Меню

Star citizen как встать с кровати



Управление в Star Citizen

1.1. Управление движением корабля

W — Увеличить тягу – открытия дросселя-тяги — Максимальная тяга (двойное нажатие)
W + левый Alt — Стрейф вперед – работает только при включенном режиме COUPLED (режим согласованности с двигателями)
S — Уменьшить тягу – прикрытие дросселя-тяги — Минимальная тяга (двойное нажатие)
S + левый Alt — Стрейф назад – работает только при включенном режиме COUPLED (режим согласованности с двигателями)
Backspace — Включение режимов минимальной/максимальной тяги
A — Стрейф влево – работает только при включенном режиме COUPLED
D — Стрейф вправо – работает только при включенном режиме COUPLED
Q — Крен влево – наклон на левое крыло
E — Крен вправо – наклон на правое крыло
Мышь ось X — Рыскание влево/вправо – поворот по горизонтальной оси влево/вправо
Мышь ось Y — Тангаж вверх/вниз – наклон по вертикальной оси вверх/вниз
. + правый Alt — Меняет управление мыши — заменяет на оси X мыши рыскание на крен (действует пока удерживаются клавиши)
Space — Стрейф вверх – работает только при включенном режиме COUPLED
Левый Ctrl — Стрейф вниз – работает только при включенном режиме COUPLED
Левый Shift — Ускорение (удерживать) – постепенное ускорение до максимальной скорости корабля
— Форсаж (двойное нажатие) – ускорение свыше максимальной скорости корабля
— Постоянный форсаж (двойное нажатие с удержанием) – движение на форсажной скорости (приблизительно + 40% от максимальной)
X — Тормоз – замедление до нулевой скорости
C — Включение/отключение режима расцепки с двигателями (DECOUPLED) – продвинутый режим управления кораблем*
V — Переключение полетных режимов (круизный режим, форсаж, боевой режим, режим особо точного маневрирования)*
V + левый Alt — Переключение режимов обеспечения безопасности полета (G-SAFE – защита от перегрузок, COMSTAB – защита от заносов)*
B — Переход в режим квантового прыжка на дальние расстояния
N — Переход в режим посадки
N + правый Alt — Переключение режима ручной/автоматической посадки
M — Включение режима поддерживания скорости как у выбранной цели
F — Подтверждение команды на совершение квантового прыжка — Постановка отметки на посадочное место и визуальное сопровождение к нему – действует по принципу навигатора

1.2. Система прицеливания

T — Выбрать ближайшую враждебную цель
I — Следующая цель – перебирает подряд все типы целей
K — Промотать все типы целей назад
Y — Следующая враждебная цель – перебирает подряд все враждебные цели
H — Промотать враждебные цели назад
U — Следующая дружественная цель – перебирает подряд все дружественные цели
J — Промотать дружественные цели назад
O — Следующая помеченная цель – перебирает подряд все помеченные цели
L — Промотать помеченные цели назад
O + правый Alt — Включение режима помощи в прицеливании (ESP)
P — Пометить цель, находящуюся в фокусе
R — Зафиксировать фокус на перекрестии
R + левый Alt — Захват цели в фокусе
Правый Shift — Сменить режим прицеливания мышью
K + правый Alt — Смена режима прицеливания – переключение привязки метки упреждения на прицеле или на самой цели
, + правый Alt — Смена режима наведения мышью
/ + правый Alt — Переключение в режим 2D курсора

1.3. Обзорная камера

Z — Переключение в режим свободного обзора мышью — Переключение во временный фиксированный режим свободного обзора мышью(удерживать)
Z + левый Alt — Взгляд назад в режиме камеры заднего обзора
M + правый Alt — Смотреть вперед
F4 — Переключение режима камеры (вид от третьего лица). Мышь колесо прокрутки — Зум: приближение/удаление
Z + W — Обзор вверх
Z + S — Обзор вниз
Z + A — Обзор влево
Z + D — Обзор вправо
Мышь ось X — Обзор мышью влево/вправо в режиме от первого или третьего лица (должен быть предварительно включен режим свободного обзора мышью – нажатие клавиши Z)
Мышь ось Y — Обзор мышью вверх/вниз в режиме от первого или третьего лица (должен быть предварительно включен режим свободного обзора мышью – нажатие клавиши Z)

1.4. Радар и освещение

, — Изменение диапазонов работы радара – изменяет мощность радара и дальность обнаружения целей
. — Включение/выключение системы персонального опознавания
T + правый Alt — Включение курсовых прожекторов

Мышь левая клавиша — Огонь оружием группы 1
Мышь правая клавиша — Огонь оружием группы 2
Мышь средняя клавиша/колесо — Отметить цель для запуска ракеты
— Запуск ракеты (удерживать)
Мышь кнопка 4 — Запуск противоракетных контрмер
Мышь кнопка 5 — Огонь оружием группы 3
G — Выбор типа контрмер
— Применить контрмеру (удерживать)
J + правый Alt — Фиксировать подвижное оружие – ведение огня только по курсу корабля

