Меню

Как сделать раскладной диван хендай гранд старекс



Раскладной диван Hyundai Grand Starex своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Диван раскладной Гранд Старекс(Gand Starex) Подробнее

Органайзер спальник Hyundai Starex (Хендай Старекс) Подробнее

Раскладывающийся диван Hyundai Grand Starex 2008(Своими руками) Подробнее

Диваны и кресла на Hyundai Grand Starex Подробнее

Hyundai Grand Starex. Вскрываем без ключей! Подробнее

Изготовили стол в микроавтобус HYUNDAI Grand Starex Подробнее

Раскладывающийся диван Hyundai Grand Starex 2008(Своими руками) 2013 Подробнее

ПОЛЕЗНЫЙ ТЮНИНГ своими руками. Hyundai Grand Starex сумки в багажник Подробнее

Раскладное сиденье в минивэне как домашний диван. Подробнее

Hyundai Grand Starex. Переделка механизмов сидений. Часть 1. Подробнее

Установка подлокотников на hyundai grand starex h1 Подробнее

HYUNDAI GRAND STAREX. Меняю раскладушку на полноценное сидение. Change the cot to a full seat. Подробнее

Переделка сидения старекса в расклодное Подробнее

Раскладной диван Гранд Старекс Подробнее

Доработка сиденья. Hyundai Grand Starex. Подробнее

Grand Starex снятие заднего сиденья и демонтаж рельсов Подробнее

Hyundai Grand Starex. Как вставить подголовник в раскладушку. Подробнее

Диван вашего Гранд Старекса будет раскладываться. Мы можем его переделать. Подробнее

Раскладной диван Хендай Гранд Старекс. 89157018027. Подробнее

Источник

Elsheep-Team

В заголовке почти полностью описал задачи, поставленные нам по этой машине. И дело в том, что так проще будет и отчет найти в дальнейшем и Яндексу с Гуглом в помощь.

Н1 — это дилерский (европейский) аналог Хендай Гранд Старекс, если кто не знал. Кузов не отличается ничем. Движки, коробка и все остальное — такое же. А вот салон для Европы корейцы делают совершенно другой.

И если у Гранд Старекса (корейского) есть и 2 поворотный на 180 градусов ряд сидений, и 3 стационарный ряд, и диван трехместный, и два откидных доп.места у 2 и 3 рядов, то у Н1 нет ничерта комфортного.

Корейцы поставили вторым рядом диван, который делится на части в пропорции 1\3 к 2\3 и сделали его передвигающимся по салону примерно на 30 см. Причем, без фиксации по всей длине рельс, т.к. предполагается, что этот ряд нужно отодвигать для доступа пассажиров на 3 ряд. И фиксируется он только в заднем и среднем положениях.

Задний диван вообще стоит стационарно.

Прикол в том, что европейская модель — это 8 местный минивен, а корейская версия — это 11 местный минивен. И разница в такой «кастрации» салона — это необходимость «влезть» в жесткие европейские техрегламенты. В т.ч. и российские. У нас тоже — В категория — 8 мест максимум. Все что больше — микроавтобус, другая категория и прочие «прелести».

Читайте также:  Как завязать шкаф от ребенка

К чему я все это? К тому , что в корейских микроавтобусах есть комфорт. Это и трансформация салона. Это и диван , который мы можем разложить в полноценную кровать. Много плюсов.

У «европейца» ничего этого нет. А хочется комфорта. Что делать? Ехать к нам.

Вот этот Н1 и приехал к нам в работу. Давайте посмотрим на список работ, которые мы по нему проведем:

  • разворот дивана 2-го ряда
  • демонтаж одинарного сидения 2-го ряда
  • установка двух комфортных передних сидений от BMW F01 с сохранением всего функционала и с возможностью раздельного перемещения вперед\назад относительно салона.
  • изготовление и установка консоли\бардачка для водителя и пассажира
  • изготовление и установка консоли\бардачка между новыми сидениями от БМВ
  • демонтаж штатных ремней безопасности (т.к. они не функциональны при новом размещении сидений)
  • установка одного 3-х точечного инерционного ремня на штатный диван
  • изготовление и установка откидного столика на левую боковую обшивку
  • новое покрытие пола (ковролин MAH)

может что-то еще добавится

давайте посмотрим на машину и на начало работ

знаете , как можно H1 от Grand Starex отличить издалека? На Н1 нет спойлера и зеркала заднего вида.

открыв двери видим 2 ряд сидений. Ближе к нам — диван двухместный , который двигается по рельсам вперед\назад и немного складывается в спинке

передние сидения плюс\минус такие же как у Гранд Старекса

вот так складываются спинки у 2 ряда и он сдвигается вперед для доступа пассажиров на 3 ряд, на задний диван

задний диван имеет спинку, которая делится тоже в пропрциях 1\3 к 2\3 , но при этом он жестко зафиксирован к полу и вообще не передвигается

между передними сидениями поставим консоль. Которую сами и сделаем

ремни безопасности, которые стоят в Н1 мы будем демонтировать. Они полностью потеряют свой функционал после наших доработок.

