Меню

Что лучше 12 стульев гайдая или захарова



«12 стульев». Гайдай VS Захаров

Две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев». Споры о том, какая из них лучше, не утихнут, наверное, никогда. Кому-то ближе двухсерийная постановка Леонида Гайдая, а другим- четырёхсерийная телеверсия Марка Захарова. Кто-то считает лучшим Бендером Гомиашвили, а другие не признают никого, кроме Миронова.

Гайдай на роль Остапа Бендера, после долгих проб, в которых поучаствовали наверное практически все актёры мужского пола подходящего возраста, утвердил Арчила Гомиашвили. Захаров без всяких проб взял Андрея Миронова

У Гайдая Кису Воробьянинова сыграл Сергей Филиппов. У Захарова — Анатолий Папанов.

Отец Фёдор: две блестящие работы — Михаила Пуговкина и Ролана Быкова.

Дворник Тихон. Юрий Никулин(Гайдай) супротив Николая Скоробогатова(Захаров)

Голубой воришка Альхен. Григорий Шпигель(Гайдай) и Олег Табаков(Захаров).

Мадам Грицацуева. Наталья Крачковская и Лидия Федосеева-Шукшина.

Леонид Гайдай искал претендентов на Остапа по всей стране.
На роль Бендера пробовались: Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Евгений Евстигнеев, Андрей Миронов, Спартак Мишулин, Александр Ширвиндт, Михаил Козаков, Николай Рыбников, Николай Губенко… Гайдай собирался утвердить Михаила Козакова, но вскоре позвонил и извинился перед ним — мол, решил взять Белявского.
В первый день съемок с Александром Белявским не разбилась тарелка «на счастье». «Не пойдет! Фарта не будет!» — покачал головой суеверный Гайдай. Так и вышло: Белявский на фоне Сергея Филиппова в образе Кисы Воробьянинова смотрелся неавторитетно. Режиссер остановил съемки и вызвал Владимира Высоцкого. Но снова фаянсовая тарелка не разбилась. А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул. И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером.

Зато Марк Захаров точно знал, что его Бендером будет забракованный Гайдаем Андрей Миронов. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз».

Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Марк Захаров без проб утвердил в свой фильм на «мадам Грицацуеву» Лидию Федосееву-Шукшину. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Наталье Крачковской у Гайдая во время погони за своим «сусликом» досталось немало синяков и шишек. Сцену преследования Бендера по редакционным лестницам и коридорам снимали почти две недели. Более того, актрисе два раза пришлось прыгать вниз головой: в первый раз камера не сработала.

Пробы в фильм Гайдая. Александр Лазарев, Александр Ширвиндт, Александр Пороховщиков, Евгений Киндинов, Андрей Миронов, Михаил Козаков, Олег Борисов, Александр Белявский, Олег Басилашвили, Спартак Мишулин, Анатолий Кузнецов, Леонид Каневский.

Известно, что после премьеры захаровских «12 стульев» Гайдай сильно возмущался. Арчил Гомиашвили вспоминал: «Гайдай мне позвонил и сказал: — Через полчаса можете включить телевизор и увидите уголовное преступление. — Что такое? — «Двенадцать стульев», снятые Марком Захаровым». Сам Марк Захаров считает, что его подбор актеров — это простое совпадение: «Мой фильм к гайдаевскому проекту не имеет никакого отношения. Фильмы снимались в разное время. У Гайдая — на «Мосфильме». У меня — в «Останкино», как некая литературно-музыкальная композиция с текстом, который не является прямой речью. Это совсем другое дело. И потом Миронов и Папанов — это не те люди, которых надо пробовать. Я их просто пригласил, они были сразу! То, что Папанова и Миронова я снял, — это не случайность. Мы вместе долго работали в театре».

Источник

Чья экранизация «12 стульев» лучше — Гайдая или Захарова?

Гайдай ближе к тексту, Захаров более театрален и музыкален, это скорее то, что в советское время было принято называть «по мотивам». Так что в данном случае я за Гайдая.

За Гайдая всеми руками. Для меня фильм Захарова — музыкальная тягомотина, которая совсем не в духе романа. Это больше театральная постановка, а не кино. Гайдаевский фильм смотрю с детства и довольно часто пересматриваю — одна из лучших мировых комедий. Отличное кино.