Читайте также:  Отделка пуфика своим руками

NumPad 8 — Повысить мощность щита спереди
NumPad 2 — Повысить мощность щита сзади
NumPad 4 — Повысить мощность щита слева
NumPad 6 — Повысить мощность щита справа
NumPad 7 — Повысить мощность щита сверху
NumPad 9 — Повысить мощность щита снизу
NumPad 5 — Равномерно распределить щиты

1 — Увеличение доли энергии, выделяемой для оружия – доля остальных групп сокращается
2 — Увеличение доли энергии, выделяемой для щитов – доля остальных групп сокращается
3 — Увеличение доли энергии, выделяемой для авионики – доля остальных групп сокращается
4 — Включение/выключение всех групп оружия
5 — Включение/выключение всех щитов
6 — Включение/выключение всех двигателей
0 — Равномерное распределение энергии по всем группам
— — Снижение мощности
— Минимальная мощность (двойное нажатие)
= — Увеличение мощности
— Максимальная мощность (двойное нажатие)

1.8. Нашлемный интерфейс управления (HUD)

F3 — Переход в режим взаимодействия с HUD
F5 — Показать общие данные HUD
F6 — Показать HUD групп оружия
F7 — Показать HUD управления энергией
F8 — Показать HUD управления щитами
F — Подтверждения действия/выбора в HUD
W — Прокрутка меню HUD вверх
S — Прокрутка меню HUD вниз
A — Прокрутка меню HUD влево
D — Прокрутка меню HUD вправо
Q — Выбор левого экрана HUD
E — Выбор правого экрана HUD
F1 — Активировать Мобиглас (наручный гаджет дополнительной реальности – используется для получения дополнительной информации и взаимодействия с объектами)

1.9. Дополнительные команды

F — Команда подтверждения – используется для подтверждения действия/выбора или взаимодействия с предметами (включить/выключить и т.п.)
F + левый Alt — Покинуть место пилота/турели и т.п.
L + правый Alt — Катапультирование (двойное нажатие)
Backspace + правый Alt — Самоуничтожение
— Принудительное воскрешение/респавн (удерживать)
X — Воскрешение/респавн
` — Вызов служебной консоли
Левый Alt — Модификатор действия 1 – используется с другими кнопками
Правый Alt — Модификатор действия 2 – используется с другими кнопками
Enter — Активировать чат
[ — Принять приглашение для кооперативной игры
] — Отклонить приглашение для кооперативной игры
Esc — Пауза/переход в меню игры
F10 — Отобразить таблицу счета
F11 — Отобразить контакты
F12 — Чат

2. Режим полета в скафандре (EVA)

2.1. Управление движением

W — Стрейф вперед
W + левый Alt — Тангаж вверх – наклон по вертикальной оси вверх
S — Стрейф назад
S + левый Alt — Тангаж вниз – наклон по вертикальной оси вниз
A — Стрейф влево
A + левый ALT — Рыскание влево – поворот по горизонтальной оси влево
D — Стрейф вправо
D + левый ALT — Рыскание вправо – поворот по горизонтальной оси вправо
Q — Крен влево – наклон на левый бок
E — Крен вправо – наклон на правый бок
Мышь ось X — Рыскание влево/вправо – поворот по горизонтальной оси влево/вправо
Мышь ось Y — Тангаж вверх/вниз – наклон по вертикальной оси вверх/вниз
Space — Стрейф вверх
Левый Ctrl — Стрейф вниз
Левый Shift — Ускорение (удерживать) – постепенное ускорение до максимальной скорости
X — Тормоз – замедление до нулевой скорости

2.2. Прицеливание и обзорная камера

Мышь правая клавиша — Перейти в режим прицеливания (удерживать)
Мышь колесо прокрутки — Зум: приближение/удаление
Левый Shift — Задержать дыхание (удерживать) – должен быть предварительно активирован режим прицеливания (правая кнопка мыши)
Z — Переключение в режим свободного обзора мышью
Мышь ось X — Прицел влево/вправо в режиме свободного обзора — должен быть предварительно активирован режим свободного обзора (кнопка Z)
Мышь ось Y — Прицел вверх/вниз в режиме свободного обзора — должен быть предварительно активирован режим свободного обзора (кнопка Z)
F4 — Переключение режима камеры (вид от третьего лица)
/ + прав. ALT — Переключение в режим 2D курсора

Мышь левая клавиша — Основная атака
Мышь средняя клавиша/колесо — Ближний бой
1 — Выбрать пистолет
2 — Выбрать основное оружие
3 — Выбрать вторичное оружие
R — Перезарядка
C — Изменить режим ведения огня
V — Выбрать стойку для ведения огня (точное прицеливание, стрельба на ходу, стрельба от бедра)
— Убрать оружие (удерживать)

