Вроде бы о кровати и стартовой точке(далее по тексту: спаун) нечего сказать, а тут получилась огроменная статья – пожалуй, самый подробный рассказ. Приятного чтения!
Начало
Спать на кровать можно только ночью, точнее как солнце краем зайдет за горизонт(еще точнее — край опустится ниже вашей высоты). После засыпания на кровати, возле кровати образуется точка спауна героя и при смерти герой очухается у кровати, если этому ничего не препятствует (исключение – хардкор режим).
Крафт кровати
Кровать крафтиться из 3 блоков досок снизу и 3 блоков шерсти:
Как поставить кровать
Чтобы поставить кровать надо курсом указать на блок где «будут ваши ноги», и смотреть в ту сторону, где «будет ваша голова». Кровать должна находиться на двух полноценных блоках. Кровати можно ставить рядом.
О Вашем спауне
Спаун героя определяется соседним блоком у кровати, на который вы спали последний раз. Если же все 10 клеток около кровати (каждая, которая сталкивается с кроватью хотя бы боковым ребром) заблочены или под ними пусто, то вы отправляетесь:
При одиночной игре в определенную точку карты, где есть пространство и под ним есть блок(исключены спауны в подземельях – только на поверхности). Также можно поменять точку спауна с помощью программ и она будет постоянной.
На сервере начальная точка спауна определяется админом и является постоянной.
Блокирование кровати
Как говорилось если кровать полностью заблокирована, то отправляетесь в путешествие =). Поэтому надо с этим быть аккуратнее. Всего возле кровати 10 клеток спауна .
Клетка не является спауном, если в ней поставлено что-то (блок, полублок, факел, лестница, дверь, кнопка, платформа, провод, и так далее вплоть до высокой травы, даже сама кровать блокирует клетку спауна другой кровати), либо под ней нет нормального блока. Вода и лава также блокируют клетки спауна.
Таким образом случаются две постоянные неожиданности:
В ваших хитрых домах пролилась случайно вода или лава – клетки заблочены
Вы установили три кровати подряд, а обгораживает стена и ступеньки, потом заснули на средней кровати – клетки заблочены.
Блоки над кроватью ни как не мешают спауну. Мобы тоже не мешают спауну.Но вас не спасет то, если вы спали на двух кроватях – сохраняется только одна.
Источник
Как скрафтить кровать в Майнкрафте и для чего она нужна?
Что стоит помнить игроку, прежде чем поставить кровать? В каком порядке следует использовать материалы и как сделать так, чтобы кровать стала надежным и защищенным местом от врагов – об этом и многом другом речь пойдет в статье о создании блока кровать в игре Minecraft!
В реальной жизни ночное время суток мы обычно проводим в постели. Точно так же «скоротать часы» в кровати мы можем и в игре. Поэтому далее вы узнаете, как скрафтить кровать в Майнкрафте, и что для этого потребуется. Как вы уже поняли, пропустить ночь в игре помогает именно эта вещь, и для этого нужно всего лишь лечь в кровать, а через несколько секунд игрового времени, когда наступит утро, успешно проснуться.
Единственный момент в случае сетевого режима игры: в кровать каждый игрок отдельно лечь не может – сделать ночь незаметной возможно только в случае, если все игроки одновременно используют этот блок. Лучше всего использовать кровать, находясь в режиме «Выживание».
Крафт кровати в игре Майнкрафт
Создать кровать в игре совсем не сложно. Для этого понадобится по три блока шерсти и досок. Также следует выбрать место в доме, где будет находиться кровать. Для этого нужно отыскать два свободных, рядом находящихся, блока. Кстати, следует помнить, что кровать возможно сделать только на суше – под водой создать этот блок не получится. Но в случае, если сначала сделать ее, а потом залить водой, она останется целой. Также кровать огнеупорная и сжечь ее невозможно, даже если сгорит весь дом.
