Меню

Что такое шкаф чернокнижник



Терминология WoW

#1

  • 8 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Реалм: LKx1
    • Персонаж: Flet

    Здесь представлены термины и сокращения, используемые в World of Warcraft. (копипаст из форумов с личной редактировкой и дополнениями автора)

    1. Абилка (от ability) — способность.

    1.1 АРП [РПБ] — Рейтинг пробивания брони.
    1.2 SPD[СПД] — Сила заклинания (Спел демаг)
    1.3 AP [АП] — Сила Атаки (Атак повер)
    1.4 Agility [Агила] — Ловкость
    1.5 Strength [Стренж] — Сила
    1.6 Хаст — рейтинг скорость (скорость)
    1.7 Стамина [Стама]- выносливость.

    2. АВ, AV(от англ. Alterac Valley) Поля Битвы «Альтеракская Долина»
    http://ru.wowhead.com/zone=2597

    3. Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба, которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу. Аггро становится больше от количество наносимого урона или лечения союзников.

    4. Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.

    5. Альт (от alt) — альтернативный персонаж, то есть не основной.

    6. Агила [Агилити] (от Agility) — Ловкость

    7. АФК [AFK] (away from keyboard) — «отошел».

    8. Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками. Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со «свитой». Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков, кастующий просит от рейда Асист(столик у мага, шкаф лока).

    9. Афлик, Афли Лок(от англ. Affliction) Чернокнижник выбравший первую ветку талантов (Колдовство)

    10. Анбаф — без бафов (не считая расовые, допустим +1% к меткости у дренеев).

    11. Аддоны, два понятия
    а)Дополнения к игре(TBC, WotLK и Катаклизм)
    б)Модификации интерфейса, всякие панельки, фреймы и прочая.

    12. Ачивка (от achievement) — Достижение

    13. Анролл — например: «ЦЛК 10 гер нужен хил (1 анролл)», означает, что Рейд Лидер может забрать одну вещь без розыгрыша.

    14. Амбуш (от Ambush)- Внезапный удар, способность(Абилка) класса Разбойник.

    15. AoE (area of effect) — заклинания и способности, которые действуют по площади, захватывая все цели в некотором радиусе от эпицентра.
    Например:http://ru.wowhead.com/spell=10

    16. Аккаунт — учетная запись пользователя.

    Сообщение отредактировал Defiancee: 15 Декабрь 2012 — 15:43

    #2

  • 8 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Реалм: LKx1
    • Персонаж: Flet

    17. Бафф [буфф] (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.

    18. БГ (от англ. Battlegrounds)- Поля Битвы.
    Так же БГ это Боевая Группа: набор миров объединенных для совместных подземелий и схваток на полях сражений:

    Вещи качества выше чем серое/белое, а так же некоотрые специальные предметы, делятся на:

    19. БоП [BoP] (bind on pickup) — становится персональным при получении. При попадании вещи в Ваш инвентарь, вы не можете передать её другому персонажу.

    20. БоЕ [BoE] (bind on equip) — становится персональным при одевании. При надевании вещи на себя, вы не можете передать её дрегому персонажу.

    21. БоА (Binds to account) — Привязка к Аккаунту(16). Вещи покупаемые для Альтернативных персонажей(5), привязаны к аккаунту(16). Статы данных вещей растут вместе с уровнем персонажа.

    22. БоК (Blessing of Kings) Способность класса Паладин: [Благословение королей]

    23. Бабл. (От англ. Bubble) Щит, спосбность Паладина: [Божественный щит]

    24. БР — (Battle res) Заклинание друида [Возрождение]. Позволяет воскрешать участника группы/рейда, не выходя из боя, собственно поэтому и Battle res.

    25. Бурст — нанесение большого количества урона за короткий промежуток времени, чаще всего вначале боя.

    26. Бан (от англ.Banish) — Изгнание, блокирование аккаунта/персонажа форума/игры.

    27. Бути Бэй (от англ. Booty Bay)- Пиратская Бухта, порт в Тернистой Долине.

    28. Баренс (от англ. Barrens) — Степи, локация в Калимдоре.

    29. БЛ (от англ.Bloodlust) — Способность шамана Орды: [Жажда крови]
    У Альянса аналогично: [Героизм]
    Обе фракции применяют к данным скиллам одно название — «Ростишка».

    Сообщение отредактировал Alerix: 05 Декабрь 2012 — 13:53

    #3

  • 8 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Реалм: LKx1
    • Персонаж: Flet

    30. Ванишь (Vanish)- Способность разбойника: [Vanish]
    31. Варсонг (от англ.Warsong) — Название Поля Боя, Лесопилка Песни Войны (Warsong Gulch)

    Так же:Один из псевдо русских миров в Евро вкладке (До открытия ру WoW)

    31. Вар (англ. warrior)— воин
    32. Ваншот (англ. One shot) — нанесение критического урона в размере ХП(здоровья) атакуемого за один удар .

