Меню

Как алкаш зубами стол поднимал



Дантист показал, как алкоголь разрушает зубы и назвал самые опасные для эмали напитки (6 фото)

Приближаются новогодние праздники, а это значит, что большая часть земного шара будет отдыхать с бокалом спиртного в руках. Между тем, такое времяпрепровождение может пагубным образом отразиться на здоровье зубов. Да-да, алкольные напитки — настоящие враги эмали, и лондонский стоматолог Кристофер Орр поделился фото своих пациентов, чьи зубы серьезно пострадали от пьянства.

За свою 23-летнюю практику Кристофер неоднократно сталкивался с людьми, которые часто пьют некрепкие спиртные напитки тапа просекко и шампанского, не считая это вредным. Между тем, этот алкоголь, а также коктейли с белым вином, обладают самым разрушительным для зубной эмали действием.

Все дело — в содержащейся в напитках кислоте. Смеси алкоголя с кока-колой, лимонадами и соками также являются бомбой для зубов.

Это зубы с серьезной эрозией 36-летней женщины. Кислота в коктейлях легко размягчает зубную эмаль. Естественной защитой для полости рта является слюна, но для того, чтобы она подействовала, необходимо делать хотя бы получасовые перерывы в приеме алкоголя, а для девушек, часами потягивающих коктейль, это нереально.

Испорченная зубная эмаль 32-летней женщины

Уровень PH вин различен, и его трудно определить на глазок, однако следует учесть, что наиболее кислые вина, как правило, белые — такие как Рислинг и Шабли. Однако и красные вина, особенно сухие, тоже могут нанести вред зубам.

Итак, как отметить новогодние и рождественские праздники так, чтобы потом не платить стоматологам?
1. Все коктейли пить через соломинку.
2. Между приемом спиртного делать хотя бы получасовые перерывы или пить в интервалах обычную воду.
3. Не злоупотреблять!

И напоследок топ-5 самых вредных для зубов алкогольных напитков:
1. Коктейли с крепким алкоголем и газировкой типа колы
2. Шампанское
3. Просекко
4. Розовое вино
5. Сладкое или сухое белое вино.
А какое спиртное предпочитаете на новогоднее торжество вы, уважаемые фишкяне?

Источник

«Друк» друга: пьянящее возвращение догмы Томаса Винтерберга в «Еще по одной»

Алексей Васильев — о выходящей в российский прокат новинке «Еще по одной», в которой Мадс Миккельсен демонстрирует все стадии опьянения. Так упоительно, что фильм можно посмотреть два раза подряд, что и сделал автор этого текста.

Эту картину в разных странах показывают под теми названиями-выражениями, какие местные выпивохи употребляют, предлагая опрокинуть «еще по одной» (по-английски, например, картина называется «Another Round»), а у себя на родине, в Дании, она идет под простым и броским заголовком «Запой». По-датски это звучит особенно круто — «Друк», и странно, что наши прокатчики, выбирая русский эквивалент, не сыграли на очевидном созвучии с другим таким же фонетически хлестким, как датское слово druk, вариантом русских алкашей призвать к тому же самому — «Вздрогнем!». Так или иначе, как датскую картину ни называй, а в ней есть-таки четыре друга и их совместный «друк», затянувшийся на целый учебный год. Можно было бы сказать — 9 месяцев, но учебный год будет вернее, так как все эти четверо друзей — преподаватели в одной школе.

Все началось, как и полагается в школе, в начале сентября, когда природа лживо зеленела в слишком ранних и зябких сумерках, и трое коллег, учитель пения, историк и физрук , подтянулись в шоколадные покои гурманского ресторана — согреться и поздравить с 40-летием четвертого из них, преподавателя психологии. В том ресторане на закуску было принято подавать черную икру и непременно в сопровождении запотевшей рюмки русской водки, «дважды профильтрованной через кварц и какой не гнушался и сам царь». Первая же закуска вызвала у друзей такой единодушный восторг, что они попросили оставить им всю бутылку, а историк (Мадс Миккельсен), уже годами в рот не бравший ни капли, не устоял перед соблазнительным примером товарищей, зачерпнул ложку икры, опрокинул рюмку, и тут стройный квартет запел что‑то народное, привольное, и из глаз историка покатились слезы: «Все в порядке. Просто я совсем один». «А как же Аника?» — забеспокоились друзья. «Мы почти не видимся, у нее всегда ночные смены».

Читайте также:  Как сделать так чтобы фоновый стол менялся сам

В юности мнивший себя ковбоем и ходивший заниматься джаз-балетом герой Миккельсена стал совсем скучным. Это в тот вечер признала и Аника (Мария Бонневи), уходя на смену: «Да, ты не тот, что был, когда мы познакомились». Он скучен своим детям, мальчишкам-подросткам, он скучен и своим ученикам-старшеклассникам: когда накануне он завел очередной бубнеж про индустриализацию, самый выкидной, красавец-блондин Мальте, выскочил из класса со словами «Бред какой‑то!» и поднял одноклассников и их родителей на бунт — с таким учителем с потухшими глазами им не набрать проходной балл для поступления в университет, учитывая, что в Дании балл по истории удваивается.

И тогда тот друг, что преподавал психологию, достал книжку норвежского философа и психиатра Финна Скэрдеруда Финн Скэрдеруд — норвежский психиатр и психотерапевт. Автор книги «Беспокойство. Путешествие в себя» (1998). , утверждавшего, что человеку по жизни не хватает половины промилле . То есть, чтобы быть раскованным и смелым, необходимо выпивать количество алкоголя, равное одному-двум бокалам вина, и на протяжении дня поддерживать этот уровень алкоголя в крови. Друзья решили устроить эксперимент, и уже через неделю Мальте глядел историку в рот и рвался к доске, школьный хор пел как сонм горних ангелов, а очкарик, с которым на футбольном поле одноклассники брезговали поделиться водой, забивал решающий гол в ворота противника.

Друзья решили углубиться в эксперимент дальше: наверняка Скэрдеруд приводил усредненные данные, но ведь для каждого организма норма своя — возможно, удвоенные дозы приведут их к еще более ярким результатам. Они изучали питейные нравы знатных алкоголиков прошлого, Черчилля, Хэмингуэя и датского пианиста Клауса Хеерфордта, никогда не садившегося за инструмент в трезвом виде. Для вдохновения ставили пластинки со стройным и полным стоического принятия жизни и смерти фортепианным дуэтом Шуберта в исполнении Хеерфордта и одного из его собутыльников. Перед их глазами плыла политическая хроника: Ельцин щупает дам и хохочет с Клинтоном, как в финале «Винни-Пуха» , Меркель заправляется большой кружкой пива и Брежнев сидит в телевизоре со словами: «Здравствуйте, дорогие юные зрители! С наступающим вас Новым годом!» Короче, эксперимент уверенно шел в том направлении, о котором так метко сказала однажды 5 января в дневном эфире Регина Дубовицкая: «Друзья мои, наш праздник набирает обороты!»

В истории игрового кино случаи, когда объектом экранизации становится не художественный вымысел, а научная теория по нейробиологии, можно пересчитать по пальцам — но что это будут за примеры! Один из них — шедевр Алена Рене «Мой американский дядюшка» (1980), созданный по опытам над крысами выдающегося медика, изобретателя анестезии Анри Лабори, обнаружившего единые схемы, управляющие поведением как грызунов, так и людей.

Читайте также:  Как ведется военно учетный стол

В случае с новым фильмом Томаса Винтерберга, прародителя датской «Догмы-95» «Догма 95» — манифест датского кинематографического движения, созданный весной 1995 года в том числе Томасом Винтербергом и Ларсом фон Триером. и постановщика официального догма-фильма номер один «Торжество» (1998), опасения вызывает то, что персонажи актеров, взявших коллективный приз за лучшую мужскую роль на фестивале в Сан-Себастьяне, рискуют стать для зрительского подражания примером слишком заразительным, необоримым. Да, люди не крысы. Но люди — пьяницы.

Как человек, дважды поставивший над собой эксперимент ознакомления с фильмом «Друк», могу с уверенностью утверждать: после первого просмотра фильма ох как тянет выпить . Во второй раз я просто встретил его, уже хорошо зная, с каким демоном мне предстоит столкнуться, и твердо решил заранее ему противостоять. Ведь фильм, ставящий правдивый эксперимент, не обошел той правды, что приходит фаза, когда испытуемый может только ползать и мочиться под себя, а иных — и тут не будет никакого спойлера, коль скоро мы столковались, что эксперимент удался и был честным, — алкоголь в неограниченных подходах элементарно вгоняет в гроб. Во второй раз только хотелось четче проследить, где у меня как у зрителя находятся те точки воздействия, как у крыс Лабори, на которые фильм жмет, вызывая желание опрокинуть в себя бутылку.

Впрочем, ничего нового этот второй просмотр не открыл, только уточнил впечатление от первого: как и во всяком произведении, что бьет в цель, дело в очень точно отобранных состояниях атмосферы. Погода, время суток, угол садящегося солнца — все эти факторы воздействия Винтерберг в каждой сцене собирает в тот необходимый узел, что дает исчерпывающую картину запускающего механизма выпивки или узнаваемую фазу опьянения.

Когда физрук делает глоток из термоса — и на секунду солнце бьет ему ровно в темя, проливаясь радужными разводами в камеру.

Когда после триумфа своих учеников наши друзья бредут в стелющемся под ноги закатном медовом солнечном ковре, сигнализирующем об отдыхе после трудного и принесшего искомый успех дня. Чего в такой момент хочется?

Когда в равнодушном белом свете ранней зимы за окном в логово психолога заглядывает его красавица-жена (невероятная красавица-актриса Хелена Рейнгорд Нойман) с вопросом «Пьете уже?» и отправляется на капоэйру, оставляя бесхозных друзей одних дома у самых ворот целого тишайшего, безликого и бесформенного дня, когда их никто не потревожит.

Ну как тут не напиться? Единственно правильный свет пойман в каждой сцене. И здесь это особенно волшебно, потому что Винтерберг, снимавший в недавнее время разные фильмы (предыдущим была панъевропейская ретрокатастрофа «Курск» о мурманской подводной лодке), в «Друке» вернулся к заповедям «Догмы-95». Они призывали: никаких осветительных приборов, только ручная камера, не декорации строятся для съемок, а съемки проводятся в естественных декорациях. В герметичном семейном скандале «Торжества» соблюсти это и передать атмосферу было просто. Но «Еще по одной» — фильм, который меняет десяток мест действия, времен дня и времен года. И каждый схваченный в нем миг безукоризненно точен, каждый — тот самый идеальный момент, который так напрасно искала и культивировала героиня «Тошноты» Сартра.

Читайте также:  Как отремонтировать стол раздвижной

Кстати, эта особенность фильма — играть на каких‑то тактильно знакомых ощущениях — распространяется и на игру центрального исполнителя роли историка Мадса Миккельсена. Хотя приз в Сан-Себастьяне получили все четыре исполнителя, но двое — психолог и учитель пения — работают хоть и на точно угаданных фактурах, но пребывающих в статике, неизменных, а третий — спутник Винтерберга со времен «Торжества» Томас Бо Ларсен — в роли физрука имеет свое драматическое преображение, но проводит его по Станиславскому. Миккельсен же играет за пределами традиционного драматического искусства. Его состояния сменяются с той же естественностью и непредсказуемостью, как солнце в кадрах, которое, с виду неизменное, вдруг так меняет свой угол, что преображается все состояние сцены.

В описанном выше эпизоде в ресторане он поначалу со своими архаичными чертами выглядит как черепаха, подслеповато щурится, готовый в любой момент убраться в свой панцирь. Но вот первая рюмка водки — и еще до, собственно, слез глаз уже наполняет та слеза, которую Гессе и называл «взглядом пробужденного»: он внезапно видит, что мир, так привычный ему 20 лет назад и так крепко забытый, никуда не девался, был здесь, и все эти 20 лет он смотрел на него, но не видел. Вот отчего на самом деле он плачет в той сцене.

Источник

Наркоманы со смехом отрезали голову приятелю в Свердловской области: видео 18+

  • Наркоманы со смехом отрезали голову приятелю в Свердловской области
  • Кофе: все о главном напитке современности
  • В России планируют запретить строительство апартаментов
  • Экстрасенсы раскрыли тайну гибели группы Дятлова
  • Тест ультразвуковых стиральных машинок
  • Рабочий из Ангарска решил повторить эксперимент с обменом скрепки на дом
  • Путин раскрыл неизвестные подробности переговоров о Нагорном Карабахе
  • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
  • Гибель обнаженной россиянки в Доминикане попала на видео
  • Гонка вакцин от коронавируса: начинается война за мировой рынок
  • Борис Моисеев перестал выходить из дома
  • Московская признала вину и раскаялась
  • «Убивала детей по очереди»: в СК рассказали, как мать задушила сына и дочь
  • Бетонная плита раздавила машину во Владивостоке
  • Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
  • «До сих пор страшно»: невеста застреленного 6 лет назад миллионера боится за свою жизнь
  • Финалисту «Ты супер!» подарили квартиру
  • Во Владивостоке назвали причину падения бетонной плиты на машину
  • Чиновники отказываются снять с морского льва сжимающее его шею кольцо

В Сеть попало видео, на котором двое молодых людей, расчленивших своего приятеля, смеются над его останками. 18+

Действие происходит в залитой кровью ванной комнате. Судя по кадрам, молодые люди находятся под действием психотропных веществ. Один из них со смехом демонстрирует на камеру отрезанную голову своего приятеля, а затем кидает ее в душевую кабину, где лежит тело.

Второй участник видео в таком же позитивном ключе комментирует происходящие. «Это кто вообще без башки», — говорит он о лежащем в душевой кабине теле.

По данным СМИ, убитый — житель Нижней Туры по имени Олег. Его убийцы объявлены в розыск, они не являются жителями Свердловской области.

Источник

Adblock
detector