Меню

Как открыть шкаф винкс



Прохождение игры Winx Club

Игра не оценивалась

Автор: Василий Левандовский

Дата: 22.04.2015 17:28

+59

Поделитесь с друзьями:

29 516

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Winx, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Винкс. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Винкс читайте у нас на сайте.

Следуй за белым кроликом Нео

Прохождение игры Винкс начинается в роли Блум , которая решила выяснить чем же так сильно напуган её кролик Кико . Подбегаем к сладкой парочке, и прервав их томные отношения просим открыть ворота, юноша выпятив грудь открывает нам дальнейший путь. Продолжаем наш путь, попутно учимся прыгать, собираем бриллиантики, вытряхиваем из деревьев звёзды, запоминаем где были белые кружочки, немного погодя встречаем первого противника – странное красное создание. Для победы целимся правой кнопкой, левой стреляем. Разобравшись с неприятелем подбегаем к стене, взбираемся на неё и переходим в следующую локацию, где видим, как ещё одно красное создание покушается на здоровье и покой Кико ! Избавившись от негодяя продолжаем наш путь, скача над пропастями, залезая на уступы и избегая падающих камней. Попадаем в новую локацию, однако продолжается та же история – прыгаем, уклоняемся и избиваем, пока не окажемся в заветной точке, откуда увидим, как очередное нечто пытается забрать жезл у крылатой блондинки, спешим на выручку! Получив в свои руки жезл начинаем бой с первым боссом в игре – Великаном, он один из слабейших, тактика следующая – летаем вокруг, кидаем в него шары, особенно упорствуя в момент появления красного черепа у него над головой, когда над ним появляются белые вспышки ставим щит, до кучки собираем волшебные шарики, только не чёрные, иначе будем терять силу. В благодарность за помощь фея Стелла расскажет Блум о существовании волшебного мира, а именно школе Алфея, где обучаются другие феи. Теперь мы отправляемся туда, чтобы изучать новый мир – Мэджикс.

Ну здравствуй, Хогвартс!

После ролика про отправку в новую школу начинаем поиски своей комнаты, рядом с ней стоит девочка, которая подтвердит, что комната наша. Внутри общаемся с сожительницами на разные темы, в итоге наша феечка пожалуется на отсутствие нормального платья, в ответ ей советуют навестить местного модельера – Луму . Её комната находится внизу слева, на двери есть соответствующая табличка, рассказав про свою беду получаем задание – найти ножницы, чтобы достать их отправляемся в бальный зал и пробежавшись по правому столу находим кроильный предмет, относим его Луме и получаем прелестное платьице, после чего сразу же надеваем его и бежим обратно в бальный зал, где смотрим ролик. После ролика рассказываем парню, с которым общаемся о том, как замечателен Мэджикс и как грустно, что не получится пообщаться с ним подольше.

Свежий воздух или прогулка по болоту

После бала отправляемся на урок к профессору Палладиусу . Она выдаст нам задание – отыскать несколько фей, которые спрятались на болоте, сами феи будут представлены теми самыми белыми кружочками, что мы запомнили ранее. В компании подруг начинаем путешествие по болоту, если видим белый клевер, то активно зовём Флору , которая вырастит плющ, по которому так удобно можно взобраться. По пути встретим спецов из Красного Фонтана, они попросят помочь с Троллем, бой по факту предстоит один на один, помощь подруг будет не существенна, босс аналогичен Великану. После победы смотрим ролик.

