Меню

Как лор крутит кресло



Как лор крутит кресло

Влэк проверка вестибюлярного аппарата

Kulta: А сколько кругов на стульчике крутят и в одну сторону или в разные?

Левый_Берег: Минуту. В смысле минуту крутят. а рядом пакетики лежат..серенькие такие..хорошенькие такие.

Kulta: А какое давление должно быть нормой у ВЛЭК? И сколько кругов на стульчике вертят на «болтанку»?(Хочу быть подкована)

Kulta: В одну сторону? Руками или там он механический? А пакетики-это если рвать будет? И там смотрят плохо или не плохо тебе стало? Ух. Смешно, но я уже дома на своем стуле(типа офисного) постоянно верчусь, тренируюсь))

АНАСТАСИЯ: Kulta Разные есть и ручные и механические и крутят как уже говорилось не на количество кругов, а на время.

Kulta: Жесть!Я боюсь. А в одну сторону только?

АНАСТАСИЯ: Kulta Всегда смотрят по рабочему давлению и его принимают за норму, про болтанку смотри в другой теме.

Kulta: И еще:Быстро крутят или в меру?

Левый_Берег: Kulta Давление у пилотов не более 140. лучше меньше. У ЛОРа крутят.примерно, около минуты. George Результаты ВЛЭК признаются любой комиссией. А есть ешё СУПЕР-ВЛЭК. ЦВЛЭК. уж её-то никто не переспорит.

Левый_Берег: Kulta пишет: И еще:Быстро крутят или в меру? Да нормально всё будет. если Вы на офисном стуле крутитесь и голова не кружится-то все будет оки. крутят не быстро и не медленно. умеренно.

12345: Крутят быстро,много.В разные стороны,пока не свалитесь.

Kulta: Кружится немного, но я тоже надеюсь, что все будет нормально)) А если Авиаморе принять?))) Сами самолеты и яхты я переношу идеально)))

Левый_Берег: Kulta Слушайте меня: крутят нормально..никто в обморок не падал. если вообще переносите нормально кружение-все будет хорошо..нет задачи на ВЛЭК закружить до потери сознания. всё..

АНАСТАСИЯ: Kulta Успокойтесь и не перегружайте себя все будет так как должно быть суждено летать значит будите нет так нет значит это не ваше, а если думать про каждую болячку то так и сума можно сойти.

Kulta: Да я впрочем не волнуюсь, вы правы, сасибо за инфу! Думаю, все будет хорошо!)) Если крутят нормально, то я пройду, голова у меня никуда не клонится, когда я дома кручусь, засекаю минуту, немного неприятные ощущения возникают, но так все нормально. Просто ради того, чтобы стать бортпроводником я почти все бросила.Уж очень хочу осуществить свою давнюю мечту и отдать себя самолетам.

angel: Kulta сколько кругов на стульчике вертят на «болтанку»?(Хочу быть подкована) Крутить будут добротно (быстро, в одну сторону, затем в другую, а потом резко остановят), да так, что «ходуном» всё «ходить» будет. После того, как раскрутят, а потом остановят, самое главное сразу глаза не открывать и сразу не вставать. После того, как они вас раскрутят, а потом остановят, они скажут вам сразу, чтобы вы открыли глаза, а вы постарайтесь хоть пару секунд не открывать глаза. Это происходит всё очень быстро. После того как они скажут, открывайте глаза, вы их откроете, но только не сразу, повторяю, это всё произойдёт быстро, подождите пару секунд, и обязательно быстро сконцентрируётесь. Потом они скажут, вставайте и идите. Вы аккуратно встанете, опять же сконцентрируетесь, и идите. Только сразу не идите, тоже самое, подождите хотя бы две секунды, и идите. Если вы это всё не проделаете (выдержка в две секунды), то после открытия глаз, всё будет кружиться, и когда встанете, и сделаете быстро первый шаг, вас так занесёт, что вас забракуют. Так что, «прислушаетесь» к тому, что я написала. Желаю вам УДАЧИ.

Mystique: angel Прочитала, стала немного страшновасто.

АНАСТАСИЯ: Она правду говорит так что делайте выводы сами.

