Меню

Как летать комнате с дивана



Как передвинуть тяжелую мебель: народные лайфхаки

Передвинуть тяжелую мебель в доме — задача не из легких. Конечно, профессиональные грузчики быстро справятся с перестановкой громоздкого дивана или неподъемного шкафа. Но не всегда есть возможность воспользоваться их услугами. Расскажем, как можно самостоятельно справиться с задачей.

Подготовка

Постарайтесь максимально облегчить себе работу, предварительно разобрав и освободив мебель, которую будете двигать.

Из шкафа желательно не только вынуть все содержимое, но и снять еще и полки, штанги и другие съемные элементы. Двери заклейте малярным скотчем или завяжите чем-то, чтобы они не открывались.

Если передвинуть нужно прямой или угловой диван, то уберите с него подушки и другие предметы, выньте постельные принадлежности из ящиков для белья.

Приготовьте подручные средства, которые облегчат скольжение ножек. Их выбор зависит от типа напольного покрытия.

Если нужно перетащить мебель по линолеуму или плитке

Фейри, гель для душа, мыло, глицерин. Просто намыльте пол или нанесите на поверхность глицерин, так мебель будет скользить легче. Чтобы не повредить покрытие, подложите под ножки дивана или углы шкафа мокрую тряпку, джинсы или домашние тапочки подошвой вверх.

Шерстяной коврик, кусок войлока. Этот способ подойдет для перетаскивания шкафа, комода или тяжелой тумбочки. Немного приподнимите мебель и подстелите под нее коврик так, чтобы все опоры стояли на нем. Можете использовать несколько кусков войлока. Теперь можно перетаскивать конструкцию, однако работать придется вдвоем — кто-то толкает, а кто-то тянет на себя за коврик спереди.

Валенки. Нужны именно классические, без укрепленной подошвы, как в современных моделях. Их используют для перемещения мебели на ножках примерно в 5–8 см. Просто «обуйте» диван или шкаф в старые шерстяные валенки и толкайте.

Сырой картофель. Его нарезают толстыми кружочками и подкладывают под углы и основание мебели. Чем тяжелее конструкция, тем больше картофельных дисков нужно положить. Затем остается только толкать мебель в нужном направлении.

Если нужно перетащить мебель по ковролину или паласу

Полиэтиленовые крышки. Подложите их под каждую ножку или угол и начинайте медленно толкать.

Куски старого линолеума или ДВП. Принцип схож с методом перетаскивания мебели на шерстяном коврике, только тут линолеум подкладывают гладкой стороной вниз.

Пустые пакеты из-под молока. Этот способ подойдет для передвижения небольших конструкций. Пакеты натягивают на ножки или, сложив в несколько раз, подкладывают под все углы.

Специальные устройства

Мебельный транспортер поможет вам передвинуть тяжелую конструкцию без посторонней помощи. Он состоит из домкрат-рычага и подставок с роликами. С помощью домкрата приподнимите углы и подложите под них подставки. Теперь вы легко сможете перекатить тяжелый шкаф в нужное место.

Если передвижение будет происходить по ковровому покрытию, то лучше использовать пластины с колесами большего диаметра, чем ворс.

На рынке представлен большой выбор таких устройств.

Мебель для частых перестановок

Если вам нравится время от времени делать перестановку в квартире или доме, то советуем выбирать небольшие мебельные конструкции, а в качестве дивана — модульные варианты. Так вы без посторонней помощи сможете передвинуть отдельные блоки в нужное место и составить подходящую конфигурацию.

Если вы будете использовать модульный диван для сна, то советуем выбрать модель с современным механизмом трансформации, например, «пантограф», «еврокнижка», «дельфин» и другие. Так при раскладывании вам не придется его двигать, как в случае с механизмом «книжка».

Купить такую модель с хорошей скидкой можно на распродаже модульных диванов в нашем интернет-магазине или в салонах «Дисконт Центр Мебели» в Москве и ближайшем Подмосковье. У нас огромный выбор мебели для дома, квартиры, офиса и других помещений. При этом скидки достигают 70%.

Читайте также:  Кровать своими руками diy

Распродажа мебели — отличный шанс купить корпусную или мягкую мебель высокого качества по сниженной цене. Обратитесь к нам, и мы подберем для вас идеальный вариант!

Источник

Как научиться летать 3D в комнате. Часть 2 – Простое висение.

