Меню

Чем больше шкаф тем громче падает ответ



Чем больше шкаф — тем громче падает

В основном вот так бывает

Заработал дылда.
сильно дерзко и самоуверенно наступал- не ожидал такой результат.

п.с. чем-то на Колька Валуева похож..

А как это комментировать Шкафам. Я большой но ДОБРЫЙ)

и головой в асфальт то же постанова?

почти уверен что да. На сколько помню примерно около 30 кг( в подбородок) удара хватит что бы любой сложился, тем более когда не видишь его или не ожидаешь
а удар на 30 это очень не много

Он до него даже не достал, хотя качество видео хромает!

Да попал он, голова вон как дернулась от удара. Да и упал как подкошенный.

А по теме, так конечно если против шкафа боксера выставить он упадёт. А в остальных случаях наоборот)

Цитата (iambadman @ 3.03.2015 — 16:43)

Красавчик,вытянул на себя громилу,нырок и удар

ИМХО — вполне реально. Короткое видео о процессе

хотя удар конечно гораздо слабее по идее был, но по касательной в челюсть, то есть челюсть как рычаг выступила и удар для мозга соответственно еще ощутимее стал. Короче есть шанс что еще и дурачком останется

Ни хуя себе шлепок об асфальт был.
Там сотряс как минимум.

А так эффектный нокаут, да.

UPD. Еще раз пересмотрел — ни хуя не постанова. Даже актер не сможет так падать расслабленно с подворотом руки и хлопком лица об асфальт.

Источник

Большой шкаф громко падает. Кто, в каких случаях и почему так говорит?

Я часто слышал это выражение среди уличных бойцов в 70-х и 80-х годах. Имелось в виду, что размер противника не имеет значения. Звучало в такой редакции: Чем больше шкаф, тем громче падает.

Шкафами на слэнге часто называли накачанных громил.

Возможно, эта поговорка в ходу и сейчас, но я уже давно не общаюсь с уличными бойцами))

Это строчка из письма Ваньки Жукова из рассказа А.П.Чехова «Ванька». Ученик сапожника Ванька пишет дедушке Константину Макарычу письмо о своем нелегком житье-бытье. А «в харю» рыбьей мордой он получил за то, что, по мнению хозяйки, неправильно начал чистить рыбу.

Мамма мия! Мадонна мия! Аморэ мия! Си, синьори. Санта Лючия. Я мало знаю, но итальянская речь звучная и эмоциональная. Язык Рафаэля. Санэты Франческо Петрарка! О как хочется прочесть их в подленнике! Как хочется изучить этот дивный язык!

Если разбивать текст по пунктам, так как он предоставлен в учебнике, то объяснение всем этим пунктам будет таковым:

  1. Первый пункт предусматривает быть вежливым. — Обсуждать только то, что обозначено. То есть только ту тему, о которой идет речь между собеседниками.
  2. Второй пункт предусматривает проявление великодушия. — Не нужно обременять собеседника ненужной дополнительной информацией или ненужными пояснениями. То есть как говорят » не надо лить воду «.
  3. Не говори того, что ты считаешь ложным, подразумевает — Говори только правду.
  4. Четвертый пункт подразумевает соблюдение принципа адекватности, то есть воспринимать собеседника и информацию, которую он тебе дает. Умение показать оппоненту, что вы его понимаете. Здесь будет уместна фраза — » Не отклоняйся от темы «.
  5. Избегайте непонятных высказываний обозначает — Выражайся ясно. Не давайте оценок, не давайте советов . Психологи утверждают, что если вы постоянно вставляете свое особое мнение по данному поводу, да еще и учите как правильно ( на ваш взгляд ) нужно сделать и поступить, — даже если вы делаете это из самых лучших побуждений, — тем самым вы ограничиваете свободу высказывания и собеседник может потерять к вам ( и вашему мнению ) интерес.
  6. Будь краток. Ну, тут я думаю, все понятно — » Краткость — сестра таланта «.
  7. Будь организован. Как заключительный итог всему вышесказанному — будь организован, то есть будь интересным и полезным собеседником, а не » как горохом об стену «.
Читайте также:  Как сделать шкаф для микроволновки

К подобному выражению можно подобрать достаточно много синонимов.

Довольно часто слово «кто» народ заменяет на такие слова, как — «бог» «хрен«, «пёс, «чёрт«, «шут» и другие менее благозвучные. Нередко слышу такое выражение: «Леший его знает«!

Можно немного переиначит и сказать: «Одному Богу известно» (или «Аллаху«, кто как, в зависимости от вероисповедания).

А можно сказать и просто: «Неизвестно» или «Будущее покажет«!

Хотя лично больше всего нравится, как поговаривал мой дедушка: «Об этом история умалчивает«.

Пословиц и поговорок со словом ЛОПАТА можно, конечно, набрать немало, другое дело, что крайне сложно написать такой ответ, который бы вполне соответствовал правилам данного проекта – ведь практически каждая пословица употреблена не единожды в текстах на самых разнообразных сайтах. Но попробую, хотя многие из этих произведений фольклора придётся оформлять как цитаты.