Левый_Берег: Mystique Боятся не надо. все через это проходили. хуже,когда. когда провод. а на конце лампочка с камерой. и эту камеру. в. вот это- не очень.

angel: Mystique Прочитала, стала немного страшновасто. На самом деле, ничего страшного. Я написала то, что на самом деле придётся испытать. Думаю, что узнав о таких тонкостях, которые были мною описаны выше, вы обязательно пройдёте это испытание. Лучше узнать всё до мелочей, что предстоит пройти, чем быть в неведении. Самое главное, когда вас будут осматривать врачи (любой врач, который вас будет проверять, диагностировать состояние вашего здоровья), нужно соблюдать идеальное спокойствие. Сделайте так, как я написала выше. Даже можете дома потренироваться. Пускай вас дома раскрутят на стуле, а дальше по инструкции. Желаю вам удачи и ещё раз удачи. Ничего не бойтесь. всё будет ОК.

Mystique: Левый_Берег пишет: Боятся не надо. все через это проходили. хуже,когда. когда провод. а на конце лампочка с камерой. и эту камеру. в. вот это- не очень. Да, это не очень приятно, мягко говоря Мне такое делали как-то через рот, впечатления ужасть.. Левый_Берег пишет: Мне, вот, недавно на ВЛЭК сказали: давленьице у Вас,батенька. а ну-ка вдруг нештатная ситуация на борте?? А вы заволнуетесь..А. И вообще-может Вас отманиторить. по АД? От меня вам тоже удачи большой прибольшой. Боритесь и все у вас получится.

Читайте также:  Как можно декорировать табурет

Mystique: angel Огромнейшее тебе спасибо за твои советы, обязательно буду им следовать.

Kulta: Но я безумно люблю самолеты, они для меня как живые.

George: Левый_Берег Mystique А мне ещё и в нос лампочку засовывали. фашисты. angel, спаибо за советы. Есть ещё какие-нибудь хитрости?

АНАСТАСИЯ: Железо оно и останется железом оно и нас еще переживет, а вот выше человеческих чувств не чего нет. Вот так.

George: Kulta Из выше сказанных советов подвожу такой итог: Важно просто отдаться! Не важно кому.

angel: George Есть ещё какие-нибудь хитрости? Задавайте те вопросы, которые вас интересуют. По возможности, с радостью отвечу. Буду писать только то, что знаю, и что сама испытала и что мне до комиссии советовали те люди, которые всё это проходили.

Kulta: angel пишет: Сделайте так, как я написала выше. Даже можете дома потренироваться. Пускай вас дома раскрутят на стуле, а дальше по инструкции. А где эта статья?Я ее не вижу. Что за инструкции!Мне скоро проходить ВЛЭК.

angel: Kulta А где эта статья?Я ее не вижу. Что за инструкции!Мне скоро проходить ВЛЭК. Эта статья находится на второй странице в этой ветке. Причём эта статья была адресована вам.

Kulta: angel пишет: Крутить будут добротно (быстро, в одну сторону, затем в другую, а потом резко остановят), И это все будет длиться минуту?Обе стороны по 30секунд?

angel: Kulta И это все будет длиться минуту?Обе стороны по 30секунд? Думаю, что не будут вас крутить по 30 секунд в одну, а потом 30 секунд в другую сторону. Могу ответить за себя. Меня крутили намного меньше.

АНАСТАСИЯ: Kulta пишет: И это все будет длиться минуту?Обе стороны по 30секунд? Они крутят примерно не замеряя время.

Kulta: angel пишет: Думаю, что не будут вас крутить по 30 секунд в одну, а потом 30 секунд в другую сторону. Могу ответить за себя. Меня крутили намного меньше. Ты меня немного успокоила! Мне говорили что крутят минуту.

Kulta: Говорят, у лора на стульчике во время кручения надо наклоняться-подыматься-наклоняться-подыматься и считать(циферки говорить).

George: Kulta Когда лет 7 назад я поступал в авиационный ВУЗ (на лётчика), меня ЛОР крутил на этом самом стуле, при этом сказал мне, чтобы я закрыл глаза. Так же надо было во время кручения опускать и поднимать голову. Вот. А потом он попросил открыть глаза и дотронуться до кончика носа

Kulta: Ну и как, успешно?