Поддержу сторонников Гайдая. Мне совсем не нравится фильм Захарова именно из-за атмосферы театра, так как, если мне не изменяет память, почти весь фильм снят в студии. Ну и в дополнении ко всему я не являюсь поклонником мюзиклов, которым по сути и является фильм Захарова. Но, самое главное, «12 стульев» — это комедия, и у Гайдая это действительно смешной фильм, который я люблю смотреть с детства.

Господи, почему и за что все так ненавидят Захаровскую версию? Я ею засматривался все свое детство и даже сейчас готов посвятить ему свой вечер. Поэтому далее я предоставлю свои плюсы, но Захаровского, а не Гайдаевского варианта. Хочу, так сказать, совершить «защиту докторской»:

Законченность истории. Его сериал завершается на «смерти» Бендера и сумасшедствием (иначе не могу сказать) Воробьянинова (практически конец всей истории), тогда как Гайдаевская заканчивается (насколько я помню, потому что еще в детстве видел) на пароходе с плакатом сеятеля.

Музыкальна составляющая. Насчет музыки, танцев и другого Болливуда у Захарова — да, их там предостаточно, но именно они стали культовыми у народа — «Белеет мой парус. «, «О Рио-Рио. » и другие песни. Что же дал культового Гайдаевский фильм (не в обиду ему, суперовый режиссер, но его экранизация как-то не торт) — ничего, что могло бы запомниться.

Читайте также:  Что убирается со стола перед подачей десерта

Актеры. На роль комбинатора пробовались лучшие из лучших советских актеров (как видно по фотке — она срезана по бокам, что жаль — Казаков, Мишулин, Басилашвили, Белявский, Олег Борисов, даже Леонид Каневский и др.). Арчил Гомиашвили (сыгравший в Гайдая) — замечательный актер и вне Гайдая. Я его не обижаю, просто сообщаю, что его образ Бендера немного не подошел для такой роли. Миронов же (у Захарова) ощутил дух того самого радикального авантюризма, который и должен исходить из образа Остапа. Даже на фото видно, какой взгляд у него — романтичный, завораживающий, легкий, почти даже детский — то, что надо для роли. Про Врообьянинова скажу, что Филиппов мне как-то не импонировал — такой высокий, худой, как-то не вписывался в образ бывшего буржуа. Папанов — по фигуре и вообще — идеально, такой пухленький, голос почти французский (да и он весь на него походил). Ну и озвучка Гердта, естественно))

  • Декорации. Я считаю, что Захаровский метод съемки — в павильйоне — наиболее правилен, так как от него веет некой ламповостью (бесит это слово, но другим это явление не назову), душевностью, или может только я здесь люблю декорации в помещении, а не на природе?))
    Пусть мои аргументы и не очень поднимут Захаровские настроения в обсуждении моего же вопроса, но я первым высказался за его фильм. Спасибо 🙂
  • Источник

    Что лучше 12 стульев гайдая или захарова

    группа: участники
    сообщений: 8 640
    проживает:
    Россия, Петровск-Забайкальский

    На каникулах решил пересмотреть версию Марка Захарова. В детстве очень её любил, но вот чтобы полностью не смотрел уже давно. Сериал произвел двоякое впечатление, есть конечно хорошие моменты, некоторые песни неплохие (Белеет мой пару люблю с детства), но в целом конечно довольно дешевый и посредственный сериал, а избыток песен вообще превращает его в какой-то фарс, похожий на индийский фильм.
    Следом посмотрел версию Гайдая. Сравнение конечно далеко не в пользу версии Захарова.
    Миронов не тянет на Бендера, не достает ему брутальности что ли, которая есть у Гомиашвили. Папанов в роли Воробьянинова в целом хорошо, но Филиппов все таки тоже удачнее вписался. Тоже касается и второстепенных персонажей, которые у Гайдая хоть и со своими тараканами, но их любишь и понимаешь, в версии Захарова не хочется практически никому симпатизировать, да и вообще его сериал какой-то темный и неприятный.

    Тут же стал искать, что Гайдай думал о разеых версиях. вот что нашел. Занятно.