Итак, после выбора места, следует отыскать доски и шерсть. Подойдут любые блоки древесины, которые нужно срубить в лесу. Далее блок стоит разместить в средней ячейке поля. В таком случае получится раздобыть 4 блока досок. Оставшийся блок можно будет использовать в любых других целях. Чтобы раздобыть шерсть нужно либо убить овцу, либо ее постричь.
Причем стрижка моба окажется более выгодным способом, ведь в таком случае с одной овцы получается 3-4 блока шерсти. А если ее убить, то можно раздобыть всего на всего один блок. При поиске овец не стоит тратить время на выбор цвета шерсти, ведь кровати, независимо от ингредиентов, получится стандартной – простыня в любом случае будет белой, а плед — красным. Далее нужно разместить нужные материалы в блоках, выбранных для создания кровати в определенном порядке. Сначала три нижних клетки надо заполнить блоками досок, выше – шерстью.
Двухъярусная кровать
Любой материал в Майнкрафте, кроме песка, разрушить можно только постепенно – в случае уничтожения одного из нижних блоков, верхние останутся парить в воздухе. Таким образом можно создать двухъярусную кровать. Сначала нужно скрафтить одну кровать, создать над ней два блока и поставить на них другую кровать. Если блоки между кроватями разрушить, то получится двухъярусная кровать. При желании ее можно украсить лестницей или картинами.
Также можно создать двуспальную кровать. Для этого кровати нужно разместить рядом. Но в таком случае спать придется либо на одной части кровати, либо на другой.
Как пользоваться кроватью?
Следует помнить, что спящий герой более уязвим, поэтому стоит позаботиться о его безопасности. Чтобы защитится от скелетов, пауков и волков, возле кровати нужно установить несколько осветительных приборов. К тому же, если кровать находится в доме, при приближении врага игрок проснется. Воспользоваться кроватью можно только ночью, днем эта функция невозможна. Когда наступит нужное время суток, нужно всего лишь навести курсор мышки на подушку и нажать правую клавишу.
О чем следует помнить при использовании кровати?
Если статья оказалась для вас полезной, оставляйте свои комментарии и отзывы, а еще делитесь страничкой с друзьями. Мы будем очень рады, если помогли вам!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Источник
Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Кровать
Кровать в Майнкрафте считается блоком, но занимает свободное пространство 1×2, а ее высота составляет чуть выше половины блока. Кровать поможет скоротать ночь и дождаться утра, а также станет местом возрождения в случае смерти — но это работает при соблюдении определенных условий. Например, если заснув в одиночной игре, вы проснетесь утром около кровати, то в мультиплеере заснуть не получится (вы будете просто лежать) пока другие игроки в Обычном мире не лягут спать. Для того, чтобы лечь, достаточно ночью кликнуть по кровати правой кнопкой мыши. Естественным образом кровать появляется иглу, а добыть ее можно любыми инструментами или даже рукой.
Загадка: Четыре ноги, да не зверь, на теле одежда, да не человек, есть перья — да не птица.
Кровать в Майнкрафте: «Спать можно только ночью»
То, что «Спать можно только ночью«, а такое сообщение появляется при попытке уснуть днем, не всегда справедливо. Ведь, при плохой погоде можно прикорнуть и днем. И в то же время, уснуть нельзя, когда поблизости находятся враждебные мобы. Или, пребывая днем в темноте пещеры, поспать тоже не удастся.
Взрывные последствия в прямом смысле наступают при попытке лечь на кровать в Аду или Эндере — кровать взорвется сильнее ТНТ, причиняя урон и разрушая блоки.
Что дает сон в Майнкрафте? Это не ускорит никакие процессы (переплавку в печи, исчезновение лута или же рост пшеницы), хотя в период сна не уменьшается показатель насыщения. А вот, если данная конкретная кровать является последней, на которой почивал игрок, то после смерти он там и возродится. И опять же это справедливо, но с несколькими оговорками. Если последняя кровать была разрушена или к ней нет доступа, то игрок возродится в изначальной точке.
Как сделать кровать в Майнкрафте
Для того, чтобы сделать кровать в Майнкрафте, понадобятся шерсть и доски. Того и другого по три блока. Рецепт крафта изображен на схеме:
Источник
Кровать
Нумерация данных
Блок dec: 26 hex: <<#vardefine:char1|10>><<#vardefine:char2|1>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> Предмет dec: 355 hex: <<#vardefine:char1|3>><<#vardefine:char2|6>><<#vardefine:char3|1>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>
Текстовый идентификатор
Кровать — блок, который позволяет игроку пропустить ночное время до наступления утра. Последняя кровать, на которой спал игрок, становится точкой его возрождения после смерти. Кровати невозможно уничтожить с помощью огня.
Примечание: Для крафта кровати вы можете использовать шерсть и доски любого цвета, но кровать все равно будет красного цвета.
Использование [ править | править код ]
Расположение [ править | править код ]
Кровати, в отличие от большинства других блоков, занимают пространство, равное двум полноразмерным блокам. Чтобы разместить кровать нужно, чтобы перед лицом игрока находились два свободных блока. Как и некоторые другие блоки, кровать невозможно разместить на стекле, лицевой стороне поршня или снегу. Также возможно создать «летающую кровать» — нужно убрать из-под неё блоки, и кровать останется висеть в воздухе, при этом на ней можно будет спать. Это даёт возможность размещать кровати одна над другой, подобно забору. После размещения, нижняя часть кровати будет размещена ближе к лицу игрока, а подушка — дальше. Кровати можно разместить одна возле другой впритык, что дает возможность создать двойную кровать. Кровать не может быть помещена под водой, однако её можно затопить, предварительно разместив на сухой площади. На затопленной кровати можно спать.
Высота кровати — 9 ⁄16 одного полноразмерного блока (чуть выше чем половина блока). Кровать, торт, сундук, песок души и грядка являются блоками, высота которых отличается от половины блока или стандартных блоков.
Чтобы обеспечить безопасность игрока во время сна, нужно разместить вокруг кровати достаточно источников света, чтобы рядом не смогли спауниться враждебные мобы. Но если враждебный моб подойдет к стене толщиной 1 блок, за которой размещена кровать со спящим игроком, тот проснётся.
Сон [ править | править код ]
Чтобы лечь на кровать, нужно нажать ПКМ на любой области кровати. При попытке использования кровати в дневное время игрок будет получать сообщение «Спать можно только ночью» («You can only sleep at night»). При использовании кровати, взгляд игрока будет помещен вертикально на уровне кровати и экран постепенно окрасится в серый цвет. После этого игрок проснется уже утром, стоя возле кровати.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность игрока во время сна, не размещайте кровать в пространстве, окруженном стенами шириной 1 блок, если пространство за этими стенами не является безопасным. Если же враждебному мобу удастся проникнуть к пространству возле кровати, игрок проснется и увидит стоящего возле него моба. Пробуждение игрока случится немного раньше того, как этот моб атакует его, что дает шанс игроку избежать получения урона.
Чтобы сделать кровать точкой респауна, достаточно прилечь на неё и сразу же встать.
Пропуск ночного времени проведённого во сне не ускоряет никаких процессов, которые могут происходить в игровом мире, например, переплавка ресурсов в печи, исчезание упавших предметов, рост пшеницы и т. д.
Во время сна в неосвещенном доме могут спауниться монстры, поэтому проблему освещения дома нужно решать до первой ночи, либо вообще не спать.
В Нижнем мире, Крае или в суперплоском мире с биомом № 8 (Нижний мир) при попытке поспать на кровати, та взорвётся. Полностью здоровый герой в полном комплекте железной брони выживает с небольшим запасом (или с большим, если тянуться к кровати с предельного расстояния), но взрыв уничтожает весь лут, что делает его почти бесполезным.
Сетевой режим [ править | править код ]
В сетевой игре, а также в одиночной, если играют несколько игроков по локальной сети, чтобы пропустить ночное время, все игроки в верхнем мире должны одновременно лечь в кровати.
Значения [ править | править код ]
ID блока [ править | править код ]
Кровать
Название
Цифровой ID
Блок
bed
26
Предмет
bed
355
Состояния блока [ править | править код ]
vardefine: blockstaterows |1
vardefine: blockstaterows |1
>><<#vardefine: blockstatetable | 1 >>
Название
Значение
Описание
Название
Значение
Описание
Название
Значение
Описание
Проект по созданию некоего «спаун-обелиска», который впоследствии был заменен кроватью.
Кровать добавлена в игру. Также было добавлена текстура плачущего обсидиана, связанного с упомянутым выше проектом, которая была удалена в следующих версиях.
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
При попытке использовать кровать в Нижнем мире она взрывается.
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
Текстура кровати была перемещена в отдельный файл.
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|1 >><<#vardefine:mode|release>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
Игрок больше не может уснуть, если рядом монстры.
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
Кошки садятся на кровать, не позволяя игрокам спать на ней.
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
Кровати проверяют биом для детонации вместо измерения.
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
Блок кровати с ID 26 более невозможно получить командой /give .
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
Кровать добавлена в игру.
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
Добавлена кнопка «Встать с кровати» из-за невозможности встать с нее в режиме «Split touch controls».
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|2 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
Добавлена кровать.
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>
Кошки садятся на кровать, не позволяя игрокам спать на ней.
<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><>
Разное [ править | править код ]
Аватар игрока во время сна в открытом окне инвентаря.
Нажатие на кнопку открытия инвентаря как раз в момент, когда игрок ложится на кровать, вызовет ошибку, позволяющий увидеть модель лежащего игрока в окне инвентаря (работает по сей день).
При использовании кровати в мультиплеере, а после 12w15a — и в одиночной игре, на экране появляется кнопка «Leave Bed» (Покинуть кровать), а также, есть возможность общения в игровом чате.
Использование кровати в комнате с низким потолком может привести к тому, что после пробуждения персонаж застрянет головой в потолке, что вызовет удушение, которое продолжится до тех пор, пока он не умрет или не освободится.
В мультиплеере если вы попытаетесь лечь на кровать, которая уже занята другим игроком, вы получите сообщение «This bed is occupied» (Кровать занята).
Если в SMP один игрок окружит кровать со спящим на ней другим игроком твердыми блоками, то последний застрянет в них при попытке встать из кровати.
В уровне сложности «Peaceful» игрок может размещать кровать на открытом пространстве, поскольку нет мобов, которые могут нанести ему ущерб.
Если в одиночной игре игрок быстро нажмет ПКМ на кровати несколько раз подряд, то получит сообщение «This bed is occupied».
Заснуть в тёмной пещере в дневное время никак не получится, даже если вы находитесь в полной темноте.
Кровати можно размещать одна над другой, делая «двухъярусные кровати».
При пробуждении в 1.5 Beta игрок наносит один удар тем, что у него было в руке, когда вы заснули.
Во время сна очки голода не уменьшаются.
Иногда игрок «визуально» падает с кровати (на самом деле игроки на сервере видят вас лежачим на кровати, если вы лежите «на полу»)
Начиная с версии Pre-release 6, при попытке уснуть около монстров появится сообщение «You can’t sleep yet. There are monsters nearby.» (Вы не сможете спать, пока рядом монстры.)
Снизу кровать имеет текстуру досок
Игрока можно столкнуть или с помощью команд консоли телепортировать с кровати. Но спать на этой кровати всё равно будет нельзя. После пробуждения игрок телепортируется обратно к кровати.
Есть ошибка до 1.4.4, когда при установке, кровать становится половинчатой, если её поставить и в тот-же момент выбросить её. Хотя она пропадёт если перезапустить игру или нажать на неё ПКМ.
Если установить на кровать 2 сыпучих блока (песок и/или гравий), то во время сна вы упадёте с кровати и развернётесь.
Существует ошибка в мультиплеере: если голова лежащего на кровати игрока зайдет за край экрана, когда вы на него смотрите, то он исчезнет целиком до тех пор, пока голова вновь не окажется в пределах экрана.
Также, нельзя пользоваться кроватью, и как следствие спать в Краю и Нижнем Мире. Когда игрок пытается использовать кровать, она взрывается.