Меню

Как сдать кресло парикмахера



Стоит ли сдавать в аренду парикмахерское кресло?

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

У нас встал остро вопрос. Есть постоянно свободное парикмахерское кресло(третье). Стоит ли брать еще двух сотрудников или не заморачиваться и сдать его в аренду? Тем более есть желающий. С одной стороны сумма аренды предлагается ниже возможной прибыли, с другой стороны эту прибыль еще надо заработать с новыми сотрудниками. Я планировала взять одного сотрудника и на остальные полмесяца сдавать в аренду, но потенциальный арендатор хочет выкупить все дни в месяце. Расскажите о вашем опыте, пожалуйста, стоит ли игра свеч?

  • Зарегистрирован: 03.10.2011
  • Сообщений: 97

У нас встал остро вопрос. Есть постоянно свободное парикмахерское кресло(третье). Стоит ли брать еще двух сотрудников или не заморачиваться и сдать его в аренду? Тем более есть желающий. С одной стороны сумма аренды предлагается ниже возможной прибыли, с другой стороны эту прибыль еще надо заработать с новыми сотрудниками. Я планировала взять одного сотрудника и на остальные полмесяца сдавать в аренду, но потенциальный арендатор хочет выкупить все дни в месяце. Расскажите о вашем опыте, пожалуйста, стоит ли игра свеч?

да но вы же понимаете что это будет его кресло на месяц и его тактика работы и его прайс и его не волнует что у вас дороже или дешевле и какой краской вы красите и что его клиенты шумные и что они пачкают т.е. нужно понимать что возьмет в аренду тот кому совсем не хочется работать на дядю

  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Если Вы сдаете в аренду парикмахерское кресло, то это не Ваш сотрудник, его не касаются ни проблемы, ни развитие салона, им невозможно управлять, он будет устанавливать свои стандарты и уровень сервиса. Плюс у других мастеров может возникнуть вопрос, а может и мы будем просто платить аренду (если у них достаточно постоянных клиентов). Надо очень хорошо подумать, готовы ли вы к этому.

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

да но вы же понимаете что это будет его кресло на месяц и его тактика работы и его прайс и его не волнует что у вас дороже или дешевле и какой краской вы красите и что его клиенты шумные и что они пачкают т.е. нужно понимать что возьмет в аренду тот кому совсем не хочется работать на дядю

Та девочка, которая планирует арендовать у нас кресло, уже это делала в течение пары месяцев периодически. Уровень обслуживания у нее хороший. Платят ее клиенты напрямую ей. Своих клиентов мы ей не записывали. Она сама вела запись и приходила под запись, когда было свободное кресло. Теперь у нее много клиентов и ей мало тех 2 дней в неделю, которые были раньше.
И потом она ж реально красит своей краской, использует свой шампунь. У нас никакой головной боли. И продавала своим клиентам из нашего магазина товар, что нам естественно выгодно.

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Если Вы сдаете в аренду парикмахерское кресло, то это не Ваш сотрудник, его не касаются ни проблемы, ни развитие салона, им невозможно управлять, он будет устанавливать свои стандарты и уровень сервиса. Плюс у других мастеров может возникнуть вопрос, а может и мы будем просто платить аренду (если у них достаточно постоянных клиентов). Надо очень хорошо подумать, готовы ли вы к этому.

А зачем мне им управлять? Я не совсем поняла. Если арендатор перестает устраивать арендодателя, то с ним просто расстаются.
Ну насчет уровня сервиса выше написала: уровень не ниже нашего. С этим все в порядке.
А насчет других НАШИХ мастеров возникали уже вопросы. Только вот в чем их проблема: у них нет своих личных клиентов, всех они насидели у нас и соответственно они клиенты салона, поэтому условия арендатора им никто не предложит ))

Читайте также:  Сборка шкафа купе версаль своими руками

  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

А если его стандарты обслуживания перестают Вас устраивать? А к прибыли, который он дает, Вы уже вроде как и привыкли? Встает дилемма: договариваться или увольнять. Потом мы все-таки говорим не об уровне обслуживания и мастерстве конкретного специалиста, а о стандартах сервиса и возможности их внедрения для всех мастеров салона.

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Елена, а какие именно стандарты сервиса Вы имеете в виду?
Мне кажется, что если визуально никто не догадается, что это арендатор, то уровень у всех одинаков. Мастер так же и чай принесет и обслужит достойно. Ну о качестве я не говорю. И уровень ее клиентов не ниже клиентов нашего салона, т.к. цены(я обратила внимание) не сильно отличаются

  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Елена, вопрос не в уровне клиентов или самого мастера. И не в чае (у нас, кстати, этим администратор занимается, мастер может только предложить). Наскольк я знаю, в большинстве салонов тоже. Просто если Вы рассчитываете на построение именно коллектива, а не группы мастеров на аренде, надо продумать, как Вам действовать. В любом случае, Вы — руководитель, и брать ли мастера на аренде — Ваше решение. Ряд салонов работает по данной системе и достаточно успешно. Но я для себя этот вариант никогда не рассматривала. Хотя опять же — это мой единичный случай и решение.

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Просто если Вы рассчитываете на построение именно коллектива, а не группы мастеров на аренде, надо продумать, как Вам действовать. В любом случае, Вы — руководитель, и брать ли мастера на аренде — Ваше решение. Ряд салонов работает по данной системе и достаточно успешно. Но я для себя этот вариант никогда не рассматривала. Хотя опять же — это мой единичный случай и решение.

Так я тоже не рассматривала, пока он сам не встал, этот вопрос)))
Ну а группу мастеров на аренде я точно не буду планировать. Да и мест у нас нет столько свободных. Просто у нас одна девочка ушла в декрет, а мальчик просто уволился. И кресло уже несколько месяцев используется не полностью.

  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Елена, а мастеров, которые будут дальше работать в салоне, не планировали привлечь? Как все знакомо:) Один мастер в декрет ушла, вторая надумала замуж в Италию (Испанию, Францию, Новую Гвинею) податься, третья решила, что в 40 лет ей уже работать хватит и срочно надо жизнь менять:) Мне кажется, что схему по аренде лучше использовать только если весь салон будет работать на ней (есть и такие проекты).

Читайте также:  Какого числа выйдет кухня последняя битва

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Елена, вопрос не в уровне клиентов или самого мастера. И не в чае (у нас, кстати, этим администратор занимается, мастер может только предложить). Наскольк я знаю, в большинстве салонов тоже.

У нас тоже мастер предлагает, а администратор приносит. Но бывает и так: администратор долго занят( телефон, клиент стоит оплачивать, ну и т.д.), а мастер временно освободился (клиент сидит под климазоном, например). Тогда сам мастер приносит чай/кофе.

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Елена, а мастеров, которые будут дальше работать в салоне, не планировали привлечь?.

Планировала конечно, я с этого и начала. Но полностью занять кресло не получалось. А тут как раз и предложила арендатор полностью забрать его.

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

схему по аренде лучше использовать только если весь салон будет работать на ней (есть и такие проекты).

А как в таких проектах люди всё оформляют?
ВСЕ мастера снимают свое рабочее место у хозяев официально в субаренду?? Тогда они все должны быть ИП.
Или их оформляют по трудовой книжке? Тогда за них надо платить все взносы(ПФ, ФСС и т.п.).
И с кассой как быть? В Москве кассы обязательны. Мы клиентов арендатора иногда проводим через кассу. Когда в зале сидит кто-то посторонний, например. Или клиент у арендатора новый. А договор мы пока не заключали, но если мы все-таки будем ей сдавать кресло на весь месяц, то делать это придется. Хотя бы на бумаге. Ну а пока только спросили у нее медкнижку на случай проверки СЭС.
Как они это обходят?

  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Здесь Вы правы: тогда должно быть ИП и рабочее место сдается в аренду. Если официально, от этого никак не уйти. Что касается касс: а почему в Москве наличие кассы обязательным является? Есть специальный какой-то законодательный акт? Просто в СПб все салоны работают на ЕНВД (единый налог на вмененный доход), при котором с 2011 года касса не нужна. Поэтому и такой проблемы не возникает. Книжку для СЭС, конечно, держать надо. Но имейте в виду, что СЭС сейчас просто так прийти не может, по новому законодательству они обязаны Вас предупредить минимум за 24 часа о своем визите (если приходят по жалобе или с плановой проверкой). А всех представителей так называемых обществ защиты прав потребителей можно смело гнать взашей, СЭС их сами не любят.

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

А всех представителей так называемых обществ защиты прав потребителей можно смело гнать взашей, СЭС их сами не любят.

Не получается гнать. Они в штате держат юристов и по закону имеют право на общественные проверки, могут составить акт, только санкций применить не могут, но их акты соответствующие учреждения рассматривают и нередко по ним уже организовывают проверки и тогда не избежать всяких штрафов. Так что с общественными организациями никогда не связываюсь. Надо проверить и посмотреть что-то(не кассу я имею в виду) — пожалуйста. Но акты не подписываю практически никогда.

Читайте также:  Какие документы надо собрать для молочной кухни

  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Елена, почитайте внимательно законодательство. С 2012 года представители общественных организаций могут приходить к Вам в салон и требовать только то, что может потребовать потребитель (устав и т.п. — стандартный набор документов). Проверку чего-либо они могут производить только в присутствии Роспотребнадзора (СЭС) и других организаций (в зависимости от того, что хотят проверить). Не знаю, как в Москве, а в Питере СЭС настолько завалены жалобами и так не любят общественные организации, что на их жалобу отреагируют вряд ли. Опять же любой акт (не смотря на юристов) можно обжаловать на основании опять же того, что они просто не имеют право проводить никакие проверки.

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Что касается касс: а почему в Москве наличие кассы обязательным является? Есть специальный какой-то законодательный акт? Просто в СПб все салоны работают на ЕНВД (единый налог на вмененный доход), при котором с 2011 года касса не нужна. Поэтому и такой проблемы не возникает.

«Федеральное законодательство отменило требование использования ККМ тем, кто является плательщиком ЕНВД. Но закон г.Москвы гласит, что ЕНВД может применяться только фирмами, распространяющими рекламу.» Ну так вот с 01.01.2012 признается утратившим силу Закон города Москвы от 29.10.2008 № 53 «О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций».
Не могу найти номер документа, но теперь с 2012 года никакую деятельность нельзя вести по ЕНВД в Москве, соответственно ККМ обязательна.

  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517

Елена, почитайте внимательно законодательство. С 2012 года представители общественных организаций могут приходить к Вам в салон и требовать только то, что может потребовать потребитель (устав и т.п. — стандартный набор документов). Проверку чего-либо они могут производить только в присутствии Роспотребнадзора (СЭС) и других организаций (в зависимости от того, что хотят проверить). Не знаю, как в Москве, а в Питере СЭС настолько завалены жалобами и так не любят общественные организации, что на их жалобу отреагируют вряд ли. Опять же любой акт (не смотря на юристов) можно обжаловать на основании опять же того, что они просто не имеют право проводить никакие проверки.

Да я читала и мне юрист у них тоже читал и ссылки давал. Я не на работе сейчас и тут у меня их нет. Но мы с этим сталкивались и «получали по шапке», больше не хочется.
Да и потом от общественных организаций нам все-таки нечего скрывать по большому счету. Проверяльщики от защиты прав потребителей — те же потенциальные клиенты, которые имеют право знать все: от того, чем мы стерилизуем инструменты до того, сдаем ли на утилизацию волосы. Ну про выручку естественно им никто не скажет)))
И те же медкнижки клиент тоже может спросить, если у него появились сомнения в том, здоровый ли его мастер обслуживает.

Источник

Adblock
detector