    Так же наткнулся на версию Мэла Брукса (режиссер Космобольцев!), и она конечно сильно мимо. Мало того, что Бендер тут какой-то наивный юнец (актер вылитый Бен Уишоу), так и Киса вполне симпатичный, и даже очень приятный человек. Ну и традиционный Голливудский хэппи енд прилагается. Фильм кстати вышел за год до Гайдаевского, интересно, видел ли его Гайдай? Думаю, ему бы не понравилось.

    Так же, оказывается есть экранизация от третьего рейха, Карл! Называется «13 стульев»

    группа: участники
    сообщений: 8 640
    проживает:
    Россия, Петровск-Забайкальский

    ArtemBocharov Наткнулся так же на песню на музыку Зацепина из версии Гайдая. Прикольная.

    группа: участники
    сообщений: 8 640
    проживает:
    Россия, Петровск-Забайкальский

    ArtemBocharov Еще есть вот такой трешак.

    группа: участники+
    сообщений: 37 102
    проживает:
    Россия, Москва

    Топси

    Мне тоже больше нравится грузинский актёр в роли Остапа Бендера.

    Но вот Киса Воробьянинова, на мой взгляд, лучше получился у Папанова.

    Оба варианта экранизации смотрю с удовольствием.

    Фильм Захарова — это мюзикл, оперетта, а фильм Гайдая — прекрасная комедия, мне кажется, их трудно сравнивать.

    группа: участники
    сообщений: 8 640
    проживает:
    Россия, Петровск-Забайкальский

    ArtemBocharov

    группа: участники+
    сообщений: 16 816
    проживает:
    Россия, Владивосток

    Sergdfc

    Фильм Захарова — это мюзикл, оперетта, а фильм Гайдая — прекрасная комедия, мне кажется, их трудно сравнивать.

    Точнее не скажешь!

    группа: участники+
    сообщений: 33 000
    проживает:
    Россия, Москва

    Ветеран

    группа: участники+
    сообщений: 14 141
    cтрана: Израиль

    redgoga Отец Федор в исполнении Быкова шедеврален (впрочем, как и все его роли). И вообще мне вариант Захарова нравится больше.

    группа: участники+
    сообщений: 14 141
    cтрана: Израиль

    redgoga

    группа: участники+
    сообщений: 13 384

    anonym Версия Захарова — не мюзикл и не оперетта, не смотря на великолепную музыкальную составляющую. Песни служат лишь украшением, а не заменой литературному первоисточнику. Формат мини-сериала способен отразить сюжет объёмистого романа куда подробней, чем формат кинофильма. (Это в принципе, разумеется, что фильм с Юрским великолепен, а сериал с Меньшиковым провален) Насчёт неприятного осадка и не вызывающих симпатии персонажей, так ведь у Ильфа и Петрова не просто плутовской роман, это же — злая сатира на «гримасы НЭПа» (по некоторым теориям, чуть не по личному заказу Сталина, который этот НЭП собирался сворачивать). Оптимальный Бендер, сочетавший южную витальность с интеллигентностью, ИМХО — Юрский, если Миронов не достаточно «брутален», то Гомиашвили — чрезмерно.

