Меню

Как разложить диван старекс



Elsheep-Team

В заголовке почти полностью описал задачи, поставленные нам по этой машине. И дело в том, что так проще будет и отчет найти в дальнейшем и Яндексу с Гуглом в помощь.

Н1 — это дилерский (европейский) аналог Хендай Гранд Старекс, если кто не знал. Кузов не отличается ничем. Движки, коробка и все остальное — такое же. А вот салон для Европы корейцы делают совершенно другой.

И если у Гранд Старекса (корейского) есть и 2 поворотный на 180 градусов ряд сидений, и 3 стационарный ряд, и диван трехместный, и два откидных доп.места у 2 и 3 рядов, то у Н1 нет ничерта комфортного.

Корейцы поставили вторым рядом диван, который делится на части в пропорции 1\3 к 2\3 и сделали его передвигающимся по салону примерно на 30 см. Причем, без фиксации по всей длине рельс, т.к. предполагается, что этот ряд нужно отодвигать для доступа пассажиров на 3 ряд. И фиксируется он только в заднем и среднем положениях.

Задний диван вообще стоит стационарно.

Прикол в том, что европейская модель — это 8 местный минивен, а корейская версия — это 11 местный минивен. И разница в такой «кастрации» салона — это необходимость «влезть» в жесткие европейские техрегламенты. В т.ч. и российские. У нас тоже — В категория — 8 мест максимум. Все что больше — микроавтобус, другая категория и прочие «прелести».

К чему я все это? К тому , что в корейских микроавтобусах есть комфорт. Это и трансформация салона. Это и диван , который мы можем разложить в полноценную кровать. Много плюсов.

У «европейца» ничего этого нет. А хочется комфорта. Что делать? Ехать к нам.

Вот этот Н1 и приехал к нам в работу. Давайте посмотрим на список работ, которые мы по нему проведем:

  • разворот дивана 2-го ряда
  • демонтаж одинарного сидения 2-го ряда
  • установка двух комфортных передних сидений от BMW F01 с сохранением всего функционала и с возможностью раздельного перемещения вперед\назад относительно салона.
  • изготовление и установка консоли\бардачка для водителя и пассажира
  • изготовление и установка консоли\бардачка между новыми сидениями от БМВ
  • демонтаж штатных ремней безопасности (т.к. они не функциональны при новом размещении сидений)
  • установка одного 3-х точечного инерционного ремня на штатный диван
  • изготовление и установка откидного столика на левую боковую обшивку
  • новое покрытие пола (ковролин MAH)

может что-то еще добавится

давайте посмотрим на машину и на начало работ

знаете , как можно H1 от Grand Starex отличить издалека? На Н1 нет спойлера и зеркала заднего вида.

открыв двери видим 2 ряд сидений. Ближе к нам — диван двухместный , который двигается по рельсам вперед\назад и немного складывается в спинке

передние сидения плюс\минус такие же как у Гранд Старекса

вот так складываются спинки у 2 ряда и он сдвигается вперед для доступа пассажиров на 3 ряд, на задний диван

задний диван имеет спинку, которая делится тоже в пропрциях 1\3 к 2\3 , но при этом он жестко зафиксирован к полу и вообще не передвигается

между передними сидениями поставим консоль. Которую сами и сделаем

ремни безопасности, которые стоят в Н1 мы будем демонтировать. Они полностью потеряют свой функционал после наших доработок.

Читайте также:  Как пропылесосить под диваном

сейчас в Н1 вот такой багажник. Мы же поставим сидения , которые будут иметь возможность , на своей раме, максимально сдвигаться назад к 5 двери

спинка дивана 2 ряда, который остается в машине

а вот и сидения от BMW F01. Это передние сидения в комплектации — без массажа и вентиляции. Но зато есть электропривод всего чего только можно, ломающвяся спинка и подогрев. Сзади стоят мониторы. Их мы демонтируем, т.к. в нашем инсталле это бесполезная штука. На их место сделаем заглушки

состояние сидений — 4 из 5. Но самое главное — они на полтона всего отличаются от штатного цвета салона. Значит мы их можем не перешивать и серьезно сэкономить деньги клиенту.

начинаем с разворота дивана и понимания , что нам предстоит с ним сделать.