Читайте также:  Как состарить деревянную скамейку

2.4. Команды взаимодействия

4 — Выбрать предмет
G — Сменить предмет
— Использовать предмет (удерживать)
Мышь кнопка 4 — Сменить предмет
Мышь кнопка 5 — Использовать предмет
F — Команда подтверждения – используется для подтверждения действия/выбора или взаимодействия с предметами (включить/выключить и т.п.)
F1 — Активировать Мобиглас (наручный гаджет дополнительной реальности – используется для получения дополнительной информации и взаимодействия с объектами)
T — Включить/выключить фонарик
H — Лечиться
Backspace + правый Alt — Самоуничтожение
— Принудительное воскрешение/респавн (удерживать) (удерживать)

2.5. Дополнительные команды

` — Вызов служебной консоли
Левый Alt — Модификатор действия 1 – используется с другими кнопками
Правый Alt — Модификатор действия 2 – используется с другими кнопками
Enter — Активировать чат
Esc — Пауза/переход в меню игры
F10 — Отобразить таблицу счета
F11 — Отобразить контакты
F12 — Чат

3.1. Управление движением

W — Стрейф вперед
S — Стрейф назад
A — Стрейф влево
— Перекат в положении лежа влево – необходимо предварительно активировать режим лежа
D — Стрейф вправо
— Перекат в положении лежа вправо – необходимо предварительно активировать режим лежа
Q — Наклон влево
— Перекат через спину влево – необходимо предварительно активировать режим лежа
E — Наклон вправо
— Перекат через спину вправо – необходимо предварительно активировать режим лежа
Space — Прыжок
Левый Ctrl — Присесть
— Лечь (удерживать)
Левый Shift — Бежать (удерживать)

3.2. Прицеливание и обзорная камера

Мышь правая клавиша — Перейти в режим прицеливания (удерживать)
Мышь колесо прокрутки — Зум: приближение/удаление
Левый Shift — Задержать дыхание (удерживать) – должен быть предварительно активирован режим прицеливания (правая кнопка мыши)
Z — Переключение в режим свободного обзора мышью
Мышь ось X — Прицеливание мышью влево/вправо
— Обзор мышью влево/вправо в режиме свободного обзора от третьего лица
Мышь ось Y — Прицеливание мышью влево/вправо
— Обзор мышью вверх/вниз в режиме свободного обзора от третьего лица
F4 — Переключение режима камеры (вид от третьего лица)
/ + прав. ALT — Переключение в режим 2D курсора

Мышь левая клавиша — Основная атака
Мышь средняя клавиша/колесо — Ближний бой
1 — Выбрать пистолет
2 — Выбрать основное оружие
3 — Выбрать вторичное оружие
R — Перезарядка
C — Изменить режим ведения огня
V — Выбрать стойку для ведения огня (точное прицеливание, стрельба на ходу, стрельба от бедра)
— Убрать оружие (удерживать)

3.4. Команды взаимодействия

4 — Выбрать предмет
G — Сменить предмет
— Использовать предмет (удерживать)
Мышь кнопка 4 — Сменить предмет
Мышь кнопка 5 — Использовать предмет
F — Команда подтверждения – используется для подтверждения действия/выбора или взаимодействия с предметами (включить/выключить и т.п.)
F1 — Активировать Мобиглас (наручный гаджет дополнительной реальности – используется для получения дополнительной информации и взаимодействия с объектами)
T — Включить/выключить фонарик
H — Лечиться
Backspace + правый Alt — Самоуничтожение
— Принудительное воскрешение/респавн (удерживать) (удерживать)
Мышь колесо прокрутки — Выбор в магазине – прокрутка списков вверх/вниз

3.5. Дополнительные команды

` — Вызов служебной консоли
Левый Alt — Модификатор действия 1 – используется с другими кнопками
Правый Alt — Модификатор действия 2 – используется с другими кнопками
Enter — Активировать чат
Esc — Пауза/переход в меню игры
F10 — Отобразить таблицу счета
F11 — Отобразить контакты
F12 — Чат

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Леонардо Да Винчи.

Источник

Начинаем играть

Что такое Star Citizen?

Путешествие по огромному космическому пространству в грузовом космическом корабле с друзьями, сидящими за управляемыми корабельными орудиями и корабельными системами. Посадка на планеты с неземными пейзажами, чтобы подобрать контрабандный груз. Бой с преступными группами, устраивающими засады. И, наконец, возвращение в космос с поверхности планеты после успешно выполненного задания. Всё это в одном большом приключении!

Star Citizen — больше, чем просто космический симулятор, больше, чем обычный боевик, больше, чем привычная онлайн-игра.