    группа: участники+
    сообщений: 2 141
    проживает:
    Одесса

    Listev Тоже, соглашусь, что сравнивать не стоит.
    Оба фильма очень разные по стилю, и оба великолепные.
    У Гайдая, типичная «гайдаевщина» с прекрасной передачей духа 20-х годов и с его веселыми узнаваемыми гэгами.
    У Захарова типичная «захаровщина» в несколько театральном стиле, стебом, обилием музыки и россыпью прекрасных актеров даже в эпизодах.
    Бендеры оба классные и разные получились, что только в плюс.
    Гомиашвили-живчик, авантюрист с явным кавказским стилем и мелкоуголовными наклонностями, неунывающий, вечно троллящий Кису.
    Миронов — романтик , певун, легкий циник ищущий сокровища больше для удовольствия от процесса, тролящий Кису с явным сочувствием. Но у Миронова больше, классных «актерских» эпизодов- сцена с «я дам вам парабеллум» -это блеск, бенефис Миронова, при поддержке других актеров. У Гайдая эта сцена более проходная.
    Кисы оба хороши, но Папанов гораздо ближе к «книжному» Кисе.(Кстати читал полную версию «12 стульев», там Киса раскрывается очень подробно). Заметно, как из забитого чмошника, герой Папанова понемногу начинает звереть, и убийство Бендера в его исполнении выглядит вполне логичным исходом. У Филлипова Киса более жалок.
    Остальные герои тоже классные. Отец Федор мне нравится больше Гайдаевский Пуговкин, хотя и Быков хорош.
    А вот дворник, однозначно Захаровский! Как он играл пьяного! «На муроооомской дорогеее. «
    К слову третий Бендер -Юрский из «Теленка»-тоже идеально попал в роль. Там он более побитый жизнью, жесткий, циничный, четко идущий к цели, но иногда слабеющий и смягчающийся.
    Про Фоменко и Меньшикова, говорить не хочу. Фоменко, помню, говорил, что мол «Бендера играть скучно, роль шаблонная, нет простора. » и в итоге получилось какое то убожество, рявкающее и слабо косящее под Миронова. Ну а Меньшиков? Тупо играл «памятник великому актеру Меньшикову»-как во всех своих последних фильмах.

    группа: участники
    сообщений: 4 599
    проживает:
    Milestii Mici

    ekkart После многолетних раздумий я остановился на версии Захарова.
    Которую, между прочим, поначалу встретил в штыки.
    Миронов просто гениален.
    — Ну что, старая грымза, долго будем волынку тянуть?
    — Эх, двенадцать рублей не хватает!
    — Этого мы так не оставим! Это мы им запомним!
    — Я не шрифтовик!
    — А мне спектакль нравится. Нет, не все ровно и хорошо, но есть главное — стулья целы.
    Этого у Ильфа и Петрова нет.

    группа: участники+
    сообщений: 6 809
    проживает:
    Россия, Саранск

    Евлампиевна «12 стульев» — чуть ли не единственный гайдаевский фильм, который я не люблю совсем, почему — не знаю. Захаровскую версию обожаю, особенно первую половину.

    группа: участники+
    сообщений: 13 057
    проживает:
    Россия, Москва

    Victort54 Захаровский фильм поначалу принял в штыки, сейчас как-то сгладилось, иногда смотрю отдельные кусочки, в основном музыкальные номера. Гайдаевский фильм хорош, хотя сейчас смотрится хуже, чем много лет назад. Оба Бендера на «четверку» (Юрский, как и «Золотой теленок» вне конкуренции — идеальное попадание). Пуговкин нравится больше Быкова (у него чистый гротекс), Папанов играет глубже, Филиппов ярче, оба очень хорошо. У Захарова хорош Альхен-Табаков, у Гайдая много хороших смешных эпизодических ролей — Вицин, Этуш, Ронинсон, Крачковская, Р.Филиппов. Много фирменных запоминающихся Гайдаевских гэгов, вроде рисования плаката на корабле или стрижки Кисы.

    группа: участники+
    сообщений: 20 469
    проживает:
    Россия, Москва

    Мамин-Сибиряк Для меня захаровская версия вне конкуренции.
    В первую очередь по главным персонажам.
    У Гайдая Бендер — не авантюрный романтик, а безжалостный тип с холодными расчетливыми глазами. Такой скорее сам Кису зарежет, если ему это будет выгодно. Очень неприятный персонаж получился.
    А филипповский Киса — какой-то карикатурный дурачок.

    группа: участники+
    сообщений: 6 865

    Nilita Я вообще не воспринимаю гайдаевский фильм. В принципе, я его ни разу до конца и не досмотрела, хотя пыталась раз пять, не меньше. Гомиашвили кто угодно, но не Бендер.

    группа: участники+
    сообщений: 4 142
    cтрана: Украина

    Nathalie

    группа: участники+
    сообщений: 4 858
    проживает:
    Азербайджан, 127.0.0.1

    Merlin BaD А мне обе экранизации не ахти как нравятся. У Захарова — театральный балаган, плюс Миронов сделал Бендера очень злым. У Гайдая отовсюду лезет гайдаевщина, если можно так сказать.
    Нежною любовью люблю Золотого теленка Швейцера.

