Меню

Газ соболь диван своими руками



Раскладной диван в Газ Соболь Баргузин своими руками. Часть 1: каркас готов.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Раскладной передний диван своими руками в Соболе 4х4. Подробнее

Диван в газель. своими руками, что получилось Подробнее

Изготовление дивана в автобус своими руками Подробнее

Сидение спальник газель доп. Обзор Подробнее

Трансформируемая перегородка а/м «Газель» и «Соболь» Подробнее

Обычный раскладной диван встал в «Соболя» как родной Подробнее

Раскладывающиеся сиденья в салоне Соболя Подробнее

Спальник в СОБОЛЬ Подробнее

СУПЕР ДИВАН-ТРАНСФОРМЕР для УАЗ БУХАНКИ. Без колхоза. Подробнее

сидение спальник на Газель некст раскладное Подробнее

Трехместный Диван Трансформер Подробнее

Кровать в газель #Кемпервэн #Ванлайф #своимируками Подробнее

Раскладной диван в Газель ,Соболь, Уаз и т.д. Подробнее

Установка раскладного дивана в Соболь Замена сдвоенного сидения на раскладное Подробнее

Рассказ про раскладные диваны в ГАЗ Соболь 4х4 Подробнее

Диван в УАЗ, микроавтобус, в газель Подробнее

Источник

ТЮНИНГ «Соболь» ГАЗ-2752. В «СОБОЛЬ» — С КЕЙСОМ

В «СОБОЛЬ» — С КЕЙСОМ

АВТОБУС ДЛЯ «БЕЛЫХ ВОРОТНИЧКОВ»

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

У американцев есть «Шеви-Вэн», у немцев — «Фольксваген-Мультивэн», а у нас теперь — «Соболь-Круиз-2222». Официально он именуется «автобус специальный повышенной комфортабельности для длительных поездок и деловых встреч». Другими словами, небольшой компанией в командировку съездить или партнеров по бизнесу в аэропорту встретить, покатать туда-сюда.

Как делают такую машину? Берут обычный «Соболь» GAZ 2752 и, прежде всего, почти полностью разбирают. Вместо сдвижной боковой двери устанавливают распашную двустворчатую (остеклены могут быть обе створки). Металлическую крышу заменяют рельефной пластиковой, в задней части которой предусмотрено место для багажника-бокса. После этого кузов окрашивают, монтируют пластиковый «обвес» и подножки.

Но это лишь видимая часть — внутри изменений не меньше. Здесь клеят дополнительную шумо- и виброизоляцию, под потолком прокладывают воздуховоды, ставят раскладной столик, сиденья от «Волги», а в корме — роскошный трехместный диван, который нажатием кнопки превращается в широкое ложе для отдыха. Да еще отделка натуральным деревом, велюром и ковролином, высококлассная аудиосистема, видеодвойка, разные светильники-ящички-полочки, центральный замок, сигнализация. Можно заказать и другую планировку салона — «деловое купе» с местами визави, то есть друг против друга.

Параллельно идет работа в моторном отсеке. Двигатель ЗМЗ-406 перебирают, устраняя заводские огрехи, меняют распредвалы, некоторые другие детали. Вместо капризного карбюратора К-151Д устанавливают впрыск «Микас-7.1». В результате мощность увеличивается с 81 до 110 кВт; несмотря на возросшую массу, заметно улучшается динамика, исчезают провалы в работе мотора, хотя неприятное дребезжание выпускной системы на форсированных режимах, увы, остается. Впрочем, при желании можно оставить карбюратор. Кроме того, в машину ставят кондиционер, а по заказу меняют недолговечный отечественный гидронасос усилителя руля на немецкий ZF.

Читайте также:  Как сделать сборную кровать

Такой автобус обходится покупателю в 404 тыс. рублей — вдвое дороже базового «Соболя». Подобным образом переоборудуют и более вместительную «Газель» — она стоит 439 тыс. рублей. По желанию «мебель» обтянут кожей, поставят между водителем и салоном перегородку с электростеклоподъемником, холодильник, автономный обогреватель, электрозеркала и даже автоматическую коробку передач, а то и весь силовой агрегат «Тойота». На «крайний случай» можно смонтировать и броню — недаром «круизы» выпускает сормовский завод бронеавтомобилей «Рида».

Если не считать элементов декора, наиболее заметные особенности «Соболя-Круиз-2222» —

двустворчатая распашная дверь сбоку и рельефная пластиковая крыша.

При необходимости в дороге можно поработать с бумагами.

Расположенный в корме диван с помощью сервопривода.

. превращается в комфортное место для отдыха.

Для багажа, впрочем, как и для запасного колеса, внутри места почти не осталось.

Вместо карбюратора на «406-й» мотор установлена система впрыска.

Источник

Раскладной передний диван своими руками в Соболе 4х4.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 апр 2019
  • Спальное место в Соболе 4х4
  • Авто/Мото

Комментарии • 21

Не удобно спать будет. в соболе у меня так задний ряд раскладывался. После этих волн спина болит. Практика покажет

Сверху стелилась фанера и прекрасно спалась, а теперь уже все переделано

Благодарю за идею с передним пассажирским сиденьем. Отличная идея, я тоже так себе сделал по вашей инструкции.

Не за что, главное чтобы удобно было)

Вместо шплинтов таких надо было нарезать резьбу и закрутить туда болтики с барашками. А так решение хорошее.

А какой смысл в усложнении?

Блять самое изящное и простое решение, брат ты красаучик. 👍👍👍

Подушку из поролона толщиной 80-100 см на переднее сиденье , иначе во сне сползаешь к торбедо .

Уже концепция изменилась) но клал два листа фанеры и было ровно)

Родные сиденья как стул?? Ха, не ездили вы, батенька, на Ивеко Дейли. Вот там, дествительно, стул. Точнее, табуретка. Пассажиры всегда вылезали как Волк из «Ну, погоди!» в серии про стройку.
Ещё охрененные спецы нижегородские, когда грузовой фургон в грузпасс переделывали (6+1 получилось) назад те же штатные говнодиваны воткнули убогенькие (они ещё много чего начудачили, что переделывать пришлось). В первой же поездки на тысячу км, пассажиры воем завыли. Пришлось по приезду заказывать новый диван задний.

Читайте также:  Как прикрепить ножки комоду

Источник

Рассказ про раскладные диваны в ГАЗ Соболь 4х4

Просмотров: 149 166

Сабир Х

Все по уму👍👍👍-можете уточнить насчет механизма трансформации?-Похоже на механизм ‘книжка»

Хрень конечно.Надо было по всей ширине делать

Юрий Вит

Абсолютно не функционально

Needle 1905

Затея прикольная, а за водителем что то будет, там много пустого места?

Kosta Abaishvili

Вадим 68 rus

Я видел задний диван делается во всю ширину машины. И на двоих вполне хватает. Не надо было так усложнять. Делается это так же в Н.Н.

Алтын Балалык

GoodSoundTV

Это лично мое мнение, никому не навязываю, однако, суть затеи «спальное место для семьи в машине» это полный провал, кроме случаев если вы всей семьёй на зимнюю рыбалку не катаете.
Давайте рассмотрим типичную ночёвку в карельском лесу в июле: вы приехали, разложили некий лагерь, за это время в машине уже по десятку комаров на брата набралось. И вот вы дождитесь спать, а они начинают жужжать.
Допустим вы фумигатор включили и они померли: следующая проблема- стало душно, надо открыть окно, а через него влетает новая партия ещё живых кровососов.
Что делать — заводим двигатель, включаем вентиляцию.

Гораздо проще возить с собой матрас надувной и палатку- спишь на свежем воздухе, о ГАИ не думаешь. Машина это средство доставки людей и грузов, а переделав ее в Автодом теряется функционал от слова совсем, и в ней уже и не перевезёшь ничего и ехать там не удобно, все ориентировано на сон. А обеспечить сон комфортом- это куча затрат: генератор, аккумуляторы и ТД и тп.

И главное фиаско — с новыми законами по дороге к отдыху сперва огребаешь от ГАИ, а потом уже в лесу не можешь припарковаться у воды, так как огребаешь штраф от лесников.
Это когда машина припаркована на стоянке, а ты пешком в чашу зашёл вероятность на лесника нарваться минимум, а все выходы для авто к воде на своих участках они знают, штраф немаленький, для них это заработок.

Читайте также:  Технология изготовления дивана своими руками

Изначально идея автодрома сделана для перемещения между кемпингами, вот наверное только для этого и годится.
А полный привод там не нужен

Источник

Рассказ про раскладные диваны в ГАЗ Соболь 4х4

Просмотров: 149 166

Сабир Х

Все по уму👍👍👍-можете уточнить насчет механизма трансформации?-Похоже на механизм ‘книжка»

Хрень конечно.Надо было по всей ширине делать

Юрий Вит

Абсолютно не функционально

Needle 1905

Затея прикольная, а за водителем что то будет, там много пустого места?

Kosta Abaishvili

Вадим 68 rus

Я видел задний диван делается во всю ширину машины. И на двоих вполне хватает. Не надо было так усложнять. Делается это так же в Н.Н.

Алтын Балалык

GoodSoundTV

Это лично мое мнение, никому не навязываю, однако, суть затеи «спальное место для семьи в машине» это полный провал, кроме случаев если вы всей семьёй на зимнюю рыбалку не катаете.
Давайте рассмотрим типичную ночёвку в карельском лесу в июле: вы приехали, разложили некий лагерь, за это время в машине уже по десятку комаров на брата набралось. И вот вы дождитесь спать, а они начинают жужжать.
Допустим вы фумигатор включили и они померли: следующая проблема- стало душно, надо открыть окно, а через него влетает новая партия ещё живых кровососов.
Что делать — заводим двигатель, включаем вентиляцию.

Гораздо проще возить с собой матрас надувной и палатку- спишь на свежем воздухе, о ГАИ не думаешь. Машина это средство доставки людей и грузов, а переделав ее в Автодом теряется функционал от слова совсем, и в ней уже и не перевезёшь ничего и ехать там не удобно, все ориентировано на сон. А обеспечить сон комфортом- это куча затрат: генератор, аккумуляторы и ТД и тп.

И главное фиаско — с новыми законами по дороге к отдыху сперва огребаешь от ГАИ, а потом уже в лесу не можешь припарковаться у воды, так как огребаешь штраф от лесников.
Это когда машина припаркована на стоянке, а ты пешком в чашу зашёл вероятность на лесника нарваться минимум, а все выходы для авто к воде на своих участках они знают, штраф немаленький, для них это заработок.

Изначально идея автодрома сделана для перемещения между кемпингами, вот наверное только для этого и годится.
А полный привод там не нужен

Источник

Adblock
detector