Откровения и решительные действия

Прочитав книгу Блум поймёт, из чего сделано кольцо Стеллы и начнёт искать информацию про Великого Дракона. Отправляемся в кабинет директора, где узнаём, что Дракон создал всю эту вселенную и жил на планете Искра, однако жадные до власти магички уничтожили планету, по завершении рассказа забираем со стены листочек с историей (цифры на нём это код). Вернувшись в свою комнату смотрим коротки ролик, после чего спускаемся к Статуэтке Облачной Башни и вводим код с листочка – 3921, забрав статуэтку бежим в правый коридор, где ставим её на пьедестал, как итог в картине неподалёку откроется портал. В портале поболтав с подружками бежим к сияющим вратам, открываем их, внутри дёргаем за рычаг и появится лестница, поднимаемся по ней и продолжаем в том же духе, пока не доберёмся до комнаты ведьм, внутри из кучи мусора выуживаем колечко Стеллы , отправляемся в библиотеку, где Блум найдёт книгу, рассказывающую про неё, однако дочитать не успеем, появится рассерженная директриса, придётся пробежать столовую, по пути отбиваясь от каменных големов и пауков, после чего встретим нового босса – Огромного Жука, битва с ним аналогична битве с предыдущими боссами, после победы смотрим ролик. Теперь бежим в бальный зал, где в разгаре схватка с ведьмами, после победы над пауком из Блум появится дракон, после чего смотрим ещё один ролик.

Новый день – новые приключения!

Просыпаемся, отвечаем на телефонный звонок, после болтовни с подругами звоним Брэндону . Говорим ему следующее – Мэджикс моя судьба; спасибо, мне это помогло; можно тебя кое о чём спросить. В ответ на последнюю получим цифры 0001 – код шкафчика. Заглянув в нужный шкафчик достаём статуэтку, бежим в левый коридор и ставим на подиум, после забегаем в очередной портал и смотрим ролик. При прохождении этого места всё просто, ловушки блокируем своим щитом, силовые барьеры снимаются дерганием рычагов, ну а чтобы загнать дракона в стойло необходимо поджигать светильники. Теперь надо вернуться в школу не попадаясь на глаза охранникам, сделать это несложно. Далее нам предстоит бой с Диаспро , тактика следующая – обстреливаем её, когда она ставит щит собираем энергию. После победы смотрим ролик. После грустных подробностей ролика направляемся домой. Однако по пути нападут ведьмы, победить их легко – кружим и атакуем, когда нашлют бурю, используем щит, однако пламя дракона они всё равно у нас отберут.

Возвращение к корням

Бедняжку Блум обобрали до нитки, чтобы вернуть магию отправляемся на планету Спаркс. Портал в комнате рядом с классной. От всех бед придётся отбиваться.. снежками, для этого просто подбегаем к любой куче снега и лепим снаряды. Провалившись в трещину начинаем бежать вперёд, местных врагов лучше всего пробегать, чтобы не тратить время, после чего столкнёмся с новым боссом – Ледяным Чудовищем, однако весь страх лишь в названии, для победы ждём, когда оно зависнет около одного из кристаллов, после чего активируем последний, после трёх повторений враг будет повержен. Далее на выходе из пещеры необходимо заставить появиться мост, для этого используем бриллианты в статуях в следующем порядке – огонь, месяц, свеча, солнце. Далее попадаем в комнату с раскрашенным полом, ступаем лишь на красные плиты. По завершении встречаем женщину из своих снов, она вернёт нам магию, после чего взбираемся наверх и окончательно покидаем пещеры. Теперь нам предстоит победить ещё одного странного противника, всё так же летаем кругами и закидываем его шарами, не забывая подбирать сферы, остающиеся после его ледяного дыхания, далее смотрим ролик.

Читайте также:  Комоды пластиковые как упакованы

Вернувшись в Алфею, обнаруживаем всё в огне, необходимо срочно отправиться в Облачную Башню и забрать Огонь Дракона. Подбегаем к Кнуту , зелёному созданию, от него начнётся наш путь к открытию портала в Облачную Башню, путь будет линеен, встретится лишь одна загадка с часами, её решение – лягушка, первобытный человек, грозовая туча. После чего выбегаем из зала, сворачиваем направо , ворота открыты. В итоге узнаём, что Огонь Дракона не более, чем фальшивка и всё это – лишь чтобы заманить Блум в ловушку. Убегаем из башни на летающей машине, однако в пути она сломается, придётся ночевать со Скаем в лесу, реплики диалога следующие – эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе Скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь ещё поболтать со мной. Далее смотрим ролик. Вернувшись в Алфею отправляемся на битву с последним боссом – Айси , для быстрой и лёгкой победы стоит использовать Огонь Дракона (клавиша пробел), после победы над боссом смотрим последний ролик. Если в диалогах следовали прохождению, то Блум и Скай поцелуются. На этом прохождение игры Винкс завершено.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Источник