Вот так он стоит в положении максимально отодвинутом в салон и с комфортно разложенной спинкой. Удобно сидеть.

можно сдвинуть немного назад без ущерба водителю. И при этом — зафиксировать диван в этом положении, что важно

можно еще отодвинуть его к водителю, но только со сложенной спинкой. И вот в этом положении диван не фиксируется. Пока. Но мы, скорее всего сможем его тут все же зафиксировать.

фотки эти я выкладываю для того , чтобы клиент увидел , как диван стоит в реальной жизни и принял решени по его рельсам. Т.к. изначально был разговор о том, что мы зафиксируем диван в одном положении и обрежем рельсы.

Я не вижу смысла в этом. И предлагаю оставить релься как есть ,но доработать механизм фиксации дивана в положении — «максимально сдвинут к водителю».Как на фото

эти рельсы демонитруем и забираем в качестве «донора» для изготовления механизма передвижения рамы задних сидений

пульты управления на сидениях БМВ . скорее всего будем переносить их в обшивки

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 ноя 2020, 18:23
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Средний ряд сидений. Устройство. Повернуть, разложить.

Средний ряд сидений. Устройство. Повернуть, разложить.

Сообщение: №1 SergeyV » 12 авг 2010, 14:27

Смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Hyundai starex 2002г. Не могу разобраться, как поворачивается диван (второй ряд кресел).

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №2 Bonik » 12 авг 2010, 14:46

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №3 Klopius » 12 авг 2010, 14:53

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №4 Bonik » 12 авг 2010, 15:18

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №5 DimSPb » 12 авг 2010, 18:03

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №6 SergeyV » 14 авг 2010, 21:32

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №7 Bonik » 14 авг 2010, 22:52

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №8 SergeyV » 15 авг 2010, 20:52

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №9 Bonik » 16 авг 2010, 08:40

Читайте также:  Хорошие диваны для сна аскона

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №10 Serj » 25 авг 2010, 21:22

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №11 Brender » 25 авг 2010, 21:36

так . ведерко пива гаечный ключ и все будет вращаться как у вертолёта!

Средний ряд сидений. Устройство. Повернуть, разложить.

Сообщение: №12 alexdoc » 09 сен 2010, 09:40

Re: средний ряд сидений

Сообщение: №13 alexdoc » 09 сен 2010, 09:43

Re: средний ряд сидений

Сообщение: №14 Bonik » 09 сен 2010, 10:54

Re: средний ряд сидений

Сообщение: №15 Black_wizard » 09 сен 2010, 10:59

не согласен
Фиксируется — спинкаси к левому борту, за диванчиком остается место для рыболовных приблуд. Езхать правда неудобно, зато на ночевку встать — красота.

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. (Кин-Дза-Дза)

А FAQ читать — не барское занятье?

За Свободу и Порядок

Re: средний ряд сидений

Сообщение: №16 alexdoc » 09 сен 2010, 12:07

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №17 Serj » 17 сен 2010, 20:38

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №18 ndmitry » 26 сен 2010, 21:13

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №19 Serj » 09 окт 2010, 21:12

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №20 Brender » 10 окт 2010, 06:51

а что если посмотреть посадочные места рамы кресел второго ряда, что установлена и, поискать на рынке/разборе но с разворотным механизмом. сиденья перевинтить. или найти любой разворотный механизм, обработать напильником и поставить ?

Re: смешно, конечно. Но как поворачивается диван?

Сообщение: №21 Serj » 10 окт 2010, 11:06

Салон трансформер.

Сообщение: №22 Свол@ч » 09 май 2011, 12:02

Ни кто и ни что не видит тебя насквозь лучше чем рентген!

http://www.photovasilyev.jimdo.com

Re: Салон трансформер.

Сообщение: №23 ndmitry » 09 май 2011, 12:07

Re: Салон трансформер.

Сообщение: №24 Свол@ч » 09 май 2011, 12:20

Ни кто и ни что не видит тебя насквозь лучше чем рентген!

http://www.photovasilyev.jimdo.com

Re: Салон трансформер.

Сообщение: №25 DIESEL » 09 май 2011, 12:37

Источник

Всего по понемногу.

Hyundai Grand Starex 2012

  • Часть планов из предыдущих дополнений была реализована.