сейчас в Н1 вот такой багажник. Мы же поставим сидения , которые будут иметь возможность , на своей раме, максимально сдвигаться назад к 5 двери

спинка дивана 2 ряда, который остается в машине

а вот и сидения от BMW F01. Это передние сидения в комплектации — без массажа и вентиляции. Но зато есть электропривод всего чего только можно, ломающвяся спинка и подогрев. Сзади стоят мониторы. Их мы демонтируем, т.к. в нашем инсталле это бесполезная штука. На их место сделаем заглушки

Читайте также:  Прихожие как подобрать материалы

состояние сидений — 4 из 5. Но самое главное — они на полтона всего отличаются от штатного цвета салона. Значит мы их можем не перешивать и серьезно сэкономить деньги клиенту.

начинаем с разворота дивана и понимания , что нам предстоит с ним сделать.

Вот так он стоит в положении максимально отодвинутом в салон и с комфортно разложенной спинкой. Удобно сидеть.

можно сдвинуть немного назад без ущерба водителю. И при этом — зафиксировать диван в этом положении, что важно

можно еще отодвинуть его к водителю, но только со сложенной спинкой. И вот в этом положении диван не фиксируется. Пока. Но мы, скорее всего сможем его тут все же зафиксировать.

фотки эти я выкладываю для того , чтобы клиент увидел , как диван стоит в реальной жизни и принял решени по его рельсам. Т.к. изначально был разговор о том, что мы зафиксируем диван в одном положении и обрежем рельсы.

Я не вижу смысла в этом. И предлагаю оставить релься как есть ,но доработать механизм фиксации дивана в положении — «максимально сдвинут к водителю».Как на фото

эти рельсы демонитруем и забираем в качестве «донора» для изготовления механизма передвижения рамы задних сидений

пульты управления на сидениях БМВ . скорее всего будем переносить их в обшивки

Источник

Тюнинг салона, перешив, переоборудование

Hyundai Starex, Grand Starex, H-1

Автомобиль Хендай Гранд Старекс H-1, как и все машины подвергается тюнингу, так как каждый автолюбитель хочет предать своей машине красоту и неповторимость. Для Hyundai Grand Starex H-1 можно выполнять не только внешний тюнинг — но и тюнинг салона.

Помимо внешней отделки автомобиля, мы предлагаем и возможность обновления салона.

Сюда относится перетяжка кресел кожей, отделка панелей карбоном, светодизайн, а также шторки и чехлы, которые обеспечат повышенный комфорт вашему салону.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Перешив и переоборудование салона Хендай

Перетяжка руля кожей.

Руль – видовой элемент салона, он всегда в руках.

Руль, затянутый в натуральную кожу, всегда хорошо выглядит, к тому же исключительно приятен на ощупь, и не скользит.

Читайте также:  Как избавиться от пуфиков

В основном, используются следующие виды кожи: гладкая или фактурная, с перфорацией или ровная, а также их комбинации, например, боковые части рулевого колеса – из перфорированной кожи, а верхняя и нижняя – из ровной.

Повышение комфорта салона Hyundai Starex, H-1

Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном – однослойные или двухслойные светонепроницаемые – защита от солнечного света и полная конфиденциальность.

Механизм регулировки спинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический – полное раскладывание в горизонт без перепадов – весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе.

Увеличение продольного хода сидений (водительского или любого пассажирского) – комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну:

  • Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.
  • Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой.
  • Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий.
  • Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.

Боковые панели, потолок — изготовление и обшивка натуральной или искусственной кожей, замшей (алькантара) или тканью.

Мультимедийный подиум – элемент интерьера, основа для установки телевизора, динамиков, плеера, входов для подключения носителей информации. Прочный каркас и красивый внешний вид – дизайн по желанию.

Дополнительные розетки 12В или 220В – возможно подключать все что нужно – любимые бытовые приборы под рукой, от зарядного устройства до кофеварки и игровой приставки.

Светодиодное (LED) освещение салона — ленты светодиодов холодного или теплогооттенка, проложенныев легком алюминиевомпрофиле, красиво и мягко осветят интерьер. Регулировка яркости сделает атмосферу в салоне уютнее.

Декоративная интерьерная LED подсветка с возможностью изменения настроек.

Дистанционный пульт управления с множеством функций:

  • цвет и интенсивность освещения,
  • смена цветов случайная или заданная, быстрая или плавная – все по настроению.

Переоборудование Hyundai Grand Starex для путешествий и дальних поездок: микроволновая печь, чайник, кофеварка, спальное место, биотуалет – все что нужно в дороге, возможно разместить в салоне.

Переоборудование под инвалидное кресло — установка аппарелей для подъема/спуска инвалидного кресла, поручни, фиксаторы кресла к полу, адаптация сиденья для пересадки.

Источник

Adblock
detector