Как открыть шкаф винкс

Если вы не как не можете пройти популярную игру Винкс Клуб, и вы просто стоите в тупеке, рекомендую вам прочитать мои советы и рекомендации, по прохождению игры Winx Club, которая была выпущена для игровых платформ и для компьютеров, и является лучшей игрой в своем роде сделанной по сериалу Школа Волшебниц!

Вслед за Синим Кроликом

Полное прохождение игры Winx Club для PC

Наша главная героиня Блум, была самой обы4ной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой дево4кой.

Обы4ность ее выражалась в том, 4то Блум и знать не знала о том, какая у4асть уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработ4ики) — стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, 4то она ни сном ни духом не слышала о злоклю4ениях некой дево4ки Алисы, которая тоже имела нес4астье побежать за кроликом. Итак, приступим.
Ру4ной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, 4то же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, 4то с управлением возникнут проблемы, но лу4ше перестраховаться. Стрело4ка вверх — вперед; стрело4ка вниз — назад; стрело4ка влево — влево; стрело4ка вправо — вправо; пробел — прыжок. Подходим к влюбленной паро4ке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.
У4имся прыгать, собираем алмазики, му4аем бедные деревья, вытряхивая из них звездо4ки, и приме4аем странные белые кружо4ки — они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сунду4ки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник — неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или 4то у нее там?) — левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает «пополнитель здоровья», забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, 4то это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью. нет, не мирных граждан, а Кик о (ру4ной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закон4ив с бесом, на4инаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, о4ередные сты4ки с бесами, избегание падающих камней — ни4его особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не при4инит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назна4ения и. 4то же мы видим? О4ередное непонятное 4то-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то са4ок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воо4ию убедимся в неопровержимости теоремы об Обы4ных Дево4ках и Маль4иках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из са4ка (только 4ерные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением 4ерепа. Это озна4ает, 4то если ударить сей4ас, то повреждений будет больше, 4ем обы4но. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в 4астности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обу4аются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Видео игровой процесс игры Винкс Клуб для PC

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит дево4ка, которая подтвердит, 4то это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других дево4ек — фее4ек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красав4иках — специалистах. Блум пожалуется на отсутствие прили4ного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру — Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побо4ными заданиями (квестами).

Все без исклю4ений побо4ные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно полу4ить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый алмазик). Приме4ание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, дево4ки разберутся кто куда. Флоре кажется, 4то ваш зверёк Кико выглядит недостато4но с4астливым. Возможно, овощи с земли могут исправить положение! А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в пе4али. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, 4ем отправиться на задания, лу4ше всего прогуляться до библиотеки, где нас нау4ат решать несложную головоломку (надо, 4тобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, 4то за звезды феи можно приобретать карто4ки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побо4ные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (растет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездо4ки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), светля4ков (если собрать пять штук, Блум полу4ает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки по4ти не видны из-за меленьких цвето4ков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так 4то найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете «вернуться в Алфей») и раздать с4астливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, 4то с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и полу4аем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить разли4ные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной — 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал)

Читайте также:  Мягкое кресло мешок своими руками чертежи

Все хорошее когда-нибудь, да кон4ается. Бал закон4ился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиума. Скорее к нему! Заодно полу4аем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиума надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружо4ки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. У4имся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лу4ше помо4ь, в награду полу4ите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном слу4ае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ни4его такого, с 4ем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, 4то Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые 4ерви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за 4его тролль, которого они везли, сбежал. Зада4а по поимке, как водится, ляжет на хрупкие пле4и фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, 4то от подружек толку практи4ески никакого. Атаки их слабые, да и попросить помо4ь их можно лишь раз за битву (клавиша — пробел). Следовательно, «убиванием» будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, 4то тролль на4инает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт — заставку о появлении ведьм из Обла4ной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, 4то в нем заклю4ен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому 4то если на4нется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

4итая книгу, Блум узнает больше о том, из 4его сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, 4тобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы — у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, 4тобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листо4ек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиума и сдать квест, полу4ив заслуженную награду. Побо4ных заданий стало больше и по4ти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: «Управление волшебной пало4кой за пять шагов»; «Как отбелить драконью кость»; «Флора и Фауна 4ерного Болота». Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою о4ередь, хо4ет, 4тобы мы отправились на поиски дево4ек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши «болотные знакомцы»! Несса в бальном зале, на лестни4ной площадке справа. Спрашивает, кто из пере4исленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса полу4ает правильный ответ, а мы полу4аем книги. Пиа стоит около шкаф4ика со статуэткой красной башни (или 4то это там такое?). Интересуется, 4то из пере4исленного ею не является маги4еской школой. Ответ: Фонтан Ту4. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в о4ках) — е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хо4ет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где дево4ки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкаф4ику со статуэткой Обла4ной Башни и вводим код, написанный на листо4ке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за ры4аг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто повора4ивайте ры4аги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы — в ку4е мусора. В библиотеке Блум по4итает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засе4ет правонарушителей и прервет увлекательное 4тение. Избавляемся от каменных големов, пау4ков и добегаем до конца столовой. Там мы встре4аемся с о4ередным Боссом (жуко — лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драмати4ная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Обла4ной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется не4то, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Читайте также:  Для чего тракционные кровати

Безбилетницы и правонарушительницы

Вот и настал новый день! Идем к телефону после разговора с подругами и звоним Брэндону. В разговоре с ним первая реплика может быть любая (ни на одну из них он не улыбнется, лу4ше всего говорить, 4то Мэджикс — моя судьба), вторая — спасибо, это мне помогло и третья — можно тебя кое о 4ем спросить? Брэндон сообщит цифры: 0001. Это код шкаф4ика. По возвращении в Алфеи подходим к шкаф4ику, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Открывается портал. Но прежде 4ем зайти туда, советую прогуляться в библиотеку — Техне сро4но нужна наша помощь! Ей необходимо по4инить дройда (робот, видимо), но не хватает деталек (они появятся после победы над первым роботом в Красном Фонтане). Теперь можно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мульт заставку о том, как девицы убегают от контролера. Прохождение элементарно — используем щит на ловушках и тогда никакого вреда они не при4инят, про сто отбросят в сторону. Защитные поля отклю4аем при помощи ры4агов. 4тобы загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, рядом со стойлом лежит 4ешуя (нужна Луме). Для того, 4тобы благополу4но добраться до окна и не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза охранникам (просто быстро пробегайте мимо них). В битве с Диаспро лу4ше всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и затем копить энергию для выстрела (повторять до победы). Затем смотрим ролик, где узнаем, 4то Брэндон на самом деле принц Скай. В расстроенных 4увствах Блум отправляется домой, где ее поджидают ведьмы, выяснившие, 4то Огонь Дракона находится в Блум. Победить ведьм несложно: летаем по кругу и вовремя ставим щит, когда они вызывают бурю (тем не менее, огонь они все равно заберут).

