Меню

Как делать столик для изучения



Как делать столик для изучения

Тип – комплекс твердых блоков

Где искать – делать самому

Инструмент – руки(любой предмет) / деревянный топор и выше

Оглавление:

Описание и особенности

Исследовательский стол таумкрафт 3

Исследовательский стол таумкрафт 4.0 (старый)

Исследовательский стол таумкрафт 4.1 (новый)

Описание и особенности

Данный элемент просто необходим для того, чтобы начать полноценное существование на просторах майнкрафт (особенно с модом таумкрафт).

Исследовательский стол (некоторые его называют также письменный стол в майнкрафте) представляет собой два обычных стола, поставленных рядом, после чего на один из них ставятся чернильница с пером. Сразу происходит изменение и два стола фактически становятся единым целым.

Чтобы скрафтить обычный стол необходимо расположить в верстаке три деревянные плиты и два блока досок (для крафта подходит любая древесина – на конечном итоге это никак не скажется) следующим образом:

Крафт обычного стола

Теперь необходимо установить на него чернильницу с пером (инструменты писателя). Для этого берем их в руки, наводим курсор на два стола и нажимаем правую кнопку мыши.

В итоге у вас должно получиться следующее:

Исследовательский стол в майнкрафте

Исследовательский стол майнкрафт в модах различаются интерфейсами (для того, чтобы зайти в интерфейс достаточно нажать на него правой кнопкой мыши), так как фактически исследования различаются значительно по технологии.

Теперь разберемся с интерфейсами и способами производства исследований:

Исследовательский стол таумкрафт 3

Интерфейс обычного исследовательского стола

  1. Место для различных элементов – сюда кладутся элементы, аспекты которых нужны для исследований;
  2. Здесь показываются какие аспекты содержат элементы, положенные в ячейку поз. 1;
  3. Кнопка начать исследования;
  4. Место появления нового исследования;
  5. Место для бумаги;
  6. Переключатель с режима Cursory (в данном случае вероятность пропажи изучаемого предмета значительно ниже, однако, и вероятность совершения открытия низкое), на режим Thorough (максимальная вероятность соверщения открытия, но и вероятность потери предмета высока);
  7. Место, где будет показан процесс изучения – расположение аспектов.

Когда только начинается исследования – данных очень мало, но постепенно, по мере дополнения и установки нужных аспектов – данные становятся все более и более полными, к примеру, готовое исследование на 50 % сможет подсказать количество необходимых аспектов, а когда исследование будет завершено на 75 % – вы увидите их и уже будете знать недостающие аспекты.

По завершению исследования вы увидите свернутый свиток, перевязанный лентой – это и есть искомый результат и новые знания, следовательно, новые возможности.

Берете свиток в руку, нажимаете правую кнопку мыши, слышите звук и видите в левой верхней части экрана надпись о совершении открытия. Данные автоматически будут записаны в тауномикон.

Исследовательский стол таумкрафт 4.0 (старый)

Интерфейс стола в таумкрафт 4.0

  1. Инструменты писателя или чернильница с пером;
  2. Место для бумаги;
  3. Место исследования – именно здесь будет располагаться свиток изучаемого открытия, а также и готовый свиток, причем с самого первого шага вы будете знать точное название изучаемого;
  4. Эта область предназначена для того, чтобы показать сколько и какие аспекты есть у вас на данный момент;
  5. Здесь показывается или один аспект для исследования или два аспекта для соединения (чтобы переместить туда аспект из доступных вам на него необходимо навести курсор и нажать левую кнопку мыши);
  6. Кнопка запуска исследования;
  7. Кнопка объединения двух аспектов в новый;
  8. Область, где будет показан чертеж исследования с точками соединения и рунами;
  9. Кнопки прокрутки области, чтобы можно было увидеть перечень всех аспектов.

В левой графе помещается набор доступных вам аспектов, причем сначала вам доступны аспекты нулевой стадии, чтобы открыть новые необходимо комбинировать уже имеющиеся в наличии (рецепты создания аспектов таумкрафт 4 можно найти на этой странице). Для этого необходимо кликнуть по двум аспектом из списка и нажать красную кнопку объединения (поз.7).

Если аспект не был изучен, то вы получите аж 2 единицы нового, однако, во все последующих объединениях – только одно (т.е. из двух более низших стадией 1 более высокий)

Исследовательский стол майнкрафт (таумкрафт 4) может сам генерировать некоторые аспекты – для этого должны возникать соответствующие условия (могут влиять ближайшие блоки, приборы и т.п.) – советую установить рядом кристаллические кластеры – выбранной стихии или же оптимальный вариант – смешанные.

Для производства исследований вам понадобится бумага и инструменты писателя (чернильница с пером), причем, именно в таумкрафт 4 при работе они начинают терять прочность, поэтому придется запасаться ингредиентами для создания пишущих принадлежностей.

Исследовательский стол таумкрафт 4.1 (новый)

Интерфейс стола в таумкрафт 4.1

  1. Ячейка для чернильницы с пером;
  2. Когда вы сделаете любое открытие (оно будет выглядеть как свернутый свиток) и у вас есть совершенное исследование по дублированию исследований, то здесь появится звезда, при нажатии на которую вы получите еще одно такое же готовое открытие, т.е. копию (это будет стоить вам определенного количества аспектов);
  3. Место для изучаемого и готового исследования;
  4. Здесь вы сможете увидеть все доступные вам аспекты и их количество;
  5. Стрелки прокрутки поля с доступными аспектами;
  6. Места аспектов для их дальнейшего соединения;
  7. Кнопка запуска соединения аспектов;
  8. Увеличенный свиток исследования;
  9. Аспекты, которые вам необходимо будет соединить.

В данной версии чернильница с пером также тратиться при работе с открытиями, однако, именно здесь добавлена возможность “заправки” в верстаке – теперь нет необходимости делать новые чернильницу с пером, достаточно просто положить использованные инструменты писателя в верстак и еще положить чернильный мешок – вот и все, теперь у вас снова инструмент, готовый к работе, поэтому можно продолжать работать.

Читайте также:  Как собрать кровать палермо с подъемным механизмом

Как проводить исследования в таумкрафт 4 и 4.1 более подробно можно прочитать в этой статье.

Источник

Как поставить стол для исследований в Rust

Каждый игрок в Rust должен знать, как поставить стол для исследований в этой игре. Несколько лет назад была введена система крафта, которая запрещает создавать большинство предметов, не имея рецептов их изготовления. Чтобы получить рецепт, нужно положить на стол для исследований один экземпляр предмета, требующееся количество металлолома и нажать кнопку запуска. Через короткий промежуток времени экземпляр уничтожится, а вместо него вы получите рецепт. По этой причине без стола теперь никуда.

Раньше же он выполнял лишь функцию «размножителя» компонентов. На него можно было класть, например, шестерёнку, вместе с ней несколько единиц металлолома и через десять секунд получать ещё одну шестерню. Там был шанс удачного эксперимента. Чем больше металлолома складывалось, тем выше была вероятность благоприятного исхода. Если же эксперимент не удавался, шестерёнка, взятая в качестве опытного образца, пропадала.

Ставим стол для исследований

Итак, как же нам поставить стол для исследований в современном расте? Вам понадобится 75 единиц металлолома и 200 единиц фрагментов металла. Так же для крафта вам нужен верстак первого уровня. Если рядом его не окажется, крафт не запустится, и вы увидите сообщение «Workbench level 1 required». Оба стола моно найти в меню крафта, открывающемся при нажатии клавиши «Q». Справа увидите категории. Вам нужна «Items». В ней есть и первый верстак, и стол для исследований.

Когда поставите воркбенч, подойдите к нему и создайте стол для исследований. По завершении крафта он появится в вашем инвентаре. Далее его нужно будет взять в руки и разместить на фундаменте или на земле. Как вам будет удобно. То есть, он ставится по аналогии с костром, печью, дверью и другими предметами подобного рода. Точно так же устроен и верстак первого уровня.

В дальнейшем стол для исследований можно будет переносить. Для этого нужно взять в руки киянку, подойти к столу, зажать клавишу «E», и выбрать соответствующий пункт «Подобрать». Он попадёт в инвентарь с половиной жизней. Отремонтировать можно, поставив его заново и ударив по нему несколько раз киянкой. Перед ремонтом не забудьте положить в инвентарь фрагменты металла и металлолом. Перенос воркбенчей таким способом невозможен! Для них нужен плагин «RemoverTool».

Источник

Thaumcraft Thaumic Tinkerer.часть 2

lierore

Начнём мы с двух ключевых предметов, которые помогут нам в дальнейшем пользоваться главным механизмом зачарования — Осмотическим столом.

Талисман удержания и Ткань поглощения заклинаний.

Очень просто делается ткань поглощения заклинаний. Что она делает? Функция её проста. Положите любой зачарованный предмет в верстак, а потом рядом с ним эту ткань. Всё! Она сотрёт все заклятия с этого оружия(брони, предмета). Положить эти 2 предмета можно как угодно. Также можно это сделать и в магическом верстаке и он не будет требовать какой-либо магии из жезлов.

Талисман удержания. После его создания, вы должны носить его в инвентаре для колец. если хотите воспользоваться его функциями. Его можно активировать и деактивировать. Держа в руках этот амулет, нажмите Shift+ПКМ. После этого кладём в слот для амулетов и вперёд убивать мобов, чтобы получать опыт. Максимально он может хранить 1499 xp(опыта). Затем делаем кучу пустых пузырьков(из обычного майнкрафта) и кладём их в инвентарь. Берём в руки талисман удержания и пока он в активном состоянии — нажимаем ПКМ. И чудо. Мы создаём пузырьки опыта, который только в креативе :О

Осмотический стол зачарований.
Начнём с описания. Это устройство работает с помощью специальных дополнительных блоков рядом с ним. Этот стол позволяет вам выбрать зачарование для какого-либо инструмента, оружия, брони. И также его уровень. Стол сам сканирует предмет и уже сам выдаёт список зачарований на этот предмет.

Схема построения.
Я бы сказал сложность этой схемы — это дополнительные блоки. Ибо их можно найти только в сгенерированных колоннах с аурами, а они редкие.
В общем нам нужно поставить осмотический стол, на 1 блок от осмотического стола ставим колонны, колонны должны быть на одном уровне со столом и колонн должно быть 6 (высотой 4 блока). Но по идее нужное количество блоков-тотемов — это 12 штук. И она уже сразу будет работать. Получается можно сделать 6 колонн высотой в 2 блока. И завершением является нитор. Нитор мы ставим на вершинку этих тотемов.
В итоге получается вот так.

Как зачаровывать предметы? Сейчас мы это разберём.
Берём жезл, желательно с большим количеством вис. Кладём его в слот для жезлов( на скрине всё будет показано), потом кладём элемент брони или же инструмент или оружие. Я например положу алмазный меч.
Затем нам будут показаны зачарования. Там их будет много, но не обращайся внимания пока что, ибо это дополнительные и мы их разберём позже. После того, как мы выбрали (выбрать можно несколько, вроде максимальное число 5. Когда мы выбираем 2 зачарования, то автоматически другие противоречивые зачарования закрываются. Ну например мы на шлем алмазный выбрали Защиту 4. Тогда Огнестойкость, Взрывоустойчивость, Защита от снарядов — закроется) зачарования, то направо «передвинуться» выбранные зачарования, а уже там можно выбрать им уровень.
Самое главное. Чем выше уровень — тем больше будет нужно вис из жезла. У каждого зачарования свои требования аспектов из жезла.
После того, как мы всё выбрали и готовы приступить к зачарованиям — нажимаем на красный кружочек с треугольником(Вроде) и он загорится ярко голубым цветом, если всё хорошо.

Читайте также:  Сколько может стоить хороший диван

Вот так это всё выглядит на картинках:

Ну, а тут пример того, что в палочке не хватило вис Ordo. Для этого просто берём новый жезл с нужным количеством вис определённого аспекта и кладём, до завершения зачарования.

В самом начале, перед изучением этого материала будет такая вкладка, с названием «Кристаллы измерений». В ней сказано, что эти кристаллы можно выбить с СвиноЗомби в Аду и с Эндерменов в Краю. Да, это так. Но этот дроп очень редкий. Кристаллы эти разумеется нужны для создания ихора.
Выглядят они так:

В принципе вот и сам крафт этого ихора, затем после изучения будет открываться всё новое и новое. И сейчас мы это разберём.

После ихора идёт разветвление, там 2 новых материала «Ихориевая ткань» и «Ихорий».
I)Разберём направления материала «Ихорий» и к каким предметам он «ведёт» нас.
Ихорий ведёт нас к Ихориевым наконечникам и к Кошачьему амулету.
Ихориевые наконечники нужны для созданий ихориевого жезла. Но об этом чуть позже.
А вот Кошачий Амулет нужен для того, чтобы отпугивать криперов, да да. Всем известно, что криперы боятся милых оцелотов, поэтому, если вы положите этот амулет в слот для амулетов, то он автоматически будет прогонять криперов и не подпускать их к вам.

Дальше идут интересные вещи, называются они «Ихориевые инструменты».
Ихориевые инструменты, как обычные инструменты майнкрафта. Только вместо алмазов и железа используется ихорий и в место палок — серебродревесный стержень. Единственное их отличие — это бесконечность. Да, да. Эта ихориевая Кирка, Лопата, Топор и Меч — бесконечны.

Также их можно пробудить, это очередная новая вкладка в разделе. Изучив их, мы улучшим эти инструменты.
Крафт по пробуждению сложный, но в тоже время это стоит того.

Пробуждённая ихориевые инструменты открывают в себе 3 режима. Сейчас мы их разберём для каждого инструмента.
Пробуждённая ихориевая кирка — 1 режим обычный, выглядит зелёным. 2 режим «Площадь» копает 5х5 камни и всё, что копает кирка, выглядит красным. 3 режим — Линия, он копает на 10 блоков вперёд, такой мини тоннель, выглядит синим.
Пробуждённая ихориевая лопата. Она просто идентична Пробуждённой ихориевой кирке. Только работает с песком, гравием, землёй, блоком травы и т.д.
Пробуждённый ихориевый топор. 1 режим обычный, зелёный. 2 режим «Площадь», красный. Разрушает блоки древесины 5х5. 3 режим, Срубает сразу всё дерево, Синий.
Пробуждённый ихориевый меч. 1 режим обычный, зелёный. 2 режим «Площадь», красный, атакует сразу несколько целей. 3 режим, Вырывание души. При атаке забирает сердце носителю этого меча, то есть даёт дополнительное здоровье и больше xp за удар, Синий.

Изучив Пробуждённую ихор. Лопату и Кирку, нам открываются новые предметы.

Протоглина, Кольцо чёрной дыры, Терраформинговое Стекло.

Протоглина. Работает как заменитель инструментов в инвентаре. Например если у вас есть Кирка и Лопата, а вы лопатой начали копать землю, то она автоматически сменит лопаты на кирку. И наоборот.

Кольцо чёрный дыры. Если у вас забит инвентарь стаками булыги или землёй, то положите это кольцо в слот для амулетов и копайте на здоровье, кольцо будет хранить в себе огромное количество одного типа блоков. Шифт+ПКМ активировать амулет. Пкм по блоку — выбрать тип блока.

Терраформинговое стекло. Этот предмет ставит стенкой выбранный вами блок, а эти блоки должны быть в инвентаре. Размер стены выбирается Шифт+Пкм по воздуху, не направляя на блок курсор. Размеры: 3х3, 5х5, 7х7, 9х9, 11х11. Для того, чтобы выбрать блок, щёлкаем Шифт+Пкм по блоку, например я возьму блок земли и размер стенки 7х7. Блоки должны быть у меня в инвентаре. И я просто ставлю стенку нажав ПКМ.

II)Теперь идём по второй ветке «Ихориевой Ткани». Будем разбирать предметы, которые идут дальше.

Бездонная сумка. Ихориевый серебродревесный стержень. Набалдашник «Теневой Луч». Набалдашник » Высасывание опыта».

Бездонная сумка. Аналог набалдашниковой сумки только уже она хранит в себе любой предмет и имеет много слотов.

Ихориевый серебродревесный стержень. Это часть Ихориевого жезла. Для него также нужны Ихориевые набалдажники, которые можно изучить по нижней ветке «Ихорий»
Соединив эти 2 элементы мы получаем Украшенный ихором Ихорно-серебродревесный жезл. Он хранит в себе до 1000 вис каждого аспекта!

Набалдашник «Теневой Луч». Относится к набалдашникам атакующего типа. Его луч наносит 8 урона, также если навести его на блоки, то он будет отскакивать, тем самым можно атаковать отскакивающими лучами.
Набалдашник «Высасывание опыта». Относится к бытовому типу. Суть проста. Вы тратите опыт, и заполняете палочку вис. Удерживая всё это время ПКМ.

Читайте также:  Что такое шкаф кшу

Ёмкость Ихориевого жезла и Бездонной сумки:

После всех этих изучений идут новые предметы, а именно «Ихориевая мантия». Аналог обычной брони да и мантии тауматурга. Только очередная особенность — бесконечность. И вторая особенность — это пробуждение этой мантии.

Это такой же сложный процесс как с пробуждением инструментов, но я вам расскажу, что дают каждый элемент Ихориевой брони, после пробуждения.
Ихориевый Капюшон. После пробуждения называется «Капюшон Адских Глубин». Когда вы его будите носить, то сможете дышать под водой всегда и видеть в ней всё отлично, прямо как рыбка. Также, если вы проголодались, то она будет восстанавливать вам хп, чтобы вы не умерли, а ещё она работает также как и очки тауматурга.
Ихориевая роба. После пробуждения называется «Роба стратосферы». Позволяет вам летать в ней. Это роба убирает полностью весь урон от падения. И самое главное, она защищает от любых снарядом, от стрел, от огня. В ней как-будто встроен набалдашник «Искажение».
Ихориевые шаровары. После пробуждения называются «Пылающие шаровары». Эти шаровары дают вам способность «Ходячего освещения» куда вы смотрите и там, где вы стоите — всегда будет освещение. Самая прикольная способность эти шаровар — это превращение урона от огня в лечение. То есть вы спокойно можете поплавать в лаве, чтобы восстановить жизни.
Ихориевые сапоги. После пробуждения называются «Сапоги щита». Имеют способность «Сапогов Путешественника». Вы также быстро бегаете, вам автоматически даётся эффект ускорения, под вами блоки земли превращаются в блок травы. Вы высоко прыгаете и полностью отключается урон от падения.
Надев все элементы такой брони, вы получаете огромное количество защиты.
Можно сказать, что это броня богов.
Отключать все эффекты брони можно нажав клавишу U.

Изучив Робу стратосферы — мы открываем новый механизм и набалдашник.
Небесные порталы. Набалдашник «Небесное вмешательство».

Небесные порталы. Сказав короче — это варп, которые могут создавать модераторы, администраторы, донат игроки и прочие, у кого есть права. Но тут немного своеобразный метод.
Начнём. Ставим 2 портала. первый рядом с вами, а второй туда, куда нужно перемещаться. Сделав эти действия, идите создавайте предмет «Небесная жемчужина». Она служит биндом этих порталов(запоминающим устройством и указателем, куда перемещаться). Тыкаем первой жемчужиной Шифт+ПКМ по первому порталу и кладём во второй. А затем тыкаем Шифт+ПКМ жемчужиной по второму порталу и кладём уже в первый. Немного запутанно, но разобраться легко. В итоге мы получаем соединённые порталы. Для того, чтобы переместиться, встаём на один из этих порталов и жмём Shift. Затем выбираем метку на карте( Она вылезет автоматически) и тыкаем Шифт+ЛКМ по ней. Всё, мы переместились.

Так это всё смотрится:

Набалдашник «Небесное вмешательство» относится к бытовым. Работает почти также, как и порталы, но небольшой отличие.
Схема: Мы ставим небесный портал(1 блок),дальше привязываем одну жемчужину Шифт+ПКМ по этому порталу и кладём в инвентарь, затем берём набалдашник «Небесное вмешательство» , надеваем на жезл и удерживаем какое-то время ПКМ. И после этой процедуры мы перемещаемся туда, куда привязали жемчужину.

Ну и напоследок пару слов о новых видах чар.
Виды чар. Какой предмет может быть зачарован. Какие возможности даёт.

1) Вампиризм. Меч. При атаках владелец будет восстанавливать свой хп за счёт снятия у другого. Бьём его, регеним хп себе.
2) Быстрая стрельба. Лук. Вы будите намного быстрее стрелять.
3) Разрушение. Кирка, лопата, топор. вы сможете копать землю, камень, камни Нижнего мира и т.д. с 1 удара. Но если вы зачаруете например топор, то другие блоки вы не сможете ломать вообще. Двойной расход прочности инструмента.
4) Огненное прикосновение. Идентично чарам «Разрушение», только относится к деревянным объектом. Вы можете зачаровать лопату и срубить дерево за 2 секунды, но не сможете ломать землю, камень, стёкла и т.д.
5) Замедленное падение. Сапоги. Пока вы падаете, у вас автоматически замедляется падение, ускорить падение можно нажав шифт, чтобы не так быстро падать.
6) Прыгучесть. Сапоги. Вы станете очеень высоко прыгать.
7) Наскок. Меч. С воздуха вы будите атаковать в 2 раза сильнее.
8) Ударная волна. Сапоги. При падении вы будите причинять сильный урон тем, кто стоял в этом время рядом. Эффекты не действует, если есть чары, который отменяют урон падения.
9) Туннель. Инструменты. Начинает увеличивать скорость, когда копаете туннелем. Столбом вниз или вперёд.
10) Осколочность. Инструменты. При разрушении твёрдого блока, вы начнёте разрушать его очень быстро. То есть обсидиан теперь не проблема.
11) Храбрость. Меч. Чем меньше ваше здоровье, тем выше урон от ваших атак.
12) Удар по площади. Меч. Ваши атаки будут наносить всем врагам, которые близко друг к другу.
13) Направленный удар. Меч. Когда вы атакуете одного и того же врага, то урон с каждым ударом будет увеличиваться.
14) Добивающий удар. Меч. При атаке есть шанс на нести критический урон, который в 3 раза больше обычного урона от определённого оружия.

Источник

Adblock
detector