Меню

Как починить кресло опель



Тема: Заклинило сиденье на Opel Astra GTC h

Опции темы

Заклинило сиденье на Opel Astra GTC h

После того как помыл месяц назад авто на мойке заклинило сиденье (видимо ребята что то не так сделали, когда отодвигали его).
Сиденье заклинило в максимально отодвинутом состоянии назад положении, а для того чтоб демонтировать данное сиденье его нужно отодвинуть максимально вперед, т.к. шурупы удерживающие сиденье находятся сзади. Сейчас сиденье закрывает эти шурупы и добраться до них возможности нет. На форуме астра клаба все пишут что после клина сиденье можно свдинуть вперед ударом по креслу сзади, у меня не помогло(((
Высверливать шурупы очень не хочется. И ещё момент после клина вынул несколько кусков пластика сбоку от рельсы, явно что пластик салонный, но откуда он там не понял, возможно он находился под сиденьем, а после некоторых действий отломился и попал в рельсу.

Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите, что можно сделать?
Если есть на форуме умельцы\станции который могут помочь, то прошу подсказать, что делать или написать в лс.
P.s. GTC — это модель кузова с 3мя дверями, т.е. сейчас я заложник одного сиденья, а это не удобно.

После того как помыл месяц назад авто на мойке заклинило сиденье (видимо ребята что то не так сделали, когда отодвигали его).
Сиденье заклинило в максимально отодвинутом состоянии назад положении, а для того чтоб демонтировать данное сиденье его нужно отодвинуть максимально вперед, т.к. шурупы удерживающие сиденье находятся сзади. Сейчас сиденье закрывает эти шурупы и добраться до них возможности нет. На форуме астра клаба все пишут что после клина сиденье можно свдинуть вперед ударом по креслу сзади, у меня не помогло(((
Высверливать шурупы очень не хочется. И ещё момент после клина вынул несколько кусков пластика сбоку от рельсы, явно что пластик салонный, но откуда он там не понял, возможно он находился под сиденьем, а после некоторых действий отломился и попал в рельсу.

Источник

Vectra Club Russia

Как разобрать переднее сиденье?

Как разобрать переднее сиденье?

Сообщение NikalaZ » 02 июл 2012 22:48

Сообщение Mitriu » 02 июл 2012 23:06

Сообщение NikalaZ » 02 июл 2012 23:15

Сообщение VV » 02 июл 2012 23:31

Сообщение ВладСПб » 02 июл 2012 23:40

зачем снимать пластик, чтобы починить поддержку? Сама крутилка сломалась чтоли?

Поддержка снимается, после отстёгивания задней ткани на сидении

Сообщение AlexeyPRO » 02 июл 2012 23:44

Сообщение Монтёр » 03 июл 2012 09:03

Сообщение NikalaZ » 03 июл 2012 21:49

Re: Как разобрать переднее сиденье?

Сообщение SteinmetzUA » 16 дек 2015 23:42

Re: Как разобрать переднее сиденье?

Сообщение test40 » 16 дек 2015 23:46

Re: Как разобрать переднее сиденье?

Сообщение Монтёр » 17 дек 2015 15:58

SteinmetzUA Перевыкладываю фотки.

Сначала надо сзади внизу спинку расстегнуть (снизу тянуть вперед и вниз, сильно), потом по бокам и поднять.

Чтобы снять ручку, нужно ее вывернуть до упора, скинуть петлю тросика с поясничного подпора. Потом ручка вытаскивается дальше и от нее нее можно отцепить тросик.
Боковая подушка изнутри крепится то ли гайками то ли винтами.

Читайте также:  Сделать комод своими руками дсп

Re: Как разобрать переднее сиденье?

Сообщение SteinmetzUA » 17 дек 2015 22:09

Re: Как разобрать переднее сиденье?

Сообщение Монтёр » 17 дек 2015 22:23

Re: Как разобрать переднее сиденье?

