта скутера своими руками

Сообщение engel » 24 окт 2009, 16:04

Сообщение Поручик » 25 окт 2009, 20:21

Сообщение engel » 25 окт 2009, 20:28

Сообщение Docent » 25 окт 2009, 20:47

Сообщение ANTON » 25 окт 2009, 23:16

Сообщение engel » 26 окт 2009, 00:42

Сообщение Зло » 26 окт 2009, 01:00

Сообщение Mrak » 26 окт 2009, 09:55

под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой

Сообщение ZaQoN » 26 окт 2009, 10:41

под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой

Сообщение ANTON » 26 окт 2009, 11:21

под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой

Сообщение Docent » 26 окт 2009, 11:29

под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой

Сообщение Mrak » 26 окт 2009, 12:56

под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой

Сообщение ZaQoN » 26 окт 2009, 12:57

Сообщение Поручик » 26 окт 2009, 15:50

под раму подсовываешь и вывешиваешь.
Вторая точка опоры либо подножка,либо второй такой

Сообщение Rockbeer » 26 окт 2009, 22:47

Энгель, все таки Лошара. Раз двести у меня был и ни разу не спросил.

1. Сорокинский инструмент, нормальный во всем, кроме гидравлики. Точно такой-же, я купил итальянский и за те-же деньги. Работает уже два года и ни разу не подвел. Твой мот, Андрей, мы на нем тоже поднимали не раз.
2. Такой подъемник тебе в гараж наф не нужен. И тебе самому не ссыкотно будет на мот садится, после твоего вмешательства?
3. Для снятия колеса (любого) вполне достаточно автомобильного домкрата. Если хочешь, приезжай я тебя научу как именно.
4. Мозгойоп.

Читайте также:  Как украсить стол невесты для выкупа своими руками

Источник

Подъемники мотоциклетные

Подъемники мотоциклетные платформенные

Подъемники мотоциклетные механические

Подъемники мотоциклетные гидравлические

Подъемники и тележки для снегоходов

СОРОКИН ® – оборудование для ремонта мотоциклов

Если современными средствами для ремонта автомобилей сегодня укомплектовано большинство автомастерских, то немногие из них могут похвастаться наличием оборудования для ремонта мотоциклов. Именно поэтому хозяин такого железного коня постоянно сталкивается с проблемой, где провести диагностику и качественный ремонт своего мотобайка. Выделив в своём автосервисе всего несколько квадратных метров для размещения такого оборудования, Вы привлечете дополнительную клиентскую базу – мотоциклистов, что плодотворно скажется на Вашем бизнесе. Оборудование для ремонта мотоциклов от торгового дома СОРОКИН ® используется во многих мастерских. Надежность и качество нашей продукции продолжают приятно удивлять наших клиентов и самих авто- и мотолюбителей.

С помощью нашего оборудования Вы сможете предложить своим клиентам следующие виды услуг: диагностику и ремонт двигателя, диагностику и ремонт электрооборудования, диагностику и ремонт ходовой части мотоцикла, а также полный спектр услуг шиномонтажа. Вы сможете предложить Вашим клиентом высококачественное и быстрое обслуживание, а также осуществлять все виды работ с мотоциклами отечественного и зарубежного производства.

Подъемники для мотоциклов по лучшим ценам

Если Ваше предприятие занимается обслуживание мототехники, то наличие одного или нескольких подъемников для мотоциклов просто необходимо. С помощью данного оборудования Вы легко сможете поднимать мотоцикл, поворачивать его вокруг своей оси, что немаловажно при сложном ремонте. Также запас прочности мотоподъемников позволяет обслуживать достаточно тяжелые чопперы. Такой подъемник с легкостью справится даже с квадроциклом. Подъемники для мотоциклов очень удобны в использовании, больше не нужно проявлять чудеса смекалки и «подвешивать» мотобайк с помощью подручных средств, поэтому уже и сами владельцы мотоциклов обратили внимание на это удобное оборудование и стали приобретать его, чтобы иметь возможность самостоятельно провести несложные работы по ремонту или тот же тюнинг своего мотоцикла. Самым распространенным и популярным видом этого оборудования считаются платформенные подъемники. Платформенные подъемники могут быть стационарными или передвижными. Этот вид мотоподъемников с успехом используется как для легких моделей скутеров и байков, для стандартных мотоциклов, так и для громоздких тяжелых чопперов.

Компания СОРОКИН ® производит и реализует гидравлические мотоподъемники различной грузоподъемности, различной высоты подъема и разных размеров. Наши товары уже зарекомендовали себя на рынке с лучшей стороны. У нас Вы легко найдете подходящий именно Вам вариант по приемлемым ценам. С нашим подъемным оборудованием Ваш автосервис приобретет современный и законченный вид, а Ваши клиенты будут возвращаться снова и снова.

Источник

Adblock
detector