У людей самых разных наций и народностей лопата – важный инструмент, без которого невозможно обойтись ни в саду, ни в огороде, ни при строительстве. Наверное, поэтому в некоторых народных крылатых выражениях этот инструмент либо сравнивается с иконой, либо приравнивается к ней – так подчёркивается его важность:

Лопате, конечно далеко до святости, ей не молятся, как Богу и святым перед иконами, но она – надёжный источник благосостояния человека, поэтому армяне советуют крепко держать её в руках даже тогда, когда просишь у Творца милости:

Человека хваткого, предприимчивого народ называет «проворным как лопата», неуклюжего, неумелого, мало образованного сравнивает с «необтёсанной лопатой», о богатом гиперболично замечает, что он

О человеке глупом говорят:

а о речистом, много и красиво говорящем –

О людях трудовых говорится в пословицах:

Первая из них ногайская, вторая еврейская, а русскому народу принадлежит пословица о безделье:

так следует поступать с бездельником. Чеченцы же лаконично замечают:

О человеке, любящем поесть и знающем толк в еде, часто говорят так:

Помню – именно в таком варианте эту пословицу часто использовала моя мама, когда мы с братом, не желая есть суп, просили что-либо повкуснее.

О всякой всячине, разнообразной смеси чего-либо шутливо говорят:

Там, где русский человек посоветует не совать свой нос в чужие дела, абазинец скажет:

О недостойном наследнике-тунеядце говорит пословица:

Новые времена породили и новую пословицу, построенную по образцу «яблоко от яблони»:

Человек не вечен на этом свете, а для того, чтобы проводить его в последний путь, лопата тоже необходима – могилу выкопать, поэтому и говорят в народе:

А о любви всей жизни, которую готовы пронести через всю жизнь, часто говорят так:

Источник

Чем больше шкаф, тем громче падает? Блокбастеры-неудачники

«Фабрика грез» — на то и фабрика, что среди ее изделий периодически попадается брак. Шоу-бизнес только наполовину шоу, а где бизнес — там и риски, и неоправданные инвестиции, и прочие законы экономики, которые никто не отменял. Случается, что конечный результат в виде очередного блокбастера приносит своим создателям не славу и очереди в кассы кинотеатров, а десятки и даже сотни миллионов убытков.

Читайте также:  Диван с ортопедическим основанием какие бывают

Кого винить в том, что грандиозный по замыслу и постановочному размаху исторический эпик Оливера Стоуна «Александр» провалился в прокате? Вечно провоцирующий скандал режиссер изобразил великого завоевателя бисексуалом, чем внес смуту в политкорректные умы американской публики. В своем интервью журналу Playboy Стоун так и сказал: «Мы решили покопаться в его сексуальной жизни. Знаете, может, кого-то эта точка зрения и обидит, но в те времена к этому относились иначе». Что ж, не стоит обижаться и Оливеру. Его опус при бюджете в 155 млн долл. с трудом собрал на родине 34. Больше всех сему факту удивился Колин Фаррелл, сыгравший главную роль. Он-то уже паковал чемоданы на церемонию Оскара и подыскивал достойное место в квартире для золотой статуэтки, а пришлось взять паузу и переосмыслить свою карьеру.

Совместный «супружеский» проект Бена Аффлека и Дженнифер Лопес «Джильи» в 2003 году «прославился» у критиков и зрителей. Сообразив, что их творение не смогло достучаться до сердец поклонников, парочка поспешила разорвать отношения, чем изрядно огорчила многочисленные таблоиды. Затратив на этот бездарный, жестокий и глупый фильм полсотни миллионов, продюсеры сумели вернуть только десятую часть. Критики же настоятельно рекомендовали любому, кому понравилось кино с шутками про инвалидов, плавающими в аквариуме мозгами и лесбиянками, провериться у психиатра. Тем горше был провал, учитывая, что в режиссерском кресле восседал Мартин Брест, автор блистательного комедийного боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз» и шикарной драмы «Запах женщины» с Аль Пачино. Брест с тех пор больше в кино не работает.

Фиаско анимационного проекта «Тайна красной планеты» (в оригинале — «Марс требует мамочек») оценивается как минимум в 100 млн долл., а сама лента достойна звания «Самого громкого падения шкафа 2011 года». Критики буквально разорвали картину, особо отметив крайне неудачное визуальное решение, основанное на технологии motion-capture, когда мультяшные персонажи рисуются с живых людей. Многие киностудии после этого попросту боятся поддерживать рублем эту, безусловно, перспективную технологию. А может, всему виной извечная проблема с голливудскими фильмами про Марс? Что и говорить, с красной планетой киношникам как-то не везет: на один толковый фильм обязательно приходится кошмарный трэш, а то и два.

А вот в неудаче комикса «Женщина-кошка» стоит винить только Холли Берри. Актрисе ли не знать, что над каждой исполнительницей роли девушки агента 007 («Умри, но не сейчас») висит проклятье. Берри же, не успев получить Оскар за роль в «Бале монстров», тут же кинулась зарабатывать деньги в блокбастерах. И споткнулась на самом очевидном булыжнике. 100-миллионный бюджет «Женщины-кошки» в результате окупился лишь на треть, а сам фильм зрители признали одним из худших в 2004 году, вручив все той же Берри «Золотую малину». Актриса стойко перенесла удар судьбы, лично приняв унизительную награду (что, в общем-то, редкость) из рук организаторов «премии». Она даже попыталась оправдаться: «За время съемок фильма я приобрела огромный опыт и многому научилась». Ну и ладно, по крайней мере хоть кто-то получил удовлетворение от этой нудятины.

«Газуй!» — гласил слоган летнего блокбастера тогда еще братьев Вачовски «Спиди-гонщик». Увы, надежда на очередной хит от создателей «Матрицы» не оправдалась. Судя по всему, возникли проблемы с зажиганием. Другие режиссеры восприняли провал фильма как предостережение всем зазнавшимся особам. Киноверсия давно забытого мультфильма обошлась авторам в 120 миллионов, из которых в кассах кинотеатров осело только сорок с небольшим. Понадеявшись на свою репутацию, Вачовски не уделили должного внимания маркетинговой кампании, да и первые вялые рецензии сыграли свою роль в скоропостижной кончине «Спиди-гонщика». Лишь одно греет душу создателей: выйдя на DVD, картина обрела второе дыхание и даже пользовалась ограниченной популярностью в узких кругах. Но печатать деньги, как «Матрица», все равно не научилась.

Читайте также:  Как сделать самому деревянное кресло

«Поле битвы: Земля» официально считается одним из самых отстойных фильмов за всю новейшую историю кинематографа. Лента прогорела в прокате на 73 млн долл. и практически задушила второе дыхание успешной карьеры Джона Траволты, начавшееся с его триумфального возвращения в шедевре Тарантино «Криминальное чтиво». Проблема в том, что картина ужасна по всем статьям. Большой поклонник творчества Рона Хаббарда, создателя околонаучного и религиозного движения, а также член его Церкви Саентологии, Траволта лично продюсировал картину. И, судя по всему, мечтал о лаврах «Звездных войн». Однако недалекие диалоги, неестественная актерская игра, кошмарные спецэффекты вкупе с непомерными амбициями похоронили мечты Джона на корню. «Поле битвы: Земля» являлась экранизацией лишь половины бестселлера Хаббарда, но продолжение так и не вышло. И вряд ли когда-нибудь выйдет.

Это сегодня пиратская тематика считается золотой жилой. А до появления на экранах капитана Джека Воробья это направление буквально скончалось на руках у продюсеров. Самый яркий пример — громкий провал в 1995-м году приключенческого фильма «Остров головорезов». Автор двух крепких и удачных боевиков «Крепкий орешек 2» и «Скалолаз» Ренни Харлин решил, что схватил бога за бороду, и вбухал почти 100 миллионов долларов в морской экшн с участием своей тогдашней супруги, популярной актрисы Джины Дэвис. И одним разом перечеркнул и свою успешную карьеру режиссера, и мечты на светлое будущее своей возлюбленной. Трудно сказать, стали ли грандиозные убытки картины причиной семейной драмы, но уже спустя три года супруги разошлись. Печально, что один из самых провальных блокбастеров за всю историю кино (с учетом инфляции потери составляют порядка 150 миллионов), утащил вместе с собой на дно и известную кинокомпанию Carolco Pictures, на которой создавались знаменитые «Терминаторы».

Объяснить, что произошло с карьерой знаменитого афроамериканского комика Эдди Мерфи, никто не берется. Как бы там ни было, после «Приключений Плуто Нэша» (при 100-миллионном бюджете лента заработала в прокате всего 7 миллионов) актеру доверяют лишь озвучивать ослов в многочисленных «Шреках». Впрочем, звезда комедийных боевиков «48 часов» и «Полицейский из Беверли-Хиллз» должен быть по гроб жизни обязан авторам фильма, ибо изначально ленту планировали выпустить еще в 80-х. Стань он лицом этого фантастического мусора тогда, вполне возможно, нынешнему поколению зрителей фамилия Мерфи была бы и вовсе незнакома.

История Голливуда славится не только невероятными кассовыми хитами, но и столь же серьезными неудачами. Зачастую ни звездные имена на афише, ни огромные инвестиции, ни даже широкая реклама не могут гарантировать стопроцентный успех у публики. Так, в 1997-м постапокалиптический экшн «Почтальон» чуть было не поставил жирный крест на карьере Кевина Костнера. Создатели супербоевика про самолет «Стелс» в 2005-м потеряли 100 миллионов в родном прокате, сумев лишь частично покрыть убытки за счет показа фильма в других странах. Сколько этих «неудачников» было, и сколько их еще будет…

Источник

Adblock
detector