Сообщение SteinmetzUA » 18 дек 2015 16:36

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Заклинило сиденье на Astra G

Сообщение dimaest » 05 июн 2007, 00:26

Сообщение Sharky » 05 июн 2007, 00:31

Сообщение dimaest » 05 июн 2007, 00:41

Сообщение Fudhdy » 05 июн 2007, 00:49

Сообщение dimaest » 05 июн 2007, 01:35

Сообщение Fudhdy » 05 июн 2007, 19:29

Сообщение Elnico » 23 мар 2008, 16:47

Fudhdy
Опиши плиз по-подробнее как решил, у меня такая же фигня

Хотя бы пришлось ли тебе снять сиденье? У меня застряло в крайнем заднем положении.

Сообщение Elnico » 01 июн 2008, 17:46

В продолжении темы может кому интересно будети и пригодиться.
Итак, имеем 3-х дверную Астру G с сиденьем застрявшем в крайнем заднем положении, соответственно снять сиденье, разобрать и починить механизм просто так не удается. Кстати у меня заклинило со стороны двери.
Чтож снимаем пластмассовую боковинку сиденья (держиться регулятором спинки и 2 мя саморезами). Сам замок находится посередине. Выкручиваем винт-звездочку, он находиться чуть вглубине механизма. Этим освобождаем лапку, которая отводит штырьки замка, если получиться можно ее вынуть. Далее придеться высверлить 2 винта, именно придеться, они закручены с нижней стороны салазок. Снимаем верхнюю крышку, и видим 5 вожделенных штырьков и пружинки, сдерживаемые небольшими усиками [Спецы из АБС (привет им все равно они лучшие) дальше не решились что-либо делать, а предложили поискать сиденье бу с последующим перекидыванием обивки]. Все пружинки вынимаем, разгибая усики. Вынимаем вышеобозначиваемую лапку, должна выйти без проблем, ну или с небольшим усилием. Механизм устроен таким образом, что срабатывают только 2 штырька, их нужно оттянуть вверх. Я делала след. образом вворачивал длинный саморез от подкрылков и двумя шлицевыми отвертками, упираясь в рядом болтающуюся крышку, или пассатижами(если здоровье позволяет ) выдергивал их вверх. Усе сдвигаем сиденье, не забывая дернуть за рычажок, чтоб освободить вторую сторону, снимаем, не забыв предварительно отключить батарейку и выждав 2 минуты, и ремонтируем.
Высверленные винты заменяем на винты с гайками и завинчиваем уже насквозь, перед этим не забываем вернуть пружинки на место.

З.Ы. Не забываем почистить салазки от мусора, от которого возможно произошла поломка, и смазываем ее, вместе со штырьками.

З.Ы.Ы. Винты крепящие сиденье к кузову, перед завинчиванием были обмакнуты немцами в герметик, поэтому рекомендую запастись набором нужных головок-звездочек под большую трещетку или вороток, а лучше Г-образными ключами с трубочкой, крутиться они будут очень тяжело. В моем случае один пришлось высверлить, ибо сорвал грани, заменил на обычные советские под ключ на восемь с салазок Жигулей кажеться)))

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Инструкция по ремонту офисного кресла своими руками, виды поломок

Даже самая качественная мебель со временем выходит из строя, ломается. Восстановление изделий стоит дорого, тогда пользователи выполняют ремонт офисного кресла своими руками вместо того, чтобы обращаться к профессиональным мастерам. Процедура не является очень сложной, доступна для неопытных людей. Главное – выявить причину неполадок и далее действовать в соответствии с пошаговой инструкцией.

