Меню

Minecraft как играть кровать



Minecraft: как сделать красивую кровать

В Майнкрафте сооружаются кровати разных форм и видов. Изделие делается из блоков, шерсти. Ложе имеет магическое значение, наполнено силой, способностями. Функции – пропускание ночи при помощи сна, создание точки возрождения.

Как выглядит

Кровать – блок. Изделие выглядит реалистично, на поверхности присутствует покрывало (шерсть), подушка.

Числовой Айди: блок – 26, предмет – 355. Текстовый ID – bed.

Как получить

Сделать можно рукой или инструментом. В игре имеется 2 способа изготовления предмета – крафт и естественное появление.

Крафт

Крафт проводится 3 способами:

  • Соединяется чередующаяся шерсть и доски. Шерстяная основа должна сочетаться, требуется подстричь или убить 3 овцы. Выгоднее будет построить из белой шерсти;
  • Белая + краситель с чередующимися цветами. Белое ложе можно покрасить цветами. Белая + красный, белая + серый, белая + коричневый, белая + голубой, крафтится любой цвет;
  • Любая + краситель. Изделие перекрашивается красителем. Желтая + красный краситель, зеленая + розовый краситель, черная + синий краситель. Дклать можно столько, сколько игрок захочет.

Скрафтить можно на мобильных устройствах Android, IOS, на ноутбуках, ПК. Посторойка проводится при помощи верстака с использованием схемы:

Поставить bed можно в комнату персонажа. Декор подбирается после изготовления.

Естественное появление

Генерируются самостоятельно в иглу. В версиях, начиная от 1.14, встречаются в деревенских жилищах.

Cyan bed интегрируется командами получения. Выполняются действия:

  • Открывается чат. Нажимается английский символ «Т»;
  • Вводится команда — /give @p minecraft:cyan_bed;
  • Нажимается клавиша «ENTER».

При введении /give @p minecraft:cyan_bed 10 появится 10 изделий с бирюзовой поверхностью.

Какая бывает

В Maincraft можно сделать варианты, которые украсят комнату, станут местом для пропуска ночного времени. Изделия дополняются блоками, колонами, окрашиваются.

В игре можно сделать королевскую, двухъярусную, красивую, двуспальную. Сооружаются из шерсти, досок. Красители добавляются после.

Источник

Кровать

Нумерация данных Блок dec: 26 hex: <<#vardefine:char1|10>><<#vardefine:char2|1>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> Предмет dec: 355 hex: <<#vardefine:char1|3>><<#vardefine:char2|6>><<#vardefine:char3|1>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> Текстовый идентификатор

Кровать — блок, который позволяет игроку пропустить ночное время до наступления утра. Последняя кровать, на которой спал игрок, становится точкой его возрождения после смерти. Кровати невозможно уничтожить с помощью огня.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Ингредиенты Процесс
Шерсть,
Доски
32px 32px 32px Файл:Grid layout Arrow (small).png 32px
32px 32px 32px
[[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|Доски>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (сосна)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (берёза)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (джунгли)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (акация)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m| Доски (тёмный дуб)>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var]] [[File:Grid <<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>><<#var.png|32px|link=<<#vardefine:m|>><<#vardefine:n|m>>>> <<#var]]

Примечание: Для крафта кровати вы можете использовать шерсть и доски любого цвета, но кровать все равно будет красного цвета.

Использование [ править | править код ]

Расположение [ править | править код ]

Кровати, в отличие от большинства других блоков, занимают пространство, равное двум полноразмерным блокам. Чтобы разместить кровать нужно, чтобы перед лицом игрока находились два свободных блока. Как и некоторые другие блоки, кровать невозможно разместить на стекле, лицевой стороне поршня или снегу. Также возможно создать «летающую кровать» — нужно убрать из-под неё блоки, и кровать останется висеть в воздухе, при этом на ней можно будет спать. Это даёт возможность размещать кровати одна над другой, подобно забору. После размещения, нижняя часть кровати будет размещена ближе к лицу игрока, а подушка — дальше. Кровати можно разместить одна возле другой впритык, что дает возможность создать двойную кровать. Кровать не может быть помещена под водой, однако её можно затопить, предварительно разместив на сухой площади. На затопленной кровати можно спать.

Высота кровати — 9 ⁄16 одного полноразмерного блока (чуть выше чем половина блока). Кровать, торт, сундук, песок души и грядка являются блоками, высота которых отличается от половины блока или стандартных блоков.

Чтобы обеспечить безопасность игрока во время сна, нужно разместить вокруг кровати достаточно источников света, чтобы рядом не смогли спауниться враждебные мобы. Но если враждебный моб подойдет к стене толщиной 1 блок, за которой размещена кровать со спящим игроком, тот проснётся.

Сон [ править | править код ]

Чтобы лечь на кровать, нужно нажать ПКМ на любой области кровати. При попытке использования кровати в дневное время игрок будет получать сообщение «Спать можно только ночью» («You can only sleep at night»). При использовании кровати, взгляд игрока будет помещен вертикально на уровне кровати и экран постепенно окрасится в серый цвет. После этого игрок проснется уже утром, стоя возле кровати.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность игрока во время сна, не размещайте кровать в пространстве, окруженном стенами шириной 1 блок, если пространство за этими стенами не является безопасным. Если же враждебному мобу удастся проникнуть к пространству возле кровати, игрок проснется и увидит стоящего возле него моба. Пробуждение игрока случится немного раньше того, как этот моб атакует его, что дает шанс игроку избежать получения урона.