Ведьмы отобрали у Блум силу и Огонь Дракона! Необходимо отправиться на Искру (Спаркс), родную планету Блум. Но, прежде 4ем идти. Кому тут нужна помощь ? Ах, профессору Палладиум (стоит в бальном зале)! Ей необходимы образцы кристаллов (в коли4естве двух штук) с Искры. Как будто своих проблем не хватает. Кстати, наконец-то можно отдать книгу мисс Гризельде! Затем направляемся в комнату телепортации (рядом с классной комнатой). Искра встретит нас весьма холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы теперь не можете, придется банально отбиваться снежками (подойдите к ку4е снега и нажмите enter). Сразу после падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и первый образец для профессора! 4тобы не му4аться с ледяными мокрицами (или 4то это такое?), советую стремительно пром4аться мимо них и быстро прыгать наверх. В следующей локации можно найти зеленый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Победить ледяное 4удище просто — дожидаетесь, когда она зависнет около одного из сталагмитов, подбегаем к нему и нажимаем enter. После трех попаданий 4уди ще будет побеждено. Спускаемся вниз и движемся вперед, по4ти у самого края справа будет второй кристалл для Палладиум. 4тобы появился мост надо подойти к статуям с алмазиками и нажимать enter до тех пор, пока они не засветятся (надо 4тобы алмазы светились одновременно). Разгадка загадок: огонь, месяц, све4а, солнце. В комнате с разноцветным полом идем только по красным плиткам. 4тобы отпереть дверь, картинки с изображением све4и и цветка должны оказаться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим ролик. Магия вернулась, ура! Взбегаем вверх по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, сей4ас на4нется битва с о4ередным 4удиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся после того, как монстр выдыхает холод, и не забываем стрелять. Затем смотрим ролик.
Мы вернулись в Алфею и 4то мы видим?Алфея серьёзно пострадала!Опять эти ведьмы!Теперь нам предстоит снова навестить Обла4ную Башню!
Прежде 4ем идти, навестите комнату Лумы, дево4ка стоящая рядом с нею даст вам задание — отнести записку одному «милому охраннику из Красного Фонтана». Приготовьтесь к долгой беготне. Зато будет двойная награда! Также глава Красного Фонтана Саладин попросит вас отыскать своего напарника (он за за4арованной дверью в Обла4ной Башне, в темнице). Когда будете готовы, подходите к зеленому монстру в о4ках и комбинезоне, Кнуту (наш старый знакомец, с которым мы сражались в самом на4але). Сложностей в прохождении нет никаких, стоит остановиться только на загадке с 4асами (она тоже не сложная, но вдруг. ): лягушка, первобытный 4еловек, ту4а с молнией.

Забираем волшебный шар (нужен мисс Гриффин). В этой же локации лежит пау4ье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо — теперь ворота открыты. В конце концов, выяснится, 4то Огонь Дракона — фальшивый и его создали ведьмы специально, 4тобы заманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум вместе со Скаем вынуждена но4евать в лесу. Правильный реплики при разговоре с ним: эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе, скай и знаю, 4то ты не оставишь меня в беде; ты то4но не хо4ешь еще поболтать со мной. Смотрим ролик, где Блум обнаруживает, 4то никто не отнимал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней битвы. Осталось лишь сдать квесты да по желанию отыскать о4ки для Кнута (лежат около главного входа рядом с деревом). 4тобы идти сражаться, поговорите с Саладином. После мультика мы деремся с Айси. Вместе с Огнем Дракона (вызывается с помощью пробела) победить ее о4ень легко. Увора4иваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся после них, летаем по кругу. Все как всегда. Когда битва окон4ена, смотрим заслуженную концовку. Если вы все делали правильно, то Блум поцелуется со Скаем!

Маленькая табли4ка игры:

Титулы Блум (каждые пять светля4ков дают ей новый титул):

1) Фея на тренировке;
2) 4арующая фея;
3) Отважная фея;
4) Принцесса Винкс;
5) Заколдованная дива;
6) Богиня Огня.

Маги4еская сила Bloom:

1) Обы4ная: Огонь Феи. Сильная: Ветренные осколки;
2) Обы4ная: Хрустальный сюрприз. Сильная: Падение Звезд;
3) Обы4ная: Спиральные лу4и. Сильная: Прилив Огня.

Источник

Adblock
detector