Сейчас речь пойдет о некоторой методике, алгоритме, позволяющем научиться летать в комнате. Летать — это, конечно, громко сказано. Но некоторые фигуры 3Д-пилотажа освоить можно. А самое главное — можно наработать моторику, почувствовать самолет! Именно к этому я стремился, когда начинал учиться.
То, о чем буду писать дальше — это мой личный опыт. Делая так, как описано, я немного научился летать. Я ни в коем случае не претендую на знание абсолютной истины, есть и другие способы научиться, я уверен.
Как выяснилось в дальнейшем, все навыки, полученные в комнатных полетах, практически мгновенно переносятся и на другие полеты — зальные и уличные. Не могу сказать за большие модели, пока не пробовал, зато разного рода пенолетов перепробовал много.
Важно
— сроки и результаты
В конце каждого упражнения есть раздел Держать в памяти . Если что-то не получается — проверьте, выполняете ли вы эти рекомендации.
1- Время на достижения результатов сильно зависит от индивидуальных особенностей пилотов — способностей, возраста, настроения, физического состояния и т.д. Поэтому для разных людей время разное.
2- Занятия должны быть быть регулярными. Каждый день. Минимум, при котором идет прогресс (по моему опыту) — 15 минут полета в день. Оптимально — 30..45 минут. Больше уже тяжело, я лично устаю и теряю внимание.
3- Если нет настроения, надо все равно летать. Не важно, что именно делать — висите, летайте харриер и т.п. хотя бы 15 минут (3 аккумулятора). Тогда руки не отвыкнут, а мотивация не пропадет!

Важно — безопасность
Самолетик весом 100 г может быть опасен:
1-для посторонних людей, находящихся в комнате — поэтому никогда не нужно летать в их присутствии. А с появлением первых перьев из соответствующего места по мере приобретения навыков так хочется . похвастаться -))
2-для самого пилота — поэтому смело уклоняйтесь, убирайте лицо от самолета и особенно от пропеллера! Защищайтесь руками, локтями и пр. Я имею опыт контакта собственного носа с винтом 7 дюймов — ощущение было, что нос мне отрезали, кровищи.
3-для экранов телевизоров, люстр, бра, зеркал — что можно — закрываем тряпками, что нельзя закрыть — аккуратненько облетаем. Как-то так -))
Самолет

  • Очень трудно учиться висеть на самолете с передней центровкой, поэтому делаем ее 30..40%.
  • Описанный самолет может висеть примерно 6 минут на новых аккумуляторах — ставим таймер передатчика на это время.
  • Винт обязательно на пропсейвере.
  • Вообще, самолет желательно небольшого размаха (60-70 см) и длины фюзеляжа, иначе очень сложно будет поворачиваться в ограниченном пространстве комнаты.

Где стоять пилоту
Лучше всего — посередине длинной стены комнаты, чтобы была возможность водить самолет перед собой.
Вот и все рекомендации.. что ж, начнем..
Урок 1. Висение
Собственно, начинать надо именно с висения. Потому что размеры комнаты ограничены, и чуть что — вылететь не удастся, придется зависнуть.
Последовательность освоения простого висения:

  1. висение кабиной к себе перед собой
  2. быстрая бочка в висе, этакий неуправляемы ток-ролл
  3. висение сбоку от пилота — слева и справа

1-висение кабиной к себе перед собой
Для начала надо научиться стабильно висеть кабиной к себе перед собой. Технология очень простая: представьте себе, что стики РН и РВ дергают за нос самолета, а элероны вращают его в сторону дачи стика. Короче — при висении кабиной к себе стики дергают за нос.
Итак, внимание направляем на нос самолета . Смотрим на нос, двигаем его не только стиками, но и всеми мыслями.
Как запустить самолет.
Большинство моделей в висе очень медленно реагируют на рули (ведь реакция идет только за счет обдува рулей винтом). Поэтому при достаточной тяге двигателя можно смело отпускать модель в вис, и в течение нескольких секунд (!) она и не подумает упасть. Времени вернуть руку на стик будет предостаточно. Я при запуске держу левую руку на газе-руддере, а правой отпускаю модель.
Попробовать можно над мягкой кроватью -)) Это если уж совсем страшно будет. Вообще разная мебель создает неприятные вихри, которые сильно затрудняют управление самолетом даже для опытных пилотов — самолет может закручивать в бочки влево или вправо, может кидать в стороны.. Так что лучше летать над ковриком в стороне от диванов и кресел.
Посадка — ловим в руку. Это начнет получаться довольно быстро, а вот как научиться, к сожалению, сказать не могу — надо пробовать самому. Разве что один вариант — подводим к себе чуть выше, немного убираем газ, модель как бы останавливается в воздухе, начинает парашютировать. И в этот момент ловим ее.
Что делать после того, как взлетели
Правило № 1 — рули должны постоянно двигаться!
Заставляйте себя двигать стиками, особенно РН и РВ! Принудительно заставляйте, обращайте на это внимание! Это как при управлении автомобилем — нельзя ждать, пока авто начнет поворачивать само, надо все время его контролировать — влево-вправо, совсем немного, но надо. Сначала будет не сильно комфортно, но потом привыкнете. Внимание! Если я устаю, я часто замечаю, что модель начинает вести себя не совсем адекватно — дергается, летит неплавно. Это значит, что я перестаю двигать рулями. Обычно хватает простого обращения на это внимания — руки начинают двигать стики, а модель начинает вести себя нормально.
Правило № 2 — висите недалеко от себя, это проще. Хотя для комнаты это не сильно актуально.
Правило № 3 — газом тоже нужно двигать. Делайте небольшие подгазовки, качайте ручку относительно найденного положения, при котором самолет висит.
В висе самолет будет пытаться повернуться — держим его элеронами.
Вот, собственно, и все первое упражнение — через неделю, максимум через две вы будете висеть перед собой совершенно свободно!
Держать в памяти:

  • внимание на нос самолета
  • постоянно двигать стики: руддер, РВ, газ
Читайте также:  Лучший угловой компьютерный стол

2-быстрая бочка в висе, этакий неуправляемы ток-ролл
Вобщем, уже понятно, что придется запастись терпением. За один день мало чему можно научиться в этой области, по крайней мере, при малом налете. Кстати, рекомендую вести учет налету. Например, в программе Excel. Когда у вас будет 100 часов, вы почувстуете себя совершенно по-другому, когда 200 — вообще хорошо, а когда 500 ..
Итак, учимся вертеться.
Сразу говорю — о красивом ток-ролле речь пока не идет, об этом пока очень рано говорить. Речь идет о навыке поворота висящего самолета .. кабиной к себе. Да-да. Поскольку вы уже научились висеть кабиной к себе стабильно, это значит, что в этом положении вы не упадете, т.е. в критической ситуации вы зависаете кабиной к себе — и проблема снята! Этакий «золотой парашют», который надо обязательно отработать -))
Делается очень просто: электросамолет из-за реакции винта всегда стремится повернуться влево. Этим и воспользуемся. Даем (быстро двигаем) стик до упора (!) влево. Важно: давать стик строго влево, сосредоточить свое внимание (думать об этом) на том, что «я даю стик влево». Так, как он сам идет благодаря конструкции, механике стика! Попробуйте без модели, потренируйтесь! Иначе ручка может пойти влево-вниз или влево-вверх, что вызовет заваливание модели, которое вы пока не сможете компенсировать.
Модель быстро проворачивается, останавливаем ее вращение элеронами и удерживаем в висе кабиной к себе, как уже научились.
Как только немного освоились с вращениями, пробуем двигать газом. Еще раз напомню, что рули обдуваются винтом. И чем больше обороты, тем лучше обдуваются, тем лучше модель реагирует на рули. Но если мы дадим много газу, модель взмоет! Что делать? Давать газ рывочками, как описано выше — качать ручку около среднего положения (с частотой примерно 2 Гц-))), вспомните ролики, которые вы смотрели на ю-тубе — как там газуют модели, и делайте примерно так же ). Тогда и рули обдует, и взмывания не будет. Отрабатываем.
Держать в памяти:

  • внимание на нос самолета
  • постоянно двигать стики: руддер, РВ,газ
  • стик элеронов двигать строго влево до упора
  • газ давать рывочками
Читайте также:  У новорожденного нет стула от смеси что делать

Разумеется, отрабатывая вращение, нельзя забывать и о висении. Распределяйте время на то, что получается, и на то, что пока не очень получается. Как? Делаем то, что не получается, пока не устанем или пока с этого не станет тошнить. Тогда переходим к тому, что получается.
Я обычно разминаюсь тем, что хорошо умею делать. И только после разминки перехожу к новому.
3-висение сбоку — слева и справа
Ну вот, осталось научиться еще одному важному навыку висения кабиной к себе.
Как показала практика, то, что пилот легко управляет моделью в одном каком-то положении относительно себя совершенно не значит, что он будет так же легко управлять этой моделью, если она будет находиться в другом положении относительно пилота. Например, если модель висит прямо перед вами — вы ей легко управляете. А вот если она висит слева или справа от вас — уже не факт! Поэтому цель следующего упражнения — исправить эту несправедливость.
Исправляем. Завешиваем модель и поворачиваемся к ней боком. Да-да, пилот пусть повертится, модели еще станется. Левым боком, правым, промежуточные положения. Пока не начнет получаться стабильно, гоняем!
Как начало получаться стабильно, учимся уже переводить модель из одного положения в другое. Сначала до дуге, а затем и по прямой, по базе перед собой. Здесь важно, то, что мы уже качаем ручки в висе (научались), а теперь остается только качать в одну сторону чуть больше, чем в другую, и в это время немного подгазовывать.
Держать в памяти:

  • внимание на нос самолета
  • постоянно двигать стики: руддер, РВ, газ
  • газ давать рывочками
  • стик элеронов при вращении двигать строго влево до упора

Урок 1 завершен. На него вполне может уйти целый месяц. После этого вы должны:

  1. Свободно висеть кабиной к себе
  2. Уметь возвращаться в это положения при любых ситуациях (вращением)
  3. Уметь свободно проводить висящий кабиной к себе самолет перед собой слева направо и справа налево.

Дальше расскажу о висении посложнее. А напоследок — ролик моего первого висения в комнате. Обратите внимание — рули, особенно руддер, практически не двигаются! Это основная ошибка практически всех начинающих пилотов.

Сравните с движением рулей в ролике, что в начале статьи, или в статье про самолет — там я уже кое-что умею.

Источник

Adblock
detector