    33. Вайп (англ. Wipe) В играх вроде WoW означает неудачное стечение обстоятельств во время рейда, повлегшее за собой падение участников рейда в полном составе.

    А так же, удаление всех персонажей с опеределнного мира. (Вайп на сервере, качаемся с начала)

    34. Варлок (от warlock) — чернокнижник.

    35. Ваня (Vanndar Stormpike) — Генерал Альянса на Поле Битвы «Алтеракская Долина»

    36. Вендор (от vendor) — продавец, торговец.

    37. Виклик (Weekly Raid) — Еженедельный квест, даеться раз в неделю. (Допустим, квест в даларане на убийство босса в каком-то из инстов. Допустим — «Король-лич должен умереть»)

    38. Войд [Войдвойкер] (от англ. Voidwalker) — Один из демонов Чернокнижника.

    39. Войд зона — умение различных боссов, мобов и специфика инстов. Допустим, лужа при убийстве Короля-лич, кислота в Наксарамасе, лужа червей в ИВК (Испытание Великого Крестоносца).

    Сообщение отредактировал Alerix: 05 Декабрь 2012 — 13:55

    #4

  • 8 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Реалм: LKx1
    • Персонаж: Flet

    40. Ганг (англ.Gang)— в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою, где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться. Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами, или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться, в случаях афк(7) цели.

    41. Гаджетстан (от англ.Gadgetzan) — Прибамбаск, город Гоблинов в Танарисе.

    42. Гальв (Captain Galvangar)- Капитан Орды, на Поле Битвы «Альтеракская Долина»

    43. Героик — Подзмелье/рейд героического уровня сложности, босы толще, награда выше.Доступны для подземелий 70/80 лвл(уровня).

    44. Гейм-мастер [ГМ] (от gamemaster) — сотрудник Администрации сервера, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы, решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
    Связь с ГМ, на нашем сервере, производится через систему «Тикет». Задавать вопросы, сообщать о проблемах и просить помощи следует так же через систему «Тикет»

    45. ГильдМастер, он же [ГМ] — лидер гильдии (не относится к Администрации сервера) .

    46. Глиф (от англ. Glyph) -Символ, создается профессией «Начертание».

    47. ГКД [GCD] (Global cooldown) — Задержка между применениями способностей/заклинаний.
    Глобальная — составляет 1,5 секунды, при сборе рейтинга скорости можно снизить до 1 сек.

    48. Грац (от англ.- Gratz от Congratulations) — Поздравления. (приятно полечить «Грац» от согильдейцев при получение ачивки.)

    49. Гриндинг (от grinding) — прокачка персонажа основанная на фарме мобов и отсутствии выполнения квестов (заданий).

    50. Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам), раздражающее и расстраивающее их.

    51. Грид (Grid) — Аддон для хилеров.

    52. ГС [гир скор] (От англ. GearScore) — Если говорить грубо, это очки экипировки, измеряются аддоном «GearScore».

    Большенство РЛов (рейд лидеров) проводят набор рейдов по ГС, оцениванию шмота, а не умений игроков. Набрай 6.500 ГС и дорога в «большие рейды» для тебя открыта.

    53. Гоудж (от англ. Gouge) — Способность Разбойника: [Парализующий удар]

    Источник

    Как правильно сумонить [Гайд для новичков]

    WoW гайды

    Здраствуйте ув. пользователи fpteam

    Данный гайд предназначен исключительно для новичков , и так поехали

    Для сумона необходимо 2 человека которые должны находиться у камня призыва.

    Один должен выбрать игрока из группы, так чтобы его портрет был у вас как показано на изображении

    после этого он тыкает по камню призыва, должен образоваться портал

    ну а второй просто должен нажать на образовавшийся портал

    Так же чернокнижник может создавать камень призыва (шкаф, гроб), для того чтобы он мог создать камень потребуется 3 человека, чернокнижник начинает кастовать камень и при этом появляется типа портала штука вот её должны «тыкнуть» 2 человека и камень создастся.
    Потом также как и с камнем у инстов вы сможете засумонить пати или рейд.

    Ну вот пожалуй и все ,надеюсь я вам растолковал как правильно произвести сумон, удачи вам

    Источник

    [Гайд 3.3.5] Чернокнижник

    #1 cyanogen7


    Популярное сообщение!

    Представленная ниже информация актуальна для патча 3.3.5

    Данный пост является сведением информации по варлокам, прочитанной мной на различных форумах посвященной данной тематике и соответственно опробованных на практике. Особо приветствуются любые конструктивные поправки и добавления в пост.

    Цель поста, рассказ о тонкостях игры варлоком в высокоуровневых рейдах. Здесь не будут рассказываться основы основ, но новичкам будет также полезно, либо тем кто уже устал играть аффли/дестро, и хочет открыть для себя новую сторону локов.