    1. Разложил таки задний диван. В Сети куча вариантов, естественно каждый подгоняет под себя. Само диван особо не разбирал, при сварке просто закрывал ближайший участок. Для крепления механизма использовал отрезанный кусок – он уже с приваренными закладными. Как совет – очень желательно крепление сделать максимально близко от каркаса, иначе потом облицовка не будет защелкиваться. Трубку для синхронизации механизмов купил в строительном магазине – алюминиевая д20мм, (длинны в 1м будет как раз). Соединял болтиками по 2 с каждой стороны. На рычаг сделал петлю из ремня. Облицовку конечно придется резать сверху и сзади, чтобы не мешала при раскладывании – это уже издержки. По итогу все раскладывается в ровную поверхность, все остальные функции дивана тоже работают. Сейчас бы наверное переделал привод раскладывания на один из штатных рычагов, все равно они дублируются.

    Читайте также:  Какая скамья лучше для жима гантелей

    2. Сделал подсветку передних дверей снизу, боковых дверей сверху, задней двери, обоих бардачков. На двери запитывался от штатных лампочек, на заднюю дверь от заднего плафона (провод через правую гофру протягивал). Бардачки запитал от провода подсветки правой двери – колодка с разъемом находится за накладкой справа у ног пассажира – «+» желтый провод, «-» там же рядом есть крепление к кузову (не стал брать «+» от прикуривателя, потому что работает он только при включенном зажигании, на подсветку двери всегда питание идет). Включение через концевик на «-». Для нижнего бардачка концевик за задней стенкой, для верхнего – слева под кромкой самого бардачка, наружу только штырек концевика (с дырочкой промахнулся с первого раза..((( ). Сам концевик вроде от Жугулей, длину пластмассового штока обрезал по месту уже.

    3. Протянул провод на камеру З\Х (сверху слева, через левую гофру в дверь). Не могу пока определиться с местом установки. Сначала хотел внутри за стеклом поставить чтобы чистая была и зона обзора дворником захватывалась, недостаток – из-за геометрии кромку заднего бампера не видно. Вообще, если померить, то при установке камеры вверху задней двери кромку бампера будет видно только если камеру на самый конец кронштейна зеркала повесить. Если в место крепления кронштейна ставить, то бампер тоже не видно будет. В район подсветки номера не хочется – постоянно загрязняется. Думаю пока. Наверное сюда поставлю.

    4. Поменял задние колодки. Сделано достаточно аккуратно, понравилось, посмотрим как по износу.

    5. Заказал 3 литра синтетики в задний мост 75W-140. Слилось 2л, залилось 2.3, цвет конечно темный, на магните без особых отложений.

    1. Нашел кусок нержавейки 2мм и титана 1.5мм – вырежу из чего-нибудь заглушку EGR, нашел где её поставить. Будем пробовать.

    2. Надумал тут поставить газовые упоры на капот, готовые комплекты на штатные крепления в районе 3700, заколхозим чонить самопальное рублей на 500-600…))

    Уровень масла от замены до замены не меняется, второй раз тоже SHELL заливал, на следующий раз думаю Лукойл «Genesis Claritech 5W-30» попробовать, разница в цене с 2-х канистр почти 600 рублей. Средний расход соляры чуть больше 13л/100. «Провалы» до 8л/100 – это трассовый пробег по 500-600км на скорости 100-120, при неплотном трафике (почти все обгоны ходом). Масло 2Т так и добавляю (270р/4л), хватает на 5т.км.

    Замучали лампочки головного света (ближний) – уже 6-я лампочка перегорела (при том что в ПТФ работает без проблем, а горят они параллельно). Толи качество такое, толи еще что. Правда после 2-ой замены стал «рассейские» ставить, за 120р./шт.

    Кстати неприятная особенность выключения габаритов (и ПТФ, если они включены) – автоматически выключаются только если водительская дверь последней закрывается, если через пассажирскую вылез все гореть остается.

    Нашел любимые EVOвские коврики, ценник 5700 за комплект на весь салон – чота «жаба душит».

    Аналогично со шторками на задние окна – за комплект от SPEZO хотят аж 15000. Авось подвернутся где-нибудь подходящие направляющие – остальное самому можно сделать.

    Источник

  • Adblock
    detector