  • Сотни систем, большие города, инопланетные ландшафты — всё это создано гибридной технологией процедурной генерации планет (hybrid procedural planet tech).
  • Большое разнообразие кораблей, оружия и оборудования, предлагающее широкий выбор настроек для подходящего стиля игры.
  • Живите так, как хотите: меняйте профессию дальнобойщика на преступника в любой момент игры.
  • Взаимодействуйте с разнообразными NPC. Независимо от того, предлагают они задания или работают в магазине, NPC в Star Citizen имеют полный дневной и ночной циклы жизни благодаря нашей запатентованной технологии AI Subsumption.
  • Динамичное сообщество. Мы не только регулярно обмениваемся информацией о выходящих обновлениях, выкладываем разнообразное видео процесса разработки игры с комментариями разработчиков. Мы также выпустили раннюю сборку игры, доступную всем нашим бэкерам/спонсорам (backers). Пока Star Citizen находится в разработке, игроки помогают нам в тестировании проекта.
Читайте также:  Как определить производителя bosch духовой шкаф

Что я могу получить сейчас?

Star Citizen на данный момент находится на стадии Alpha, т.е. все текущие технологии и будущие проекты, которые помогут улучшить игру, всё еще находятся на стадии разработки.

Alpha-тестирование — стадия начала тестирования программы в целом, а также стадия добавления новых функциональных возможностей. Программы на данной стадии могут использоваться только для ознакомления с будущими возможностями. Как правило, альфа-тестирование заканчивается утверждением добавленных возможностей в исходный-код, после чего переходит в стадию Beta-тестирования.

Для улучшения процесса разработки мы разделили игру на несколько модулей, которые доступны для раннего тестирования. С игровым пакетом (game package) Star Citizen вы можете начать играть во все эти модули уже сегодня, тем самым помогая нам получить необходимую информацию для успешной разработки игры.

Доступные в настоящее время модули:

  • Arena Commander: аркадный и гоночный режимы. Игроки сражаются вместе или против друг друга на нескольких аренах. Данные режимы помогают тестировать наши корабли и физическую модель полета.
  • Star Marine: FPS режим. Игроки сражаются вместе или против друг друга на нескольких аренах, включающая зоны с нулевой гравитацией и разнообразное оружие. Данный режим помогает нам проверять плавность анимации от третьего и первого лица.
  • Area18: данный режим изначально разработан для тестирования планетарных взаимодействий. Area18 — это детализированная часть города для всех желающих. В нём можно свободно перемещаться, ходить за покупками или просто любоваться достопримечательностями.
  • Hangar: Ангар — ваше личное пространство. В нём можно взглянуть на все купленные корабли, отредактировать снаряжение или посмотреть свои награды и декоративные украшения.
  • Persistent Universe (PU): Постоянная Вселенная — режим, который объединяет все режимы воедино. Он позволяет игрокам исследовать на текущий момент небольшую часть одной из наших солнечных систем. Вы и ваши друзья можете выполнять миссии, заниматься своим кораблем или участвовать в сражениях (в роли члена экипажа или пилота), исследовать поля астероидов или давно забытые обломки кораблей. Весь этот модуль построен на нашем 64-битном игровом движке, который обеспечивает бесшовный переход от космической станции к космическому кораблю настолько большому, что вы и ваши друзья можете свободно ходить внутри него, пролетая при этом тысячи километров в космическом пространстве. Всё в режиме реального времени. Всё без загрузочных экранов. Именно здесь, в PU, Вы можете увидеть воплощенные в жизнь обещания создателей Star Citizen.

Как начать играть?

Вы можете присоединиться к игре Star Citizen, купив Стартовый комплект игры (Starter pack). Каждый Стартовый комплект включает в себя корабль и доступ к игровым модулям.

Купите надежный корабль Aurora или проворный Mustang и отправляйтесь в межзвездное приключение уже сегодня!

Обратите внимание, что приобретая корабли или игровые предметы (на веб-сайте robertsspaceindustries.com), вы становитесь нашим спонсором (backers) и оказываете дополнительную поддержку развития проекта Star Citizen. После выхода игры все ваши купленные корабли останутся у вас, но их наличие уже не будет обязательным требованием, чтобы начать играть.

Стартовый комплект / Starter pack

Чтобы начать игру, необходимо приобрести Стартовый комплект игры. Ниже приведено несколько вариантов из всех доступных.

AURORA MR STARTER PACK — Комплект

Цена: $ 45.00 USD

MUSTANG ALPHA STARTER PACK — Комплект

Цена: $ 45.00 USD

Больше Стартовых пакетов можно найти здесь .

Хотите знать больше?

Если вы заинтересованы в том, чтобы знать больше и оставаться в курсе последних новостей, а также активно участвовать в нашем сообществе, пройдите по ссылкам ниже. Это будет отличным началом.

Источник

Мебельный портал © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector