Меню

Конец фильма как приятно за столом



15 комедий, чтобы просто посмеяться

Иногда нам хочется просто смеяться и ни о чем не думать. Ну если только «о боже, как давно я так не смеялся!». Мы собрали для вас пятнадцать отличных комедий для того, чтобы вы могли сесть, посмотреть и гарантированно поднять себе настроение, если оно было у вас плохое, или закрепить его положительность, если оно было хорошее.

Этот фильм пришел в голову первым почти всем, кого мы просили назвать «убойную комедию». Комические ситуации, происходящие на военной базе, заставят вас хохотать до слез весь фильм. Режиссер Джим Абарахамс знает толк в комедиях и умеет их снимать.

Грандиозная битва братьев Ларса и Эрни Шмунц против одного мышонка, которого надо выдворить из унаследованного дома, чтобы его продать. Дата аукциона назначена, миллионы уже почти в кармане, мышь выселяться не желает. Фатальные ситуации и сотни мышеловок.

Два идиота, в исполнении Джима Керри и Джеффа Дэниелса, пересекают Америку на странных транспортных средствах, чтобы вернуть девушке, забывшей чемоданчик, ее пропажу. Только вот девушка обронила его специально и в нем много-много денег.

Гений студент, ради денег работающий на куче работ, и не отказывающийся от любого способа подзаработать, участвует в эксперименте по исследованию препарата, который усиливает все чувства. Все. Даже зуд в заднице. И участвует в конкурсе на место аналитика-стажера в крутой компании. Десятки комичных ситуаций и смешной и сумасшедший Уэйанс Марлон в главной роли.

Роуэн Аткинсон — знак качества любой комедии. Его персонаж, мистер Бин, эгоистичный, нервный, нелепый человек со странными привычками и задатками мелкого пакостника, постоянно попадает в ситуации, из которых выпутывается, или не выпутывается, сотрясая зрителей смехом. Мы можем рекомендовать к просмотру любой фильм или сериал о нем.

Подростки, приближающийся выпускной, неудачи, выпечка, носки и цель во что бы то ни стало потерять девственность до окончания школы.

Тончайшая сатира в исполнении известного шутника Мэттью Перри и неожиданного, для комедии, Брюса Уиллиса. Абсурд и черный юмор этой комедии родились из контраста двух персонажей — тихого дантиста и наемного убийцы.

Лондон и фанатская группировка, Париж и абсент, Амстердам и ночные клубы, Братислава и наследие Восточного блока, Рим и выборы нового папы. Американские подростки едут в тур по Европе. У них разные цели, но одна компания.

Утро. Нет памяти, зуба и друга, ради которого устроен мальчишник. Зато есть тигр в ванной, страшный бардак, матрас пропавшего друга на крыше отеля и полицейская машина вместо арендованного Мерседеса. Они будут вспоминать события прошлого вечера и искать жениха, а вы отлично посмеетесь.

и все остальные «Полицейские академии»

Мэр города издал закон — теперь никаких ограничений при приеме в полицию! Академия полна толстяков, хулиганов, ботанов. Преподаватели в шоке и намерены всех завалить. Но новичков так просто не напугать, они намерены работать в полиции. Смешные приключения курсантов придутся по вкусу всем.

Знакомство с родителями девушки — всегда нервное и сложное событие. А если отец девушки отставной сотрудник ЦРУ, а ты невезучий парень по фамилии Трахер, то о вас совершенно точно снимут комедию, которая станет хитом.

Адам Сэндлер и Роб Шнайдер — уже достаточные причины, чтобы посмотреть эту комедию об ушедшем на покой супермене из израильской спецслужбы. Который теперь стрижет женщин в салоне красоты и пользуется большой популярностью.

Лес, водка, много водки, баня, небритые русские мужики. Казалось бы, что тут может привлечь? Но роли написаны специально под колоритнейших актеров, а каждая шутка лаконична и уместна. На выходе мы имеем шедевр, который вся страна с удовольствием пересматривает вот уже два десятка лет.

Пожалуй, лучшая экранизация спектакля Квартета И. «Форс-мажорная комедия» по определению авторов. Коллектив «Как бы Радио» получает задание по раскрутке кандидата в губернаторы где-то на средней Волге. Теплоход, поп с балалайкой и оцинкованной ванной, казаки, Василий Уткин, чапельники и морские мины.

Чопороная и правильная Сандра Буллок, в качестве агента ФБР, и чумовая оторва Мелисса МакКарти, в качестве полицейского, получают задание обезвредить наркобарона. Столкновение двух разных женщин, вынужденных проводить вместе много времени и делать работу на результат — равно много комических ситуаций.

Источник

Маяк: «Мама всегда говорила плакать не в подушку, а под кран. Наверное, отсюда и родилась вся эта история» Премьера клипа «Море»

Вы, наверное, слышали про певицу Маяк. Она начинала на лейбле «Холодные звуки» — том самом, где появились Алена Швец, Маша Нонконформистка и Олег Мусор. Вначале юные девушки пели грустные песни под гитару — не хочется стричь всех под одну гребенку, но общий подход к творчеству был и правда легко заметен.

Постепенно артистки росли — песни обрастали аранжировками, продакшен становился качественнее, стали появляться клипы. Приятно видеть, что девушки все еще держатся вместе, обмениваются опытом. Так, например, одну из последних песен певицы Маяк продюсировала Саша Мусор (от имени Олег она отказалась еще в прошлом году).

The Village представляет следующую работу певицы — клип на песню «Море». Клип очень тонкий и грустный: об удивительных отношениях Маяка — девушка скрывает свое настоящее имя — с морем. Тут и отсылки к «Достучаться до небес», и истории про купание в шторм, и совсем уж душераздирающие строчки о том, как «мама просит плакать под кран».

Мы попросили юную артистку чуть подробнее рассказать про подводные съемки, песни от мужского лица и, разумеется, последнее путешествие на море.

Маяк – Море

Мы снимали клип этим летом в Петербурге. Было две смены. В первую мы снимали водные сцены, а во вторую — в квартире. Очень понравилось снимать кадры под водой. Оказывается, есть специальные студии для подводной съемки. До клипа не знала об их существовании. Думала, что будем реально погружать камеру под воду. Вначале играет семпл из «Достучаться до небес». Он спонтанно появился — предложил вставить этот монолог звукорежиссер, а я потом поняла, что он очень круто вписывается по настроению и смыслу. Так и оставили.

Читайте также:  Как поставит картинку фоном рабочего стола

Последний раз я была на море в сентябре, в Турции на регате. Это было незабываемое путешествие. Я жила на лодке, купалась в открытом море, видела небольшую затонувшую яхту. Прямо не вру, реально видела. Очень люблю нырять в очках и разглядывать синеву. О моих отношениях с морем можно сказать кратко. Я в детстве никогда не шла в штиль купаться, только в шторм. Мама намучилась, конечно. Однажды чуть не утонула. Меня накрыло волной, и я запуталась в своих же волосах. Было страшно, но я обожаю воду, она меня лечит. Могу часами в воде находиться. Любимое море — Красное. мечтаю вернуться вновь. Кораллы, рыбки разноцветные — это очень любопытно для меня. И хотелось бы искупаться в океане. Обязательно сделаю и то и другое.

Вообще песня о депрессии — о гадких состояниях, когда ты не можешь с собой находиться, когда единственное спасение — это сон. Я написала ее года полтора назад. Как раз к тому моменту уже больше десяти лет не была на море и все мечтала поплавать, на солнышке погреться, чтобы меня отпустило. Она не такая пессимистичная, какой может показать на первый взгляд. Я пою: «Я в конце и в самом начале», — как бы напоминая себе и всем, что там, где, как вам кажется, все заканчивается, все только начинается. И это правда. Я пою, что все утонет в синем-синем, пройдет, утечет со временем. И не будет стоить и гроша. Пою я от мужского лица, потому что лирический герой так выражается, вот так пошло почему-то. Складнее звучит, что ли. Пойдет от женского — буду от женского.

Мне не страшно петь: «Я хочу на море — утопиться». Это строчки о том самом горе, которое я видела в себе. Я хотела утопить его. Кстати, на съемках в бассейне я буквально топила себя — выдыхала весь воздух из легких и падала вниз. Незабываемые ощущения — немного нирваны какой-то. Слышишь только свой стук сердца, и много мыслей летает в голове, но ухватиться ни за одну не можешь. В воде для меня все становится как будто легче. Нырнул с мыслью о плохом, а вынырнул с любовью.

Мама всегда говорила плакать не в подушку, а под кран. Наверное, отсюда и родилась вся эта история. С водой все утекает, все ваши слезы однажды растворятся в океане, начиная свой путь с раковины и стекая в водосток. Так и проблемы, плохие состояния, обиды, невзгоды — все уплывет, утечет, утопится и перестанет иметь большое значение. Все пройдет и наладится.

Анна Ишкаева

Песню «Море» я впервые услышала в начале июня. Маяк поделилась своими мыслями о клипе, и они практически на 100 % совпали с тем, что представляла наша команда, — работать всем вместе в итоге было максимально комфортно.

Снимали в трех локациях в Питере: на Финском заливе, в бассейне и в квартире нашей знакомой (аренда помещения, кстати, обошлась в две палки веганской колбасы из гороха).

Клип сняли на удивление быстро и без серьезных заминок, если не считать неожиданно высокого интереса людей к городским пляжам ранним утром в будни. Снять Маяк в воде (по задумке — спокойной и безлюдной), избегая барахтающихся детей, бабушки в ярком купальнике, мечтающей о славе, и собаки, — особый вид мастерства.

Песня начинается с фраз из фильма «Достучаться до небес», и в телевизоре можно увидеть кадры оттуда же. Эти детали, Маяк, сидящая на стуле, и загадка того, почему он в итоге выкидывается в море, — не просто отсылки, но и пространство для открытого финала, который мы оставляем зрителю для самостоятельной интерпретации.

Источник

Группа Конец Фильма выпустила сингл Все, что было добрым

Новый сингл представила группа «Конец Фильма». Композиция под названием «Всё, что было добрым» опубликована сегодня на популярных цифровых площадках. Ознакомиться с новинкой можно на нашем портале.

Новую песню лидер коллектива Евгений Феклистов посвятил звукорежиссеру Дмитрию Доброму. Он скончался 26 апреля 2020 года от вызванных коронавирусом осложнений незадолго до своего 40-летия. Долгое время группа «Конец Фильма» активно с ним сотрудничала.

«Ни один год не обходится без потерь, их невозможно предугадать, к ним не подготовиться. 2020 год унёс несколько дорогих для меня жизней. Среди них звукорежиссёр Дмитрий Добрый. До этого мы успешно работали много лет» – делится воспоминаниями Евгений Феклистов.

Музыкант отметил, что последней совместной работой с Дмитрием Добрым стал сингл «Город», представленный в феврале текущего года. Еще ранее он свел для группы «Конец Фильма» трек «Новый день». Евгений планировал продолжить сотрудничество со звукорежиссером, однако судьба распорядилась иначе.

Напомним также, что последний на текущий момент полноформатный альбом группы «Конец Фильма» вышел в 2018 году. Он называется «Город грехов». Послушать эту работу можно на нашем портале.

Источник

Разбор финала сериала «Клан Сопрано»: режиссер Дэвид Чейз о том, как ему удалось создать напряжение в последней сцене

Дэвид Чейз рассказал своим коллегам из Гильдии режиссеров Америки, чем он руководствовался, снимая финальный эпизод «Клана Сопрано» и как в завершающей сцене нагнеталось напряжение без видимых на то причин.

Стал ли тот ужин Тони Сопрано в местном кафе последним? Девида Чейза не волнует, был ли герой убит в последней серии: режиссеру больше интересная глобальная философская проблема, которая кроется в решениях, которые мы принимаем в нашей жизни.

Читайте также:  Столы для бильярда как выбрать

После организации убийства лидера конкурирующей мафиозной группировки, Тони вновь удается избежать смерти. Он встречается со своей женой Кармелой (Эди Фалько) и детьми (Джэми-Линн Сиглер и Роберт Айлер) в кафе «Хольстен», где подают «лучшие луковые кольца в штате». Он пролистывает список песен в музыкальном автомате, а вся сцена напоминает картины Нормана Роквела с молодыми влюбленными, футбольными знаменитостями и местными жителями, наслаждающимися домашней атмосферой. Чейз утверждает, что время само по себе является материалом для создания сцены. Саспенс сцены строится посредством точного монтажа, в то время как звуковое сопровождение, композиция Don’t Stop Believin приводит действие к кульминации, — черный «занавес», заставляющий сердце замереть.

Чейз старался вызвать чувство страха и неопределенности. На это его вдохновил финал фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея», где время замедляется, жизнь и смерть сливаются в единое целое. Так и в финале «Клана Сопрано» непонятно, что же случается на самом деле. «Я думаю, что зритель оказывается поражен произошедшим. Это все, что я могу сказать», — говорит Чейз.

«Это было полностью моим решением — снимать Тони так, что всякий раз, как он оказывался где-либо, он видел сам себя. Он приходил в какое-либо место и мог наблюдать за собой. Так было во время разговора с сестрой. Чуть позже он разговаривал с Джуниором, и все повторялось. Порядок кадров был следующий: крупный план Тони, далее субъективный план с точки зрения Тони, в котором потом появлялся он сам. Я каждый раз уменьшал время, отведенное на субъективный план, при этом давая возможность самому Тони появиться в кадре. Когда он добирается до кафе «Хольстен», то заходит внутрь, видит себя сидящим за столом, и тут же оказывается за столом сам.

Вместе с оператором-постановщиком Аликом Сахаровым мы просматривали локации и долго их обсуждали. У меня было свое видение, когда я писал сценарий, но как только ты оказываешься на настоящей локации, нужно четко понять, с каких точек можно вести съемку. Очевидно, что мы хотели расположиться посреди комнаты, таким образом охватив диваны с разных углов. Мы старались избежать ситуации, когда снимать приходится напротив пустой стены: наша цель была в создании глубины кадра. Тем не менее, на нужном месте стоял блок радиатора, поэтому нам пришлось поставить диваны поверх него. Это было очень сложно. Также нам не хватало места ни для тележки, ни для рельсов. Большинство из того, что мы сделали в этой сцене, появилось после анализа локации. Моим идеям пришлось адаптироваться к физическим характеристикам бара.

Тони проматывает песни на музыкальном автомате, словно в поисках саундтрека к своей жизни, и находит несколько композиций. Я хотел, чтобы сцена сопровождалась песней школьных лет или молодости Тони. У меня нашлось три разных варианта, и Don’t Stop Believin, казалось, лучше всего подходила для этого момента. Я считаю, что это отличная песня в стиле рок-н-ролл. Лично для меня музыка играет важную роль в создании темпа и ритма сцены. Наличие у песни текста и определенных инструментальных переходов определяет, где должны быть монтажные склейки. Голос становился все более и более пронзительным и обволакивающим по мере того, как композиция продолжает играть. Создается впечатления, что музыка вот-вот выльется в нечто в реальном мире. Это можно почувствовать, смотря эту сцену.

Мне очень нравится, как слова синхронизированы с картинкой, когда в бар входит Кармела: «Она — просто девочка из маленького городка, живущая в своем замкнутом мире. Она взяла билет на ночной экспресс, идущий в никуда». Потом идут строчки о Тони: «Он — просто городской парень». Здесь музыка затихает так, что уже не слышно слов «родившийся и выросший в Южном Детройте». Музыка замолкает, и персонажи говорят поверх нее. «Взял билет на ночной экспресс, идущий в никуда». В этот момент ко мне приходило ощущение того, что эти два персонажа сели в ночной поезд уже очень давно. Это их жизнь. Это значит, что они находятся в поисках чего-то неизбежного, того, что не могут отыскать. Конечно же, они не становятся африканскими миссионерами и не ходят вместе в колледж или что-то еще в этом роде. Они просто садятся в ночной поезд, идущий в никуда. А ночной поезд, как известно, весьма мрачный.

Тони слышит звук колокольчика, когда дверь открывается. Он неоднократно оглядывается, потому что продолжает слышать этот звон на протяжении всей сцены. Это задает определенный ритм. Это звонок отсылает к первой серии (второй части) последнего сезона, которая вышла под названием Sopranos Home Movies, когда Тони стоит на доке у озера, и время от времени звонит колокольчик лодки, что заставляет его прийти в себя и вернуться в реальность. Мне кажется, это медитативный звук. Это не прошлое и не будущее, это то, что происходит именно в данный момент. Как в песне This Magic Moment. Я использовал ее в конце Sopranos Home Movies, и это одна из песен, которую он находит в музыкальном автомате в этой серии.

Когда я решил, что Эй Джей и этот человек должны появиться в баре одновременно, я думал, что таким образом я отвлеку внимание от парня, так как зритель вместе с Тони сосредоточится на Эй Джее. Тони в первую очередь видит сына, а не человека, который может причинить ему вред. Многие зрители не любили Эй Джея: они считали, что он бесполезный, избалованный идиот. Но в нем есть что-то искреннее. В нем есть любознательность отца и детская невинность. Мне приятно видеть, как Тони тянется к нему и берет за руку. Больше того: это Джеймс Гандольфини тянется к Роберту Илеру, потому что они знают, что это — последняя сцена, в которой они снимаются вместе. Я никогда не говорил с ними об этом, но я прекрасно знаю и так.

Читайте также:  Как настроить виндовс 8 чтобы загружался сразу рабочий стол

Переход к паркующейся Мэдоу я использовал для нагнетания напряжения, но больше всего я хотел проиллюстрировать слова песни: уличные фонари, люди, идущие по бульвару. «Незнакомцы в ожидании». Я хотел указать зрителю на это. Там и уличные фонари, и блуждающие люди, и незнакомцы, идущие куда-то. Это поток жизни, ночной жизни. Есть фильм под названием «История вершится ночью» (1937). Мне очень нравится это название. Оно постоянно крутится у меня в голове.

Я хотел, чтобы человек посмотрел в сторону, но не хотел, чтобы он выглядел устрашающе. Он бросает на Тони быстрый взгляд. Нам понадобилось много времени, чтобы не создавалось ощущения, что он пристально на него смотрит. Тони не подает вида, что заметил человека. Тони ведет опасную жизнь, он постоянно начеку. Тем не менее, он в обычной американской забегаловке со всеми ее атрибутами. Все вокруг должно его успокаивать, но есть нечто, что мешает ему, поскольку мы знаем, кто он и что сделал. Он не может быть точно уверен, что у него нет врагов.

В этот момент напряжение на пределе, но если задуматься, становится понятно, что для этого нет никаких причин. Кто находится в забегаловке? Парень в куртке, скауты, молодая пара, водитель грузовика, парочка афроамериканцев хочет купить леденцы. То есть причина для растущего напряжения отсутствует. Хотя нет, все-таки она там есть. Мне очень нравится, как можно добиться подобного эффекта. Конечно, все волшебство происходит в монтажной студии. У тебя есть куски материала и желание сделать из них что-то стоящее, но ты постоянно задаешься вопросом: к кому вернуться, а к кому нет, какое у них выражение лиц?

В этом кадре нам пришлось немного сместить камеру, чтобы показать табличку туалета. Не могу сказать, что это было сложно, но времени мы потратили много из-за крайне ограниченного пространства. Да, сцена из «Крестного отца» (когда Майкл Карлеоне убивает Солоццо и МакКласки) пришла мне в голову в качестве референса. Я бы сказал, что Тони посмотрел на этого парня. Я имею в виду, что каждый мужчина среднего возраста в таком случае бы оглянулся на парня и сделал бы выводы. У Тони очень чуткие инстинкты. Наверняка он не чувствует угрозы, но знает, что парень в туалете и должен скоро выйти. Я уверен, это все происходит на подсознательном уровне. Мы все через это проходим, в каждую секунду нашей жизни.

Я попытался создать напряжение настолько, насколько это возможно. Поэтому я мог вернуться к Мэдоу. Я мог использовать все эти элементы, чтобы повлиять на темп развития истории. Уверен, что каждый режиссер думает о ритме. Я хотел заинтриговать зрителя. Мэдоу не интересует ничего, кроме ее припаркованной машины. Возможно, минутой позже она будет испытывать эмоции, о которых она даже не могла себе представить. Мы все воспринимаем очень серьезно практически любое событие — потерю ключей, парковку машины, холод зимой и летом, аллергию — все, что угодно. Это порабощает наш ум раз за разом. А где-то там нас ждет что-то действительно серьезное.

Это один из последних кадров с семьей. Кадрирование изображения играет важную роль в повествовании. Я думаю, с его помощью можно ощущать себя вне формулировок или слов. То, о чем они говорят, напрямую зависит от того, насколько были хороши луковые кольца. Для меня еда — это элемент, который заставляет ощутить свою принадлежность к семье, дает чувство безопасности и счастья. Эй Джей вспомнил момент в конце финальной серии первого сезона, когда они все сидели и елит в итальянском ресторане Vesuvio. Тони говорит: «Помните, насколько ценны подобные моменты». Их, правда, не так уж и много. Однако чего-то не хватает: Мэдоу нет рядом. Нет члена семьи. На подсознательном уровне я полагаю, что именно это способствует нагнетанию обстановки. Мы все знаем, что семья должна быть вместе.

Я сказал Гандольфини, что когда зазвенит колокольчик, он должен посмотреть в сторону двери. Этот последний кадр с Тони заканчивается на словах «Не останавливайся», то есть середине песни. Я не хочу рассуждать о том, субъективный ли это план с точки зрения Тони. Думаю, многие зрители посчитали, что его убили. Его могли бы застрелить три года назад в подобной ситуации. Но он до сих пор жив. Неважно, конец ли это истории или нет, осознание этого должно прийти к каждому. Надеюсь, что никто из нас не получит пулю от какого-нибудь мафиози. Но очевидно, что у Тони было больше шансов быть застреленным, нежели у нас, потому что он сам загнал себя в такую ситуацию. Что могу знать наверняка, так это что все нам рано или поздно придет конец.

Я надеялся, что финал получится резким и драматичным, но не до такой степени. И, конечно, я не думал, что он станет предметом стольких дискуссий. Я никогда не мог подумать, что черный экран может быть кадром. Я старался передать мысль: «Не переставайте верить». Она очень простая и гораздо более очевидная, чем думают зрители. Жизнь заканчивается, настает черед смерти, но надо верить. За годы жизни растет наше окружение и опыт, но даже в этом случае смерть неизбежна. Жизнь коротка. Может быть, смерть пришла к Тони в тот момент, а может — в другое время. Никогда не переставайте верить»

Источник