    Читайте также:  Детское питание для хорошего стула

    Основные источники информации:

    Преимущества

    Во-первых , именно спек «Демонология» раскрывает истинную природу чернокнижников, как повелителей демонов. И на сегодняшний момент данный спек, меня радует больше всего в плане «фана» от игры.

    Во-вторых , данный спек делает вас богом АОЕ. А так как любому истинному дпсеру доставляет особое эстетическе удовольствие от зашкаливающих цифр рекаунта, то на треше вы будете получать этого удовольствия очень и очень много. Чтобы выдавать 20к дпс, можно вообще не заморачиваться, спамим просто Семя Порчи. О ротации и взрыве рекаунта будет ниже

    В-третьих , максимальный дамаг тогда, когда это действительно нужно, а именно, когда у босса менее 35% хп, то есть на стадии добивания. Это возможно благодаря таланту Истребление. В стандартной ротации (описана ниже) мы просто заменяем Стрелу Тьмы, Ожогом Души, когда у босса менее 35% хп, что приводит к возрастанию наносимого урона примерно в 2,5 раза. 60% криты на более чем 30к, каждую секунду.

    В-четвертых , лучший баф кастеров и хилов рейда в игре. Хорошо одетый лок прибавляет 300-400 к Силе Заклинаний (и спд и бх) всему рейду. Все благодаря таланту Демонический союз, если петом является Страж Скверны, то баф держится практически постоянно (хотя и написано что добавляется только дополнительный урон от заклинаний, но дополнительное лечение так же увеличивается).

    Недостатки

    Во-первых , приходится нажимать много кнопочек.

    Во-вторых , необходимо четкое понимание динамики боя, для своевременного использования талантов, а именно Метаморфоза, Огненные недра, Истребление

    В-третьих , сильная зависимость от пета, нет пета = серьезное снижение дпс. Без глифов для пета, Ваш фелгвард наносит не менее 10% от Вашего урона. Так же отсутствие пета, убирает возможность получить Демонический союз, а именно он ценен для рейда более всего.

    В-четвертых , что характерно для всех спеков лока, а именно, медленное уничтожение адов, особенно если у них мало хп. Доты не успевают натикать, а каст Стрелу Тьмы и ее полет до цели, это 2 сек минимум. Но о некоторых хитростях попозже.

    В-пятых , мана ну очень быстро сливается, в других спеках проблема не стоит так остро. Хотя с введением патча 3.3.3 ситуация исправляется, так как изменилась физика заклинания Жизнеотвод: эффект этого заклинания зависит теперь от силы заклинаний, а не от духа. На АоЕ Вы будете сливать ману за 15-20секунд. Но в рейдовом контенте 3.3.5 практически на всех боссах присутствует перебежка, в процессе которой и стоит использовать жизнеотвод.

    В-шестых, очень сильный агро-набор. Чтобы не умереть, надо знать несколько важных триксов, которые Вы можете прочитать в данном гайде.

    Для PvE лучшая раса — Орк(Орда)
    это увеличенный урон от пета, ведь демонолог специализируется как раз на них.
    ярость — довольно важный кулдаун, прилично увеличивающий нашу силу заклинаний.

    Для Альянса — раса это гном.
    Почему именно гном?
    Значение интеллекта гномов увеличено на 5%, что повысит количество нашего спд.
    При примерно 1000 интеллекта, мы получим дополнительных 50 единиц интеллекта.
    Благодаря таланту Демоническое знание, мы получаем 12% дополнительных спд от суммы интеллекта и выносливости.
    Если взять и посчитать прирост на калькуляторе — то мы получаем примерно 0.6-1% к нашей силе заклинаний.

    Однако, взяв и посчитав прирост СПД от увеличенного количества духа, за счет расовой пассивной способности человека, прирост составит 3%(при активном Доспехе скверны и Символе жизнеотвода), следовательно человек — лучшая раса за Альянс

    Основное распределение талантов

    За основу можно взять такой билд: (выкладываю картинкой, т.к. форум блокирует разные калькуляторы талантов)

    Но, даже в нем, можно поменять или 3\3 Демоническая жестокость или 2\3 в жестокость и +1 в Манаоткорм.
    Этот выбор нужно сделать как проходной.

    Например, можно не брать Манаоткорм, а вложить дополнительное очко в Демоническое могущество или Демоническую жестокость.
    НО. Если брать Демоническое могущество, символ порчи, необходимо заменить на символ Стража скверны.
    Так же можно немного углубиться в ветку Разрушения, взяв понижение агро и увеличив дальность заклинаний, или сократив время теряемое в результате прочтения заклинаний. Если у Вас недостаточное кол-во хита — то можно взять 3% из первой ветки.
    Для любого из этого случаев, мы жертвуем очки «Полной власти над демоном».

    О не взятых талантах:
    Улучшенный камень здоровья : добавляет примерно 1000хп к камню здоровья.
    Во-первых, не каждый рейдер его использует когда надо.
    Во-вторых, что значит тысяча хп, когда у игрока под цлк баффом больше 30000 хп? Прирост довольно малозначителен, и навряд ли спасет игроку жизнь
    Усиленный бес : мы не используем беса как основного пета.
    Широкий канал здоровья : благодаря способности Избежание, 90% аое дамага наш питомец будет избегать. Для отхила ему хватит таланта Узы скверны и аое хилов(чайник, буйный рост, круг исцеления, правосудие света)
    Всевластный суккуб — не используется данный пет.
    Демоническое могущество — читай про символы. Талант берется, вместе с символом Стража скверны! Иначе — не стоит брать.
    Демоническая устойчивость — пвп талант.
    Символы:

    Символ Метаморфозы — плюс несколько секунд к самому важному кулдауну — обязательный символ
    Символ Стража Скверны или Символ порчи — в зависимости от билда(см. выше)
    Символ Жизнеотвода — хотя данный символ также уже есть смысл менять, например на Символ жертвенного огня, так как дух встретить на шмотках уровня Т10 уже тяжело. Но все же предпочтительно стакать дух, с помощью бижи. Но если у вас мало духа, то есть смысл заменить на Символ Жертвенного огня — +10% к доту(а именно периодическая часть этого заклинания имеет больший дамаг, и находится на 2-3 месте в рекаунте)
    Или на Символ порчи — если он не взят вторым вариантом.

    Важность характеристик, для демонолога, кратко:

    Меткость – максимум 446(17%), минимум 286 (10%) в зависимости от сетапа рейда и распределения талантов.
    В любом 25ппл рейде будет шп, поэтому кап хита будет составлять 370 (14%)

    Сила заклинаний – самый важный параметр для лока, чем его больше тем больше дпс, а в случае демонолога, так еще и усиление бафа рейда. Оптимальное значение 2800+ (совсем анбаф, без доспеха скверны, пета и без тринек на спд, то что мы видим например в армори).

    Для увеличения собственного дпс дальше идут:

    Рейтинг скорости заклинаний – следующий по важности параметр, хорошо не менее 600-700, оптимально 900 – 1000, отлично >=1100 (это под своими бафами).
    Для этого используем Камень Чар — он дает +240 к скорости.
    ВАЖНО!
    Значение скорости в

    1350 делает каст Ожога души на екзекут фазе(после 35% хп босса, при проке Истребления) равным одну секунду.
    Набирать скорость выше, чем это значение не так значительно, ибо наш дамаг проявляется именно на 35% хп босса. Большее значение рейтинга скорости будет уводить каст Ожога души в гкд, что не добавит никаких приростов дпс. Вместо повышения скорости выше этого значения, повышайте Вашу силу заклинаний, это плюс для рейда(Демонический Союз) и для вас(увеличивает урон от Ожога души применяемого по гкд)

    Рейтинг критического удара – не менее важный параметр чем рейтинг скорости. Оптимальное значение 35% вне рейда.

    Дух – становится все менее актуальным для локов, в T9 у меня было почти 900 духа, соответственно, через Символ Жизнеотвода получался нелохой баф спд, но в Т10 и шмотках 264 уровня, духа стало меньше 300, что уже не так круто, но его нужно стараться стакать.

    Если же вы выступаете в роли бафера рейда, то приоритет меняется, после СПД нужно стакать ДУХ, это из-за Символа Жизнеотвода и Доспеха скверны

    Потом хаст и потом крит.

    Камни и инчанты:

    Правило простое — увеличиваем значение спд по максимуму.
    Красные камни — +23 к силе заклинаний
    Желтые — +12 спд и 10хаст
    Синие — +12спд и 10дух

    Инчанты:
    Нагрудник — +10 ко всем характеристикам
    Голова — Магический знак Кирин-Тора
    Плечи — Великое начертание бури
    Плащ — +23 к скорости
    Обувь — айсволкер: +12 крита +12меткости(если не хватает капа хита) или Живучесть Клыкара.
    Спорный момент:
    Живучесть Клыкара даст нам 15стамины, небольшое увеличение скорости бега, и немного спд от таланта Демоническое знание.
    Айсволкер же даст нам 12 к шансу крита + возможно нехватающую меткость.
    Мой выбор — айсволкер, потому, что 12крит — больше чем 2.25спд(именно столько даёт Клыкар).
    А наличие цлк баффа на хп, поставленный портал и нитроускорители(если конечно не улечу за текстуры вверх ) помогают мне быстро выбежать или прибежать туда, куда надо.
    Следовательно, чуточку, но 12крита дает больше дпс
    Это моя теория, конечно желательно проверить на симулькрафте, но и симулкрафты не самые точные, ведь там проверяется дпс в маникен
    Оружие — конечно спд, даже не задумывайтесь о Черной магии.
    Во-первых, при проке на екзекут фазе мы будем иметь оверкап хасты, который не добавит дпс!! А дпс до екзекут фазы нам не так критичен!
    Во-вторых, мы — рейдбафферы!

    Читайте также:  Каким цветом покрасить кухню если гарнитур сиреневый

    У меня вкачана инжа+ювелирное дело.
    Оптимальный вариант — Ювелирное дело + БС(кузнечка)
    Эта связка добавит нам +94 к Силе заклинаний, а это приличное значение!
    Другие связки профессий, так же дадут примерно равное кол-во бонусных характеристик, будто кожевничество, начертание, инчант.
    Хочу особенно выделить Портняжное дело — вышивка на плащ добавляет хорошее кол-во СПД рейду, если конечно пет кританет во время её прока!

    Что использовать в качестве чар на оружие?
    Камень чар или Камень огня ?
    1% к прямым повреждениям и крит, или 1% к дотам и скорость?
    Демонологи получают от этих Камней больший бонус, нежели остальные спеки, благодаря таланту Чудо созидания, увеличивающему бонусы на 300%
    Это выбор каждого, так как симулькрафты и математические расчеты видят разницу всего в 240дпс в пользу Камня чар!
    Но, мой выбор — Камень чар. Потому что он поможет нам достичь капа скорости, для каста Ожога души в 1сек!

    Пет – Страж Скверны

    Убер дамаг пета, не менее 10% от Вашего общего дамага.
    Если взят глиф и таланты на пета — то до 15-20% от общего дамага.
    Запомните, чем дольше пет бьёт без перерывов одну цель, тем больше у него урон, благодаря стакающемуся баффу!
    Поэтому не используйте пета для убийства аддов, шипов и прочего!
    Если есть возможность, оставляйте пета всегда на боссе! Например на Леди пет должен всегда бить босса, только если Рейдлидер не скажет стоп дамаг по боссу, вы его не убираете!
    Если вы используете талант Демоническое могущество и символ Стража скверны, не забудьте написать макрос, для постоянного использования этого важного кулдауна! Его кд около 40 секунд!
    Эффект от таланта Мастер-демонолог
    +5% к наносимому урону — очень замечательнный во всех смыслах бонус, т.к. увеличивает вообще весь урон.
    5%-ое снижение получаемого урона. По сравнению с другими петами, не самый лучший второй бонус, ибо не добавляет дпс. Но выживаемость — тоже важный параметр!
    Талант Демоническое знание добавляет +259 спд при вызове Стража скверны

    Самый простой в управлении из призываемых демонов, благодаря способности Бегство в астрал.
    Он не сагрится на мимо пропущенный пак мобов, равно как и они не начнут атаковать его.
    Так же увеличивает запас здоровья так же как и жрецы.
    Основная атака — огненная стрела.
    Эффект от таланта Мастер-демонолог:
    +5% к урону от заклинаний огня. Из заклинаний огня основной дамаг это Жертвенный огонь(дот) и Испепеление. На екзекут фазе и при проке Истребления мы получаем 5% к урону и 5% к криту и для Ожога души(На данный момент крит на изенгарде не добавляется), что на екзекут фазе существенно увеличит наш дпс.
    +5% к криту огненный заклинаний. Все сказано выше.
    Талант Демоническое знание добавляет +260 спд при вызове Огненного беса
    Это чуть больше, чем добавляет Страж скверны, но прирост ну очень не значительный.
    Возможно, на екзекут фазе, для увеличенного урона Ожога души есть смысл призвать практически мгновенного беса. Мы немного потеряем в уроне от пета, но получим больше дпс на екзекут фазе.

    Так же легка в управлении из призываемых демонов, благодаря Невидимости.
    Основная способность — удар бичом или Всплеск боли. Милипет.
    Умеет соблазнять врагов своим превосходным телом. В течение долгого времени, если каст не прерывается, цель будет нейтрализована.
    Имеют очень нужную способность — Успокаивающий поцелуй.
    Снижает наше агро. Но призывать суккубу только ради одной способности, большое удовольствие и затратное по времени и дпс.
    Эффект от таланта Мастер-демонолог:
    +5% к урону от заклинаний тьмы. Из шадоушколы мы кастуем порчу и стрелу тьмы. Стрела тьмы — первая из наносящих урон способностей до екзекут фазы.
    Используя Метаморфозу при пуле, основной урон идет от Стрелы тьмы, что делает возможным начинать бой именно с суккубой — мы сможем сбросить себе агро, и одновременно присутствие этого демона увеличит наш бурст урон под Метаморфозой.
    +5% к криту заклинаний тьмы. Все сказано выше.
    Талант Демоническое знание добавляет +255 спд при вызове Суккубы

    Самостоятельно кастуем на себя перед боем:

    1) Доспех Скверны
    2) Камень чар
    3) Настой ледяного змея
    4) Лосось с дымком (если нет Рыбного пира)
    5) Связка души

    Основные используемые способности в бою (то, что выносим на основной кастбар)

    Испепеление, Порча, Стрела тьмы, Жертвенный огонь, Проклятие Стихий/Проклятие агонии/Проклятие рока, Ожог Души, Метаморфоза, Жизнеотвод, Раскол Души.
    Но не забывайте, что у Вас есть уйма других полезных способностей, которые тоже надо использовать!
    Например Изгнание, Камень призыва, Ритуал душ, Похищение души, Порабощение демона! Любая способность может внезапно пригодится!

    *картинка к тексту по ротации она немного отличается от текста, но смысл тот же. Более полной, считать информацию на картинке.

    При пуле, ротация для 1ой цели:

    1. Договоритесь с одним из паладинов в рейде, чтобы через 5-10секунд после пула, он дал Вам сальву ! Это довольно важно, ибо даже на пуле мы будем срывать агро! Так же просите сальву, когда начинается екзекут фаза(менее 35% хп у босса)
    2. Проверить баффы — жизнеотвод, доспех скверны, наличие портала ! Не забывайте обновлять бафф жизнеотвода! Если Вам надо бегать — обновляйте порчу и бафайте жизнеотвод !
    3. Если в рейде есть сова\анхолидк то исползуйте Проклятие рока каждую минуту!
    UPD*
    Спорный момент!
    Что лучше использовать? Проклятие рока? Или Проклятие агонии?

    Проклятие рока. Длится 60 секунд. По истечении этого времени, наносит колосальный урон противнику!
    Не имеет критического эффекта.

    Итого, мы видим, что Проклятие рока даст нам 1 тик за 60сек на 16к урона.

    Проклятие агонии
    Длится 24 секунды. Заставляет цель биться в агонии, нанося постепенно возрастающий урон.
    Не может иметь критического эффекта.

    Чтобы сравнить это заклинание с Проклятием рока, нам надо посчитать сколько эта способность нанесет урона за 60сек. Именно столько длится проклятие рока.
    1 проклятие рока = 24сек + 24сек +12сек, т.е. два с половиной проклятия агонии. Это 29.5 тиков агонии. Сделаем поблажку этой способности. Примем в расчет 30 тиков.
    Нанесенный урон равен 13.5к


    Вывод: Проклятие рока наносит больший урон, чем Проклятие агонии в спеке Демонолога!


    Если в рейде нету совы\анхолидк, но есть другой лок, то договоритесь, кто будет использовать Проклятие стихий!
    Если это дестро лок — то выгоднее использовать ему!
    Если это афли лок — то выгоднее использовать Вам! Его Проклятие агонии нанесет больше урона. А +13% бафните Вы!
    UPD*
    В афлиспеке, Проклятие агонии без баффов, но с дебаффами на +периодический урон на цели, наносит 29к урона. Против Ваших 16к.

    4. Жертвенный огонь — кастуйте всегда, даже если у цели мало хп. Это первая абилка.
    5. Порча — если у цели мало хп, то приступайте к следующему пункту, иначе используйте порчу.
    6. Спам стрелы тьмы . Она наносит больше урона, чем испепеление(без огненных недр) + дает 5% к криту
    7. Если прокнули огненные недра — кастуем три испепеления .
    8. Прокнуло истребление ? Заменяем стрелу тьмы и испепеление на Ожог души , и смотрим как с 10ого места рекаунта, мы врываемся в топ5

    Некоторые триксы:
    Используйте стрелу тьмы первого уровня. Она очень быстро кастуется.
    Используйте её чтоб быстрее вызвать прок Истребления, если у цели уже меньше 35% или для того, чтоб обновить дебафф от стрелы, раз в 30 сек.
    Если на боссе есть адды — бейте их и дотайте.
    На любую появившуюся цель накидывайте порчу — у вас 2 прока завязаны именно на ней(Огненные недра и Теневой транс)
    Если есть адды, и прокнули Недра — сливайте три испепеления в них.
    Если есть любой моб, которого бьют, и он вот-вот умрет — стрела тьмы 1ого уровня быстро вылетевшая в него поможет Вам получить Истребление.
    И сразу же используйте ожог души!
    Например:
    Ребрад — бьем шипы, получаем истребление — топ дпс
    Леди — добиваем аддов, получаем истребление — топ дпс
    Корабли — добиваем аддов, получаем истребление — топ дпс
    Саурфанг — добиваем аддов, получаем истребление — топ дпс
    Гниломорд — порчу на слизней, получаем Недра, и это плюс к дпс
    и так далее.

    В эту ротацию необходимо добавить Метаморфоза, так как у способности 2.1 мин кд, то используется она 1-3 раза за бой (на личе все 5 раз ). Самый лучший вариант это при пуле, потом под Героизмом, и потом когда у цели менее 35%. Еще лучше, если Героизмом совпадает с хп босса менее 35% и есть возможность использовать Метаморфозу, дамаг будет астрономический.

    Зелье быстроты разумно использовать либо при Метаморфозе, либо при менее 35% хп у цели.
    Помните , Вы можете использовать его 2 раза за бой. Для этого достаточно первый раз принять его за 2-3 секунды до пулла, и второй раз при проке Истребления.

    Читайте также:  Хорошее компьютерное кресло производители

    1. Первый и самый важный пункт — договоритесь со своими хилами, что на треше вы цель для хила номер 1. Танки не будут получать столько урона, сколько будете получать Вы! ))
    2. Проверка бафов — жизнеотвод, связка душ(ОБЯЗАТЕЛЬНО! ВЫ ВСЕ РАВНО СОРВЕТЕ АГРО, ТАК БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПРОЖИТЬ ДО ТОГО, КАК ВАС НАЧНУТ ЛЕЧИТЬ), доспех скверны\демонический доспех(иногда включаю доспех на +хил, чтобы не умереть. Помните ! У вас всего одна способность, для снижения агро! И у неё большой кулдаун! Живой дд — лучше мертвого!)
    3. Пока танк собирает пак, кастуем на 2-4 цели жертвенный огонь. Он весит 24 секунды, и быстро не закончится. Это не создаст много угрозы. Начинать лучше с этого! Потому, что у танка будет время набрать хоть какое-то кол-во агро, а вам это как еще и дополнительный +дпс!
    4. Танк собрал мобов, они на нем уже более-менее держаться(поверьте, это временно ), Вы используете Метаморфозу, если она не на кд.
    Это даст нам + к выживаемости за счет усиления брони на 600%, её у нас будет примерно как у танка.
    мы получаем кап дефа(т.е. мобы не смогут по нам критовать)
    мы получаем +20% к дамаге и особые способности!
    5. Делаем Демонический прыжок, чтобы быстро оказаться в куче мобов!(ведь до этого мы стояли и кастовали жертвенный огонь)
    6. Включаем жертвенный костер!
    Внимание! За метаморфозу мы можем использовать его 2 раза! Первый раз он будет длится всю метаморфозу, а потом только 5-6 секунд, но продолжит наносить урон, по окончании Метаморфозы!
    Не упустите когда спадет кд и не кончится метаморфоза!
    7. UPD* После Демонического прыжка используем в толпу Пламя тьмы — нанесем моментальный урон и повешаем на всех сразу тикающий дот.
    8. Тут как вы догадались мы спамим одну из трех АоЕ абилок!
    Вопрос — какую?
    Тут есть спорный момент.
    Хотя спорный он в основном для упоротых людей, которые вбили себе что-то в голову, и жмет огненный ливень.
    Но им лень потестить, или почитать гайд.
    Сравнение дамага этих двух абилок под спойлером:

    Огненный ливень:
    Потоковое заклинание. Длится 6 секунд.
    Использую его на четырех маникенах, только с бафом Жизнеотвода.
    Я подобрал как раз, чтоб кол-во критических попаданий было одинакого.
    Смотрим на скриншот:

    При 50% критических попаданий по четырем маникенам, в течение одного огненного ливня, длящегося 6сек и четырех его тиках, нанесенный урон равен 41 тысяче.
    16 попаданий. 8 критических, 8 обычных.
    максимальный урон — 3500

    Семя порчи:
    Кастующееся заклинание. Каст 1.5 секунды.
    Это 4 каста за 1 ливень, т.е. 1 ливень равен 4 тика, значит и 4 взрыва семени будут равны этим тикам, как по количеству, так и по времени( 1.5х4=6)
    Кол-во критических попаданий так же равно 50%.
    Смотрим скриншот:

    4каста = 4 взрыва по 4 целям. Нанесенный урон равен 57 тысячам.
    16 попаданий, 8 критических, 8 обычных.
    максимальный урон — 4200

    Вывод очевиден, правда?

    Но и это еще не все.
    У семени так же присутствует плюс на практике.
    В толпе аое, кастуя ливень, вы можете получить урон(а Вы будете получать урон) тик ливня может пропасть и не нанести урон.
    Урон в каст семени — всего лишь замедлит на доли секунды время когда нанесется урон, но он неизбежно нанесется.

    Не забудьте написать макрос для аое:

    Теневой колун критует до 4к, а это не мало

    Управление создаваемой угрозой.

    Если бой представляет собой бой в одну цель, например Тухлопуз, и танков некому разгонять по агро, то скорее всего вы будете догонять и обгонять танков по уровню создаваемой угрозы (агро), единственная возможность снизить агро, не принося в жертву свой дпс, в данном спеке является использование Раскола Души.

    Но помимо этого, мы можем отсрочить свою смерть с помощью портала. Поставив его подальше от босса, переагрив босса на себя, пока он к нам бежит, мы можем нажать портал, что отдалит Вашу смерть по времени, и даст большее кол-во времени танку перетаунтить босса, если таунт был на кд.