    группа: участники+
    сообщений: 33 000
    проживает:
    Россия, Москва

    Ветеран

    группа: участники+
    сообщений: 13 057
    проживает:
    Россия, Москва

    Victort54 Так оба романа и сравнивать нельзя, т.к. у них общего только Бендер, авторы могли и другой персонаж придумать, ничего бы не поменялось. Думаю, что идея возродить Бендера — это был хороший рекламный ход Ильфа и Петрова.

    группа: участники+
    сообщений: 3 801
    проживает:
    Россия, Екатеринбург

    Vlad_i_Lenka

    Какая такая брутальность у Гомиашвили? И потом, говорят, изначально-то планировался дуэт Высоцкий — Филиппов. Вот на это бы я посмотрела с удовольствием. Но Высоцкого не разрешили, пришлось искать замену.

    Так что я обеими руками за вариант Захарова. И Миронов там, по-моему, идеальный Бендер.

    группа: участники+
    сообщений: 2 141
    проживает:
    Одесса

    Listev

    группа: участники+
    сообщений: 33 000
    проживает:
    Россия, Москва

    Ветеран

    группа: участники+
    сообщений: 2 141
    проживает:
    Одесса

    Listev

    Не соглашусь. Бендер с чемоданом с миллионом-это совсем другой человек, подавленный, зажатый, не понимающий, что с ним делать. Юрский очень хорошо это сыграл, как и то что получив миллион, Бендер с удивлением выяснил, что не в состоянии решить проблем, приобретает «комплексы». И что огромные деньги, к которым он стремился всю жизнь, это не «Рио, мулаты и тра-ля-ля!», а тяжесть, к которой он оказался не готов. И дело не только в том, что при советской системе их потратить нельзя было. «Облом» с Зосей — характерен.
    Мрачный ,дерганый, суетливый, пытающийся всем понравиться Бендер,( после получения чемоданчика) стал похож на помесь Корейко с Паниковским, а не на себя самого .
    Поэтому, думаю с этими деньгами, даже если бы он и добрался до заграницы, никаких

    группа: участники+
    сообщений: 18 540
    проживает:
    Великобритания, Нетуманный Альбион

    Strenger

    *Оффтоп, но. * Именно в том в первую очередь. Потому что все остальное вытекало из этого. Иная, так сказать, система ценностей (в которой главной валютой было положение, а не деньги, чего вслух в романе не проговаривалось — еще бы! — и, возможно, даже не имелось в виду проговорить, но. талант есть талант и это все равно заметно, и «облом с Зосей» (ц) вытекает из того же: пиво — только членам профсоюза).
    По сабжу — Миронов, по-моему, снайперское попадание, Папанов хорош, хотя местами немного слишком. драматичен, что ли (но это лучше, чем действительно карикатурный, хотя и яркий, Киса Филиппова: роман, конечно, сатирический, но человеческое в нем тоже есть, это не журнал «Крокодил»), несколько затянутым и повторяющимся в приемах вышел сериал, но песни и актеры многое искупают, не говоря о собственно тексте, который гениально читает за кадром Гердт.

    (Меньшикова — Бендера люблю. Бейте. Мне вообще нравится этот любопытный «неконцертный» вариант решения ЗТ, минус две предпоследних серии).

    У Гайдая — обычная комедия Гайдая. Все забавные, местами симпатичные (если бы еще чуть меньше самодовольства и вальяжности у Бендера — он в книге хоть и уверен в себе, но он традиционный энергичный плут, знающий, что обломы тоже бывают в этой жизни, а этот. почти менеджер), быстро, легко, «без особенных затей» по смыслу. Вот тут захаровскую версию опереттой назвали — а нет, оперетта-водевиль как раз у Гайдая, хоть там и меньше песен. У Захарова — скорее мюзикл, да и то — правильно тут сказали, песни тут не сюжет выражают, а только его иллюстрируют.

    группа: участники+
    сообщений: 33 000
    проживает:
    Россия, Москва

    Ветеран

    Много кто планировался на роль Бендера у Гайдая. Даже Фрунзик Мкртчян. Но самое забавное, что Гайдай пробовал и Андрея Миронова!