Читайте также:  Как пристегивать кресло изофикс

Распространенные поломки

Офисное кресло – довольно сложное устройство, которое состоит из пятилучевой крестовины, пневмопатрона, механизма качания, пиастры, перманент-контакта. Любой из этих элементов может выйти из строя. Самыми распространенными видами поломок являются:

  1. Сиденье не опускается либо не поднимается. Проблема возникает, когда кончик рычага, который воздействует на кнопку газлифта, ломается либо прогибается.
  2. Проблемы с колесиками. Наблюдаются, если отсутствует стопорное кольцо либо ломается втулка.
  3. Кресло не держит «горизонт». Скорее всего, это связано с разрушением механизма качания.
  4. Перекос спинки. Свидетельствует об износе механизмов, поддерживающих данный элемент, неплотно затянутых креплениях, производственных браках.
  5. Снижение устойчивости мебели. Самые частые причины – поломки газлифта либо механизма качания.

Если хотя бы один конструктивный элемент офисных кресел выходит из строя, дальнейшая эксплуатация изделия невозможна до тех пор, пока проблема не будет устранена. Для выполнения ремонтных работ могут потребоваться новые запчасти взамен изношенных или сломанных деталей. Заказать их можно в сервисных центрах либо у производителей мебели.

Не рекомендуется приобретать офисные кресла с гарантийным сроком обслуживания меньше 1,5 лет. Именно такая мебель быстрее всего выходит из строя.

Этапы разборки изделия

Если офисное кресло сломалось, первое, что необходимо сделать, – разобрать конструкцию. Для этого потребуются резиновый молоток, шлицевая и крестовая отвертки, кольцевая выколотка. Все действия производят поэтапно:

  1. В первую очередь снимают сиденье, переворачивают кресло, вынимают крепежные элементы.
  2. Откручивают болты, которые фиксируют подлокотники, снимают эти детали вместе с пластинами.
  3. Отсоединяют крепежи, удерживающие перманент-контакт.
  4. Крестовину отделяют от пневмопатрона, для этого аккуратно постукивают молотком по соединению.
  5. Колесики снимают с установочных гнезд, извлекают заглушки, находящиеся в стальном корпусе. Процедуру выполняют при помощи шлицевой отвертки.

Все манипуляции с механизмами рекомендуется проделывать, удерживая конструкцию на весу, чтобы не сломать хрупкие пластиковые детали. По этой же причине нельзя прилагать физические усилия при откручивании крепежей. После завершения демонтажа компьютерного кресла необходимо собрать все детали в одном месте, чтобы ничего не потерять.

Варианты ремонта

Если выходят из строя перманент-контакт или крестовина, ремонт можно выполнить своими руками. Сломанные пиастры, пневмопатроны, механизмы качания придется заменить новыми деталями. Это же правило распространяется на испорченные колесики.

Замена роликов

Со временем ролики могут выпадать из лучей крестовины из-за изношенности заглушек, особенно если последние изготовлены из алюминия либо пластика. Чтобы починить эти элементы, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Кресло переворачивают так, чтобы ролики находились сверху.
  2. Колесики извлекают из крестовины. Для этого необходимо просто потянуть их на себя.
  3. С лучей крестовины при помощи отвертки снимают кожухи.
  4. Испорченные заглушки вытаскивают из корпуса.
  5. Монтируют новые уплотнители и собирают детали в обратном порядке: кожухи, затем ролики.

Сломанное колесико обрабатывают суперклеем либо заменяют новым. Распространенная причина поломки – накопление мусора, волосков, нитей. В этом случае ролики снимают, прочищают, устанавливают на прежнее место.

Если в офисном кресле выходит из строя гнездо фиксации оси колесиков, скорее всего, придется поменять крестовину.