    Просите сальву у паладинов! У хилов, у танков, у ретриков, у любого паладина просите сальву! Не стесняйтесь! И не стесняйтесь её требовать, да по настойчивее!

    Их очень много, выбирайте те которые вам нравятся. Качаем их например отсюда — www.curse.com

    Вот самые популярные:
    Quartz — лучший кастбар. Показывает задержку в виде красной зоны прямо на полоске произнесения заклинаний. Позволяет максимально повысить дпс, не теряя доли секунды на перезапуск клиентского гкд!
    ForteXorcist — следит практически за всем что нужно локу.
    Power Auras Classic — очень удобный мод, можно настроить показывать когда прокают таланты ( Огненные Недра, «Истребление») или откатываются кд.
    Omen Threat Meter — обязателен для всех дамагеров, а для локов так вообще критично важен, так как аггро генерим не хуже танков.
    Чаще лучше смотреть не в рекаунт, а именно в омен. В нем вся угроза.
    ButtonTimers — один из многих модов следящих за дотами и временем каста.
    MSCT — комбат текст

    Все способности должны быть назначены на определенные кнопки, нажатие наведением мышки на иконку способности является серьезным снижением эффективности дпсера.

    Не забывайте про «пре» каст, то есть кнопочки нажимать немного заранее до окончания каса предыдущего заклинания.

    «Перекрывание» дотов = снижение дпс, обновление Порчи и Жертвенного огоня только после того как они уже точно спали, стремится нужно обновлять ровно в момент последнего «тика».

    Следите чтобы все бафы рейда были на вас и на вашем пете, после вайпа например, не забывайте первым делом вызывать пета, а потом уже хп восполнять и обновлять свои бафы, иначе пет может остаться без бафа, а он 20% — вашего общего дпс .

    Самым важным качеством дпсера всегда была его способность выживать, потом идет выполнение им действий по тактике босса и только потом идет его дамаг. Всегда помнте об этом. Очень часто бывает так, что именно дпсеры находящиеся на 5-6 строчке рекаунта, являются теми кто способствует убийству босса, так как именно они «переключаются» на аддов, контролят, диспелят и основная нагрузка ложится именно на них.

    Рекаунт скрывайте во время боя — отвлекает

    Демонолог как танк!

    Да, помимо привычных всех танков палодинов, рыцарей смерти, друидов и воинов, в игре есть и еще два танка, мало популярные.

    Первый из них — это танк шаман.
    Гайд и видео об этом вы можете найти в гугле по запросу «шаман танк»
    К сожалению, шаман может танковать без каких-либо особенных ограничений, в отличии от демонолога. Кап дефа набирается бижей, хп — камнями, чантами и бафами. Особо важный параметр для танка — кап дефа. Он уменьшает шанс критического удара по вам на 6%!
    т.е. босс\моб не сможет нанести вам критический удар!

    Демонолог же может приобрести кап дефа при использовании только Метаморфозы!
    И так, теперь по подробнее.
    Благодаря талантам и способностям, мы можем танковать боссов и треш
    С агро у лока не было никогда особых проблем
    Но ведь мы — тряпка!
    Эта проблема решается метаморфозой! Она дает нам +600% к броне. И брони у нас получается как у танка.
    А если мы включим Демонический доспех, мы получим еще больше брони и +26% к кол-ву исцеления по нам.
    Это облегчит жизнь Вашим хилам.
    Так же, хилы обрадуются Связке душ — урон по вам будет снижен на 20% дополнительно
    Так же можно взять символ Связки души, чтоб уменьшить урон еще на 6%
    При танковании, мы будем использовать Демона Бездны — у него много хп, у него есть еще один таунт(если Ваш на кд), и он может давать нам щит, поглощяющий хорошее количество урона!
    Агро.
    Метаморфоза дает нам много бонусов. Например +20% к урону. Это дополнительное агро, ведь его мы генерим с помощью урона, а не специальных способностей.
    Так же мы получаем новые абилки:
    Демонический прыжок — чардж как у вара в противника. Позволяет быстро преодолевать болшие расстояния.
    Теневой колун — клив, как у вара. Наносит значительные повреждения + поднимает уровень угрозы
    Жертвенный костер — дополнительный аое дамаг, и следовательно дополнительное агро.
    Таунт — самое важное для танка. Этим мы отличаемся от шаманов танков.
    Если с шамана танка сорвут агро, это будет большая печаль для него и для того, кто сорвал. Ведь шаманы не могут затаунтить боса.
    А мы можем. Нам не так страшен срыв агро.
    Все это конечно очень хорошо, если не вспоминать о времени действии метаморфозы — 36 секунд

    Удачи в освоении данного спека! Главное уверенность в себе и все у вас получится!

    За основу взят гайд с сайта наб-клаба

    Были произведены значительные дополнения и уточнения.

    Источник

    Adblock
    detector