George: Kulta ЛОР — успешно. Если честно, то в тот момент, когда моя голова была опущена, я осторожно приоткрывал глаза, чтобы сориентироваться. Не знаю, помогает это или нет, а может наоборот мешает, но ЛОРа я прошёл.

Kulta: Секретарь ВЛЭКа мне сказала, чтобы я хорошо покушала перед тем как пойду на ВЛЭК в понедельник. Когда человек голодный и его раскручивают, то от голода еще хуже переносить это.

Kulta: Kriss , спасибо. ) Вот пришла домой! Все врачи признали годной, только терапевт поторебовала перездать анализ мочи на удельный вес завтра, тогда напишет. Надеюсь не сильно к этому придерется. А так все идет хорошо, всех остальных прошла!Клево!

АНАСТАСИЯ: Ну вот первый шаг сделала!

George: Kulta Терапевт кто? Нина Николаевна? Анастасия, первый шаг? Ни чего себе — шаг. Это же ШАЖИЩЕ! Вот бы мне такой шаг сделать наконец. да штаны не порвать при этом.

Kulta: АНАСТАСИЯ , да уж!Больше боялась. )) Главное анализ повторный нормальный бы был. Надеюсь, пропустит! George , не помню как зовут, на двери была вывескас именем, но я как то незапомнила. Наверно. Из 6-ти экспертов пролша пять. Надеюсь она это учтет.

АНАСТАСИЯ: George пишет: Вот бы мне такой шаг сделать наконец. да штаны не порвать при этом. Не порвешь, а если и порвешь то новые купишь вот и обновка будет, не волнуйся все будет нормально все ты пройдешь.

George: АНАСТАСИЯ пишет: Не порвешь, а если и порвешь то новые купишь вот и обновка будет, не волнуйся все будет нормально все ты пройдешь. Мне бы твою уверенность в этом деле. Спасибо

Kulta: George , конечно пройдешь!)) Ты сможешь!) Вот мне бы завтра терапевта пройти. И тогда я буду самой счастливой на свете.

George: Kulta Удачно пройти терапевта. И фамилию не забудь посмотреть

Kulta: George , спасибо!Ок, посмотрю и выучу! И напишу тебе!

Kulta: Я ПРОШЛА ВЛЭК. МНЕ ВЫДАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Я ГОДНА. УРА. С 28го на курсы! George , вот как зовут терапевта:Барсукова Елизавета Аркадьевна, терапевт ВЛЭКа МСЧ ГТК»Россия».

Читайте также:  Как подтянуть петли шкафа

George: Kulta Ой, блин! Молодец. Поздравляю. Елизавета Аркадьевна? Так ты не в МСЧ проходила ВЛЭК, а в поликлинике. Правильно? Я с ней разговаривал. Очень милая женщина. Да и хирург у них молодец!

Kulta: George , спасибо!))) я проходила в МСЧ авиагородка, неподалеку от штаба. АНАСТАСИЯ , спасибо!))

Kulta: tu-154 , пасиба!)) Сегодня уже нашу группу собирали в учебно-тренировочной центре, заключали договор на обучение и трудовой пока в качестве бортпроводников-стажеров))) нас будут готовить на Ту-134,154, 214 с 28го января будем учиться))

George: Последовав примеру Kulta (если я не ошибаюсь) начал крутиться на работе на офисном стуле. Ну дома, блин, такого стула нет. Вот все уходят на обед, а я остаюсь и начинаю крутиться. Кручусь в обе стороны секунд по 30 с закрытыми глазами и во время сего действия голову то опускаю, то поднимаю. Голова немного клонится в сторону, противоположную направлению кручения. Так и должно быть? После остановки к носу могу спокойно прикоснуться, т.е. не промахиваюсь пальцем мимо носа , да и несколько шагов делаю без проблем. просто дальше стена Вот. Это я так.. с вами делюсь своим достижением И тут же вопрос. В каком случае сложнее: когда крутишься только в одну сторону или когда поочерёдно в разные стороны?

Senya: Однозначного ответа не могу дать, у каждого организм справляется с качкой поразному. Качели бывают многих видов и переносимость их тоже разная.

Kulta: George пишет: И тут же вопрос. В каком случае сложнее: когда крутишься только в одну сторону или когда поочерёдно в разные стороны? Сложнее, когда в одну конечно!

Senya: А кму все равно, в какую сторону крутят.

ЛЕЛЯ: Мне кажется, все зависит от собственного эмоционального настроя, как настроишь себя.

Алёнчик: А как настроить себя так, что бы вестибюлярный аппарат не подвёл и что бы пройти проверку?

George: Вот не знаю, может это и глупость, но я попробовал представить красный куб (почему красный и почему куб — не спрашивайте, сам не знаю), который находится в пространстве и не движется. Я сосредоточился на нём. Мне показалось, что так легче.

Senya: Это не самое страшное , что может быть на влэке, в основном 99,9% людей абсолютно спокойно проходят этот стул.

Kulta: Теперь и я в их числе))

АНАСТАСИЯ: Могу сказать одно не зацикливайтесь все будет хорошо.

Алёнчик: Хорошо, постараюсь не слишком, нет вообще не волноваться и всё получится! Senya а что же САМОЕ страшное на ВЛЭКе?

Angel_ok: Впервые слышу, что на этом стуле глаза закрывают. Я глаза не закрывала и ЛОР мне ничего про закрытые глаза не говорил. И когда шла на ВЛЭК я имела весьма смутные представления, что это за стул и что мне с ним делать. Пришла. Посадили. Крутанули. В одну сторону, в другую. Потом встала и пошла. Ничего сложного абсолютно. И не надо так бояться этого стула! Пройдёте его без всякой подготовки! Если вы уж стул боитесь, то что же будет дальше.

Senya: Самое строашное на ВЛЭКе — это невропотолг и психиатор ( Касается только тех , у кого есть татуировки или пирсинг) Вот там мне мозги высушили.

Алёнчик: И чего, как сушили? В смысле не стул, а мозги? Что теперь надо все серьги повытаскивать? А какая разница — пассажирам-то не видно где там и что у меня

АНАСТАСИЯ: Angel_ok пишет: Если вы уж стул боитесь, то что же будет дальше. Правильно это еще цветочки, а вот ягодки пойдут потом когда начнут летать вот там они заживут))))).

АНАСТАСИЯ: Алёнчик пишет: А какая разница — пассажирам-то не видно где там и что у меня Ну как какая представь себе такую ситуацию подходит к тебе девушка вся в серьгах и в ухе штук пять, в брови, губе, языке и этот список можно продолжать бесконечно все зависит от фантазии человека вот мне чесно неприятно и даже если просто человека такого встретишь на улице. А можно представить еще и такую ситуацию многие любят прокалывать пупок чесно не когда не понимала этого явления конечно его в форме не видно но тут при посадке какая нибудь сердобольная бабулька просит тебя ей помочь наверх закинуть какую нибудь сумку и ты поднимаешь руки кладешь ее и тут из под юбки может выскочить рубашка и увидят твой пупок поверь мне такие случаи бывают. Бортпроводница это не только хозяйка воздушного судна и королева неба но и законодательница мод она всегда должна выглядеть безупречно и с иголочки не только на работе но и дома и по ней равняется очень много людей, разве не прекрасно увидеть женщину в строгом элегантном костюме с хорошей прической и манерами которой вслед смотрят мужчины.

Читайте также:  Как оттереть жвачку с креслами

Senya: Для психиаторов и Невропатологов , татуировки и пирсинг показатель того, что надо человека протестировть, типа ктос татухой у того с головой все не нормально.

Алёнчик: УРАААА! Я прошла ВЛЭК. Стульчик оказался вообще ерундой. Ну да, крутили сначала в одну сторону, потом в другую, пришлось закрыть глаза и считать громко вслух 21 22 23, при этом то выпрямляясь в вертикальное положение, то наклоняясь вперёд. Вспомнила и про стиральную машинку — это просто кресло так жужжит. Вспомнила и красный квадрат, от него почему-то стало нехорошо. Больше всего помогал счёт и звук моего спокойного уверенного голоса. Прав был Николай Васильевич «Не так страшен чёрт, как его малюют»

Kulta: Алёнчик Поздравляю!Я вот тоже самое и испытала и числа были те же)))))))) Когда учиться начинаете?

Senya: Алёнчик Поздравляю с успешным прохождением ВЛЭК. Пусть все остальное будет намного легче.

Алёнчик: Senya, спасибо за поздравление и пожелания! Вообще такое колличество врачей я не видела за всю жизнь, поэтому и боялась всего, что надо и не надо было боятся Kulta, спасибо за поздравления! Учиться начинаем 20го февраля, жду с нетерпением.

Kulta: Алёнчик пишет: Учиться начинаем 20го февраля, жду с нетерпением. О!Может пересечемся еще!) Мы вот с 28го января начали.

Любопытный: Хорошо бы , если Литвин вышел на форум и рассказал-какие условия,зарплата и т.д.

Senya: Любопытный Так ты позвони ему , на предидущей теме , уже написали его телефон, но лутше всего о а/к узнавать из уст тех, кто же там работает, т.е. у бортпроводников.

Левый_Берег: Про стульчик. Исследование в 19-ом и начале 20-ого века помогло пролить свет на вестибулярную систему и то, как она поддерживает равновесие. В 1906 году Роберт Барани разработал вращающийся стул, чтобы смоделировать эффекты пространственной дезориентации на пилотах. Вот, например, как описывают ощущение от этого стула. «На семинаре по безопасности в Род-Айленде, спонсируемом федеральным управлением гражданской авиации, руководитель программы Джек Кинан предложил мне попробовать стул Барани, устройство, мало чем отличающееся от парикмахерского кресла, с ненастоящей ручкой управления. Поскольку группа других пилотов собралась вокруг, он завязал мне глаза и начал крутить стул налево, приказывая мне переместить ручку в направлении вращения. Я покорно перемещал её влево. В то время, как Кинан мягко поворачивал стул, он рассказывал группе: “Ваше тело поддерживает вас. Мы учимся распознавать ключевую информацию от нашей окружающей среды”. Он также добавил, что проблема, “в том, что наши тела предназначаются, чтобы ходить по Земле”. Когда он говорил, стул, казалось, прекратил вращение. Я переместил ручку в нейтральное положение. Кинан тогда отбарабанил унылый перечень явлений, которые случаться с пилотами: иллюзия крена, «смертельная» спираль, иллюзия перевёрнутого положения, иллюзия «лифта», ложный видимый горизонт (подробнее в конце статьи). Во время разговора стул, казалось, полностью изменил направление, и начал вращаться вправо. Я переместил палку вправо. Некоторые в группе захихикали. Кинан снял тогда повязку, и я увидел, что стул стоял. “Вставайте осторожно, – предупредил он, помогая мне поднятся. – вы все еще вращаетесь”. Три других добровольца последовали за мной. В каждом случае Кинан сначала раскручивал стул. После этого, он мягко приводил стулу к остановке. В каждом случае доброволец перемещал палку точно так же, как и я. Кресло Барани Внутреннее ухо разработано так, чтобы обнаружить движение, или скорее ускорение. Таким образом, когда стул начал поворачиваться, я ощущал это. Однако, как только угловая скорость вращения стала постоянной, жидкость в моем внутреннем ухе возвратилась к равновесию, и без использования визуальной ключевой информации, я не мог уловить различие между вращением и стоянием без движения. Так, когда стул прекратил поворачиваться, я ощущал это как поворот в противоположном направлении.» Вестибулярные иллюзии делятся на две категории: соматогиральные, вращательные иллюзии (“somato” с греческого языка означает «тело»), и соматофавические, иллюзии ускорения. Стул Барани демонстрирует основу соматогиральной иллюзии. Самолет в стабильном левом повороте будет чувствоваться так же, как и самолет, совершающий горизонтальный полёт по прямой линии. Если самолет вернуть к горизонтальному полёту по прямой, или если уменьшить крен, естественная реакция пилота состоится в том, чтобы сделать исправление, которое сделало бы круче фактический поворот. Если бы в то же самое время голова пилота была наклонена — как если бы он читал карту или поднимал карандаш — то обман вестибулярной системы был бы произведён вдоль третьей оси, означая то, что когда самолет возвратится к горизонтальному полёту по прямой или пилот поднимет свою голову, он ощутит не только поворот в противоположном направлении, но и кабрирование или пикирование.

Источник