Меню

Кровать ламборджини своими руками



Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале

Эта исто­рия тянет на город­скую леген­ду, но на самом деле это чистая правда.

Аме­ри­ка­нец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из горо­да Милу­оки (Milwaukee), в шта­те Вис­кон­син, одна­жды решил сде­лать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) сво­и­ми рука­ми с нуля. Он зани­мал­ся про­ек­том в цоколь­ном эта­же сво­е­го част­но­го дома, а когда маши­на была гото­ва, её при­шлось извле­кать из под­валь­но­го поме­ще­ния при помо­щи экс­ка­ва­то­ра, так как для выез­да не было преду­смот­ре­но ника­ких подъ­езд­ных путей и ворот. Уди­ви­тель­но в этой исто­рии то, что прак­ти­че­ски все части авто­мо­би­ля были изго­тов­ле­ны этим умель­цем само­сто­я­тель­но, вклю­чая дис­ки колёс. Кузов же был сде­лан из алю­ми­ния, как на ори­ги­наль­ном Lamborghini Countach.

Что же побу­ди­ло аме­ри­кан­ца начать столь слож­ный про­ект и как ему уда­лось всё оси­лить. Нач­нём по порядку.

Идея создания Lamborghini Countach своими руками

Филь­мы часто вдох­нов­ля­ют людей делать неве­ро­ят­ные вещи. Кена впе­чат­лил фильм 1981 года Cannonball Run (Гон­ки «Пушеч­ное ядро»). Он был заво­ро­жён супер­ка­ром Lamborghini Countach из это­го филь­ма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.

С ран­не­го дет­ства, Кен любил маши­ны. Отец Кена имел немец­кое про­ис­хож­де­ние и был по харак­те­ру пер­фек­ци­о­ни­стом. Он с ран­них лет при­учал Кена быть дотош­ным к дета­лям, рабо­тать рука­ми и полу­чать от это­го удо­вле­тво­ре­ние. Он при­вил сыну свою фило­со­фию: «Если ты можешь что-то сде­лать сво­и­ми рука­ми, то зачем это поку­пать». Соб­ствен­но, с тех пор у Кена оста­лось такое убеждение.

Повзрос­лев, Кен Имхофф стал спе­ци­а­ли­стом по рабо­те с листо­вым алю­ми­ни­ем и отлич­ным свар­щи­ком. Он исполь­зу­ет пре­иму­ще­ствен­но свар­ку TIG . Она луч­ше все­го под­хо­дит для свар­ки алю­ми­ния. Кро­ме того, Кен хоро­ший слесарь.

Когда он пла­ни­ро­вал созда­ние авто­мо­би­ля сво­ей меч­ты, он уже мно­го лет до это­го рабо­тал с метал­лом и опре­де­лён­но знал, что будет делать.

В то вре­мя, как к дому Кена был при­стро­ен гараж, он решил рабо­тать над про­ек­том в цоколь­ном эта­же. Такое реше­ние было при­ня­то в целях эко­но­мии. Так как созда­ние супер­ка­ра тре­бо­ва­ло мно­го вре­ме­ни, то при­шлось бы в холод­ное вре­мя года допол­ни­тель­но отап­ли­вать гараж.

Процесс изготовления

Созда­ние маши­ны нача­лось в 1990 году. До момен­та пол­ной готов­но­сти про­ек­та про­шло око­ло 17 лет, и была потра­че­на не одна тыся­ча долларов.

Пер­вым шагом было созда­ние спе­ци­аль­но­го дере­вян­но­го кар­ка­са, кото­рый помо­га­ет при фор­мов­ке пане­лей кузо­ва. Для соблю­де­ния точ­ных форм и раз­ме­ров была исполь­зо­ва­на модель Lamborghini Countach с мас­шта­бом 1:16.

Весь кузов и рама пол­но­стью сде­ла­ны вруч­ную. В каче­стве осно­вы для фор­мов­ки исполь­зо­ва­лась фане­ра. Как было упо­мя­ну­то выше, даже колёс­ные дис­ки были изго­тов­ле­ны Кеном само­сто­я­тель­но. Что­бы их изго­то­вить, друг Кена, Дейл, прфес­си­о­наль­ный сле­сарь и маши­но­стро­и­тель, сде­лал чер­те­жи. Все необ­хо­ди­мые для это­го стан­ки у Кена были в наличии.

Кузов сде­лан из алю­ми­ния, как и на ори­ги­наль­ном авто­мо­би­ле. Для фор­мов­ки алю­ми­ни­е­вых листов Кен при­ме­нял ста­нок «Англий­ское коле­со», кото­рое когда-то сде­лал тоже сам. Для под­гон­ки пане­лей кузо­ва был постро­ен дере­вян­ный макет-осно­ва. Такая кон­струк­ция исполь­зу­ет­ся част­ны­ми авто­мо­би­ле­стро­и­те­ля­ми для пред­ва­ри­тель­ной при­мер­ки и под­гон­ки пане­лей кузо­ва. Более подроб­но о созда­нии кузо­ва може­те про­чи­тать в ста­тье о созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми.

Сиде­ния были уста­нов­ле­ны фир­мы «Momo». Все раз­ме­ры были ско­пи­ро­ва­ны с ори­ги­наль­ной Lamborghini Countach.

Рама изго­тов­ле­на из сталь­ных труб и име­ет высо­кий запас прочности.

Рабо­ту над кузо­вом Кен начал с зад­ней части и про­дви­гал­ся к передней.

Фор­мов­кой пане­лей Кен зани­мал­ся око­ло года. Две­ри, как более слож­ные эле­мен­ты, он оста­вил на потом. Даже имея огром­ный опыт, мастер сде­лал мно­го попы­ток и допу­стил мно­го оши­бок, изго­тов­ляя эле­мен­ты слож­ной формы.

Дви­га­тель был постав­лен V8 от Ford Cleveland, с мощ­ность 514 лоша­ди­ных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была уста­нов­ле­на 5‑ступенчатая меха­ни­че­ская короб­ка пере­дач. Под­вес­ка была взя­та от Corvette. Неко­то­рые эле­мен­ты, такие как зад­ние стоп сиг­на­лы, габа­рит­ные огни, лобо­вое стек­ло, знач­ки кузо­ва были взя­ты от ори­ги­наль­ной вер­сии Lamborghini.

Читайте также:  Какие шторы надо кухни

Под­го­тов­ка к покраске

Перед покрас­кой были нане­се­ны все необ­хо­ди­мые грун­ты. Был нане­сён пер­вич­ный про­трав­ли­ва­ю­щий грунт, необ­хо­ди­мый для обра­бот­ки алю­ми­ния перед покрас­кой. Сле­ду­ю­щим шагом был исполь­зо­ван спе­ци­аль­ный self-etching (само­про­трав­ли­ва­ю­щий) грунт, кото­рый воз­дей­ству­ет кис­ло­той на алю­ми­ний и одно­вре­мен­но обра­зу­ет поли­мер­ную плён­ку. На такой грунт мож­но нано­сить эпок­сид­ный грунт, что и было сде­ла­но сле­ду­ю­щим шагом. Потом было про­из­ве­де­но шпа­кле­ва­ние мел­ких неров­но­стей и сно­ва нане­сён эпок­сид­ный грунт. Далее был исполь­зо­ван напол­ня­ю­щий, кото­рый был под­го­тов­лен под покраску.

Покрас­ка

Для каче­ствен­ной покрас­ки пане­лей кузо­ва Кен обра­тил­ся к про­фес­си­о­наль­но­му авто­ма­ля­ру. Было при­ня­то реше­ние все дета­ли кузо­ва кра­сить в обо­ру­до­ван­ной покра­соч­ной каме­ре. Ему при­шлось транс­пор­ти­ро­вать все 33 дета­ли кузо­ва для покрас­ки и сно­ва воз­вра­щать окра­шен­ные пане­ли в под­вал. После высы­ха­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия все пане­ли кузо­ва были отшли­фо­ва­ны наждач­ной бума­гой с абра­зи­вом P2000 и отпо­ли­ро­ва­ны пас­та­ми с поли­ро­валь­ны­ми кругами.

Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения

К 2008 году про­ект был пол­но­стью закон­чен. Про­бле­мой было лишь нахож­де­ние гото­во­го авто­мо­би­ля в поме­ще­нии без ворот для выезда.

Кен нанял под­ряд­чи­ка с экс­ка­ва­то­ром. Рабо­чие отко­па­ли, над­пи­ли­ли и разо­бра­ли одну из стен цоколь­но­го поме­ще­ния. Далее само­дель­ный спорт­кар был извле­чён и впер­вые ока­зал­ся на улице.

Продажа самодельной Lamborghini Countach

У мно­гих людей, зна­ко­мых с исто­ри­ей созда­ния это­го само­дель­но­го Lamborghini Countach, не уме­ща­лось в голо­ве то, что созда­тель маши­ны когда-то захо­чет про­дать её. Ведь это было его меч­той, вла­деть Lamborghini Countach, и было потра­че­но мас­са вре­ме­ни и уси­лий на её воплощение.

Как гово­рит Кен, ему боль­ше был инте­ре­сен и зани­ма­те­лен сам про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля, чем даль­ней­шее вла­де­ние им. Это ста­ло фило­соф­ским осо­зна­ни­ем аме­ри­кан­ца. Он испы­ты­вал сча­стье имен­но в про­цес­се реа­ли­за­ции проекта.

В сен­тяб­ре 2016 года авто­мо­биль был про­дан ново­му вла­дель­цу из Май­а­ми за 80000 долларов.

Новый проект

В 2010 году Кен Имхофф начал рабо­тать над сле­ду­ю­щим про­ек­том. Он решил реста­ври­ро­вать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это куль­то­вая аме­ри­кан­ская маши­на, мно­го раз участ­во­вав­шая в гон­ках. Такие авто­мо­би­ли, вос­ста­нов­лен­ные до отлич­но­го состо­я­ния, на аук­ци­о­нах име­ют высо­кую сто­и­мость. В 2016 году новый про­ект Кена бли­зит­ся к завершению.

Источник

Делаем салон (#3)

Привет! В этой статье мы поговорим немного о салоне, но сначала присоединись к телеграм каналу, чтобы быть в курсе последних новостей. А теперь начнём.

У нас есть «эклипсовская» обшивка, и нам нужно ее максимально стилизовать под обшивку «ламбы».

Выбранный стиль салона

У «ламбы» в центральной части обшивки есть вставка.

Мы решили ее перетягивать в белый цвет, так как салон у нас будет комбинированный – черно-белый.

А у Eclipse этой вставки нету, и нам нужно изготовить ее. Сегодня я покажу вам как я изготавливал такую вставку на примере пассажирской двери, для водительской я уже изготовил ее.

Также у ламбы, в отличии от Eclipse, очень массивная дверная ручка.

Мы заказали 3Д модель этой ручки, как она будет готова, мы ее отпечатаем на 3Д принтере, и также снимем матрицу, изготовим уже из стеклопластика.

Мастер по обивке

Как я и говорил в первом выпуске, часть салона мы уже отвезли в ателье на перетяжку.

Сегодня мне позвонил Николай, мастер по перетяжке салона. Он попросил подъехать и утвердить окончательный вариант по пошиву сидений.

Поэтому, у нас есть возможность показать, как выглядят сидения до перетяжки, и немного рассказать, как мы их делали.

Мастерская Николая

Вот мы приехали в мастерскую к Николаю, привезли ему сиденья. По материалам мы выбрали 2 цвета: ярко-белый и такой темно-темно-темно серый.

Николай (далее Н): Да, соответственно, это будут наши центра.

Максим (далее М): В центре у нас будет середина белая, прострочена ромбиками.

Н: Тоже в белых нитках, то есть, не черных – контраста не будет.

Читайте также:  Как красиво складывать вещи шкаф

М: по бокам будет черный с белым таким кантовочным шнурком.

Спинки сидений

Касаемо верха – переделали форму спинок, сточили углы, они тут были очень сильно подняты, на фотографиях это видно.

Центр здесь мы сделаем прямой, чтобы он не так сильно…

Н: Ну да, мы подрежем здесь, по сути, и вместо… ну как по заводу от Eclipse есть здесь полукруг, то есть, мы делаем прямой.

Соответственно, здесь мы углы немножко подрезаем, и шов, который пойдет не так, как он изначально был, а пойдет… ну может там будет небольшой уклон, чтоб совсем…

Здесь, скорее всего, придется, может быть даже где-то наращивать поролон, ну так, чисто чтобы не было провалено. Здесь у тебя одна форма, а здесь она сточена и становится мягче, за счет того, что нет верхнего слоя, фиксирующего.

М: Можно было не так сильно стачивать?

Н: Ну, блин, ну ладно, от этого уже никуда не уйти (смеется). Но весь «геммор» то, что придется лекала начинать снимать. Здесь у нас практически…

Миссия не невыполнима

М: Ну ты это сможешь сделать?

Н: Да, почему нет?

М: Да, я очень долго искал мастерскую, которая смогла бы выполнить все эти работы, но как только люди слышали, что будет нестандартная форма сидушки и придется с нуля снимать лекала и стилизовать максимально под сидения ламбы, все сразу шли в отказ, даже ценник не озвучивали.

Н: Видишь, в этом есть всегда «геммор», потому что это может быть, допустим, пробный вариант, даже не из твоего материала. В начале снимутся лекала, потом это всё надо перетащить на кожзам.

М: А лекала обязательно на кожзам переносить?

Н: ДА! Ну естественно. Если ты готов еще раз заплатить за материал, тогда вопросов нет. (смеется) Просто, чтоб не гробить материал, в любом случае, есть какие-то остатки… пускай оно даже будет разноцветное: кусок черного, кусок красного, кусок белого, просто чтоб понимать, насколько точно оно сядет.

Потом по этим лекалам, которые уже натянуты, уже переносить их сюда.

Подголовник

М: По подголовнику мы, в принципе, форму не меняли, вварили сюда такие закладные для того, чтобы эти вот рога прикручивать. Тут тоже, получается, будет вот по этой линии…

Н: Черный подголовник, белый кант.

М: Всё должно сочетаться.

Н: Будет примерно вот так?

М: Даже чуть повыше… ну где-то так.

Н: Ну, плюс-минус. Но, по сути, самое долгое, наверное, будет вот это вот (спинки сидений).

Время и вопросы

М: Сколько примерно по времени? Через сколько торпеду подвозить?

Н: Ну, вообще, по последним данным, весь салон, включая двери и торпеду, делается, ориентировочно, в течение месяца.

М: А, чтобы отталкиваться, по торпеде там доработать… какой должен быть зазор между этими накладками, там получается… торпеда-то она простая, но там есть сверху накладка, плюс «борода» заезжает, а «борода» очень плотно заезжает, и вставляется этот козырек… и сколько там должно быть?

Н: Ну смотри, толщина у него миллиметр… да, ровно миллиметр. И, соответственно, если мы его делаем на подгиб, у тебя уже 2. Если торпеда лепится, то проще сразу торпеду подготовить, чтоб уже потом не точить…

М: Где «борода» будет залазить, я вот так вот… сюда и сюда… и попробую засунуть.

Н: Да, чем потом точить материал… Материал тоже, в принципе, его можно сточить.

Н: Да. До бумажки.

М: Прям шлифовать? Это ж как-то не очень… А то, что где оно плотно будет… оно не будет там… едешь, а оно скрипит?

Н: Я пока не слышал, чтобы кто-то там после перетяжки говорил, что у него там что-то скрипит.

М: Торпеду я привезу, мы всё посмотри, если ты скажешь что-то нужно будет дорабатывать, тогда привожу шпатлевку, шпателя…

Читайте также:  Какие строить кухни во дворе

Н: Там как раз освободится гараж…

М: Да я даже на улице, если что… если конечно это не зима будет (смеется).

Н: Да чего, там места вон вагон.

М: Хорошо, ну, в принципе, всё, давай, счастливо.

Обшивка

Итак, мы вернулись из мастерской Николая в свою, и нужно нам приступать, непосредственно, к обшивке. Расскажу, что мы будем делать.

Для того, чтобы изготовить накладку на обшивку, нам потребуется: пару кисточек, малярный скотч, разделительный воск, стаканчик, шпатель, полиэфирная смола, отвердитель, перчатки, небольшая заготовочка из пеноплекса, стекломат, ну и, по-хорошему, маска, но будет неудобно объяснять.

Ну что ж, приступим. Для начала, центральную часть обшивки я обклею малярным скотчем.

Делаем края

Итак, середину мы обклеили, теперь нам нужно разобраться с краями нашей будущей накладки.

Для этого мы подготовили вот такую заготовочку из пеноплекса. Для того, чтобы смола не разъела пеноплекс, нам нужно оклеить ее также скотчем.

Так оклеили заготовочку, теперь прикладываем ее к обшивке. Сделав прямую границу с помощью накладки, мы ее приклеиваем к детали.

Так, с верхней линией накладки мы разобрались, осталось разобраться с оставшимися тремя.

Так как обшивка Eclipse двухсоставная и в ней присутствует шов, чтобы в этот шов не затекала смола, нам этот шов нужно заклеить, заправив скотч во внутрь этого шва максимально глубоко.

Для этого мы используем шпатель. Мы берем скотч, кладем его на шов с одной стороны, прикладываем.

С другой стороны мы скотч не закрепляем, и потом шпателем продавливаем весь шов аккуратно, чтобы не порвать.

Воск, слои смолы и стекломата

Наносим воск

Итак, закончили мы обклеивать обшивку. Далее на скотч наносим разделительный слой воска.

Теперь мы ждем, когда высохнет воск, и наносим смолу.

Слой смолы

Стекломат

Мы нанесли первый слой смолы на деталь, далее начинаем укладывать стекломат.

Для того, чтобы четко обозначить края накладки, мы подготовили вот такие нарезанные кусочки.

С одной стороны оно отрезано, с другой оно имеет рваные края.

Это делается для того, чтобы в последующем, когда будем наносить второй, третий слой, не было жесткой ступеньки на месте стыка этих слоев.

После того, как по краям уложили стекломат, начинаем укладывать в середину.

Итак, мы нанесли смолу со стекломатом на деталь. Оставляем это сохнуть до завтра, завтра приходим и всё снимаем.

Снимаем верхнюю часть

Итак, смола высохла и теперь достаем деталь из формы. Для этого мы отклеиваем верхнюю часть накладки.

Потом берем отвертку, и где-нибудь с краю подковыриваем так, чтобы зацепить деталь.

Итак, мы отлепили один край, теперь уже руками просто вытягиваем детальку.

Она у нас отошла вместе со скотчем, но это ничего страшного, мы сейчас скотч отлепим.

Вот мы удалили весь скотч, теперь нам нужно взять болгарку, обработать края нашей накладки.

Срезаем края

Перед тем, как начинаем пилить, обязательно надеваем маску и очки.

После того, как мы обработали края, мы уже, в принципе, можем примерить накладку к двери. Мы можем видеть, что она просто идеально повторяет ее форму.

И так как мы заправляли скотч в этот шов, то у накладки имеются вот такие острые края, которые прям туда заходят, и этот шов становится минимальным.

Дополнительные нюансы

Далее нам эту накладку нужно отшлифовать, кое-где подшпаклевать, выровнять поверхность.

Вырезать отверстие для блока управления стеклоподъемниками.

И отверстие для крепления ручки.

После чего, мы ее отвозим в ателье и нам ее перетягивают кожей.

Верхнюю часть обшивки тоже немного изменили по форме, так как мы переделывали торпеду, и нам нужно ее подвести к торпеде, чтобы был красивый зазор.

Но об этом в другом выпуске. Ну а на сегодня это всё.

Подпишись на телеграм канал, чтобы не пропустить следующий новый выпуск о ходе работы.

Источник

Adblock
detector