Меню

Как начать производить шкафы



Производство шкафов-купе как выгодный и перспективный бизнес

Как создать бизнес по производству шкафов-купе?

Качественная мебель, которая может прослужить длительное время без поломок – мечта современного человека. В сетевых магазинах можно увидеть разнообразные предложения, но цена и качество товара не всегда соответствуют заявленным параметрам.

Именно поэтому возникает желание оформить заказ на производство шкафа-купе у производителя, который будет подходить к поставленной задаче ответственно. Если человек рассматривает возможность открытия собственного мебельного предприятия, то бизнес по производству подобных изделий будет иметь спрос.

Что представляет собой такой бизнес

Бизнес по производству мебели, а именно – шкафов-купе может складываться из нескольких взаимосвязанных направлений работы:

  • Разработка дизайна мебели;
  • Создание заготовок по имеющимся эскизам из различных материалов (ДСП, дерево);
  • Сборка конструкции и дальнейшая продажа;
  • Комплексная работа (совмещает все предыдущие пункты).

Причины для открытия производства

Причин для открытия, развития и совершенствования этого бизнеса может быть несколько:

  • Желание реализовать свой творческий потенциал (разработка дизайна мебели);
  • Стабильная прибыль и возможность быстро развиваться и расширять производственные мощности;
  • Постоянный спрос на продукцию;
  • Быстрое формирование клиентской базы.

Также этот вид бизнеса позволяет быстро окупить все понесенные затраты и выйти в плюс.

Особенности и порядок работы современного мебельного производства рассмотрены в этом видео:

Разновидности шкафов-купе с краткой характеристикой

Существует несколько популярных разновидностей шкафов купе, которые различаются по конструкции:

  • Готовые конструкции – устанавливаются в любом удобном месте, отсутствует привязка к определенной точке в помещении;
  • Строенные шкафы-купе – боковые и задние стенки конструкции – части помещения, переместить такое изделие в другую точку сложно или невозможно;
  • Частично встроенные конструкции – привязаны к определенной части в помещении, но стены или потолок в нем образуют 1-2 части конструкции шкафа.

Различаются шкафы также и по имеющимся дверным механизмам:

  • Раздвижные – сдвигаются в боковые стороны, оборудованы роликовым механизмом для удобства и безопасности эксплуатации;
  • Классические или распашные – дверной механизм крепится на петлях и открывается в сторону человека и в бок механически;
  • Механизм складной двери – процесс открытия/закрытия производится сдвигом системы – «гармошки»;
  • Подъемные двери.

Следует учитывать, что различие может быть и по назначению конструкций:

  • Специализированные – бельевые, для верхней одежды, повседневной одежды, обуви, посуды, книг, аксессуаров;
  • Шкафы – стенки, горки – комбинированные варианты.

Мебель также может различаться по такому параметру, как соответствие интерьерам:

  • Классические варианты – основной материал – дерево или имитация, подходит для классического интерьера, а также барокко, рококо или обстановки в стиле модерн;
  • Современные – в качестве материала выступает не только дерево или МДФ, но и стекло, металл, пластик. Фасады преимущественно гладкие, присутствуют декоративные вставки для украшения;
  • Мебельные конструкции в фольклорном (народном) стиле – основным материалом является дерево. Применяется краска, эффект старения.
Читайте также:  Как заменить чехол дивана

Декорирование фасадов может иметь различное исполнение, что также влияет на разнообразие конструкций:

  • Отделка массивом дерева, шпоном, ДСП или МДФ;
  • Стеклянная отделка (зеркальная, цветная, матовая, узорная);
  • Полностью зеркальные фасады.

Какие изделия выгодно производить

Выгода производственного процесса – важный фактор успешности бизнеса. К выбору ассортимента для изготовления следует подходить с максимальным вниманием.

В силу непростых экономических условий в 2017 году следует отдавать предпочтение классическим вариантам подобной мебели, так как для ее изготовления потребуются материалы доступные по стоимости (дерево, ДСП, МДФ), отделка может быть минимальной или отсутствовать вовсе, для спален оптимально присутствие зеркальных вставок.

Также спросом пользуются современные модели шкафов-купе, так как позволяют дополнять интерьеры, делать их более функциональными. Остальные варианты лучше всего производить под заказ, а не пускать в серию – это позволит сэкономить финансы бизнеса и выгодно продать необычный экземпляр.

Как создать производство шкафов-купе с нуля?

Как начать производство шкафов-купе на заказ

Для того чтобы начать производство потребуется решить ряд организационных задач, среди которых:

  • Аналитические разработки – спрос, конкуренция;
  • Подбор помещения;
  • Найм персонала;
  • Оформление бизнеса документально;
  • Закупка оборудования и сырья;
  • Маркетинговые мероприятия;
  • Поиск клиентов и формирование базы;
  • Поиск рынка сбыта.

При выборе помещения, в том числе, производственной площади потребуется понимать, что на одного сотрудника по нормативам и правилам безопасности полагается 9-10 м2. Также 1 станок, задействованный в производстве, потребует площади не менее 30 м2.

Относительно персонала на первом этапе потребуется нанять не менее 4 сотрудников, чтобы процесс был полным – от разработки до сборки готовой продукции.

Инструменты и оборудование, которое потребуется для работы:

  • Шуруповерт;
  • Инструменты для измерения и вспомогательные;
  • Торцевая пила;
  • Электродрель;
  • Фрезы;
  • Струбцины;
  • Фрезерный станок (ручной);
  • Электролобзик.

Стоимость оборудования на 2017 год составляет в эконом варианте около 150 тысяч рублей. Сырье следует закупать оптом, так как в этом случае получится снизить затраты.

Какие документы нужны для регистрации ИП и как их оформить – узнайте здесь.

Основными преимуществами для ИП будут:

  • Возможность выбора упрощенного способа оплаты налогов (УСН);
  • Нет необходимости в составлении устава ООО.

Необходимыми документами в пакете на 2017-18 годы являются:

  • Свидетельство регистрации в налоговом органе;
  • Согласование с представителями местной власти открытия предприятия;
  • Подтвержденная квалификация все принятых на работу сотрудников;
  • Разрешение на деятельность от пожарной охраны и СЭС;
  • Получение кодов ЕГРИП.

Также необходимо заключить договоры на поставку сырья и продажу готовой продукции. Коды ОКВЭД, касающиеся производства шкафов-купе:

  • 01(02, 03,09) – производство мебели различного типа и предназначения;
  • 32 – работы столярные и плотнические;
  • 59 – торговля (розничная) мебелью.

Дополнительные коды выбираются и указываются, исходя из определенных бизнесменом видов деятельности.

Маркетинговые мероприятия, которые способствуют развитию предприятия, поиску и формированию клиентской базы потребуют:

  • Напечатать листовки с описанием услуг;
  • Создать сообщества в социальных сетях;
  • Создать баннеры;
  • Создать сайт организации.
Читайте также:  Как отучит ребенка от кровати

Технология и процесс изготовления шкафов-купе

Технология производства должна учитывать следующие параметры:

  • Желаемая внутренняя конструкция;
  • Наличие или отсутствие подсветки внутри или на фасаде;
  • Декор;
  • Дизайн конструкции;
  • Внешний облик (зависит от интерьера и стиля);
  • Желаемый материал для изготовления.

Какое оборудование потребуется?

Также процесс производства формируется из следующих шагов:

  • Распил материала;
  • Шлифование торцов конструкции;
  • Наклеивание кромочной пленки;
  • Обработка свесов;
  • Обработка краев наждачной бумагой или ручным фрезом;
  • Обработка металлических деталей растворителем;
  • Монтаж крепежей;
  • Установка рамы из профилей.

Рынок сбыта может быть:

  • частным (заказы клиентов);
  • продажа в магазины или офисы (розница и опт).

Расходы и прибыль

Основные расходы подразделяются на единовременные (затраты сразу) и ежемесячные. Для открытия сразу потребуется затратить в зависимости от направления деятельности и сегмента цен порядка 2,5 млн рублей.

Затраты складываются из следующих значений:

  • Закупка полного комплекта оборудования и сырья – около 1,5 млн рублей;
  • Аренда помещения (100-120 м2)- в среднем 70000 рублей/мес;
  • Оплата коммунальных услуг – 20000 рублей;
  • Маркетинговые мероприятия – 130000 рублей;
  • Зарплата персонала – 300000 рублей:
  • Затраты на налоги – 15000 рублей;
  • Ремонтные и отделочные работы – 100000 рублей;
  • Непредвиденные расходы – 35000 рублей.

Ежемесячные затраты:

  • Аренда и оплата коммунальных услуг – около 70000 рублей;
  • Зарплата – 300000 рублей;
  • Налоговое отчисления – 15000 рублей;
  • Маркетинг и продвижение – 70000 рублей.

Таким образом, открытие и продвижение бизнеса на создании и продаже шкафов-купе является выгодным вложением средств, поскольку спрос на продукцию имеется всегда.

Как функционирует современное производство шкафов-купе на заказ – смотрите в этом видео:

Источник

Как открыть бизнес по изготовлению шкафов купе

Качественная и функциональная мебель — всегда востребованный товар, поэтому изготовление шкафов купе может стать хорошим вариантом для организации своего бизнеса.

Рассмотрим, что нужно для его запуска и какую прибыль можно получать ежемесячно.

Оборудование и инструменты

Это основная статья расходов при открытии мастерской. Если рассматривать на примере небольшого предприятия (с формой ИП), то оптимальным вариантом будет сборка шкафов из уже готовых конструкций (плиты ДСП, фурнитура, металлические профили и другие комплектующие).

В этом случае производство мебели сводится к использованию следующих инструментов:

  • шуруповерт с насадками (на 12В);
  • сверла для металла – 2 штуки;
  • измерительная рулетка;
  • инструмент для резки металла (ножовка);
  • электрический лобзик.

Использование набора вышеперечисленных инструментов и готовых конструкций позволит сэкономить на площади арендованного помещения и покупке дорогих станков.

О помещении и автомобиле

Что касается помещения: если наше производство небольшое и заключается исключительно в сборке шкафов-купе на заказ, то достаточно будет арендовать место площадью от 20 кв. метров. Оно должно быть сухим, отапливаемым и с проведенным электричеством.

При аренде необходимо учесть, что оно будет выполнять функции склада: здесь будут находиться расходные материалы и металлическая фурнитура и профили: их хранение предполагает оптимальную влажность и температуру воздуха.

Для организации доставки готовых шкафов есть смысл купить или арендовать грузовой автомобиль: газель, соболь или другой.

Читайте также:  Диван заменить обивку своими руками

Необходимый персонал

Для небольшого бизнеса достаточно будет двух рабочих и одного водителя (при условии, что бухгалтерию вы будете вести самостоятельно).

Сырье для производства шкафов-купе

С инструментами разобрались – теперь посмотрим, какие материалы потребуются для изготовления хорошего шкафа.

Базовый набор включает:

  • плиты МДФ, ДСП — для боковых стен и дверей;
  • гибкие плиты ДВП – для перегородок и ящиков, а также задних стенок шкафа;
  • двери: со стеклами или зеркалами, глухие, с декором или в классическом стиле (все зависит от пожеланий заказчика);
  • металлические профили, раздвижные системы, всевозможные углы и треки;
  • фурнитура: ручки, замки и петли, ограничители для дверей.

Если вы собираетесь заниматься изготовлением не только стационарных, но и встроенных шкафов, дополнительно потребуются крепежные элементы для их монтажа к стенам.

На комплектующих экономить нельзя – от их качества напрямую зависит уровень прочности, удобство при эксплуатации и внешний вид готового шкафа. Закупать материал можно оптом, отдавая при этом предпочтение проверенным поставщикам.

Расходы и доходы

Рассчитаем, какую величину первоначального капитала должен вложить индивидуальный предприниматель для изготовления и продажи шкафов-купе.

Стандартные расходы составят:

  • аренда помещения: 240$ в месяц;
  • инструменты: около 300$;
  • расходные материалы для производства одного шкафа: 130$ (для классического шкафа с параметрами 2,5*1,5*0,5м);
  • транспортные расходы (при условии, что машина у нас есть): около 150$ в месяц для небольшого города (обслуживание автомобиля и бензин);
  • зарплата персоналу: 800$.

Общая сумма первоначального капитала составит: 1620$.

Теперь о приятном: чистая прибыль от продажи одного шкафа составит около 170$ (при условии, что одну единицу мы реализуем за 300$).

Если в месяц мы будем продавать 20 шкафов (что вполне реально при низкой конкуренции или организации хорошей рекламной кампании), то чистая прибыль от их реализации составит 3400$. Вычитаем арендную плату, транспортные и другие расходы и получаем 3400$-240$-150$-800$= 2210 $. Это чистая прибыль в месяц.

Окупится такой бизнес уже через месяц своего функционирования. Но для этого необходимо найти покупателей, в идеале – постоянных.

Как вариант, можно продавать мебель через собственный сайт в розницу (тогда и цена за одну единицу будет выше), более надежным способом является заключение договора с посредниками, готовыми покупать мебель оптом (цена при этом на порядок ниже, но и сбыт гарантирован).

Изготовление шкафов-купе как бизнес – прибыльное дело с небольшими вложениями и быстрой окупаемостью.

При полном сбыте продукции можно достичь большого успеха, а в будущем есть возможность расширяться и расти.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Источник