Поломка пиастры

Сделать ремонт офисного кресла можно своими руками, если у мастера имеется опыт с работы с механикой. В первую очередь необходимо уточнить, из какого материала изготовлена крестовина. Пластиковую деталь лучше сразу заменить, поскольку хрупкое изделие бессмысленно реставрировать. Восстановление пиастры производят следующим образом:

  1. Кресло переворачивают, для удобства ставят его сиденьем на стул, чтобы спинка прижималась к поверхности пола.
  2. Колесики извлекают из креплений.
  3. Отвинчивают 4 болта, которые фиксируют механизм качания и пиастру к сиденью.
  4. Отсоединяют газлифт при помощи легкого постукивания резиновым либо деревянным молотком. Действовать необходимо аккуратно, иначе механизм деформируется и придет в негодность. «Прикипевшее» соединение обрабатывают специальной жидкостью.
  5. При помощи отвертки снимают стопор пневмопатрона, шайбу, затем шток газлифта.
  6. Пиастру сбивают слабыми постукиваниями.
  7. Ремонт пластиковой детали подразумевает склеивание, пайку, однако эти методы актуальны только при наличии незначительных повреждений.
  8. Сломавшийся луч крестовины фиксируют пластиковыми либо металлическими накладками, закрепляют их шурупами или суперклеем. Металлические детали восстанавливают при помощи сварки.
Читайте также:  Какую форму имеет шкаф ответ

Ремонт компьютерного стула необходимо выполнять очень внимательно и аккуратно. Небрежное отношение может привести к поломке пиастры или пневмопатрона.

Открутить болты Сбить пиастру легкими постукиваниями Прикрутить новую

Разрушение механизма качания

При поломке механизма качания придется заменить его. Деталь прикрепляется к сиденью 4 винтами, поэтому для демонтажа необходимо выполнить ряд действий:

  1. Все соединительные болты отвинчивают отверткой.
  2. Пневмопатрон аккуратно выбивают из креплений.
  3. Просверливают отверстия в детали либо используют переходные пластины.
  4. Производят замену испорченного элемента.

Компьютерный стул – популярный вид мебели, но большинство моделей производят в Китае. Отечественные запчасти, которые можно найти в соответствующих отделах, к ним не подходят. В этом случае придется заказывать детали либо попытаться выполнить ремонт механизма качания своими руками (для этого потребуется сварочный аппарат).

Поломка пневмопатрона

Пневмопатрон представляет собой двухкамерное изделие, внутри которого находится воздух под давлением. Газлифт нельзя разбирать и ремонтировать в домашних условиях, возможна только полная замена детали. Чтобы починить офисное кресло своими руками, необходимо действовать по инструкции:

  1. Отсоединяют крепежи, которые удерживают механизм. Для этого из сиденья выкручивают несколько шурупов.
  2. Сидушку снимают, газлифт извлекают, предварительно несильно ударив по конструкции со стороны крестовины.
  3. Извлечение механизма из металлического корпуса производят при помощи деревянной или бронзовой выколотки.
  4. Новый пневмопатрон устанавливают в крестовину, фиксируют к сиденью.

Механизм может сломаться из-за неаккуратного обращения с офисным креслом, превышения рекомендованных нагрузок, длительной эксплуатации. Самостоятельная разборка пневмопатрона строго запрещена, поскольку мастер может получить серьезные травмы. Оптимальным решением станет приобретение новой детали и замена испорченной.

Разрушение перманент контакта

Благодаря перманент-контакту офисный стул обеспечивает надежную поддержку позвоночника. Если деталь сломалась, новую приобретать не обязательно, можно произвести ремонт своими руками. Необходимые действия будут зависеть от характера поломки:

  1. Деформация упорной пружины, искривление кронштейнов. Для восстановления элементов необходимо вернуть им первоначальную форму.
  2. Износ винтовых крепежей. В этом случае поможет только их замена.
  3. Расшатывание спинок. Избавиться от этой проблемы поможет уплотнение соединений перманент-контакта.

Пошаговое описание действий поможет разобраться, как правильно починить офисное кресло, не прибегая к услугам специалистов. Обычно работы по замене и восстановлению элементов не вызывают трудностей у домашних мастеров. После ремонта необходимо соблюдать стандартные правила эксплуатации мебели, и тогда изделия прослужат дольше.

Видео


Источник

Adblock
detector