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 33 000
    проживает:
    Россия, Москва

    Ветеран

    группа: участники
    сообщений: 8 640
    проживает:
    Россия, Петровск-Забайкальский

    ArtemBocharov А меня вот этот факт удивил. 12 стульев от Данелии конечно очень интересно было бы глянуть.

    группа: участники+
    сообщений: 13 057
    проживает:
    Россия, Москва

    Victort54

    группа: участники+
    сообщений: 27 955
    проживает:
    Россия, Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже.

    Dariko Я во многих тредах на эту тему отписывалась и сейчас повторюсь — Гайдай близок мне по духу (кастинг и пр.), а Захаров. Безумно нравятся муз-номера и только. Хотя у Гайдая два номера на МОЕ имхо на порядок выше — «Про бизонов» и «Шумел камыш» на французском. У Захарова разве что только вокальные номера Миронова. Да и сам фильм, пардон, 4 серии — бенефис Миронова и при чем тут Ильф и Петров?!

    группа: участники
    сообщений: 8 640
    проживает:
    Россия, Петровск-Забайкальский

    ArtemBocharov

    группа: участники+
    сообщений: 13 057
    проживает:
    Россия, Москва

    Victort54

    группа: участники
    сообщений: 8 640
    проживает:
    Россия, Петровск-Забайкальский

    ArtemBocharov

    группа: участники+
    сообщений: 33 000
    проживает:
    Россия, Москва

    Ветеран

    группа: участники
    сообщений: 3 586
    cтрана: Сомали

    Олегретт Не нравятся обе версии 12 стульев. Оба Бендера мимо. Да и Кисы тоже. У Захарова пожалуй только Альхен.
    Какой из Миронова красавец -мужчина? Кто вообще внушил такую мысль?
    ЗТ с Швейцера 100% попадание.

    группа: участники+
    сообщений: 9 239
    проживает:
    Россия, Нижегородская область

    Аркадий Апломбов

    Гайдаевская версия тоже хороша, но третьестепенными персонажами.
    Никифор Ляпис-Трубецкой с «Гавриилиадой» просто блеск!
    И Эллочка симпатичнее, чем у Захарова.

    группа: участники
    сообщений: 4 599
    проживает:
    Milestii Mici

    ekkart

    ЗТ — это надо пологать Зиновий Гердт? Да 100% попадание. А также Балаганов и Адам Казимирович. А вот Юрский — Остап Бендер, нет уж! Он скорее бы на роль Корейко подошел.
    У Гайдая Бендер хорош, да. Может даже лучший из всех. Но это и все. Фильм не очень удачный, какая-то чаплиниана, эксцентрика. Роман намного серьезнее и глубже.
    У Захарова фильм наиболее передает дух. Его импровизация интересней чем Гайдаевская. Дуэт Миронов-Папанов превосходен.

    На роль Бендера у Гайдая пробовались около 20 известных актеров. До сих пор помню журнал «Советский экран» где на последней странице были миниатюры с ними всеми в пробах. Очень рад, что Миронов тогда не прошел. Во-первых потому, что Гомиашвили вписался отлично, ну и во-вторых — мы бы не увидели великолепного Миронова у Захарова.

    группа: участники
    сообщений: 4 599
    проживает:
    Milestii Mici

    ekkart Между прочим была еще телепостановка 12 стульев, по-моему, какого-то ленинградского театра. В роли Бендера такой был — Горбачев. Ничего не скажу насчет него. А вот в роли Кисы — Николай Боярский, тот который у Швейцера играл Адама Козлевича.
    Так вот тот Киса Воробьянинов был самый выдающийся!

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Проба Басова на Остапа.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Проба Кузнецова.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Проба Борисова.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Проба Лазарева.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Проба Евстигнеева.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Проба Михалкова.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Проба Губенко.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Проба Мишулина.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Проба Козакова.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Гайдай утвердил в итоге Белявского, но съёмки с ним не задались.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Ещё пробы.

    Присоединённое изображение

    группа: участники+
    сообщений: 12 168
    проживает:
    Россия, Москва

    Любитель кино Ну и самая неожиданная проба.

    Присоединённое изображение

    Источник

    Мебельный портал © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector