Меню

Как самому сделать автомобильный столик



Как самому сделать автомобильный столик

Автомобильный столик из фанеры на руль авто

Изготовление универсального, портативного столика (для ноутбука, рабочий стол, для перекуса), с креплением на рулевое колесо или на спинку сиденья вашего автомобиля.

Изначально, необходимо сделать шаблон столика из бумаги или картона.

Скачать шаблон автомобильного столика:

Стандартный лист бумаги формата А4, имеет размер 21,59 х 27,94 см. Т.е. если соединить два листа А4 между собой, то получаем нужный для шаблона размер: 43,8 х 27,9 см.

Распечатав 2 листа шаблона, соединяем их скотчем между собой.

Вырезаем заготовки из фанеры при помощи электролобзика.

Тщательно шлифуем и покрываем лако-красочным покрытием.

Вот так можно транспортировать наш автостолик.

Рулевой столик в эксплуатации.

Смотрите также:

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 3500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Источник

Столик в автомобиль своими руками

Для тех, кто проводит очень много времени в своем автомобиле, часто работает в нем и хочет сделать свою жизнь более комфортной в таких случаях, очень даже пригодится столик который можно сделать своими руками — по примеру Майкла Девиса ( Michael Davis )

Для изготовления такого столика потребуется несколько ПВХ фитингов и часть трубы, применяемых для устройства водопроводов. Все элементы по этой технологии соединяются с помощью клея, их легко обрабатывать и резать, например, ножовкой по металлу.

Столик сьемный и вставляется в держатель для стаканчиков. Замерьте внутренний диаметр держателя в вашем автомобиле – по этому размеру необходимо в хозяйственном магазине приобрести два колена на 90 градусов, соединительную муфту, фланец, трубу, клей. Майкл пользуется автомобилем Тойота Такома ( пикап) . В этом случае диаметр трубы и фитингов –2 дюйма.

Отрежьте три небольших части трубы, по 2-3 см., и соберите всю конструкцию, без склеивания, как показано на фотографии.

Соединительная муфта должна плотно входить до дна в держатель, поэтому возможно ее придется шлифовать. При необходимости части трубы можно заменить на те размеры, которые вас устраивают. Учтите, при склеивании, труба заходит в фитинги на несколько миллиметров ( около 5мм.) глубже, чем до склеивания. Если все размеры подогнаны – можно клеить: обезжирить склеиваемые места, намазать их клеем, вставить трубу в фитинг и провернуть ее на 90 градусов, излишки клея убрать ветошью. Вот что должно получиться:

Следующий этап — изготовление столешницы. Для этого, вполне, подойдет лист фанеры необходимых размеров. Сделайте отверстия для крепления фланца, вентилятора, ножек ноутбука. Прикрепите столешницу к фланцу.

Всю конструкцию покрасьте синтетической ( акриловой) краской в баллончиках. Универсальный столик в автомобиль готов

Источник

Столик в машину для еды своими руками. Столик автомобильный — лучший новогодний подарок для водителя. Отправляясь в дорогу

Работы по переоборудованию салона

На сегодняшний день многим автовладельцам, которые часто используют автобусы или микроавтобусы, требуется провести работы, связанные с восстановлением интерьера салона транспортного средства.

Читайте также:  Что делать если не было стула неделю

В нашей компании клиенты могут не только установить столик в микроавтобус, но также имеют возможность заказать переоборудование салона с использованием специальных износостойких материалов и с применением профессионального, сертифицированного оборудования.

Наши мастера обладают высоким уровнем профессионализма и значительным практическим опытом. Это позволяет выполнять работы, связанные с переоборудованием или даже полной переделкой салонов, как микроавтобусов, так и автобусов, возможно даже, любого уровня сложности.

Столик в авто своими руками

Сразу поясняю, в основном езжу один, без пассажиров. Во избежании возможных травм пассажирами в случае ДТП, столик выполнен легкосьёмным.

Расположен он довольно высоко над коленями, входу -выходу совсем не мешает (кабина Некста довольно просторная в этом отношении).

Как делал-все ясно по фото.

Скажу сразу-я не мастер краснодеревщик, не плотник, не столяр, и даже не инженер.

Есть в Газель Некст вот такая вот ниша, сюда и будем колхозить…

С национальным колоритом

Отдельно следует рассказать об авторской символике, выполненной специально для этой машины. Подкова, закреплённая на передней части – символ города Нальчика, столицы Кабардино-Балкарии, где и был построен «Мини-Икарус». Слово «Нальчик» на языках ряда местных народов переводится именно как «Подкова». Шрифтом, подобным настоящим «Икарусам», на передней решётке закреплены две надписи: буквы «АС 1» значат «Автомобиль самодельный, первый», а «АКХ 60» – инициалы автора, Качазума Хачатуровича Алхазова, и его возраст на момент закладки машины в 1986 году – 60 лет.

Продолжим осматриваться. Отдельная водительская дверь у самоделки, как и у большого «Икаруса» не предусмотрена, а дверь для входа в салон – всего одна, достаточно узкая и с двумя ступенями: человеку «в теле» придётся преодолевать её боком. Часть проёма входной двери «съедает» арка колеса, поэтому в самом низу дверь и ступени заужены. В корме ничего не открывается: задумано, что крупный багаж загружается в машину через салон, а мелкий можно разместить в «подпольных» отсеках.

Панель приборов и сиденье водителя – от ПАЗ-672, руль – от 24-й «Волги»

Бесхитростная «музыка», педальный узел и блок с кнопками, часы и «прикуриватель»

На месте водителя достаточно уютно, но судя по вертикально стоящей рулевой колонке очевидно, что автор старался максимально «упаковать» место водителя в ограниченные габариты машины. Рычаг механической коробки передач «растёт» из пола и достаточно удобно лежит в руке – здесь не требуется, как на РАФе, переключать передачи где-то за спиной. Комбинация приборов и сиденье водителя взяты от автобуса ПАЗ-672, руль – от «24-й» «Волги». В качестве бокса для мелочей служит корзина «для использованных билетов» от ЛиАЗ-677, а кран стояночного тормоза взят у настоящего «Икаруса». Ещё на приборной панели «упаковались» простенькая магнитола, часы от вазовской «шестёрки», прикуриватель и блоки кнопок и переключателей.


Посадка в кабине. Видна почти вертикальная рулевая колонка…


…зато поза водителя, благодаря рычагу трансмиссии под рукой, гораздо удобнее, чем в РАФ-2203


Подкова – символ Нальчика

Читайте также:  Какие вешалки плечики лучше


Под левой рукой водителя видна лиазовская урна «для использованных билетов»

Доступ к двигателю открывается под внушительным кофром, расположенным по центру салона. Он может мешать пассажирам при посадке и высадке, но, с другой стороны, такая компоновка позволяет проводить работы по ремонту и обслуживанию над моторным отделением в любую погоду, находясь под крышей и в тепле. Затруднения может вызвать лишь демонтаж двигателя целиком для крупного ремонта, но и на такой случай предусмотрены решения.

Не стоит забывать, что среднемоторная компоновка – это вынужденная мера: автор планировал разместить силовой агрегат сзади, но он был вынужден пересмотреть конструкцию в угоду комиссии из ГАИ, дававшей машине право выезжать на дороги.

Откинутый кожух мотоотсека и его местоположение

Все пассажирские кресла позаимствованы у массового микроавтобуса РАФ-2203: кто помнит их, тот знает, что они достаточно удобны как при коротких, так и при дальних поездках. Сдвижных форточек для естественной вентиляции салона всего две, по одной на борт – одна у водителя, а вторая – сразу за входной дверью.

Так как самодельный микроавтобус соответствует водительской категории «В», в нём всего семь пассажирских мест. Кресел могло быть и больше (свободное пространство в салоне позволяет разместить ещё несколько), но самодельный микроавтобус категории «D» – это было бы уже слишком.

Из неудобств можно отметить разве что катастрофически низкий потолок: из-за того, что уровень пола поднят до двух ступеней, ходить по салону приходится пригнувшись. Впрочем, эта же проблема актуальна и для обоих поколений «РАФов», и для «буханки» УАЗ-452/2206, поэтому, думается, что мы просто стали об этом забывать. В заднем свесе же оборудован багажный отсек для крупных вещей, доступ к которому открывается исключительно из салона.


Общий вид салона назад


Кресла от РАФ-2203, место для размещения багажа в заднем свесе


Единственная дверь в салон – с двумя ступеньками и узким проходом


Простенький резиновый ограничитель хода двери

Столик на колесиках своими руками

Труд домашней хозяйки разнообразен. Поэтому любой дополнительный предмет или оборудование, которые помогут ей в приготовлении обеда или ужина, всегда благо. Небольшой и компактный столик на колесиках, который почти бесшумно можно передвигать по полу, будет очень удобным для кухни. Я расскажу, как его сделать.

Для столика необходима жёсткая устойчивая конструкция, которая состоит из трёх мебельных щитов, соединённых при помощи металлических скоб.

. Вертикальные щиты устанавливают на горизонтальную платформу, сделанную из мебельного щита (рис. 1). Сверху вертикальные щиты накрывают таким же щитом, как и нижний. Верхний щит служит столешницей, а для увеличения её площади делают откидную столешницу.

. Чтобы откидная столешница находилась в горизонтальном положении, устанавливают металлическую опору треугольной формы (рис. 2). Опора поворачивается на угол 90° и на неё опирается откидной столик. Он поставлен на четыре колёсные опоры, что позволяет ему передвигаться в любую сторону.

Столик на колесиках имеет несколько открытых полок, один выдвижной ящик и небольшой шкафчик. Выдвижные ролики изготовлены из пластмассы, что способствует мягкому и плавному движению выдвижного ящика.

Читайте также:  Как собрать диван с тумбой

. К нижней поверхности ящика крепят пластиковый профиль с пластмассовым роликом, который при движении опирается на такой же профиль и ролик, укреплённые на внутренней боковой стенке столика (рис. 3).

. Лицевые стеклянные поверхности крепят при помощи стальных шурупов с резиновыми прокладками, которые предотвращают возможные трещины в стекле, или при помощи стальных уголков, удерживающих стекло в вертикальном положении.

Отличительная особенность дизайна столика от других столов в том, что наружные стенки шкафа и выдвижного ящика изготовлены из матового стекла (оно соединено с боковыми деревянными стенками металлическими скобами), а накладные ручки — из серебристого металла, что дополняет оформительский декор всего изделия.

. Открывающаяся передняя стенка шкафа также стеклянная. Её крепят к боковой стенке столика при помощи стальных анодированных петель, позволяющих передней стенке плотно прилегать к корпусу шкафа.

Открытые полки ограждены хромированными ограничителями, благодаря которым посуда не падает с полок во время движения.

Ещё одно полезное устройство — выдвижные стальные стержни, с помощью которых при необходимости можно сделать дополнительный стол. Стержни легко выходят из своих гнёзд, а также просто убираются обратно.

Следует подчеркнуть, что вся фурнитура, используемая в данном оборудовании, — ручки, ограничители полок и выдвижные стержни дополнительного стола, — сделана из анодированной стали.

. Для отделки столика поверхности стенок и полок зачищают наждачной бумагой, чтобы удалить неровности. После этого можно приступать к покрытию изделия лаком, который наносят в один-два слоя. Лак может быть бесцветным, светлым или тёмным. Это зависит от цвета мебели кухни.

Источник: Делаем сами 8’2007

Столик на колесиках своими руками

Похожие статьи:

  • Журнальный столик из дерева своими руками
  • Подвесной столик своими руками
  • Оригинальный журнальный столик своими руками
  • Журнальный бамбуковый столик своими руками

Какому материалу отдать предпочтение?

Выбор того или иного материала зависит от требований, предъявляемых к столику, его размерам и предполагаемой нагрузки. Изделие должно быть:

  • Прочным. Оно должно сочетать в себе компактные размеры и одновременно с этим выдерживать большой вес.
  • Лёгким. Его транспортировка не должна отнимать много усилий, что особенно актуально для пикников, к месту проведения которых нужно добираться пешком.

Идеальным вариантом, в полной мере соответствующим заявленным требованиям, является профилированная стальная труба, которая прочна, долговечна и относительно мало весит. Как вариант, можно использовать алюминий, вес которого ещё меньше, к тому же в магазинах продаются профиля различных размеров. Но у алюминиевых элементов есть недостатки – их стоимость выше и они труднее поддаются обработке (конструкция требует специальной сварки, найти которую может быть затруднительно либо заклёпок). Для столешницы вполне подойдёт ДСП, но без надлежащей обработки торцов стол не переживёт и одной поездки загород. Достойную замену представляет текстолит, который более практичен, однако, вместе с тем и стоит дороже. Сборка столика в домашних условиях из дерева является оптимальным вариантом, потому как оно и стоит недорого, и обрабатывается легко. Но будьте готовы к постоянному уходу за мебелью и тщательной его обработке, без которой о долговечности не стоит и мечтать.

Источник

Adblock
detector