Чтобы сделать кровать точкой респауна, достаточно прилечь на неё и сразу же встать.

Пропуск ночного времени проведённого во сне не ускоряет никаких процессов, которые могут происходить в игровом мире, например, переплавка ресурсов в печи, исчезание упавших предметов, рост пшеницы и т. д.

Во время сна в неосвещенном доме могут спауниться монстры, поэтому проблему освещения дома нужно решать до первой ночи, либо вообще не спать.

В Нижнем мире, Крае или в суперплоском мире с биомом № 8 (Нижний мир) при попытке поспать на кровати, та взорвётся. Полностью здоровый герой в полном комплекте железной брони выживает с небольшим запасом (или с большим, если тянуться к кровати с предельного расстояния), но взрыв уничтожает весь лут, что делает его почти бесполезным.

Сетевой режим [ править | править код ]

В сетевой игре, а также в одиночной, если играют несколько игроков по локальной сети, чтобы пропустить ночное время, все игроки в верхнем мире должны одновременно лечь в кровати.

Значения [ править | править код ]

ID блока [ править | править код ]

Кровать Название Цифровой ID
Блок bed 26
Предмет bed 355

Состояния блока [ править | править код ]

  1. vardefine: blockstaterows |1
  1. vardefine: blockstaterows |1

>><<#vardefine: blockstatetable | 1 >>

Название Значение Описание
Название Значение Описание
Название Значение Описание
Проект по созданию некоего «спаун-обелиска», который впоследствии был заменен кроватью.
Кровать добавлена в игру. Также было добавлена текстура плачущего обсидиана, связанного с упомянутым выше проектом, которая была удалена в следующих версиях.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

При попытке использовать кровать в Нижнем мире она взрывается.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Текстура кровати была перемещена в отдельный файл.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:mode|release>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Игрок больше не может уснуть, если рядом монстры.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Кошки садятся на кровать, не позволяя игрокам спать на ней.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Кровати проверяют биом для детонации вместо измерения.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Блок кровати с ID 26 более невозможно получить командой /give .

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Кровать добавлена в игру.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Добавлена кнопка «Встать с кровати» из-за невозможности встать с нее в режиме «Split touch controls».

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|2 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Добавлена кровать.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Кошки садятся на кровать, не позволяя игрокам спать на ней.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:prevmode|<<#var:mode|>>>><<#vardefine:mode|foot>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Разное [ править | править код ]

Аватар игрока во время сна в открытом окне инвентаря.

  • Нажатие на кнопку открытия инвентаря как раз в момент, когда игрок ложится на кровать, вызовет ошибку, позволяющий увидеть модель лежащего игрока в окне инвентаря (работает по сей день).
  • При использовании кровати в мультиплеере, а после 12w15a — и в одиночной игре, на экране появляется кнопка «Leave Bed» (Покинуть кровать), а также, есть возможность общения в игровом чате.
  • Использование кровати в комнате с низким потолком может привести к тому, что после пробуждения персонаж застрянет головой в потолке, что вызовет удушение, которое продолжится до тех пор, пока он не умрет или не освободится.
  • В мультиплеере если вы попытаетесь лечь на кровать, которая уже занята другим игроком, вы получите сообщение «This bed is occupied» (Кровать занята).
  • Если в SMP один игрок окружит кровать со спящим на ней другим игроком твердыми блоками, то последний застрянет в них при попытке встать из кровати.
  • В уровне сложности «Peaceful» игрок может размещать кровать на открытом пространстве, поскольку нет мобов, которые могут нанести ему ущерб.
  • Если в одиночной игре игрок быстро нажмет ПКМ на кровати несколько раз подряд, то получит сообщение «This bed is occupied».
  • Заснуть в тёмной пещере в дневное время никак не получится, даже если вы находитесь в полной темноте.
  • Кровати можно размещать одна над другой, делая «двухъярусные кровати».
  • При пробуждении в 1.5 Beta игрок наносит один удар тем, что у него было в руке, когда вы заснули.
  • Во время сна очки голода не уменьшаются.
  • Иногда игрок «визуально» падает с кровати (на самом деле игроки на сервере видят вас лежачим на кровати, если вы лежите «на полу»)
  • Начиная с версии Pre-release 6, при попытке уснуть около монстров появится сообщение «You can’t sleep yet. There are monsters nearby.» (Вы не сможете спать, пока рядом монстры.)
  • Снизу кровать имеет текстуру досок
  • Игрока можно столкнуть или с помощью команд консоли телепортировать с кровати. Но спать на этой кровати всё равно будет нельзя. После пробуждения игрок телепортируется обратно к кровати.
  • Есть ошибка до 1.4.4, когда при установке, кровать становится половинчатой, если её поставить и в тот-же момент выбросить её. Хотя она пропадёт если перезапустить игру или нажать на неё ПКМ.
  • Если установить на кровать 2 сыпучих блока (песок и/или гравий), то во время сна вы упадёте с кровати и развернётесь.
  • Существует ошибка в мультиплеере: если голова лежащего на кровати игрока зайдет за край экрана, когда вы на него смотрите, то он исчезнет целиком до тех пор, пока голова вновь не окажется в пределах экрана.
  • Также, нельзя пользоваться кроватью, и как следствие спать в Краю и Нижнем Мире. Когда игрок пытается использовать кровать, она взрывается.

Источник

Читайте также:  Замер дверей шкафа купе для наполнения своими руками

Мебельный портал © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector